Доработка фар ваз 2110

Содержание

Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110

Доработка фар ваз 2110

Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

Доработка

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

    1. Смещение линзы поближе к отражателю;
    2. Проведение модернизации шторки;
    3. Смена формы отражателя.

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  2. По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

Помощь в выборе альтернативы лампы ближнего света может оказать данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/lampa-blizhnego-sveta.html

Проведение модернизации шторки

Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

Статья, посвящённая подключению противотуманок на ВАЗ 2110, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/kak-podklyuchit-protivotumanki.html

Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

Смена формы отражателя

Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм.

Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров.

Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Самостоятельно установить на ВАЗ 2110 «ангельские глазки» поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/angelskie-glazki.html

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

Альтернативный вариант

Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
  2. Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

 

После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

  • Вениамин
  • Распечатать

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/dorabotka-far-kirzhach.html

Регулировка фар ВАЗ 2110

Доработка фар ваз 2110

Довольно часто автомобилистам иметь дело с такой проблемой, как повреждение стекла фар. Как правило, на автомобилях ВАЗ устанавливаются блоки-фары в сборе.

Она герметичны, стекла прочно приклеены к корпусу и многие автолюбители, в случае повреждения остекления, просто меняют блок-фару в сборе. Такой ремонт фар ВАЗ- 21099, как и другой модели (2105, 2107, 2108, 2109 и т. д.), как говорится, «влетит в копеечку».

Более выгодным вариантом является замена остекления. Эту процедуру несложно выполнить своими руками.

Замена стекла фары ВАЗ -2105 (2107) и 2108 (2109, 21099)

Если повреждено остекление блок-фары ВАЗ-2107 или ВАЗ-2105, ремонт фар производится путём замены стекла. Для этого покупаем новое остекление, герметик, готовим соответствующий инструмент и перчатки. Специалисты советуют использовать бесцветный клеящий герметик, например «ABRD».

Ремонт фар ВАЗ-2107 (2105), путём замены повреждённого стекла, производится в следующем порядке:

  • Снимаем блок-фару и удаляем герметик.
  • Для удобства откручиваем чёрный пластиковый держатель, расположенный сверху блока.
  • Аккуратно снимаем повреждённое стекло и его осколки.
  • Удаляем остатки герметика с корпуса, при этом нужно быть осторожным, так на нём могут оставаться мелкие осколки.
  • Очищаем и обезжириваем пазы корпуса, в которые ставиться стекло.
  • Заполняем герметиком обезжиренные места.
  • Берём новое стекло и с боков по периметру заклеиваем скотчем. Это необходимо для того, чтобы не испачкать остекление герметиком.
  • Аккуратно вставляем новое стекло и сверху замазываем герметиком. При этом контролируем отсутствие пустот и воздушных пузырьков.
  • После проклейки рекомендуется прижать стекло к корпусу тяжёлым предметом.
  • После высыхания снимаем скотч и удаляем остатки герметика по периметру корпуса.
  • Устанавливаем блок-фару на автомобиль.

Выполнить ремонт фары ВАЗ-2109 при повреждении остекления можно прямо на автомобиле. Для этого потребуется минимум инструментов и материалов: новое стекло, бесцветный герметик, нож, перчатки и салфетки.

  • Сначала аккуратно отрываем остатки стекла от корпуса фары.
  • Ножом полностью удаляем старый герметик с корпуса.
  • Протираем отражатель фары от пыли и грязи.
  • Обезжириваем по периметру кромку корпуса, куда будет клеиться стекло.
  • Берём новое остекление и с внутренней стороны в пазы накладываем толстый слой герметика, без пустот и пробелов.
  • Аккуратно прикладываем стекло к корпусу и плотно прижимаем.
  • Буквально через 5 минут фара будет готова к эксплуатации.

Как видим, эта процедура довольно простая и не занимает много времени. Поэтому, если у вас в дороге возникла такая проблема, ремонт фар ВАЗ-2108 или 21099 можно выполнить прямо на месте, при наличии запасного стекла и герметика.

Ремонт оптики на классике 2106

При выходе из строя лампочек, ремонт фар ВАЗ-2106 выполняется в следующем порядке.

  • Обесточиваем автомобиль.
  • Плоской отвёрткой снимаем чёрный пластмассовый подфарник.
  • Крестообразной отвёрткой отвинчиваем винты крепления железного обода фары, чтобы можно было его провернуть.
  • Проворачиваем обод по часовой стрелке в положение для снятия и снимаем его.
  • После этого вынимается фара.
  • Аккуратно отсоединяем штекер питания.
  • Снимает фиксатор, и вытаскиваем неисправную лампочку.
  • Ставим новую лампу и монтируем фару в обратной последовательности.

Уникальность фар Киржач в том, что при небольшой доработке можно существенно улучшить их свечение. Путём изменения отдельных элементов бывалые автолюбители расширяют световой поток и делают его ярче. Чтобы выполнить ремонт фары Киржач ВАЗ-2110 (2112) сначала её снимаем, затем разбираем в следующем порядке:

  • Особое внимание следует уделить снятию стекла. Оно приклеено на герметик, поэтому сначала необходимо разогреть герметик феном, а затем с помощью острого ножа аккуратно снять стекло.
  • Откручиваем 3 болта и удаляем отражающую прокладку.
  • Вынимать все внутренности, а также разбирать полностью модули нет необходимости. Для модернизации нам потребуются только блоки ближнего света, Их откручиваем с помощью отвёртки.

Ремонт блок-фара ВАЗ-2110 (2112) путём доработки можно выполнить различными способами:

  1. Перемещение линзы. Ремонт фар 2110 (2112) путём смещения линзы в сторону отражателя приведёт к уменьшению кривизны площади отражения. Таким образом, угол падения-отражения лучей изменится в лучшую сторону. При этом следует помнить, что чрезмерное смещение линзы может привести к её перегреву. Оптимальным является смещение на 10 мм.
    • Сначала делаем замер и метим место среза на модуле.
    • Отпиливаем и делаем надрезы для крепления.
    • Крепим линзу к модулю.

Такой ремонт фары ВАЗ- 2112 (2110) сделает модуль короче. Соответственно, световой поток увеличится по ширине и высоте.

2. Стачивание модульного кольца. В штатном варианте края модульного кольца, которые находятся под линзой,  закрывают световой поток. Если выполнить ремонт фар ВАЗ-2110 (2112) путём стачивания кольца на 1 мм, можно увеличить световой поток на 10—15%. Такая процедура не повлияет на прочность конструкции модуля.

3. Смена формы отражателя. Ремонт фар 2112 (2110), изменением формы отражателя, позволит увеличить ширину светового потока фар. Отражатель имеет круглую форму и изготовлен методом штамповки из листового металла. Если его сжать рукой, уперев в пол, получится овал.

При этом нужно помнить, ширина сплюснутой части должна быть не более 93,2 мм. В противном случае световой пучок будет сильно деформирован. Чтобы совпали все крепления, следует также овальным сделать и крепление отражателя.

Все эти доработки можно делать как по отдельности, так и в комплексе. В любом случае, после выполнения модернизации необходимо будет выполнить ремонт регулировки фар ВАЗ-2110 (2112).

Помните, что неквалифицированное проведение доработок может привести к плачевным последствиям. Если вы неуверены в своих возможностях, доверьте вопросы модернизации вашего автомобиля профессионалам.

Регулировка фар на ВАЗ

Свет фар должен обеспечивать максимально комфортные условия для управления автомобилем в то же время не ослеплять встречных водителей. Для регулировки светового потока предусмотрены специальные винты на корпусе блок-фар.

Например, для фары ВАЗ-2115 ремонт путём регулировки светового потока обеспечивается двумя винтами, который расположены в верхней части корпуса блока. Вращая левый винт, изменяется угол наклона оптики в вертикальной плоскости. Правый винт позволяет смещать направление света по горизонтали.

Такая же конструкция и фары ВАЗ-2114, ремонт регулировки которой производится аналогично.

Самостоятельно выполнить регулировку фар можно с помощью специального экрана.

Полностью снаряжённый автомобиль при штатном давлении в шинах и с грузом на водительском сидении в 70—80 кг необходимо установить на ровной горизонтальной площадке перпендикулярно к стене или специально сооружённому щиту-экрану на расстоянии 5 м. На стене или экране сделайте разметку в виде трёх вертикальных линий:

  • «О» — по оси автомобиля;
  • «Л» — центр левой фары;
  • «П» — центр правой фары.

На расстоянии от пола до центра фар проведите горизонтальную линию. Затем ниже её на 65 мм начертите ещё одну горизонтальную линию «Р».

Регулируем свет фар:

  • Закрыть картоном правую фару и включить ближний свет.
  • Регулировочными винтами устанавливаем центр пучка света левой фары (место пересечения наклонного и горизонтального участка) в точку пересечения линий «Л» и «Р». При этом верхняя граница светового потока должна совпадать с нижней линией «Р».
  • Аналогично выполняем регулировку правой фары.

– Как отрегулировать фары на ВАЗ

Источник: https://VipWash.ru/remont-far/osobennosti-remonta-i-regulirovki-far-vaz

Тюнинг передних фар ВАЗ 2110

Доработка фар ваз 2110

Существующая на автомобилях ВАЗ оптика едва ли удовлетворяет запросы большинства водителей. Одних не устраивает надежность, других светимость, а кто-то может считать стоковые фары излишне аляповатыми. Потому, раз есть спрос — найдется и предложение, отчего на ВАЗ 2110 оптика существует в большом количестве альтернативных модификаций.

Альтернативная оптика

Замена оптики на ВАЗ 2110 — удовольствие не из дешевых. Новый комплект хороших фар будет стоить минимум 2500-3000 рублей. Отчего очень часто автомобилисту приходится самостоятельно перелопачивать огромную массу информации в поисках ответов, какая же оптика действительно лучше и как можно самостоятельно модифицировать существующую осветительную систему ВАЗ 2110(2112).

Как известно, кто ищет — тот непременно находит.

Сегодня представляется возможным обрисовать достаточно ясную картину преимуществ фар того или иного производителя благодаря богатому и долгому опыту, накопленному нашими автомобилистами за долгие годы эксплуатации ВАЗ 2110(2112). Да и секреты эффективных модификаций подобного рода изделий давно доступны широким массам людей, что, несомненно, большое преимущество лично для вас.

Обзор предложений рынка светотехники для ВАЗ 2110-2112

Если вы тоже солидарны с мнением, что существующая система освещения ВАЗ могла бы работать и лучше, тогда вам, наверняка, будет интересен следующий раздел статьи, посвященный конкретным предложениям, существующим сегодня на автомобильном светотехническом рынке для ВАЗ 2110. Интересно также то, что большой ассортимент альтернативных фар позволяет не только модифицировать систему освещения, но и подчеркнуть выразительность вашего автомобиля благодаря своему стильному дизайну.

Желая купить оригинальные фары для ВАЗ 2110-2112, автомобилист наталкивается на фирменные предложения отечественного завода Автосвет, известные под брендом Киржач, а также импортную оптику от Bosch. Однозначного ответа, какой из производителей для автомобилей ВАЗ 2110-2112 лучше — нет. Но основные преимущества предлагаемых товарных позиций действительно можно рассмотреть.

Передние фары КИРЖАЧ (АВТОСВЕТ)

Начнем с фар Киржач от завода Автосвет.

Стоят они для автомобилей ВАЗ 2110-2112 порядка 2500 рублей и отличаются тем, что имеют встроенную линзу для ближнего света, что существенно улучшает сфокусированность светового потока.

Фары Киржач отлично поддаются всевозможным вариантам тюнинга и доработок. Большим плюсом можно также считать возможность законной установки в данную оптику ксеноновых ламп.

Стоковые фары от Bosch для ВАЗ 2110(2112) не имеют всех вышеупомянутых преимуществ. Возможных модификаций данной оптики в широких массах практически нет. Зато стоят они несколько дешевле (разница в цене может составить до 400 руб). Если вы не планируете дальнейшей модификации оптики — они окажутся более рациональным выбором.

Передние фары Bosch

Кроме того, “бошевские” фары ВАЗ 2110(2112) более устойчивы к загрязнениям, поскольку рабочая площадь отражателя ближнего света куда больше чем у фар Киржач.

Стекло рассеивателя фар от Bosch крепится на уплотнителях, а у Автосвета посажено на силикон. Очевидно, что первый вариант куда более удобен в обслуживании.

Вывод о том, какие фары интересны именно вам, предлагаем сделать самостоятельно.

Обзор предложений альтернативной (тюнингованной) оптики ВАЗ 2110-2112 от ProSport и Hella

Стоит сразу оговориться, что такая экзотика весьма “кусается” ценой. В среднем, подобного рода предложения будут стоит в 2 или 3 раза дороже оригинальной оптики. Но все это окупается многократно предлагаемыми дизайнерскими изысками и изощренностью тюнинга. С альтернативными фарами от ProSport и Hella ваш ВАЗ 2110(2112) будет смотреться действительно впечатляюще и выразительно.

Передние фары Hella 2110

Проблема же заключается в том, что подобного рода оптика на ВАЗ 2110, зачастую, не отличается более хорошими светотехническими характеристиками и не гарантирует высокую надежность. Потому хороши такие фары для ВАЗ 2110(2112) оказываются лишь с точки зрения эстетики. Лучше всего в плане долговечности зарекомендовали себя фары серии ProSport Agressor и Hella.

Если вам понравилась идея установки на ваш ВАЗ 2110(2112) тюнингованной оптики, стоит также учитывать факт ее совместимости в разными модификациями автомобиля. Например, оптика на ВАЗ 2112 от ProSport не устанавливается на кузова типа купе, также серия ProSport не подходит для ВАЗ 2110 М серии.

Передние фары ProSport Agressor

По причине весьма спорных преимуществ альтернативной оптики на машинах ВАЗ 2110-2112 и ее высокой цене большая часть автомобилистов не рассматривает к покупке готовые модификации фар, предпочитая самостоятельно заниматься тюнингом оригинальной “вазовской” светотехники. В этом плане, несомненно, лидером остаются фары ТМ Киржач.

Комплексная доработка стоковой оптики от завода Автосвет (фары Киржач) на автомобилях ВАЗ 2110(2112)

Если вам интересно, как можно выжать максимум возможностей из имеющейся на вашем авто ВАЗ 2110(2112) оптики, тогда фары ТМ Киржач окажутся вашим выбором. Кроме богатых возможностей для тюнинга они также допускают установку ксеноновых ламп. Это существенно повышает КПД светильника и светоотдачу.

Для начала снимите установленную оптику с вашего автомобиля. Затем необходимо будет разобрать фару. В оптике Киржаж для ВАЗ 2110(2112) переднее стекло, рассеивающее свет, плотно крепится к плафону на герметик. Аккуратно срезаем силиконовое уплотнение, чтобы снять стекло, поскольку велик риск его поломать при попытке отдирать с силой от плафона.

Светоотражатель фары легко извлекается из плафона после снятия стекла. На следующем этапе вам необходимо открутить три болта и извлечь модуль ближнего света, который мы далее будем модифицировать. Модуль также полностью разбирается, после чего можно приступить непосредственно к процессу тюнинга.

Перенос линзы ближе к светоотражателю и модернизация шторки на фарах Киржач ВАЗ 2110(2112)

На разобранной фаре предлагается спилить держатели линзы ближнего света, но не более, чем на 1 см, поскольку излишнее приближение линзы к источнику света может привести к ее перегреву. Теперь световой пучок значительно увеличился в своей площади, охватывая куда более широкое расстояние дорожного полотна перед собой и освещая несколько дальше.

Изготавливаем новую шторку. Подойдет любой ровный лист металла. Особенно внимательно отнеситесь к центральному срезу, определяющему засвет фары. Крепится шторка непосредственно к самому отражателю. Желательно обернуть ее также фольгой, что существенно увеличит светимость фары на ВАЗ 2110(2112).

Важным нюансом является регулировка светового пучка. Поскольку его больше нельзя настраивать при помощи положения шторки, калибровка выполняется положением линзы.

После того, как световой пучок попал в “фокус”, плотно фиксируем положение линзы, и модуль готов к установке.

Поскольку линза теперь сильно утоплена в основной отражатель фары, ее также следует откалибровать, фиксируя в плафоне на более длинные болты.

Кстати, если вы хотите еще больше увеличить ширину светового пучка, допускается деформировать отражатель ближнего света. С усилием сожмите его, придав форму эллипса. Благодаря такому нехитрому решению пропорционально увеличивается и ширина дорожного засвета.

Источник: https://vashalada.ru/mashiny/vaz-2110/tyning-peredney-optiki-vaz-2110.html

Фары ВАЗ 2110

Доработка фар ваз 2110

статьи:

0:37

  1. Доработка фар Bosch для ВАЗ 2110
  2. Регулировка фар Bosch для ВАЗ 2110

Доработка фар Bosch для ВАЗ 2110

1:720

Всем известно, что фары Bosch плохо освещают дорогу в темное время суток. При езде на ближнем плохо видно-убегает дорога, а на дальнем ехать-встречным машинам мешаешь.

Я предлагаю вам отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch Ваз 2110. Начнем с того, что нам необходимо снять, и разобрать фару. Как снять и разобрать фару я вам говорить не стану. На эту тему много записей в интернете, и пошагово.

Нам нужно немного изменить конструкцию фар, а именно-заменить лампы Н1 на Н7.

На мой взгляд, лампа Н7 встанет как нельзя лучше в эту фару. Размеры лампы Н1 и Н7 одинаковые как по высоте, так и по расположению хромовой нити.Вот смотрите на фото :

1:1911 2:2416

Просверлить нужное отверстие можно вот такой круглой пилой.

2:113 3:618

Разбираем, снимаем все ненужные нам пилы. Самая ближняя к центру- это и есть наша пила, которая просверлит отверстие в отражателе фары.

Просверлить отверстие нужно такое, чтобы лампа Н7 полностью погрузилась в отверстие и держалась лишь на буртике.

Взяв к себе в помощники сына (он держал отражатель), вооружившись дрелью и зарядив в патрон нашу пилу, просверлил отверстие. Пахнет от сверления не очень приятно, так что лучше сверлить на улице. Вот что получилось.

3:1464 4:1969 5:2474

Кстати, можно просверлить и другим инструментом. Вот, к примеру, у меня есть вот такая вещь. У нас в магазине она стоит 30 рублей!

5:233 6:738 Примеряем наши Лампы Н. Встают на “отлично”, и запираются теми же зажимами, что и держали лампы Н. Вот, в принципе, со сверлением и все.

Теперь берем паяльник и включаем его в розетку, а сами тем временем отрезаем клеммы “+” и “–”, питающие лампу Н1 электричеством. Зачищаем провода, припаиваем другие клеммы (мамы). Нам их понадобится 4 штуки на фару.

Также нам потребуется термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, я в габариты вставил в место ламп светодиоды. Вот что получилось.

6:1622 7:21278:504

Не знаю, как у других, но у меня постоянно сваливался отражатель. Вот как я решил эту проблему:

8:678 9:1183

Просто заблаговременно просверлил отверстие, и не затягивая до конца ввинтил шуруп с шайбой. Теперь никуда не денется.
Что касается ламп, я взял “Новатор” и “Нарва” по 55 w каждая.

9:1508 10:201311:504

Установив фары на авто и отрегулировав их (кстати, лампу установил срезами буртиков вверх), выехал в темное время суток на неосвещенный участок дороги. Я был очень удивлен своим результатом. Теперь на ближнем все очень хорошо видно- не только саму дорогу, но и края обочины. Фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Вот фото из машины. Это- ближний.

11:1164 12:1669

Это – дальний

12:1696 13:2201

На фото дальний свет, от машины примерно шагов 35.

13:91 14:596

Позвонил другу- у него тоже “десятка” с фарами Bosch. Произвели сравнение моих фар и его на том же участке дороги. Вот что получилось. Это- ближний свет на машине друга.

14:897 15:1402

Это- дальний.

15:1429 16:1934

Это фото я сделал, стоя между машинами. Отличие есть и еще какое!

16:205417:504

Это фото тоже примерно с 35 шагов на ближнем. Справа-машина друга, слева-моя!

17:644 18:1149

Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и т.д. Я скажу вам честно: до тюнинга, пробовал ставить лампы Osram, Philips, и многие другие- результат меня не устраивал.
И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления): теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4.

18:1653

Регулировка фар Bosch для ВАЗ 2110

Стоя у стены, я заколебался их регулировать. Плюнул на все, снял их и принес домой. Разобрал их полностью. И, глядя на сам отражатель, понял из-за чего не мог настроить их. А вот из-за чего

18:205219:504

Это из-за него все происходит. Колпачок, мать его. Я летом другу менял лампочки в фарах ксенон. Поменял, а лампы он хотел выкинуть. Покрутил их в руках, я не дал ему это сделать. Забрал их себе. Уж больно понравились мне на этих лампах колпачки, которые установлены на них.

19:996 20:1501

Колпачок держится на двух маленьких шурупчиках. Лампы выкинул, а колпачки прибрал. И вот, глядя на мои фары, вспомнил про эти колпачки. Сам колпачок с лампой H7 не входили, и пришлось немного поработать наждачной бумагой.

Блин, я так был увлечен, что не сделал фото моих колпачков. Я надеюсь, вы меня простите! Разделил верхнюю часть ножницами по железу, сам колпачок. И получилось, как в линзах Киржача.

Все это делалось для того, чтоб на стене получилась полоса, а не пучок света в разные стороны. Вот фото у стены как было летом

20:245821:504

А так стало

21:528 22:1033

По отдельности светят так. Левая

22:1096 23:1601

Правая

23:1617 24:2122

Еще раз про колпачок. А то чую не поняли. Смотрим фото ксенона. На фото видно сам колпачок- он сверху самой лампы. Он держится на 2-х шурупах. А у основания лампы тоже есть 2 шурупа, они тоже откручиваются.

Вот я и взял не один колпачок, который сверху, а вместе с “ногой”, которая держит колпачок. Если ксенон разобрать, то получится что он состоит из 3 частей. Ну как-то так. Наверное можно и имеющийся колпачок доработать, но я не стал.

Ну не понравился он мне.

По поводу того слепит или нет? Нет не слепит! Фото что я приложил внизу показывает фотоаппарат. Глазами если смотреть, то совсем другой эффект.

24:1087 25:1592 26:2097

Следующие фото в гаражах. Это ближний

26:71 27:576

А это дальний

27:604 28:1109

Многим покажется, что они одинаковые. Но смотрите на соседние гаражи и на ворота, что вдалеке.
Это на расстоянии примерно 60 — 70 метров со вспышкой

28:1379 29:1884 30:2389

На мокром асфальте видно хорошо. На снегу сами видите как.

30:108

https://www.drive2.ru/l/8466579/, https://www.drive2.ru/l/8888086/?page=0

30:185

статьи: 1. Ремонт повторителей указателей поворота ВАЗ 2110

2. Установка светодиодов в поворотники

31:1112 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.25 [2 Голоса (ов)] 40649

фары Bosch

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A4%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%92%D0%90%D0%97-2110.html

Установка фар Киржач на автомобиль Лада 2110

Доработка фар ваз 2110

Каждый современный обладатель автомобиля отечественного производства стремится сделать свою «крошку» уникальной и максимально комфортной в эксплуатации.

Существует неисчислимое множество способов модернизировать свой автомобиль, в данной статье мы рассмотрим такой вид модернизации как тюнинг фары Киржач или же, как его еще принято называть «ангельские глазки» с доработкой оптической системы освещения. В качестве примера будет взят автомобиль марки Лада 2110.

Выбор оптической системы для Лада 2110

Одной из самых популярных моделей оптических систем, представленных на современном рынке, является система «Pro sport».

Однако у данной модели фар существует ряд недостатков, которые нельзя оставить незамеченными, так как от качества излучаемого автомобилем освещения напрямую зависит безопасность, как водителя, так и пассажиров.

Исходя из отзывов в интернете, можно сделать вывод что фара «Pro sport» излучает освещение низкого качества, и неспособна должным образом обеспечить обзор трассы в ночное время суток.

По этому, стоит задуматься над приобретением фары Киржач.

Пример упаковки фары

После распаковки фар и проверки комплектации возникает вопрос «С чего начать?». В этом случае лучшим помощником станет You Tube. На этом сайте можно найти много интересных видео на тематику тюнинга фар, доводки света и др.

Даже если эти видео будут отличаться от вашего видения процесса работы, не стоит огорчаться, так как каждый мастер использует в своей работе разнообразные подходы и материалы.

Ваша задача в данном случае подчеркнуть для себя основные принципы и подходы в установке фар и получить высокий уровень мотивации, так как без нее будет очень трудно добиться желаемого результата.

Цена на фары данной модели колеблется в пределах 2350 – 2550 рублей и во многом зависит от курса доллара. Так – же к первоначальным расходам стоит добавить затраты на баллончик с краской 200 рублей и малярный скотч 48 рублей. Приблизительная сумма первоначальных затрат составляет 5148 рублей.

Проводим подготовительные работы для установки фар на ладу 2110

Изначально необходимо разобрать поворотники и отделить от них стекло. Для этого можно использовать канцелярский нож с выдвижным лезвием.

Сложность заключается в том, что производитель спаивает стекло с поворотником и разъединить их достаточно проблематично. По этому, данный процесс может занимать некоторое время, чаще всего от 40 минут до 1 часа.

При помощи канцелярского ножа необходимо сделать промежуток между стеклом и поворотником. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить стекло. Далее в получившееся отверстие необходимо вставить отвертку, при этом продолжать прорезать промежутки канцелярским ножом.

Следующим действием снимаем маску фар, для этого вставляем канцелярский нож в отверстие и прорезаем герметик. Процедура не сложная, и через несколько минут маска окажется у Вас в руках.

При работе с канцелярским ножом необходимо соблюдать технику безопасности, чтобы избежать травм и порезов.

В процессе работы нам понадобиться аккумулятор, при необходимости его необходимо поставить на подзарядку.

На маски нанесено хромированное покрытие, для его удаления можно использовать наждачную бумагу, производя зачистку масок необходимо максимально удалить все хромированное покрытие.Переходим к покраске. Для начала следует подготовить и обустроить место для окраски масок, для этого отлично подходит любое подвальное помещение.

Перед покраской заклеиваем стекло маски фары малярным скотчем.

Окрашивать поворотники лучше в несколько слоев, наиболее хороший результат получится при окраске в 3 слоя. Оставляем на некоторое время, для того чтобы краска высохла.

Собираем поворотники и прикрепляем к ним стекло, для крепления используем жидкие гвозди, это очень удобно в нашем случае, так как в дальнейшем нам предстоит повторно разбирать фару для вживления в нее светодиодной ленты желтого цвета или же, как еще ее называют «ангельские глазки».

Работа с поворотниками на данном этапе окончена. Далее необходимо произвести тонкую настройку фар, так как большинство производителей не всегда уделяют должного внимания этому небольшому, но очень значимому аспекту. На фото ниже можно увидеть, как светит новая заводская фара, до тонкой настройки.

Тонкая настройка света фар на ладе 2110

Сделать это можно не разбирая фару, а просто поправив шторку. При изменении расположения шторки меняется и свет.

Если не удается достичь идеального эффекта сразу, то можно поэкспериментировать, например, поворачивать шторку при включенных фарах. При этом, запоминать при каком положении шторки излучаемый фарами свет Вам подходит наиболее всего.

Как видим на фото выше со шторкой необходимо совершать разнообразные манипуляции, чтобы добиться максимально качественного света и убрать все лишние «хвостики» и «радуги».

Следуя всем рекомендациям, можно добиться максимально качественного света и обеспечить хороший обзор трассы в любое время суток и практически в любых погодных условиях. При этом потратив на такое освещение всего 5148 рублей.

После того как настроили свет, необходимо перейти к работе с маской, к тому времени краска уже должна высохнуть. Хочется добавить, что к процессу необходимо подходить серьезно, делать все аккуратно и заниматься этим с любовью. Примерно вся работа с фарами займет около 4 дней.

Установка светодиодной ленты на фары для лады 2110

«Ангельские глазки» — актуальная тема на форумах и в обсуждениях, но найти информацию о том, как установить «ангельские глазки» на фары Киржач сложно. И та информация, которая имеется в сети на данный момент, не позволяет раскрыть картину установки полностью и поэтапно.
В нашем случае для установки «ангельских глазок» мы использовали поддержанные фары.

Как видим на фото предыдущий владелец разбирал эти фары неоднократно, по этому, всегда перед покупкой фар бывших в употреблении необходимо узнать у продавца всю информацию о них, чтобы снизить риск получения некачественного или сломанного товара.

Предварительно мы заказали на сайте али экспресс две светодиодные ленты, каждая длиной по 48 сантиметров. Преимуществом такой ленты является возможность изменения ее размера.

При укорачивании светодиодной ленты стоит обратить внимание на то, что производить разрез можно не везде. На фото выше показано правильно место для обрезки.

А вот на фото ниже показано место, в котором нельзя производить разрез.

Обрезаем ленту

Для того чтобы запитать обрезанный край ленты током, необходимо спаять его с проводом при помощи паяльника. Светодиоды залиты герметиком, по этому, оголить края проводов для спайки будет не сложно, для этого можно использовать канцелярский нож. Получаем следующую картину.

Поскольку использовались фары уже бывшие в употребление, вместе с ними нам достались и проблемы, оставленные бывшим хозяином. В нашем случае вследствие постороннего вмешательства в структуру фары линза очень быстро нагревалась, и могла испортить маску.

Для этого пришлось переделывать посадочные места для ламп и вклеивать новые держатели.

Поскольку температура излучаемая галогеном высокая, для склейки необходимо использовать «Поксиполом», так как он способен выдержать высокие температуры, вплоть до 200 градусов.

Для прикрепления светодиодных лент к фарам нам понадобиться лист металла, желательно чтобы его можно было без труда разрезать ножницами по металлу.

Так – же необходимо сделать шаблон заготовки, для шаблона можно использовать любой материал, даже металлическую крышу от банки с майонезом.

После того как изготовили шаблон его необходимо приложить к листу метала, обвести карандашом и вырезать наружную часть заготовки.

Выполняем аналогичные действия и вырезаем внутреннюю часть заготовки.

В центре каждой из заготовок необходимо оставить небольшой запас металла, это понадобиться для последующего крепления заготовок к фарам.
С помощью ножниц по металлу делаем надрезы в центре окружности и загибаем их вовнутрь.

Так – же поступаем и с наружной стороной заготовки.
После чего заливаем внутрь герметик и осторожно вкладываем туда светодиодную ленту.

При установке «ангельских глаз» необходимо верно замерять расстояние, так как фары должны быть симметрично расположены. Для крепления можно использовать как шурупы, так и обычный сапожный клей «Момент». Даже используя клей, можно добиться качественной склейки и долговечности в эксплуатации.

Устанавливаем. Припаиваем провода, предварительно удлиняя их, так – же защищаем от воздействия высоких температур, для этого можно использовать синюю изоленту, но есть более современные средства защиты.

Находим в фаре отверстие, куда можно беспрепятственно пропустить провода от наши «ангельских глаз». Чаще всего оно находиться снизу и упирается в корректор фар.

Припаиваем к проводам, которые идут о габаритных огней.

Прикручиваем маску, предварительно проходим герметиком внутреннюю сторону.

Перед вклейкой стекла ликвидируем заводской герметик, сделать это можно с помощью канцелярского ножа. После его устранения протираем стекла специальным раствором.

Для достижения хорошего визуального эффекта необходимо подобрать правильную цветовую гамму герметика, в противном случае цвет будет отличаться, и фара будет смотреться не гармонично. Вклеиваем фару и поворотники, ждем, пока высохнет герметик.

Установка фар «ангельские глазки» на ладу 2110

Переходим к финальному этапу работы – это непосредственно установка фар.Перед установкой необходимо тщательно проверить фары на наличие изъянов и дефектов.

Так как гораздо проще найти недостатки на данном этапе, ведь если дефект обнаружится после установки, то возникнет много проблем связанных с разбором фар.

Начать установку следует с просверливания отверстий на 22 мм в крышках. То необходимо для вывода проводов от ксенона.

Случается так, что просверлить отверстия до конца выходит не всегда, по этому, недостающую длину можно проделать ножом.

В отверстия просовываем провода и устанавливаем лампы в нужном положении.

2 лампы ксенон и 2 блока обойдутся примерно в 1850 рублей.
Установить их можно по примеру на фото ниже.

Подсоединяем все необходимые элементы, в случае если с одной из фар возникают сложности из за несоответствия размеров отверстий и крепежей, ее можно установить немного ниже, так как обычно там есть дополнительные отверстия для крепежа.

Пример света фар в дневное время суток.

Пример с использованием ксенона в светлое время суток.

Пример в темное время суток.

Включены только «ангельские глазки», без использования ближнего света.

Включена только правая фара.

Только левая фара.

Включены обе фары.

Работа выполнена!
Как мы видим установка фар Киржач с использованием ламп ксенона и светодиодных лент на автомобиль Лада 2110, задача не из легких. Однако справиться с ней может каждый.

Главное уделять внимание мелочам, перепроверять размеры заготовок, выявлять наличие изъянов и дефектов, относиться к работе серьезно и делать это с любовью. При выполнении всех рекомендаций, данных в этой статье, вы станете счастливым обладателем автомобиля с «ангельскими глазками».

А в благодарность за Ваш труд вы получите комфортное нахождение на трассе в любое время суток и при любых погодных условиях, так как использование фар Киржач в совокупности со светодиодными лентами и ксеноном дает очень большой радиус обзора на трассе.

Что снижает риск попадания в аварийную ситуацию, так же дает Вам большую уверенность при управлении транспортным средством. А как мы говорили ранее безопасность Вас и Ваших пассажиров – самое главное на трассе.

17 февраля 2017

Источник: https://VAZremont.com/ustanovka-far-kirzhach-lada-2110

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.