Электросхема ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Схема ВАЗ-2110

Электросхема ваз 2110 инжектор 8 клапанов

С момента схода первого автомобиля ВАЗ 2110 с конвейера отечественного автогиганта в 1997 году, это стало сенсационным прорывом для российского автомобилестроения. 

 Хотя Лада 110 и была далека от международных стандартов, на момент ее выхода, в России ничего более престижнее и лучше, не выпускалось. По типу кузова – это четырехдверный седан несущей конструкции. На автомобиле установлены энергопоглощающие бамперы, что увеличивает безопасность водителя и пассажиров во время дорожно-транспортного столкновения.

Работа автомобиля без перебоев в соответствии с техническими параметрами напрямую зависит от того, насколько правильно работает схема подключения ваз 2110 в комплексе.

Схема электрооборудования ВАЗ-2110

 Лада 110 оснащено электрооборудованием, выполненным по однопроводной схеме, где отрицательные выводы потребителей и источников электроэнергии выведены на кузов автомобиля, который служит в качестве второго провода. Большинство показателей датчиков, установленных в схеме, выводятся на панель приборов.

Описание, основные элементы:

  • блок фара – 1;
  • блок контроля бортовой системы – 52;
  • блок контроля работы электромагнитного клапана карбюратора – 8;
  • монтажный блок – 34;
  • генератор – 6;
  • свечи зажигания – 15;
  • клапан электромагнитный карбюратора – 16;
  • катушка зажигания – 19;
  • стартер – 20;
  • дополнительный резистор системы отопления – 22;
  • микроредуктор, приводящий в действие заслонки отопителя – 25;
  • клапан рециркуляции – 26;
  • аккумуляторная батарея – 29;
  • моторедуктор, приводящий в действие очиститель ветрового стекла – 33.

Датчики, установленные на автомобиле:

  • уровня масла – 7;
  • работы электродвигателя вентилятора – 4;
  • износа колодок передних тормозов – 2;
  • лампы контроля давления масла – 14;
  • контроля температуры охлаждающей жидкости – 17;
  • скорости – 23;
  • контроля уровня  жидкости омывателя – 31;
  • контроля уровня системы охлаждения – 32;
  • контроля уровня тормозной жидкости – 27;
  • уровня топлива – 53;
  • ремня безопасности водителя – 55;
  • температуры системы отопления – 66;

Выключатели, приборы, возможность подключения внешних устройств:

  • переключатель клапана регуляции – 10;
  • выключатель карбюратора – 13;
  • выключатель освещения заднего хода – 24;
  • переключатель внешнего освещения – 36;
  • выключатель освещения задних противотуманных фар – 38;
  • выключатель элементов обогревателя заднего стекла – 42;
  • подрулевой переключатель – 43;
  • выключатель зажигания – 46;
  • переключатель стоп-сигнала – 50;
  • переключатель аварийной сигнализации – 54;
  • выключатель подсветки вещевого ящика – 58;
  • выключатели, расположенные в передних стойках дверей – 62;
  • выключатели, расположенные в стойках задних дверей – 63;
  • выключатель, осуществляющий контроль над лампой стояночного тормоза – 64;
  • комбинация приборов – 37;
  • контрольная лампа противотуманных фонарей – 39;
  • контрольная лампа элементов обогревателя заднего стекла – 40;
  • регулятор освещения приборов – 45;
  • элемент обогревателя заднего стекла – 70;
  • часы – 41;
  • розетка для подключения переносной лампы – 48;
  • прикуриватель – 56;
  • звуковой сигнал – 5;
  • контролер системы отопления – 9;
  • коммутатор – 12;
  • лампы, фонари освещения и электродвигатели:
  • электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя – 4;
  • лампа переключателя управления печкой автомобиля – 11;
  • электродвигатель вентилятора системы обогрева – 21;
  • электродвигатель системы обмыва ветрового стекла – 30;
  • плафон индивидуального источника света салона – 49;
  • плафон общего освещения салона – 51;
  • лампа подсветки вещевого ящика – 60;
  • боковые указатели поворотов – 61;
  • фонарь подсветки багажника – 65;
  • задние фонари наружные – 67;
  • задние фонари внутренние – 68;
  • фонари подсветки номерного знака – 69;
  • лампа освещения пепельницы – 57;

Колодки:

  • колодки, с помощью которых подключается электродвигатель для обмыва заднего стекла – 28;
  • для подключения жгута проводов предупредительного освещения – 35;
  • колодка для возможности подключения блок-фар другого типа – 44;
  • колодки для возможности подключения очистителей фар – 47;
  • колодка для возможности подсоединения бортового компьютера – 59;
  • колодка для возможности подсоединения дополнительного фонаря стоп-сигнала – 71;

Собираясь заниматься работами, связанными с электропроводкой, необходимо придерживаться некоторых мер безопасности:

  • При осуществлении ремонтных работ системы питания двигателя и приборов, необходимо отключить от аккумуляторной батареи «минусовой» провод.
  • Меняя предохранители, во избежание короткого замыкания, не используйте металлические предметы и отвертки.
  • Ни в коем случае, не отсоединяйте аккумуляторную батарею и коммутатор зажигания при работающем двигателе. Это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования и регулятора напряжения.
  • Строго запрещается даже кратковременное замыкание на «массу» вывода «30» генератора, чтобы проверить на «искру». Такая попытка приведет к тому, что выйдут из строя диоды выпрямительного блока генератора. Проверку можно осуществлять только амперметром и вольтметром. Проверить сопротивление изоляции обмотки статора генератора с помощью высокого напряжения, можно только предварительно сняв его и отсоединив выводы обмотки стартера от выпрямительного блока.
  • При необходимости проведения электросварных работ на автомобиле, следует отсоединить провода от генератора и клемм источника питания.
  • Не стоит касаться высоковольтных проводов и элементов системы зажигания при работающем двигателе.
  • Занимаясь подзарядкой аккумулятора, обязательно отсоедините подводящие провода от клемм источника питания.

Схема ВАЗ-2110 инжектор

Инжекторная система ВАЗ 2110 состоит из двух подсистем: управление зажиганием и распределением подачи топлива. Управление система производиться посредством электронного блока управления, за счет чего обеспечивается безотказная работа двигателя. Вся система состоит из компонентов, которые видно на фото схемы инжектора.

По большому счету, схема инжектора автомобиля не представляет собой ничего сложного. Поэтому, разобраться в ней даже под силу, человеку не имеющему технического образования. Первым элементом стоит топливный насос, подающий топлива из бака через фильтр к распределителю.

За счет мембранного регулятора давления нагнетается давление в 300мПа. Неизрасходованное топливо поступает обратно в бак.

Диафрагма регулятора подвергается воздействию давления с двух сторон: с одно стороны это топливо, с другой стороны пружина и всасываемый воздух.

За счёт этого удается достичь оптимального давления топлива в зависимости от нагрузки двигателя и положения дроссельной заслонки.

Управление топливными форсунками осуществляется с помощью котроллера, при этом производится одновременная подача топлива во впускные коллекторы цилиндров двигателя с каждым оборотом коленчатого вала. Количество топлива поступающего в камеры сгорания прямо пропорционально времени, в течение которого открыты форсунки.

В свою очередь, это время регламентируется контроллером и определяется поступающими сигналами от датчиков, устанавливаемых на двигатели автомобиля. Многие элементы топливной системы: фильтр, бензонасос, форсунки, можно заменить самостоятельно, произведя ремонт своими руками.

Схема печки ВАЗ-2110

Для поддержки необходимого микроклимата в салоне автомобиля, особенно в зимний период, на Ладе 110 установлена автоматическая печка, способная поддерживать необходимую температуру до 2-ух градусов Цельсия. В радиаторе отопителя производится дополнительный подогрев воздуха, который впоследствии распространяется с помощью дефлекторов по салону автомобиля. Смотри также как ремонтировать эту печку 

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Схемы электрооборудования автомобилей марки ВАЗ – 2111 и ВАЗ -2112 такие же как и у ВАЗ – 2110, отличие состоит только в том, что на них добавленыСхема блока предохранителейФункциональная исправность электрооборудования сказывается непосредственно на работоспособности всех, без исклюСистема электрооборудования Система электрооборудования современного автомобиля представляет собой сложную, многофункциональную систеДля ваз 2114 предусмотрено огромное количество схем.Тахометры для карбюраторных автомобилей ВАЗСхема подключения тахометра ВАЗ-2103, 2106, 2107:1 – тахометр;Автомобиль хотя и работает на бензине, но содержит в себе множество устройств работающих от электричества. Главным источником электрическойПервым делом нужно снять катушку зажигания. Для этого: 1. В аккумуляторной батарее отсоединить провод от клеммы «–»;Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/shema-vaz-2110

Схема ВАЗ 2110

Электросхема ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Приводятся цветные схемы электропроводки ВАЗ 2110 (инжектор и с карбюраторным двигателем) с описанием всех элементов для различных модификаций.

Информация предназначена для самостоятельного ремонта автомобиля.

Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или смартфон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере одним листом.

Электропроводка ВАЗ-2110 есть двух типов: карбюратор и инжектор. В них небольшие отличия, но основные принципы в работе и прокладывании проводки одинаковые. По месту расположения проводка различается на: подкапотную и салонную. Все электрооборудование автомобиля соединено с помощью проводов определённого цвета. К каждому элементу через колодки, предохранители идет свой жгут проводов.

Ваз 2110 — модификации

ВАЗ-21100. Базовая модель которая выпускалась с 1996 по 2000 год. На автомобиль устанавливался 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил.

ВАЗ-21101. Данная модификация выпускалась с 2004 года, оснащалась 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра.

ВАЗ-21102. Как и предыдущая модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем, но с объемом 1,5 литра.

ВАЗ-21103. Модификация «десятки» с 16-клапанным инжекторным двигатель рабочим объёмом 1,5 литра.

ВАЗ-21103М. Рестайлинговая модификация ВАЗ-21103, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Выпускалась с 2002 года.

ВАЗ-21104. Модификация оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра.

ВАЗ-21104М. Рестайлинговая модификация ВАЗ-21104, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра. Выпускалась с 2004 года.

ВАЗ-21106 GTI. Двигатель автомобиля ВАЗ-21106 GTI — самая мощная и дорогая модификация, которая выпускалась с 2000 года.

Автомобиль оснащался 2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем Opel C20XE, мощностью 150 лошадиных сил. На автомобиль устанавливался обвес с раздутыми арками, колея была расширена на 76 миллиметров.

На него устанавливались колеса R15 с низкопрофильной резиной.

ВАЗ-21106 Coupe. Купе ВАЗ-21106 в кузове купе. Отличительной особенностью автомобиля стало наличие только двух дверей, которые были удлинены на 250 миллиметров, при этом кузов был укорочен на 170 миллиметров. Двигатель устанавливался такой же, как и у предыдущей модели ВАЗ-21106 GTI.

ВАЗ 21106 WTCC. Спортивная модификация 106 модели, участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года.

ВАЗ 21107. Модификация автомобиля для раллийных соревнований. Оснащался вварным каркасом безопасности и иной конструкция подвески.

ВАЗ 21108 «Премьер». Модификация с удлиненным на 170 миллиметров кузовом в районе задней двери, что обеспечивало более удобную посадку и высадку пассажиров. Оснащался инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра.

ВАЗ 21109 «Консул». 4-х местный лимузин повышенной комфортности на основе автомобиля ВАЗ-2110.

Кроме длины кузова так же были увеличены размеры задней двери, для более удобной посадки и высадки пассажиров. Оснащался 1.5 литровым двигателем и колесами R14 или R15.

Габаритные размеры: длина — 4950 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1440 мм. Расход топлива в городском цикле 9,5 литров на 100 километров пути.

ВАЗ 2110-91. Модификация ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем объемом 1308 см3. Автомобиль мог развивать скорость до 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 6 секунд.

Автомобиль с 16-клапанным инжекторным двигателем в комплектации «Гран-Люкс» включает:

  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей;
  • Блокировка замка багажника;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Передние сиденья с обогревом;
  • Вентилируемые 14-дюймовые тормозные диски;
  • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные фары.

Электросхема проводки ВАЗ 2110 карбюратор

В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках. Изгибы проводов в местах входа в жгут показывают направления их прокладки в жгуте.

Полную схему одним файлом смотрите далее (клик для увеличения):

1 – блок-фара 37 – комбинация приборов2 – датчик износа колодок передних тормозов 38 – выключатель заднего противотуманного света3 – датчик включения электродвигателя вентилятора 39 – контрольная лампа противотуманного света4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 40 – контрольная лампа обогрева заднего стекла5 – звуковой сигнал 41 – часы6 – генератор 42 – выключатель обогрева заднего стекла7 – датчик уровня масла 43 – подрулевой переключатель8 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 44 – колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа9 – контроллер отопителя 45 – выключатель освещения приборов10 – выключатель клапана рециркуляции 46 – выключатель зажигания11 – лампа подсветки рычагов управления отопителем 47 – колодки для подключения жгута проводов очистителей фар12 – коммутатор 48 – розетка для переносной лампы13 – концевой выключатель карбюратора 49 – плафон направленного света14 – датчик контрольной лампы давления масла 50 – выключатель сигнала торможения15 – свечи зажигания 51 – плафон освещения салона16 – электромагнитный клапан карбюратора 52 – блок бортовой системы контроля17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 53 – датчик указателя уровня топлива18 – распределитель зажигания 54 – выключатель аварийной сигнализации19 – катушка зажигания 55 – датчик ремня безопасности водителя20 – стартер 56 – прикуриватель21 – электродвигатель вентилятора отопителя 57 – лампа подсветки пепельницы22 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя 58 – выключатель лампы освещения вещевого ящика23 – датчик скорости 59 – колодка для подключения бортового компьютера24 – выключатель света заднего хода 60 – лампа освещения вещевого ящика25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя 61 – боковой указатель поворота26 – клапан рециркуляции 62 – выключатель в стойке передней двери27 – датчик уровня тормозной жидкости 63 – выключатель в стойке задней двери28 – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла 64 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза29 – аккумуляторная батарея 65 – фонарь освещения багажника30 – электродвигатель омывателя ветрового стекла 66 – датчик температуры воздуха в салоне31 – датчик уровня омывающей жидкости 67 – наружный задний фонарь32 – датчик уровня охлаждающей жидкости 68 – внутренний задний фонарь33 – электродвигатель очистителя ветрового стекла 69 – фонарь освещения номерного знака34 – монтажный блок 70 – колодка для подключения элемента обогрева заднего стекла35 – колодки для подключения жгута предупредительного света 71 – колодка для подключения дополнительного сигнала торможения

36 – переключатель наружного освещения

Источник: https://2shemi.ru/shema-vaz-2110/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.