Доработка термостата ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Содержание

Замена Термостата Ваз 2110 Инжектор 8 Клапанов

Доработка термостата ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Замена термостата на ВАЗ 2110 инжектор, 8 клапанов: аннотация

ВАЗ-2110: заменяем термостат 8 клапанов

Термостат – часть мотора, которая позволяет ему умеренно охлаждаться. Невзирая на свои умеренные габариты, эта деталь при неисправности может вывести из строя карбюратор или инжектор.

Поскольку с помощью термостата мотор предохраняется от перегревания, также ведется контроль за всей охлаждающей системой.

Если вы увидели, что автомобиль перегревается, а нижний патрубок остается прохладным, то, вероятнее всего, для вас придется поменять эту запчасть.

Способы проверки работоспособности термостата

Самым неопасным методом определения неисправности элемента контроля за остыванием мотора является его демонтаж с следующем погружением в жидкость. Делается это таким образом:

  1. Снимите термостат и выньте с его применением элемент запуска охладителя.
  2. Наберите в маленькую емкость довольно кипяток (идеальнее всего для чистоты опыта иметь у себя градусник, применимый для измерения температуры воды). Температура в емкости может быть 75 градусов.
  3. Держите градусник в воде вкупе с термостатом и равномерно увеличиваете температуру воды до 90 градусов.
  4. При увеличении температуры воды из пускового элемента должен выдвинутся шток. Если этого не вышло, то для вас придется поменять термостат.

Замена термостата ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Не следует оставлять термостат у вас на квартире, если на его корпусе вы нашли:

Если вы ранее не сталкивались с демонтажем термостата, то есть вариант другим методом проверить его работоспособность. Для этой цели вам утром (движок авто ожидается отлично охлажден) заведите автомобиль и прикоснитесь к патрубку радиатора. При исправном термостате он греется, если этого не происходит, поменяйте деталь.

Цены на комплектующие ВАЗ-2110

Одной из особенностей автомобилей ВАЗ-2110 будет то, что полностью Заменять термостаты у него приходится нечасто. Если есть желание возможно обойтись только Заменой пускового элемента, что обойдется несколько дешевле. Стоимость на термостат в сборе колеблется около 1 000 рублей, хоть и пусковой его механизм купите за 400.

Направьте внимание: на эту модель ВАЗ выпускают два вида девайсов (нового и старенького эталона). Не жутко, если на вашей машине ранее стоял термостат старенького эталона, а вы заполучили его освеженный вариант.

Здесь для вас будет нужно отпилить ножовкой по металлу часть патрубка (ведущей от помпы) и отсоединить кусочек от старенькой запасной части.

После чего возможно установить неподходящую запчасть в охладительную систему автомобиля.

Заменатермостата ваз 2110-11-12

Замена крышки термостата ваз 2112 Если желаете посодействовать каналу Yandex средства 410013139365069.

В вопросе приобретения новейшей запасной части прямо в магазине проверьте ее на работоспособность. Для этой цели для вас будет нужно с силой дунуть в штуцер. Воздух должен остаться снутри корпуса, что является свидетельством плотности малого контура.

Замена термостата ВАЗ-2110

Демонтаж основного элемента охлаждающей системы нужно уметь создавать не только лишь для его Замены, да и для повторяющейся проверки. Потому подготовьте инструменты:

  • две канистры (незапятнанные, из пластика объемом 5 л.);
  • кропотливо промытую пластиковую бутылку;
  • крестообразную отвертку среднего размера;
  • малярный конус;
  • гаечные ключи (размеры 8 и 12).

Работы по ремонту проводятся по аннотации:

  1. Разборку следует начинать с корпуса воздушного фильтра. С помощью ключа на 8 открутите болты, держащие его. Их всего два.
  2. Пристально осмотрите корпус и удалите датчик, который у него размещается.
  3. После этих процедур с фильтра конечно снять защитную оболочку. Удалите сам фильтр.
  4. Сходу после проведения обрисованных выше процедур вы можете без проблем узреть термостат. Ослабьте хомут, который прятался под корпусом.
  5. Разрежьте одну пластиковую канистру – удалите одну из ее боков так, чтоб сливное отверстие размещалось снизу. Так вам выдадут комфортную емкость, в какую есть вариант собрать тосол с патрубков. С применением отверстия с крышкой, возможно просто переместить жидкость в целую канистру.
  6. От пластмассовой бутылки отделите горлышко.
  7. Обрезанную канистру подставляйте под патрубки в те моменты, когда вы их отсоединяете. Делайте это в таком порядке:
  8. отделите от расширительного бачка;
  9. от радиатора;
  10. от печки;
  11. от мотора.
  12. В течении этого ремонта есть вариант сразу поменять патрубки. Осмотрите их на предмет износа и по мере надобности сразу проведите установка новых.
  13. После демонтажа термостата в приготовленную канистру попадет еще малость тосола, не убирайте емкость лет 30 времени.
  14. При наличии фильтра из малярного картонного конуса процедите тосол в чистую канистру.
  15. Установите новейшую деталь и затяните что остается сделать нашему клиенту хомуты. Охлаждающую жидкость залейте в бачок расширителя. Произведите сборку воздушного фильтра.

Замена топливного фильтра ваз 2110 инжектор 8

На протяжении ремонта идеальнее всего поменять тосол и воздушный фильтр. Сразу после сборки заведите движок, чтоб убрать из охлаждающей системы воздушные пробки. Не следует сходу трогаться с места, для этой цели вам для вас будет нужно прогреть движок на холостом ходу.

В итоге проверьте уровень воды в расширительном бачке. Если он свалился, проверьте качество сборки. Если необходимо долейте тосол.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-termostata-vaz-2110-inzhektor-8-klapanov/

Как установить термостат от Гранты на ВАЗ?

Доработка термостата ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Термостат от Гранты на ВАЗ 2110 и Приору устанавливают для более быстрого прогрева двигателя, особенно в процессе движения «десятки».

Термостат отвечает за перераспределение потоков жидкости в СОД. К минусам данной системы на ВАЗ 2110 специалисты относят частые подтекания и проблемы с расширительным баком.

Устранить такие неисправности можно с помощью тюнинга. Предварительно изучается устройство СОД.

Технические моменты

Независимо от марки транспортного средства СОД состоит из следующих элементов:

  1. Помпа.
  2. Электрический вентилятор.
  3. Радиатор.
  4. Расширительный бак с пробкой.
  5. Термостат.

На холодном моторе клапан последнего устройства перекрывает патрубок, идущий к радиатору. При этом циркуляция ОЖ наблюдается по малому кругу (без радиатора). На «десятке» в малом круге участвуют радиатор, впускной коллектор, БДК, жидкостная камера.

При температуре 87°С наблюдается перемещение термостата. При этом открывается главный патрубок. Жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Если температура достигает 102°С, тогда патрубок полностью открывается.

Допускается ход клапана в пределах 8 мм.

СОД Приоры и Гранты жидкостная, закрытая и с принудительной циркуляцией. Жидкость поступает к термостату через нанос и специальную рубашку.

Модернизация «десятки»

Предварительно с «десятки» демонтируют старый термостат:

  • ослабление хомутов отводящего и подводящего шлангов радиатора;
  • демонтаж устройства.

Следующий этап — сравнительный анализ СОД Гранты и ВАЗ 2110. На первом транспортном средстве печка подключается последовательно, а на втором — параллельно. На Ладе Гранта производительность отопительного устройства не зависит от оборотов помпы. При этом не прогревается тосол в расширительном баке и радиаторе.

Процесс замены термостата производится после покупки следующих деталей:

  • прокладки;
  • нижнего патрубка;
  • шайбы;
  • хомутов;
  • тосола;
  • герметика ABRO.

Установка термостата на ВАЗ 2110 производится после слива антифриза. Для заглушки шланга, идущего из дроссельной заслонки, используют болт М10 и хомуты. Следующий этап — подключение шлангов, монтаж датчика температуры.

Тюнингованная система СОД на ВАЗ 2110: вход печки подключается к термостату, а слив — к саксофону. Обогрев заслонки не подключается.

При необходимости на дроссель подключают шланг от радиатора печки, который идет к расширителю. Затем заливают тосол в СОД, заводится мотор.

В процессе прогревания рекомендуется следить за температурой тосола и герметичностью соединений. Если нарушения отсутствуют, тогда тюнинг произведен успешно.

К плюсам такой замены специалисты относят:

  • теплоту в салоне;
  • стабильную температуру при различных режимах работы.

«Новая печка» начнет дуть теплым воздухом при 55°С, а на отметке 70°С из печки пойдет горячий воздух (на холостом ходу и во время перемещения транспортного средства). При движении уровень температуры мотора будет находиться в пределах 85°С. При этом в пробках силовой агрегат не перегревается, а температура находится в пределах 100°С. Это способствует запуску вентилятора.

Дополнительный тюнинг

Чтобы термостат работал лучше, потребуется доработать байпас. Термостат с 6-тью дырками обеспечивает быстрый нагрев воздуха в салоне (из-за уменьшения канала). От диаметра байпаса зависит объем жидкости, которая циркулирует по МК. При уменьшении канала увеличивается проток через отопительное устройство. В салоне «десятки» становится теплее.

При сужении термостата с 5-тью дырками могут возникнуть проблемы с омыванием термического элемента. Для сужения канала до нужного диаметра потребуется алюминиевая пластина. Ее монтируют внутрь байпаса. Для этого используют заклепки либо холодную сварку. В пластине сверлят новое отверстие.

Тюнингованный термостат состоит из корпуса с дополнительным шестым отверстием (для патрубка), самого патрубка, резьбы, дроссельной шайбы, оголовка ТС, термоэлемента и регулировочного болта. Патрубок вкручивают и приваривают холодной сваркой.

Дополнительный патрубок устанавливают параллельно штатному аналогу на печку (для попадания обратки из отопительного агрегата в измерительную полость ТС). Чтобы усилить ток ОЖ на малом круге, потребуется дроссельная шайба. При этом исключается перепад давления.

Регулировочный болт должен упираться в ножку элемента. Это позволит регулировать температуру открытия ТС снаружи. Так как штатные ТС-82 холодные, потребуется дополнительная модернизация. Специалисты советуют переделать карбюраторные ТС-82 в инжекторные. Для этого необходимо просверлить и нарезать резьбу под ДТОЖ.

Для проведения тюнинга используют тройник. На «десятке» его не нужно разворачивать. Термостат с 6-тью дырками, в отличие от предыдущего элемента, легче тюнинговать. После уменьшения такого байпаса температура ОЖ будет зависеть от температуры радиатора.

Доработка бюджетного автомобиля

Можно установить термостат с Гранты на Приору. Для этого потребуется купить патрубки, прокладку, тройник, датчик температуры, шпильки, антифриз. Так как у Гранты, в отличие от Приоры, радиатор расположен дальше от мотора, для тюнинга потребуется длинный патрубок.

Можно срастить штатные патрубки. Для этого используют трубу насоса СОД от «десятки». От нее отрезают прямой участок с крепежом. К плюсам такого тюнинга специалисты относят быстрый прогрев салона и мотора, рабочая температура ДВС колеблется в пределах 92°С.

Чтобы правильно доработать СОД на ВАЗ 2110 и Приоре, рекомендуется использовать книгу по эксплуатации данных транспортных средств.

При необходимости рекомендуется посоветоваться с автомеханиками.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/dvigatel/termostat-ot-granty-na-vaz.html

Замена термостата на ВАЗ 2110 от ВАЗ 2109

Доработка термостата ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Автомобиль ВАЗ 2109 получил 5-дырочный термостат старого образца. С охлаждением силовой установки этот агрегат справляется отлично, но с приходом зимы в салоне «девятки» становится прохладно – штатного отопления не хватает.

Решением проблемы будет замена термостата ВАЗ 2110, так как в более современной модели установлен 6-дырочный вариант. В данном материале присутствует инструкция по установке термостата от «десятки», которая подходит и для других автомобилей серии «Самара».

Изучив эту статью, начинающее автолюбители смогут узнать, что представляет собой термостат и где он находится в конструкции ВАЗ 2109.

Назначение термостата, его расположение и неисправности

В современных авто, в том числе и в «девятке», охлаждение силовой установки осуществляет при помощи жидкости (антифриз, тосол). Чтобы регулировать температуру антифриза, между радиатором и мотором ВАЗ 2109 установлен термостат.

Основными функциями этого агрегата являются поддержка нужного теплового режима и прогрев силовой установки ВАЗ 2109. Это небольшой цилиндр с клапаном, который находится под капотом возле блоков цилиндра.

Найти его довольно легко, так как в корпус входят несколько шлангов.

Совет! Чтобы проверить, работает ли устройство или нет, следует прогреть мотор ВАЗ 2109 таким образом, чтобы стрелка температуры не доходила до предела.

После этого агрегат нужно выключить, поднять капот и отыскать под ним верхний и нижний шланг, отходящий от радиатора (примерно 5 сантиметров в диаметре, черный резиновый).

До шлангов нужно аккуратно дотронуться, если нижний холодный, а верхний горячий, то скорее всего термостат заклинило.

Можно выделить две основные неисправности: клапан заклинило в полностью или частично открытом положении, клапан завис в полностью закрытом состоянии.

В первом случае мотор будет долго прогреваться до нормальной температуры, а в холодный период двигатель может и вовсе не прогреться. Если же клапан открывается не полностью, то рабочая температура силовой установки не будет выше 70 градусов.

Когда клапан заклинило в закрытом положении, мотор может перегреться в любом режиме работы.

6-дырочный агрегат доработан, если сравнивать с устройством, установленным в «девятке», преимущества перед 5-дырочным вариантом от 2109 у него следующие:

  • Устройство от «десятки» короче штатного варианта «девятки» на 5 см, поэтому места под капотом будет больше.
  • Более современный 6-дырочный термостат работает более стабильно, как результат, температурный режим остается неизменным.
  • При поломке не придется менять все устройство, так как оно разборное, и при необходимости можно поменять только термоэлемент.
  • При обслуживании не придется мучиться с большим количеством хомутов, так как 6-дырочный вариант крепится при помощи резиновой трубки.
  • Следует учесть, что до 2003 года ВАЗ 2110 тоже комплектовались устройством с пятью дырками, поэтому нужно покупать вариант от поздних выпусков.

Установка

Помимо термостата необходимо приобрести новую трубу, по которой охлаждающая жидкость сможет возвращаться к помпе. Среди автомобилистов она называется «саксофоном». Найти ее можно по номеру: 2110-1303055-10. Также под рукой должны быть следующие инструменты и материалы:

  1. Хомуты 15-28 мм (лучше взять около 7 штук).
  2. Новая прокладка.
  3. Шланги на замену.
  4. Набор отверток.
  5. Специальный съемник для шлангов (нужен для авто старого образца).
  6. Ветошь.
  7. Антифриз.

Существует два варианта установки: штатный и альтернативный. В первом случае 6-дырочный термостат открывается для дополнительного охлаждения. Другими словами, он отслеживает температуру с выхода двигателя, а не температуру уже охлажденного антифриза. Альтернативный вариант обеспечивает проверку температуру более низкую, чем показатель мотора. Проходит установка по следующей схеме:

  1. Часть охлаждающей жидкости необходимо слить, для этого понадобиться вывернуть пробку из отверстия для слива;
  2. Минусовую клемму необходимо извлечь из аккумуляторной батареи, после чего следует ослабить затяжку хомутов, которыми патрубки крепятся к корпусу термостата;
  3. Отсоединив их, устройство можно извлечь;
  4. Следующим шагом будет добавление новой трубки, для этого лучшего взять руководство по эксплуатации и обслуживанию ВАЗ 2110;
  5. После этого можно ставить 6-дырочный агрегат и закреплять его новыми хомутами;
  6. Последним шагом будет добавление охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Готово, замена завершена.

12 октября 2016

Источник: https://VAZremont.com/zamena-termostata-na-vaz-2110-ot-vaz-2109

замена термостата ваз 2110 инжектор 8 клапанов ~ AUTOTEXNIKA.RU

Доработка термостата ваз 2110 инжектор 8 клапанов

ВАЗ-2110: заменяем термостат 8 клапанов

Термостат – часть мотора, которая позволяет ему умеренно охлаждаться. Невзирая на свои умеренные габариты, эта деталь при неисправности может вывести из строя карбюратор либо инжектор.

Ведь конкретно с помощью термостата мотор предохраняется от перегревания, также ведется контроль за всей охлаждающей системой.

Если вы увидели, что автомобиль перегревается, а нижний патрубок остается прохладным, то, вероятнее всего, для вас придется поменять эту запасную часть.

Замена термостата ваз 2110-11-12

Замена крышки термостата ваз 2112 Если хотите помочь каналу Яндекс деньги 410013139365069 QIWI 79293953175.

Замена термостата ВАЗ 2110-2115

Подпишитесь на мой канал : BK: .

При покупке новой запасной части прямо в магазине проверьте ее на работоспособность. Для этого вам потребуется с силой дунуть в штуцер. Воздух должен остаться внутри корпуса, что является свидетельством герметичности малого контура.

Замена термостата ВАЗ-2110

Демонтаж основного элемента системы охлаждения необходимо уметь производить не только для его замены, но и для периодической проверки. Поэтому подготовьте инструменты:

  • две канистры (чистые, из пластика объемом 5 литров);
  • тщательно промытую пластиковую бутылку;
  • крестообразную отвертку среднего размера;
  • малярный конус;
  • гаечные ключи (размеры 8 и 12).

Ремонтные работы проводятся по инструкции:

  1. Разборку следует начинать с корпуса воздушного фильтра. При помощи ключа на 8 открутите болты, держащие его. Их всего два.
  2. Внимательно осмотрите корпус и удалите датчик, который на нем располагается.
  3. После этих процедур с фильтра можно снять защитную оболочку. Удалите сам фильтр.
  4. Сразу после проведения описанных выше процедур вы сможете увидеть термостат. Ослабьте хомут, который скрывался под корпусом.
  5. Разрежьте одну пластиковую канистру – удалите одну из ее боковых стенок так, чтобы сливное отверстие располагалось снизу. Так вы получите удобную емкость, в которую можно собрать тосол с патрубков. С помощью отверстия с крышкой, можно будет легко переместить жидкость в целую канистру.
  6. От пластиковой бутылки отделите горлышко.
  7. Обрезанную канистру подставляйте под патрубки в те моменты, когда вы их отсоединяете. Делайте это в следующей последовательности:
    • отделите от расширительного бачка;
    • от радиатора;
    • от печки;
    • от мотора.
  8. В процессе этого ремонта можно сразу же заменить патрубки. Осмотрите их на предмет износа и при необходимости сразу же проведите монтаж новых.
  9. После демонтажа термостата в подготовленную канистру попадет еще немного охлаждающей жидкости, поэтому не убирайте емкость раньше времени.
  10. При помощи фильтра из малярного бумажного конуса процедите тосол в чистую канистру.
  11. Установите новую деталь и затяните все хомуты. Охлаждающую жидкость залейте в бачок расширителя. Произведите сборку воздушного фильтра.

В процессе ремонта лучше всего заменить тосол и воздушный фильтр. Сразу же после сборки заведите двигатель, чтобы убрать из системы охлаждения воздушные пробки. Не стоит сразу трогаться с места, для этого вам потребуется прогреть двигатель на холостом ходу.

Напоследок проверьте уровень жидкости в расширительном бачке. Если он упал, проверьте качество сборки. При необходимости долейте тосол.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-termostata-vaz-2110-inzhektor-8-klapanov/

Как поменять термостат на ваз 2110 8 клапанов

Доработка термостата ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Замена термостата на ВАЗ-2110 проводится достаточно легко. Конечно, лучше всего проводить смену детали, когда меняется охлаждающая жидкость или наоборот. Весь процесс займет около получаса. Обязательным является то, что автомобиль должен быть холодным.

о замене термостата на ВАЗ 2110-2112

материал расскажет, как провести замену термостата, поведает об особенностях и нюансах процесса

Процесс замены термостата

Устройство и работа термостата

Для замены термостата на ВАЗ-2110 понадобится некий инструментарий. Итак, для смены изделия понадобится: отвертка, шестигранник на 6, ключ на 8. Когда, все готово можно приступить непосредственно к процессу замены:

  1. Проводим слив охлаждающей жидкости.
  2. Демонтируем воздушный фильтр.

    Отщелкиваем фиксаторы и снимаем воздушный фильтр

  3. Ослабляем подводящие и отводящие патрубки, которые идут к термостату.

    Снимаем хомуты с патрубков, которые подходят к термостату

  4. Теперь, необходимо выкрутить болты, которые крепят корпус термостата к блоку.

    Выкрутив болты крепления, вынимаем корпус термостата

  5. Проводим демонтаж крышки.
  6. Вынимаем термостат с корпуса.

    Проводим замену старого термостата на новый

  7. Сборку проводим в обратном порядке. Стоит отметить, что на новом термостате должна быть уплотнительная резинка.

Выбор термостата

Термостат старого образца, 5 дырочный более современный6 дырочный

К выбору термостата стоит относиться очень серьезно, ведь от работы этого узла зависит охлаждение главного силового агрегата. Итак, какой термостат установить на автомобиль, и по какой цене.

Оригинальная деталь

Вид термостата в сборе с корпусом производства АвтоВАЗ

2110-1306010 — это оригинальный каталожный номер термостата, предназначенный для установки на автомобили ВАЗ 10-й серии. Средняя стоимость составляет 220 рублей.

Аналоги

Достаточно много аналогов оригинальной детали существует для 10-й серии жигулей. Все производители представлены ниже имеют соответствующие сертификаты, а также имеют хорошее качество.

Список аналогов, которые рекомендовано для установки на ВАЗ-2110:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
WeenB1104250
VernetTH6595.85300
Master-sport2110-S-PCS-MS400
FinwhaleT110600
FenoxTS006O7700
LuzarLT 0110750
KronerK203010A750
Pekar2110-1306010750

Как видно с таблицы, все аналоги намного дороже оригинала, но при этом большинство владельцев рекомендует использовать таких производителей: Finwhale, Fenox, Luzar и Pekar.

На термостаты ПЕКАР есть отрицательные отзывы. На фото его перекосило и зимой будет холодно, а летом двигатель будет кипеть

Как показывает опыт, использование данный запасных частей увеличивает ресурс системы охлаждения, а сами изделия работают значительно дольше, чем оригинал.

Причина выхода из строя

Этот термостат потёк. На фото видны множественные следы подтёков

Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:

  • грязь в антифризе;
  • отжимная пружина потеряла жесткость;
  • плохая работа насоса подкачки;
  • использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
  • неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
  • высокие обороты ДВС при прогреве;
  • воздушная пробка в системе охлаждения;
  • нарушение герметичности корпуса.

Все эти факторы, могут послужить причиной выхода из строя термостата.

Выводы

Замена термостата системы охлаждения ВАЗ-2110 в 8-клапанном двигателе делается достаточно просто. Для выполнения процесса не требуется специальный инструмент или оборудование. Стоит уделить особое внимание выбору самой детали, ведь именно от качества изделия зависит работа всей системы, в том числе и исправность двигателя.

carfrance.ru

Замена термостата на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать! Термостат — благодаря нему двигатель может очень быстро нагреваться, а так же практически и вообще не греться, всё это происходит по следующим причинам, в самом термостате есть так называемы клапан, данный клапан заполнен ещё специальным веществом благодаря которому термостат и определяет когда ему нужно будет полностью открываться и когда ему нужно будет полностью закрываться, все мы уже знаем то что при работе двигателя (Может обращали внимание), автомобиль греется очень быстро примерно до 80 c°, а после 80 градусов двигатель греется чуть меньше, а после 94 c° он вообще практически и не греется только если вы не стоит в многочасовой пробки, всё дело в том что клапан термостата пускает охлаждающую жидкость на большой круг при достижении 80 c°, а после 94 c° жидкость выходит на тот же самый круг но только циркуляция жидкости по малому кругу вообще прекращается и вследствие чего автомобиль меньше греется.

Примечание! Для того чтобы заменить термостат на новый, вам нужно будет запастись: Отвёрткой и одним шестигранником примерно «на 5»!

Краткое содержание:

  • Замена термостата
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится термостат? Он расположен чуть пониже корпуса воздушного фильтра, увидеть его можно очень легко для этого откройте капот у вашего автомобиля, затем разыщите в подкапотном пространстве этот самый корпус воздухофильтра и после его нахождения загляните чуть ниже так скажем под него и там будет установлена тот самый термостат (Вернее его крышка, а сам данный агрегат находится внутри крышки), для примера местонахождение крышки ещё показано на фото чуть ниже:

Когда нужно менять термостат? Он заменяется лишь в том случае если он перестал открывать клапан который выпускает охлаждающую жидкость на большой круг, а так же если он оставил клапан в открытом положение и данный клапан заклинил.

Примечание! В первом случае если термостат не будет пускать жидкость на большой круг, то машина начнёт очень сильно греться, ни в коем случае не допускайте её перегрева и если есть возможность то в ближайшее время замените термостат, вить если двигатель вашего автомобиля будет работать в повышенных температурах, то у вас будет понемногу прогорать прокладка ГБЦ, а так же трение в двигателе вашего автомобиля так же повыситься, потому что как мы все знаем из закона физики, чем температура больше, то соответственно и метал расширяется, а чем больше становиться металл тем и больше становиться его трение, поэтому за перегревом двигателя следите очень внимательно.

Во втором случае если клапан у вас заклинит в открытом положение, хотя это бывает редко, но всё же здесь уже вы сами решаете нужна ли вам замена термостата или же нет, потому что если клапан будет в открытом положение то и двигатель практически и не будет греться, но если на дворе будет зима, то всё же лучше будет заменить данный агрегат на новый!

Как проверить термостат работает ли он или же нет? Есть несколько способов проверки, а именно при снятом данном агрегате, а так же и на прямую его можно проверить вовсе не снимая его с автомобиля, для этого просто заведите автомобиль и прогрейте его до рабочей температуры и после прогревания выйдете из автомобиля (Кстати откройте ещё капот перед выходом) и загляните в подкапотное пространство, там разыщите нижний патрубок который идёт от термостата так вот данный патрубок хорошенько прощупайте, он должен в самом начале быть слегка тёплым, а затем постепенно нагреваться (В зависимости от температуры мотора).

Примечание! В том случае если окажется что нижней патрубок и вовсе не нагревается а постоянно остаётся холодным, то это говорит о том что термостат пришёл в негодность и его пора заменить на новый, кстати в связи с таким течением обстоятельств двигатель будет очень сильно и быстро греется, поэтому если все симптомы на лицо, тогда это действительно пришёл в негодность термостат, да и кстати насчёт такой проверки смотрите более подробно на видео-ролике ниже:

В том случае если вы купили новый термостат или же нашли у себя в гараже старый и хотите узнать работает он или же нет, то в таком случае просмотрите чуть ниже интересный видео-ролик в котором подробно объясняется как проверить данный агрегат в отдельном состояние от двигателя:

Как заменить термостат на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! Дадим вам один совет, данную деталь рекомендуется заменять только лишь при холодном двигателе, потому что если вы решите его заменить на горячем двигателе, то скорее всего обожжетесь так как при сильном нагреве двигателя и жидкость нагревается тоже и если она вам попадёт на кожу, то это может даже и вызвать ожоги, поэтому будьте аккуратнее!

Снятие: 1) В самом начале операции, слейте из двигателя вашего автомобиля всю охлаждающую жидкость а иначе замену термостат нормально произвести не получиться, так как от него вам придётся отсоединять патрубки в которых и находиться жидкость. (О том как слить жидкость, см. в статье под названием: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»)

2) Затем снимите сам корпус воздушного фильтра, чтобы он не мешал дальнейшей работе. (О том как снять корпус, см. в статье: «Замена корпуса воздухофильтра»)

3) После чего когда жидкость будет слита, а корпус снят с автомобиля, возьмите в руки отвёртку или же гаечный ключ (В зависимости от того, какого типа крепятся хомуты шлангов которые подсоединены к термостату) и при помощи них ослабьте хомуты всех шлангов (Шлангов должно быть всего два, а именно шланга радиатора и шланг насоса охлаждающей жидкости) которые подсоединены к термостату и после чего отсоедините их, кстати оба этих шланга вы так же можете увидеть на фото ниже они показаны стрелками.

4) Следом возьмите в руки шестигранник и с его помощью отверните три болта, которые и крепят саму крышку термостат, а после отворачивания аккуратно снимите её.

Примечание! Внутри данной крышки будет установлен сам термостат на фото ниже он указан красной стрелкой, так вот вы извлеките его из крышки и тем самым замените его на новый!

На крышке термостата кстати так же будет установлено уплотнительное кольцо (Указано синей стрелкой), если оно будет сильно обжато или в трещинах, или же просто повреждено сломано к примеру, то в таком случае замените данное кольцо на новое!

Установка: Установка нового термостата и всех ранее снятых деталей, осуществляется в обратной последовательности.

Дополнительный видео-ролик: Если вам нужны некоторые советы о том как нужно снимать термостат и немного о расширительном бачке, то в таком случае просмотрите чуть ниже видео-ролик в котором рассказываются все нюансы с которыми вы столкнётесь во время замены данного агрегата:

http://www..com/watch?v=2G-Nn7CNip4

Vaz-Russia.ru

ВАЗ-2110: заменяем термостат 8 клапанов

Термостат – часть двигателя, которая позволяет ему равномерно охлаждаться. Несмотря на свои скромные габариты, эта деталь при неисправности может вывести из строя карбюратор или инжектор.

Ведь именно при помощи термостата мотор предохраняется от перегревания, а также ведется контроль за всей системой охлаждения.

Если вы заметили, что автомобиль перегревается, а нижний патрубок остается холодным, то, скорее всего, вам придется менять эту запасную часть.

Источник: https://autoprivat.ru/remont_avto/kak_pomenyat_termostat_na_vaz_2110_8_klapanov.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.