Как переварить пороги на ваз 2110

Содержание

Меняем пороги на ВАЗ 2110 своими руками

Как переварить пороги на ваз 2110

Замена порогов на ВАЗ 2110 — это ещё одна процедура, с которой однажды придётся иметь дело каждому автовладельцу. Сделать это можно в автосервисе, а можно и своими силами, просмотрев видео-инструкции. О том, как заменить пороги своими руками, мы и поговорим в этой статье.

Почему и когда надо поменять пороги на ВАЗ 2110

Всё просто: со временем они ржавеют и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Даже если автомобиль новый, через 8-10 лет пороги на нём будут изъедены ржавчиной.

Причины очевидны: именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты, которыми в гололёд посыпают дороги.

Нельзя исключать и механические повреждения: удары, царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. В этих случаях необходимость поменять их становится очевидной.

Инструменты и материалы

Перед тем как менять пороги, следует запастись некотрыми важными инструментами и материалами.

  1. 3 диска для болгарки.
  2. 1 диск для чистки.
  3. 1 жёсткая металлическая щётка для болгарки.
  4. Комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110.
  5. Фрагмент днища от ВАЗ 2110 размером 50Х50 см (для вырезания заплат).
  6. Упаковка автомобильной мастики.
  7. 2 малярных кисточки средних размеров.
  8. Банка грунтовки.
  9. Бутылка растворителя.
  10. Комплект торцовых и рожковых ключей.
  11. Болгарка.
  12. Электродрель.
  13. Сварочный автомат (на 220 В).

Как заменить своими руками (пошагово с фото)

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду.
  2. Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски. Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.

    Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110

  3. После выяснения площади повреждения порогов с автомобиля снимаются передние и задние двери.
  4. Как только двери сняты, снимается порог из алюминия (находится он под дверными уплотнителями). Низ дверных уплотнителей тоже снимается, коврики из салона следует убрать или поднять максимально высоко, чтобы они не мешали дальнейшей работе.

  5. Намечаются линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
  6. Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки).

    Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой

  7. Срезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель.

    Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.Участок металла, оставленный под средней стойкой ВАЗ 2110

  8. Снимается усилитель порогов.
  9. Освободившееся место с помощью металлической щётки, установленной на болгарку, тщательно очищается от грязи и ржавчины. Если где-то остались небольшие проржавевшие участки, они вырезаются.

    Места, в которых будет производиться сварка, следует зачистить особенно тщательно.

  10. Новый соединитель приваривается к усилителю подрамника, как правило, внахлёст. Нижний край усилителя и соединителя выравнивается.К подрамнику приварен новый соединитель
  11. Наружная панель подгоняется к соединителю как можно точнее.

    При необходимости выемки в ней следует расширить для максимально точной подгонки панели по месту.Подгоняется наружная панель порогов

  12. Окончательно подогнанная панель крепится струбцинами.
  13. После этого соединитель следует приварить к днищу кузова.Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым соединителем
  14. Затем, не ослабляя струбцин, следует приварить верхнюю часть порога.

    Полностью приваренный порог ВАЗ 2110

  15. Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, прошпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.

Важные моменты

  • Все работы по замене порогов следует производить, установив машину на ровную площадку, без перекосов.
  • Прежде чем приваривать верхний край новых порогов, нужно обязательно попробовать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки либо закрываются с трудом, либо не закрываются вообще. И произойти это может из-за одного незначительного перекоса порогов, заметить который невооружённым глазом удаётся далеко не всегда.
  • Никогда не следует экономить на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через несколько лет.
  • Очищать пороги от ржавчины и грязи лучше всего с помощью растворителя. Работая с ним, нужно соблюдать правила техники безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно актуально, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя могут легко попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
  • Перед привариванием порогов на участках металла, к которым планируется прикрепить порог, обязательно следует просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.

Главное при замене порогов — аккуратность и внимание.

Очень важно вырезать весь ржавый и повреждённый металл как на днище, так и на порогах. Если останется хотя бы один небольшой участок ржавчины, разрушение конструкции начнётся снова. И, конечно, антикоррозийная обработка при замене порогов обязательна.

  • Алексей Степанов
  • Распечатать

2018-12-26

Ситуация, требующая демонтажа элементов ходовой части, может возникнуть в любой момент, в том числе вдали …

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/menyaem-porogi-na-vaz-2110-svoimi.html

Замена порогов на ВАЗ-2110 своими руками: фото и видео

Как переварить пороги на ваз 2110

Отечественные автомобили ЛАДА очень популярны в России. К сожалению, антикоррозийная обработка (вернее её отсутствие) кузовов этих автомобилей оставляет желать лучшего. Сегодня мы поговорим о такой популярной процедуре, как замена порогов на автомобиле ВАЗ-2110.

Почему ржавеют пороги на ВАЗ-2110

Если при покупке автомобиля, который не имеет проблем с кузовом, пренебречь антикоррозийной обработкой, то уже через 2–3 года на кузове появятся характерные рыжие пятна, которые через 5 лет станут сквозными дырами.

Днище и пороги на ВАЗ-2110 подвержены коррозии.

Чаще всего, в результате интенсивной зимней эксплуатации, страдают от коррозии пороги автомобиля. Ещё одной частой причиной замены или ремонта порогов является их повреждение в результате ДТП.

Особенности ремонта и замены порогов на СТО

Владельцы ВАЗ-2110 чаще всего ремонтируют пороги своих автомобилей своими руками. Исходя из стоимости автомобиля, ремонт порогов на СТО является нецелесообразным.

Для тех владельцев, которые задумываются о ремонте на станции, можно привести примерные цены на эти услуги:

  1. Снятие порога – от 500 рублей.
  2. Установка нового порога – от 6 000 рублей.
  3. Покраска порога – от 1 000 рублей.
  4. Материалы – в зависимости от качества, от 900 рублей.
  5. Ремонт порога, заключающийся в заваривании дырок – от 1 000 рублей.

Замена порогов на СТО довольно дорогостоящая процедура.

Итого получается, что ремонт или замена порога обойдётся в сумму от 6 до 9 000 рублей. Данную сумму, скорее всего, придётся умножить на два, так как меняют обычно пороги с двух сторон. Итого получается 12–18 000 рублей. При цене автомобиля ВАЗ в размере 60–90 000 рублей, проводить данную процедуру на СТО весьма затратно.

Большинство владельцев отечественных автомобилей предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно, что помогает значительно сэкономить средства.

Инструменты, которые понадобятся для самостоятельного ремонта

Для того чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, владельцу автомобиля понадобится следующий набор инструментов:

  1. Болгарка.
  2. Электродрель с набором насадок для зачистки.
  3. Зачистные диски для болгарки.
  4. Стандартный набор автомобильных инструментов.
  5. Сварочный полуавтомат и пару катушек проволоки.
  6. Сами новые пороги, если планируется их замена. Настоятельно рекомендуется менять сразу весь порог, так как это поможет избежать проблем в этом месте в течение 2–3 лет;
  7. Грунтовка, растворитель, краска, шпатлёвка и прочие материалы, которые понадобятся для обработки сварных швов и покраски новых порогов.

Для проведения ремонта порогов нужен просторный гараж с вентиляцией. Особенного это актуально при проведении покрасочных работ.

Если в гараже нет хорошей вентиляции, то лучше красить автомобиль на улице.

Подготовка к ремонту

При наличии дыр в пороге, его необходимо полностью заменить.

Перед тем, как приступить к ремонту, требуется тщательно осмотреть пороги автомобиля. Возможно, что удастся обойтись косметическим ремонтом. Для осмотра автомобиль нужно загнать на эстакаду или яму.

Если в случае локальной коррозии или повреждения одного участка порога, точечным ремонтом, то при наличии нескольких дыр лучше заменить порог целиком.

Процесс снятия старого порога

Демонтаж порогов рекомендуется проводить после снятия дверей, сидений и крыльев автомобиля.

Также рекомендуют демонтировать колёса. На практике так поступают только единицы. Чаще всего, самостоятельный ремонт происходит без снятия других элементов кузова. Те элементы, которые могут быть повреждены при сварке или покраске, просто закрывают подходящим материалом.

Перед демонтажем порогов следует снять крылья, сиденья и двери.

Сам процесс замены происходит следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумулятор.
  2. Далее, с помощью болгарки, старый порог вырезается, или удаляется повреждённая часть порога.

    С помощью болгарки вырезаем старый порог.

  3. После того, как порог будет демонтирован, кузов нужно тщательно очистить от ржавчины.
  4. Те места, где будет происходить сварка, так же нужно зачистить от ржавчины, шпатлёвки и грунтовки.

    Очищаем кузов от ржавчины, шпатлевки и грунтовки.

Только тщательная подготовка основания для сварки поможет избежать в местах сварочных швов в будущем.

Установка новой детали

Перед тем, как установить новый порог, нужно приварить соединитель нового порога к подрамному усилителю.

Привариваем новый соединитель к усилителю подрамника.

Сварку нужно начинать от центра детали, постепенно продвигаясь к краям. После того, как соединитель будет приварен, нужно зачистить все точки сварки. Дальнейший процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Передняя панель нового порога подгоняется к автомобилю.

    Подгоняем наружную панель к соединителю.

  2. После передней части, подгоняется весь порог. Для фиксации используются струбцины.
  3. Место сварочного участка нужно очистить от краски и грунта.
  4. Внизу панели порога сверлятся отверстия.
  5. Далее наружная часть порога вешается на машину, после чего закрепляется саморезами.
  6. Нижняя часть панели приваривается через проделанные отверстия.
  7. Соединитель приваривается ко дну кузова.

    Привариваем соединитель к днищу кузова.

  8. Сверху порога нужно тщательно приварить металл.
  9. После этого происходит зачистка и обработка сварочных швов.

Далее вся поверхность порога подготавливается к покраске. Наносится грунт и шпатлёвка. После зачистки шпатлёвки, наносится несколько слоёв краски. Если необходимо, нужно нанести прозрачный лак.

Результат замены порога.

Заключение

При замене или ремонте порогов ВАЗ-2110 нужно соблюдать аккуратность и не нарушать технологию работ. Только таким образом можно избавиться от коррозии минимум на 2–3 года.

Источник: http://carfrance.ru/zamena-porogov-na-vaz-2110-svoimi-rukami-video/

Замена порогов ВАЗ 2110. Фото, инструкция как поменять пороги на 2110

Как переварить пороги на ваз 2110

Посмотрев на состояние днища авто, а также оценив, насколько сгнили пороги ВАЗ 2110, можно запросто определить, сколько машине лет. К сожалению, кузов десятого поколения ВАЗ без надлежащего ухода уже спустя 8-10 лет может превратиться в труху со сквозными отверстиями. Авто приобретает крайне невыразительный и небрежный вид.

Причины замены порогов на ВАЗ 2110

Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются.

В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги.

Нельзя исключать и механические повреждения: удары и царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет качество самого металла. В этих случаях необходимость поменять пороги становится очевидной.

Работа по замене порогов подразумевает применение как сварочного, так и абразивного инструмента. Проведение покрасочных, шпаклевочных и прочих работ. Иными словами, это предприятие, которое должно затянуться минимум на несколько дней при достаточно хорошей производительности труда.

Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый. Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым, либо в специализированную мастерскую.

Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его хватит на лет десять.

Но если вы решились на ремонт своими руками, то вам поможет данная инструкция.

Как поменять пороги ВАЗ 2110

  1. Во избежание перекоса автомобильного кузова, поставьте авто на ровную поверхность.
  2. Снимите локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
  3. Защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона.

    Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить.

  4. Устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны.
  5. Отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки.

  6. Наметьте линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
  7. Болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.

  8. Обрезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.

  9. Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.
  10. Перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа.

  11. После установки комплектующей на авто, обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.

Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.

Из инструмента нам понадобится:

  • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
  • болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
  • комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110;
  • шлифовальный инструмент;
  • электродрель;
  • слесарный инструмент;
  • упаковка автомобильной мастики;
  • 2 малярных кисточки средних размеров;
  • банка грунтовки;
  • бутылка растворителя.

Какие пороги ставить на ВАЗ 2110?

Оригинальный номер правого порога 21100-5401060-00, средняя цена 340 руб., левого — 21100-5401061-00, средняя цена 340 руб.

1

Автомобиль устанавливается на эстакаду. Вынимаем АКБ и снимаем передний бампер.

2

Откручиваем переднее крыло.

3

Откручиваем и снимаем переднюю дверь и заднюю дверь.

5

Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски.

6

Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки).

7

Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.

8

Освободившееся место, с помощью металлической щётки, установленной на болгарку, тщательно очищается от грязи и ржавчины. Если где-то остались небольшие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в которых будет производиться сварка, следует зачистить особенно тщательно.

9

Перед установкой комплектующей на ВАЗ 2110, обязательно обрабатываем поверхности антикором или специальным грунтом.

10

Обрабатываем усилитель порога.

11

Новый усилитель порога приваривается к усилителю подрамника, как правило, внахлёст. Нижние края выравниваются.

13

Наружная панель подгоняется к соединителю как можно точнее. При необходимости в ней следует расширить выемку, для максимально точной подгонки панели по месту.

14

Обрабатываем новый порог антикором.

15

Окончательно подогнанная панель крепится струбцинами.

16

После этого соединитель следует приварить к днищу кузова. Затем, не ослабляя струбцин, нужно приварить верхнюю часть порога.

17

Полностью приваренный порог ВАЗ 2110.

18

Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, прошпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.

Источник: https://etlib.ru/report/1322-zamena-porogov-vaz-2110

Замена порогов на ВАЗ 2110 своими руками

Как переварить пороги на ваз 2110

Поднимая многолетнюю «десятку» домкратом, можно увидеть, как перекашивается кузов. Это говорит о неизбежности кузовного ремонта. Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками – вполне посильная задача для автовладельцев. Достаточно иметь гараж с электроснабжением и навык слесарных работ.

На заметку! Плохо закрываемые двери и образование увеличенных зазоров между деталями, признаки ослабевших порогов кузова.  

Подготовительный этап

Автовладельцу предстоит определить фронт работ. Для этого, следует снять пластиковые защитные накладки с порогов и сделать визуальный осмотр. Будет не лишним, загнать автомобиль на смотровую яму и осмотреть днище снизу, оценив состояние соединителей.

В большинстве случаев, замена порога состоит из переваривания трёх элементов:

  • накладка порога (наружная часть);
  • усилитель (внутренний элемент, придающий жёсткости кузову);
  • соединитель (связывает нижние части порога и днища).

Внутренний порог, находящийся в салоне автомобиля, остаётся в хорошем состоянии на всём протяжении эксплуатации автомобиля. Его менять не придётся. По результатам ревизии, необходимо записать в блокнот, какие элементы кузова следует приобрести.

Меняя пороги на ВАЗ 2110, также сделаем своими руками малярные работы (обработку). Для этого, предстоит дополнительно купить: шпатлёвку, малярный скотч, антикоррозийный грунт, кисточку, растворитель, антигравийное покрытие, краску и мовиль.

Из инструмента, потребуется приготовить следующее:

  • отрезная машинка и диски: отрезной (3-4шт), шлифовальный (1 шт);
  • дрель и сверло 8 мм или кузовной дырокол;
  • корщётка на дрель/отрезную машинку;
  • слесарный инструмент;
  • сварочный аппарат: полуавтомат или инвертор;
  • ручные тиски/струбцины (2-3 шт).

Если инструмента нет в личной собственности или у друзей, его можно взять напрокат. На рынке услуг много прокатных компаний, которые предоставят на несколько дней недостающее оборудование.

Процесс замены

Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2110 разделяется на три уровня: удаление старых элементов, подгонка и приваривание новых деталей, покрасочные работы. Изначально, загоняем машину в гараж таким образом, чтобы было возможно нараспашку открыть двери салона. Если гараж узкий, то прижимаем автомобиль к одной стенке бокса. Отключаем аккумулятор.

На заметку! Работы можно проводить поэтапно. Сначала с одной стороны автомобиля, затем – с другой. Таким образом, у машины сохранится жёсткость конструкции.

Необходимо снять двери. Для этого, предстоит разобрать обшивки дверей. Отсоединить проводку от электрозамков, стеклоподъёмников и вытащить её наружу. Далее, отсоединить ограничители (ключ 10 мм).

Отворачиваем дверные петли (головка 13 мм) и снимаем сами двери. Теперь необходимо демонтировать переднее крыло.

После этого, снимаем внутренние пластиковые накладки и убираем напольное покрытие, загнув его в глубь салона.

Удаление старых элементов

После разборки, перед нами предстаёт свободные дверной проём и порог. Можно приподнять ремонтную сторону машины домкратом на 40-50 см, так будет удобнее работать.

Маркером очерчиваем контур, по которому будем срезать старые: накладку и соединитель. Устанавливаем отрезной диск на болгарку, одеваем очки и начинаем потихоньку срезать порог.

Можно высверливать старую контактную сварку, но как показала практика, эффективнее будет отрезать.

На заметку! Соединитель порога на ВАЗ 2110 имеет простую конструкцию. Если есть в запасе полоски металла шириной 20-25 см и толщиной 08 мм, то можно самостоятельно изготовить соединитель.

После демонтажа накладки порога, появляется доступ к усилителю. Его необходимо срезать по контуру. Удаляем болгаркой сгнившие части пола. Затем, вместо отрезного диска, ставим шлифовальный.

Начинаем зачищать старые сварные точки порога, попутно удаляя отсоединяющийся металл.

Внимательно и осторожно осуществляем зачистку, так как у болгарки большие обороты и она с лёгкостью может проделать ненужное отверстие или удалить часть посадочного места.

Подгонка и приваривание новых деталей

Берём накладку порога и примеряем её на автомобиль. Очерчиваем контур новой детали и снимаем её.  Где необходимо подрезать/подточить, сразу же делаем это, до полного совпадения посадочного места. Такую же операцию проводим с соединителем. Оцениваем состояние поддомкратных площадок. При выявлении значительного дефекта, их следует заменить.

После подгонки, высверливаем в новых деталях отверстия по периметру, через которые будет производиться сварка. Если есть кузовной дырокол, то работаем им. Расстояние между отверстиями 2-3 см. После высверливания, поверхности отверстий зачищаются от остатков металла, для обеспечения плотного прилегания.

Внутренняя сторона порога и соединителя зачищаются корщёткой от транспортировочной чёрной краски. Усилитель очищается с обеих сторон. Подготовленные поверхности обезжириваются и на них наносится 2-3 слоя антикоррозийного грунта. Сушим лакокрасочное покрытие перед сваркой.

Далее, следует действовать в такой последовательности:

  1. собираем конструкцию из порога и соединителя на машине с помощью струбцин;
  2. сначала привариваем соединитель к днищу автомобиля;
  3. снимаем струбцины и вынимаем порог;
  4. устанавливаем на своё место внутренний усилитель и привариваем его по периметру;
  5. ставим накладку порога на место и крепим его на несколько сварных точек;
  6. проверяем верность геометрии;
  7. привариваем накладку основательно, ко всем примыкающим деталям;
  8. зачищаем сварочные швы болгаркой с шлифовальным диском.

На заметку! Некоторые мастера, перед капитальным привариванием, ставят двери на место и по нижним дверным зазорам сверяют правильность установки порога. Затем снимают двери и обваривают деталь по периметру.

Покрасочные работы

После замены порогов на ВАЗ 2110, сделаем своими руками обработку кузова. Изначально, зачищаем порог от чёрного покрытия. Это транспортировочная краска, не имеющая антикоррозийных характеристик.

Обезжириваем поверхность. На сварочные швы наносим слой шпатлевки. Необходимо дождаться её высыхания и отшлифовать поверхность.

Операцию следует повторить несколько раз, пока ремонтный участок поверхности не станет идеально ровным.

Теперь, поверхность порога и соединителя, следует загрунтовать в несколько слоёв. После высыхания, сварочные швы на днище автомобиля, следует обработать кистевым герметиком. Это исключит попадание воды в салон.

Далее, загрунтованные поверхности можно обработать антигравийным покрытием и краской в несколько слоёв. Через технологические отверстия кузова, необходимо обработать мовилем внутренние полости порога.

Если ремонт производился на одной стороне автомобиля, следует переставить машину и проделать такую же операцию на другой боковине.

Замена Порога Ваз 2110 Своими Руками

Как переварить пороги на ваз 2110

Смена порогов на ВАЗ 2110 — это ещё одна процедура, с в которой требуется в один прекрасный момент придётся заниматься каждому автолюбителю. Это сделать конечно в автосервисе, можно и своими сотрудниками, просмотрев видео-инструкции. О том, как сменять пороги своими силами, мы и побеседуем далее.

  • 1 Почему и когда нужно поменять пороги на ВАЗ 2110
  • 4 Инструменты и материалы
  • 3 Как сменять в кустарных условиях (пошагово с фото)
  • 4 Принципиальные моменты

Почему и когда нужно поменять пороги на ВАЗ 2110

Всё просто: в течении времени они заржавевают и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Если автомобиль новый, через 8-10 лет пороги здесь будут изъедены ржавчиной.

Предпосылки явны: эта самая часть автомобиля посильнее всего подвергается воздействию воды и других брутальных причин среды, таких как реагенты, которыми в гололёд посыпают дороги.

Нельзя исключать и механические повреждения: удары, царапинки сначала приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а в окончании появляется и ржавчина. В данных случаях необходимость поменять их становится тривиальной.

Загодя до того как поменять пороги, следует запастись некотрыми необходимыми инструментами и материалами.

  • 3 диска для болгарки.
  • 1 диск для очистки.
  • 1 жёсткая железная щётка для болгарки.
  • Набор новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110.
  • Кусок днища от ВАЗ 2110 размером 50Х50 см (для вырезания заплат).
  • Упаковка авто мастики.
  • 2.4 малярных кисточки средних размеров.
  • Банка грунтовки.
  • Бутылка растворителя.
  • Набор торцовых и рожковых ключей.
  • Болгарка.
  • Электродрель.
  • Сварочный автомат (на 220 В).
  • Как сменять самостоятельно (пошагово с фото)

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду.
  • Делается зрительный осмотр днища и порогов. Выявляются места наибольшей коррозии, также места, которые ещё будут отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски.

    Не забывайте: чем не просто площадь повреждённых участков, тем чем просто будет нужно материала и усилий на их починку.
    Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110

  • После выяснения площади повреждения порогов с автомобиля снимаются фронтальные и задние двери.

  • Когда двери сняты, снимается порог из алюминия (находится он под дверными уплотнителями). Низ дверных уплотнителей тоже снимается, коврики из салона следует убрать либо поднять очень высоко, чтоб они не мешали предстоящей работе.
  • Намечаются полосы среза старенькых порогов.

    По этим линиям высверливается ряд отверстий поперечником двух или более 4 мм, находящихся в далеке от родного края 5-8 см между собой.

  • Проржавевшие пороги срезаются при помощи болгарки. Болгарка идет точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это существенно упрощает процесс резки).

    Обычно, в начале срезаются пороги фронтальных дверей, позже пороги дверей задних, и после удаляется участок в районе средней стойки кабины.

  • Кузовной ремонт. Замена порогов на ВАЗ 2110. Весь процесс с покраской

    Кузовной ремонт. Замена порогов на ВАЗ 2110. Весь процесс с покраской. В этом видео описан процесс замены.

    Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой

  • Срезая внешную панель порогов, следует непременно бросить участки металла у фронтального и заднего крыла.

    Длина этих участков — более 5 см, конкретно в квартиру позже будет приварена новенькая панель. Также следует бросить маленькой участок металла под средней стойкой.

  • Участок металла, оставленный под средней стойкой ВАЗ 2110

  • Снимается усилитель порогов.
  • Освободившееся место посредством железной щётки, установленной на болгарку, кропотливо очищается от грязищи и ржавчины. Если кое-где остались маленькие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в каких выполняется сварка, следует зачистить в особенности кропотливо.
  • Новый соединитель приваривается к усилителю подрамника, обычно, внахлёст. Низ усилителя и соединителя выравнивается.
  • К подрамнику приварен новый соединитель
    Внешняя панель подгоняется к соединителю самые поточнее. По мере надобности выемки там следует расширить для очень четкой подгонки панели по месту.

    Подгоняется внешняя панель порогов

  • Совсем подогнанная панель крепится струбцинами.
  • После чего соединитель следует приварить к днищу кузова.
  • Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым соединителем
    Потом, не ослабляя струбцин, следует приварить высшую часть порога.

    Стопроцентно приваренный порог ВАЗ 2110
    Что остается сделать нашему клиенту швы, оставшиеся после сварки, нужно кропотливо зачистить, прошпаклевать, проверить на плотность, загрунтовать и выкрасить.

    : как произвести смену самому

    • Работы по подмене порогов следует создавать, установив машину на ровненькую площадку, без перекосов.
    • До того как приваривать верхний край новых порогов, необходимо непременно испытать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки или запираются нелегко, или не запираются вообщем. И произойти это может по причине одной книги малозначительного перекоса порогов, увидеть который невооружённым глазом удаётся не всегда.
    • Никогда не рекомендуется сберегать на противокоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через много времени.
    • Очищать пороги от ржавчины и грязищи идеальнее всего с применением растворителя. Работая с ребенком, необходимо соблюдать правила техники безопасности: воспользоваться перчатками, надевать защитные очки (это в особенности животрепещуще, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя конечно просто попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
    • Перед привариванием порогов на участках металла, куда планируется прикрепить порог, непременно следует просверлить ряд отверстий поперечником более 3 мм. Это существенно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.

    Главное при подмене порогов — аккуратность и внимание. Важное условие вырезать весь заржавелый и повреждённый металл как на днище, так на порогах. Если остается хотя бы один маленькой участок ржавчины, разрушение конструкции начнётся снова. И, естественно, противокоррозийная обработка при подмене порогов неотклонима.

    Ваз 2110. замена порога и ремонт днища. часть 1. осмотр и удаление порога

    Всем привет! Сегодня на ремонте ВАЗ 2110, меняем на ней правый порог и ремонтируем днище. В видео показано.

    Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-poroga-vaz-2110-svoimi-rukami-video/

    Как провести замену порогов на ВАЗ 2110 в своем гараже

    Как переварить пороги на ваз 2110

    Нет в автомобиле более страшного врага, чем ржавчина. Глядя на “десятку”, можно запросто определить, сколько ей лет, лишь бросив взгляд на состояние ее днища, а также оценив, насколько сгнили пороги ВАЗ 2110. Процесс этот столь же неизбежен, как естественное старение организма.

    Ситуацию с порогами можно описать известной русской пословицей: рыба гниет с головы. На ВАЗ 2110 процесс гниения начинается с коррозии порогов. Если сильно запустить ремонт, ржавчина добирается до днища и в автомобиле появляются зияющие дыры. Машина приобретает крайне невыразительный и небрежный вид.

    Чем больше проявляешь халатности, тем сильнее распространяется бурая “зараза” ВАЗ 2110, прогрессирующая, словно вирус. Чем сильнее запускаешь болезнь, тем дороже обходится лечение. В какой то момент бороться с коррозией ВАЗ 2110 может оказаться слишком поздно, и обожаемое вами авто останется только похоронить.

    Потому каждый ответственный автомобилист старается следить за кузовом своего железного коня, не допуская ситуации, когда пороги на ВАЗ-2110 приходят в негодность.

    Если вы даже умеете пользоваться, например, полуавтоматическим сварочным аппаратом, то самостоятельно поменять пороги у вас и вовсе не вызовет какого либо труда.

    Давайте вместе прикинем, в какую копеечку это вам обойдется в том или ином случае.

    Расходы на замену порогов ВАЗ 2110

    Работа по замене порогов подразумевает применение как сварочного, так и абразивного инструмента. Проведение покрасочных, шпаклевочных и прочих работ. Иными словами, это предприятие, которое должно затянуться минимум на несколько дней при достаточно хорошей производительности труда. Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый.

    Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей.

    За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его, как вы понимаете, хватит на лет десять.

    Давайте прикинем, сколько же стоят все необходимые материалы, чтобы выполнить ремонт самостоятельно.

    Из инструмента вам понадобится:

    • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
    • болгарка;
    • шлифовальный инструмент;
    • электродрель;
    • слесарный инструмент.

    Кстати, цены на инструмент мы специально не указываем, поскольку покупать его исключительно, чтобы отремонтировать пороги ВАЗ 2110, во истину, бессмысленно.

    Теперь давайте аналогичным образом определимся с необходимыми материалами:

    • карщетка на болгарку, около 300 рублей;
    • несколько отрезных дисков для болгарки, ведь резать металла придется немало (порядка 300 рублей);
    • зачистные круги, также покупаем несколько штук и отдаем рублей 150;
    • пороги для правой и левой части автомобиля с усилителями. Всего 2000 рублей.
    • сопутствующие расходы (например, ремонтный комплект ВАЗ для прогнившего днища или заднего крыла), примерно 1000 рублей;
    • банка мастики, 200 рублей;
    • грунт, 200 рублей;
    • прочие расходы на мелкие материалы и запчасти (кисточки, растворитель, сверла и т.п.), 300 рублей.

    Проведя несложную калькуляцию, давайте определимся с материальными выгодами от самостоятельного ремонта. Откинем стоимость порогов, крыльев и днища. Выходит, вы, так или иначе, тратите около 1500 рублей на материалы. Таким образом экономия, с учетом стоимости ремонта порогов ВАЗ 2110 на СТО, составит порядка 1500 рублей. По временным затратам — несколько дней (минимум два или даже три).

    Технология ремонта

    Меняя пороги на автомобилях марки ВАЗ 2110  предстоит провести основательные подготовительные работы. Нельзя просто взять и приступить к замене.

    Технология требует демонтажа передних и задних дверей, локера, необходимо также снять передние пассажирское и водительское сиденье, передние крылья.

    В сторону также откидываются задние колеса, ремни безопасности, убираются коврики и шумоизоляция с пола.

    Одни только подготовительные работы могут занять лишь при достаточно четкой организации труда около полудня в лучшем случае.

    Переднее и заднее лобовые стекла ВАЗ 2110 следует надежно защитить картонными шторками — поскольку летящие от отрезных кругов болгарки искры неизбежно оставят на них нестираемые черные пятна, а этого вам, наверняка, совсем не хочется. Все прочие пластиковые и легкоплавкие материалы также должны быть удалены из зоны работ.

    После чего наступает время для “операции” по спасению ВАЗ. Предварительно не забудьте полностью отключить аккумулятор, дабы исключить влияния на него потенциала сварочного аппарата.

    Теперь необходимо взять в руки болгарку и много-много резать, удаляя старые пороги ВАЗ 2110, части прогнившего днища и нижнего соединителя.

    Та же судьба ждет и верхний соединитель в местах, где его съела коррозия.

    После поверхность тщательно зачищается при помощи карщетки. Перед установкой новых порогов ВАЗ 2110 металл обрабатываем нейтрализатором (преобразователем) ржавчины, дабы в будущем исключить интенсивную коррозию. Кстати, по умолчанию в технологии кузова десятки не предусмотрен усилитель порогов. Его желательно установить.

    Дальше все должно пойти по накатанной дорожке. Устанавливаются соединители, далее наступает очередь усилителя, а затем приваривается и сам порог. Пусть автомобиль еще смотрится не так кошерно, как хотелось бы, но добрая часть основного фронта работ по замене порогов ВАЗ 2110 уже выполнена.

    Завершающий этап работ. Отделка и покраска

    После завершения сварочных работ остается только обработать швы зачистным диском и завальцевать нижнюю часть порога ВАЗ 2110 (зажать на соединитель).

    Можете несколько вздохнуть, дальше будет уже проще. С внешней стороны обрабатываете автомобиль грунтовкой.

    Внутри салона днище обрабатывается изначально мастикой, затем ложится слой полиэтилена, затем обратно мастика шумоизоляция и ковролин.

    Остается только собрать все остальные детали по своим местам и можно вновь отправляться в путь. Будьте готовы, что суммарный фронт работ может затянуться минимум на три-четыре дня.

    Как вы понимаете, наличие определенных навыков и инструмента позволит вам сэкономить немалое количество средств, но и времени требуется немало, потому о целесообразности самостоятельного восстановления порогов ВАЗ 2110 решать только вам самим.

    Про декоративные пороги ВАЗ 2110 (накладки)

    После того, как вы установите новые металлические пороги на свой обновленный ВАЗ 2110 вам, возможно, захочется пойти еще дальше, благодаря пластиковым накладкам на пороги произведя стильный аэродинамический тюнинг. Конечно, он будет иметь лишь декоративную роль, но подобное модное решение зачастую сморится на ВАЗ 2110 весьма эффектно. Кстати, на десятку отлично становятся пластиковые пороги и от Приоры.

    Сразу же стоит оговориться, что использование пластиковых накладок, хоть и призвано не в последнюю очередь защищать пороги ВАЗ 2110 от воздействия дорожной грязи и брызг, вылетающих из под колес, но они в равной степени могут также оказывать и обратный эффект. При этом ваш стильный обвес может оказаться главным катализатором коррозии. Сейчас поясним, как это происходит.

    Все дело в том, что в пространство между пластиком накладки и порогом ВАЗ 2110 проникает грязь и дорожная влага, которую следует оттуда регулярно вычищать.

    Если этого не делать, влажная среда становится главным катализатором окисления металла и кузов автомобиля приходит в негодность раньше времени.

     Аналогичная ситуация случается по мере образования дыр в самих порогах: грязь с влагой проникают внутрь и коррозия продолжается уже изнутри.

    Но это совсем не значит, что от порогов луче просто отказаться. Автомобили ВАЗ 2110 поставляются с ними еще с завода. Они являются также важной деталью внешнего автотюнинга и дополнительной защитой порогов ВАЗ 2110. Все что вам надо, своевременно следить за появлением грязи под пластиковыми накладками и избавляться от нее.

    Оригинальные пластиковые накладки ВАЗ 2110 бывают, кстати, двух видов: старого и нового образца. Ранее выпускаемые пороги были из менее качественного и тонкого пластика, крепились на пистоны. На выпущенных позже автомобилях накладки более прочно прилегают к корпусу и крепятся уже на саморезы. Полноценный стильный обвес ВАЗ 2110 обойдется владельцу приблизительно в 3-5 тысяч рублей.

    Несколько полезных советов

    Чтобы держать пороги ВАЗ 2110 в хорошем состоянии достаточно регулярно следить за ними. Если не допускать проедания ржавчиной сквозных отверстий, пороги могут прослужить действительно долго даже при крайне интенсивной езде по грязным и влажным дорогам. В продаже есть специальные средства, препятствующие распространению ржавчины.

    При этом, достаточно будет после того, как помыли автомобиль, очистить пораженную зону от ржавчины и обработать нейтрализатором. Кстати, эти советы подходят не только для обслуживания порогов ВАЗ-2110, но и всего автомобиля в целом. Похожим образом обрабатываются двери, днище и арки колес, но это уже материал для отдельной статьи.

    На этом же наша статья подходит к своему логическому концу. Искренне надеемся, что она оказалась вам полезной. Не забываете следить за состоянием порогов на вашем ВАЗ 2110 и пусть ржавчина никогда не посмеет вас беспокоить.

    Источник: http://PortalVAZ.ru/kak-provesti-zamenu-porogov-na-vaz-2110-v-svoem-garazhe/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.