Как прокачать тормоза на ваз 2114

Содержание

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2114 ~ VESKO-TRANS.RU

Как прокачать тормоза на ваз 2114

Как прокачать тормоза на ваз?

Смотрите видео

Тормозная система – это один из важнейших узлов автомобиля, который отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Именно по этой причине ей уделяют повышенное внимание. Однако неисправности в тормозах – один из часто встречающихся изъянов, оказывающим влияние на частоту проводимого ремонта.

Всего этого реально избежать, если временами проводить осмотр и профилактику. В решении этого вопроса плане прокачать тормоза ВАЗ 2105, 2109, 2110, 2115 и других моделей. самый действенный метод профилактики.

Различия по моделям малы, так что разработка проведения процесса схожа.

Сущность прокачки сводится к удалению из комплекса бухгалтерских программ воздуха и жидкостей стороннего содержания. Как туда попадают посторонние вещества? Есть несколько путей:

  • Проводился ремонт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) с сменой деталей.
  • Нарушилась целостность шлангов.
  • Использовалась тормозная жидкость низкого свойства.

Кроме того необходимо отметить, что сама тормозная жидкость является гигроскопичным материалом, другими словами она может притягивать в свои возможности воду.

А это значит, ее нужно временами поменять и непременно проводить прокачку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Потому вопрос, как верно прокачать тормоза ВАЗа 2106, 2112, 2114 идругих моделей, посреди автовладельцев является очень животрепещущим.

[yuzo_related] Внимание! Нельзя заливать в систему тормозную жидкость другой марки, отличающейся от той, что уже была залита. И перед самым процессом непременно осмотрите всю систему на предмет рабочий вариант ее плотности.

Существует определенная схема проведения прокачки, которая имеет форму накрест:

  • Задний узел правый;
  • Левый фронтальный;
  • Левый задний;
  • Правый фронтальный.

Во многих узлах процесс делается на один сценарию.

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Очистите от грязищи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме. Ассистент должен резко надавить.

[yuzo_related]

Прокачка тормозов ВАЗ 21099

Прокачиваем тормоза ВАЗ 21099. Другие колеса прокачивается по тому же принципу. Вспомните доливать.

  1. Уровень масла в бачке ожидается самым наибольшим. Это нужно непременно проверить, если его практически ничем не, добавьте.
  2. Очистите воздушный клапан тормозного механизма от грязищи.
  3. Снимите колпачок, который прикрывает сам клапан.
  4. На этот адрес наденьте резиновый шланг.
  5. Другой конец шланга опустите в сосуд, куда заливается тормозная жидкость. Выбирайте прозрачный сосуд (стеклянную банку).
  6. Один из 2-ух работников садится за руль и надавливает на педаль тормоза пару раз (4-6). Качки являются резкими, с малым перерывом одна-две секунды. После этого педаль подойдет зафиксирована во вдавленном до пола положении.
  7. 2-ой работник гаечным ключом отворачивает клапан тормозного механизма на пол или три четверти оборота.
  8. Под давлением жидкость начинает вытекать из шланга, а вкупе с ней и пузырьки воздуха. Это будет ясно видно в стеклянной банке.
  9. Когда жидкость закончит вытекать, нужно закрыть клапан, повернув его в первоначальное положение. Далее 1-ый работник может отпустить педаль тормоза.
  10. Эту операцию нужно проводить как будет произведена грамотная установка момента, пока из шланга не пойдет тормозная жидкость без воздушных пузырьков. Обычно уже на 3-ем шаге воздуха в системе не остается. Непременно смотрите на уровень воды в бачке, чтоб он не достигнул одной из отметки. Потому рекомендуется малость жидкость подливать.
  11. Снимите резиновый шланг, протрите штуцер клапана, наденьте защитный колпачок.

Вот таким методом конечно ответить на вопрос, как прокачать тормоза на ВАЗ 2101, 2107, 2110 и т.д. Но многих автолюбителей интересует и другой вопрос, как одному прокачать тормоза, есть ли возможность это? Таковой метод есть, он не в такой степени прост, как описанный, однако, по большому счету, и вместе с ним можно совладать.

Единственное, куда хотелось направить внимание, это авто с автоблокировочной системой. С целью провести прокачку тормозов, нужно учесть особенности комплекса бухгалтерских программ Abs. Для установки его на подъемник, перекроется регулятор давления. А это значит, жидкость поступать к задним колесам не будет.

учитывайте это непременно.

Для проведения данной операции не употребляются какие-то особые инструменты. Только накидной ключ гаечный. Однако удобнее всего прокачку проводить на подъемнике, чем на земле.

Если проведенные вами манипуляции не привели к хотимой цели (тормоза не стали жесткими), то идеальнее всего выслать авто на компьютерную диагностику. Наверное бывают задачи с дисками и колодками, которые придется поменять. Обычно их износ и является основной причиной нехороших тормозов.

Источник

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-prokachat-tormoza-na-vaz-2114-video/

Порядок прокачки тормозов ваз 2114 порядок

Как прокачать тормоза на ваз 2114

Что собой представляет прокачка тормозов ВАЗ 2114? Все прекрасно понимают, что одна из наиболее важных систем в автомобиле — тормозная.

Собственно, она отвечает за безопасность не только водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения. Именно поэтому ее необходимо держать постоянно в исправном состоянии.

Если речь идет про транспортное средство, изготовленное на постсоветском пространстве, тогда стоит отнестись к данному вопросу еще более внимательно.

Прокачка тормозов ВАЗ 2114 выполняется довольно сложно. Кстати, именно об этом пойдет речь в данной статье. К сожалению, не каждый водитель точно понимает, что собой представляет данный процесс и как он выполняется.

Поэтому рекомендуется максимально внимательно отнестись к изучению подготовленного материала. Сразу стоит сделать небольшую оговорку. Дело в том, что прокачать тормоза всегда можно самостоятельно.

Нет необходимости гнать авто на станцию технического обслуживания и платить приличные суммы за эту работу.

Прежде чем принять решение относительно выполнения работ своими силами, нужно обязательно выяснить некоторые важные моменты. Прежде всего, следует уяснить, что категорически запрещено доливать в систему тормозную жидкость, которая кардинально отличается от той, что уже в ней находится.

Ни в коем случае не забывать о том, что нужно проверить всю систему на герметичность. Для полноты картины нажать несколько раз не педаль тормоза. Если случилось так, что она проваливается, это говорит о том, что в системе много воздуха, от которого необходимо срочно избавляться. Не стоит пытаться уменьшить свободный ход педали.

Нужно в обязательном порядке избавляться от воздуха.

Важен и тот факт, что для качественного выполнения работ желательно иметь помощника. Также имеется определенная последовательность выполнения работ. Первым делом подойти к правому заднему колесу. Дальше — левое переднее и левое заднее. Последнее — правое переднее.

  • Первым делом проверить, сколько жидкости залито в бочок. Уровень должен быть на максимуме.
  • Добраться до выпускного клапана на нужном колесе и очистить его от грязи.
  • Теперь нужно снять с клапана защитный элемент. Параллельно с этим нужно взять бутылку и на треть заполнить ее тормозухой.
  • Взять шланг и надеть его на клапан. Вторую часть шланга погрузить в заранее подготовленную емкость. Теперь можно приступать к самой работе.
  • Примерно пять раз нажать на педаль тормоза с промежутком между нажатиями в пару секунд. Осуществив финальное нажатие, на некоторое время удерживать педаль в этом положении.
  • Частично отвернуть клапан. С него будет вытекать жидкость. Начнет также выходить воздух. В момент, когда вытекание прекращено, клапан вернуть в первоначальное положение.
  • Когда он полностью закрыт, можно спокойно отпускать педаль тормоза.
  • Выше описанные действия выполнять до тех пор с каждым контуром, пока не удастся избавиться от всего пузырьков. По мере необходимости доливать в систему жидкость.
  • Когда работы подойдут к концу, нужно снять шланг и хорошенько вытереть чистой тряпкой штуцер. Не забыть о том, что нужно вернуть на место колпачок, дабы в систему не проник разного рода мусор.

Не используя массы сложных терминов, и говоря самым простым языком, необходима она в качестве профилактики, что поддерживать высокое качество работы тормозной системы. В этом случае, из нее удаляют всю лишнюю жидкость, а также воздух.

Данные элементы в системе могут появиться по следующим причинам:

  • Во время эксплуатации автомобиля были повреждены шланги.
  • Ранее была залита тормозная жидкость плохого качества. Рекомендуется лить ДОТ 4.
  • Осуществлялось вмешательство в систему.
  • Нарушена герметичность того или иного узла.

Стоит отметить, что воздух может появиться также после ремонта исключительно собственными силами или замены конкретного агрегата.

Обязательно нужно напомнить всем владельцам автомобилей, что каждая тормозная система может самостоятельно накапливать влагу. Происходит это исключительно из-за конструктивных особенностей, а избежать этого нельзя.

Учитывая подобные моменты, прокачивать тормоза нужно обязательно, ибо есть серьезный риск не доехать до пункта назначения.

На самом же деле, описанный выше метод подойдет не только для «четырнадцатой», но и для всех автомобилей, которые можно назвать отечественными. Однако, прокачка тормозов ВАЗ 2114 происходит именно по этой технологии.

Теперь, пользуясь полученными знаниями, можно все делать без помощи мастеров. Важно только соблюдать правильную последовательность работ. Также стоит найти себе помощника, чтобы сделать все максимально качественно.

Конструкция

Задача водителя и автовладельца по совместительству заключается в том, чтобы постоянно следить за состоянием тормозной системы.

Отказ одного из ее элементов может повлечь за собой серьезные последствия. Потому следует знать, что именно входит в состав системы торможения.

Составляющими элементами ТС являются:

  • Бачок с тормозной жидкостью, монтируемый на ГТЦ;
  • Металлические трубопроводы двух контуров;
  • Гибкие шланги торможения для передних и задних колес;
  • ГТЦ (главный тормозной цилиндр, расположенный в подкапотном пространстве);
  • Тормозные цилиндры передних и задних колес;
  • Регулятор давления;
  • Датчик уровня тормозной жидкости;
  • Вакуумный усилитель.

Бачок с ТЖ

Согласно рекомендациям специалистов, замена ТЖ выполняется 1 раз в 3 года, но не реже чем раз на 45 тысяч километров пробега.

Причины замены

Есть несколько характерных неисправностей, которые обязательно должны повлечь за собой замену ТЖ.

  1. Наличие подтеков из тормозных цилиндров, которые приводят к потере большого количества жидкости.
  2. Появление воздушных пробок в системе трубопроводов и шлангов. Они возникают из-за нарушения герметичности в элементах тормозной системы.
  3. Потертости или деформация гибких шлангов, установленных на колеса. Требуют одновременно и замены самих шлангов.
  4. Нарушение целостности уплотнительных колец в главном тормозном цилиндре, что приводит к утечке рабочей субстанции.
  5. Вытекание жидкости через уплотнительное кольцо толкателя на задних колесах.
  6. Нарушение герметичности контура системы. Это можно ощутить по частично провалившейся педали тормоза.
  7. Механический отказ одного из элементов системы торможения. Помимо их ремонта или замены, обязательно придется поменять ТЖ.

Выбор ТЖ

Чтобы подобрать оптимальный вариант тормозной субстанции, следует принимать во внимание основные параметры ее выбора, дабы она соответствовала требованиям модели ВАЗ 2114. Ведь именно об этом автомобиле мы с вами говорим.

ПоказательТребование
Температура закипанияДолжна быть высокой, чтобы не образовывались пузырьковые пробки пара внутри системы и не блокировали ток жидкости
ВязкостьХорошая вязкость обеспечить эффективную прокачку жидкости по системе
ГигроскопичностьДанный критерий отвечает за способность субстанции поглощать воду
СмазкаТЖ должна не только способствовать торможению, но и не допускать перегрев внутренних поверхностей за счет смазывающего эффекта
Нейтральность к резинеСостав не должен разрушительно воздействовать на используемые в системе резиновые элементы
Устойчивость к коррозииЖидкость должна защищать металлические элементы от появления коррозии и ржавчины
Класс ТЖВыбирать следует маркировку ДОТ 3

Выбрав подходящую для вашего авто ТЖ, следует выполнить ее замену. Работу вполне можно провести самостоятельно, но предварительно следует ознакомиться с руководством по эксплуатации, проконсультироваться у специалистов или посмотреть наглядные видео уроки.

Процесс слива и прокачки

Замена

Для самостоятельной замены ТЖ вам потребуется определенный набор инструментов и материалов. В этот набор входят:

  • Тормозная жидкость — 500 миллиметров;
  • Набор ключей;
  • Набор отверток;
  • Прозрачный гнущийся шланг;
  • Емкость для слива старой жидкости;
  • Сухая ветошь для очистки поверхностей.

Для работы вам обязательно потребуется помощь еще одного человека, потому при прокачке один должен быть внутри авто, а другой — снаружи.

Приступаем к процедуре.

  1. На бачке главного тормозного цилиндра открутите крышку и положите ее на подготовленную поверхность. Крышка совмещается с поплавком датчика уровня ТЖ, так что будьте внимательно, ибо на нем останется токсичная и опасная субстанция.
  2. Разблокируйте РД задних тормозов, используя отвертку. Ее просто вставляют между пластиной и поршнем. Готово.

Вставили отвертку

  1. Очистите выпускной клапан правого заднего тормоза от скопившейся грязи и пыли, после чего снимите резиновый колпачок, который закрывает клапан.
  2. Наденьте на штуцер клапана гибкий прозрачный шланг, а второй его конец поместите в емкость для слива жидкости.
  3. Примерно раз в две секунды совершите последовательно четыре нажатия на педаль газа до упора. Когда нажмете пятый раз, зафиксируйте педаль в зажатом положении.
  4. Открутите клапан минимум на пол оборота. По мере слива жидкости торможения, педаль начнет постепенно проваливаться.
  5. Как только ток жидкости прекратится, закройте клапан.
  6. Одновременно с проводимой процедурой не забывайте следить за уровнем ТЖ в бачке.
  7. По мере откачки старой субстанции, добавляйте немного новой. Это позволит избежать образования воздушных пробок внутри системы.
  8. Доливайте в бачок свежую ТЖ до тех пор, пока не выйдет вся старая, и новая чистая субстанция не начнет вытекать через шланг в емкость.
  9. Завершив работу на заднем правом колесе, переходите на переднее левое и выполняйте аналогичную процедуру. За счет такой схемы движения вам удастся полностью избавиться от старой ТЖ в одном контуре.
  10. По аналогии удалите ТЖ из второго контура в такой же последовательности. Завершив слив, закройте клапаны колпачками и долейте до необходимого уровня новую ТЖ.

Аккуратность – прежде всего

Завершив процедуру замены, обязательно следует выполнить прокачку тормозов. Без нее выезжать на дорогу категорически не рекомендуется, поскольку тормоза могут попросту не сработать.

Зачем прокачивать тормоза

Прокачка ТС — это профилактическое мероприятие, направленное на обеспечение стабильной работы тормозов. Суть заключается в том, чтобы удалить постороннюю жидкость и лишний воздух.

Воздух и лишняя жидкость могут появиться в системе по разным причинам. А именно:

  • Шланги повредились, нарушилась их целостность;
  • Используется некачественная тормозная субстанция;
  • Проводилась замена элементов системы или обновлялась тормозная жидкость;
  • Герметичность ТС нарушена.

Любая система торможения из-за своей конструкции может самопроизвольно скапливать внутри себя влагу. Потому прокачку нельзя игнорировать ни в коем случае.

Прокачка

На самом деле прокачать тормоза своими силами можно, а порой даже нет другого выхода. Сначала советуем посмотреть обучающее видео, на котором вы сумеете наглядно изучить все нюансы процедуры.

Важное правило. Не доливайте новую ТЖ в систему, если она не соответствует составу старой субстанции.

Убедитесь, что с герметичностью ТС все хорошо, дабы работа не оказалась проведенной напрасно.

Если вы только что закончили замену ТЖ, не спешите отпускать своего товарища домой. Он вам понадобится и на этапе прокачки.

Педаль жмем в пол

Прокачивать тормоза нужно в определенной последовательности:

  • Правый задний тормоз.
  • Левый передний тормоз.
  • Левый задний.
  • Правый передний.

Начинаем процедуру прокачки.

  1. Проверьте уровень жидкости тормозной системы в бачке. Перед прокачкой он обязательно должен быть максимально заполнен;
  2. Очистите выпускной клапан он имеющихся там загрязнений;
  3. Снимите защитный колпачок с клапан, а перед этим наполните емкость из стекла рабочей субстанцией — ТЖ;
  4. Возьмите резиновый шланг и наденьте на головку клапана;
  5. Второй конец опустите в емкость с ТЖ. Это самодельное устройство для прокачки, которое по эффективности не уступает профессиональному оборудованию на станциях технического обслуживания автомобилей;
  6. Примерно пять раз с перерывом в 2 секунды давите до упора на педаль тормоза;
  7. Совершив последнее нажатие, зафиксируйте педаль у пола;
  8. Открутите клапан на 75 процентов;
  9. Оттуда начнет поступать жидкость с пузырями;
  10. Как только течь прекратится, можно закрывать клапан;
  11. Закрыв клапан, отпустите педаль;
  12. Повторите шаги 5-7 еще минимум один раз. Может потребоваться больше циклов прокачки. Ваша задача — добиться того, чтобы при вытекании жидкости отсутствовали воздушные пузыри;
  13. По мере вытекания ТЖ обязательно добавляйте ее в бачок, поддерживая на максимальном уровне;
  14. Завершив прокачку, снимите шланг, удалите все следы ТЖ со штуцера и закрутите колпачок.

Несмотря на обилие этапов, на практике работа не отнимает много времени. Зато выполнив замену и прокачку ТС своими руками, вы сможете существенно сэкономить на услугах автосервисов.

Порядок прокачки тормозов ваз 2114 порядок

Источник: https://superfb.site/avto/legkovye-avtomobili/poryadok-prokachki-tormozov-vaz-2114-poryadok.html

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2114: видеоинструкция

Как прокачать тормоза на ваз 2114

Чаще всего прокачивать тормоза в разных автомобилях, в том числе в автомобиле ВАЗ-2114 необходимо после того, как была произведена замена тормозной жидкости. Также воздух может попасть в тормозную систему при замене какого-либо агрегата. При наличии воздуха система не способна нормально функционировать.

Признаком наличия воздуха в системе является «продавливание» педали при нажатии на нее. При этом если нажать на педаль несколько раз подряд, она возвращается в нормальное положение. Если вы столкнулись с такой ситуацией, вам следует узнать, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2114.

Соблюдая определенные правила, вам удастся выполнить данную процедуру быстро и без каких-либо проблем.

Подготовительный этап

Если вы решили прокачать тормоза самостоятельно, важно знать, что при осуществлении прокачки надо использовать такую же тормозную жидкость, как та, которая находится в системе. Другую жидкость использовать нельзя.

Предварительно надо обязательно проверить герметичность системы. Для прокачки вам нужен еще один человек.

Также вам понадобится шланг подходящего диаметра для штуцера прокачки, стеклянная или пластмассовая емкость (прозрачная), гаечный ключ и тряпка для очистки колпачков.

Очень важно знать, в каком порядке удалять воздух из тормозной системы. Данную процедуру надо осуществлять по диагонали, чередуя задние и передние тормоза:

Последовательность действий

Для начала надо открыть капот машины и открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Убедитесь, что он наполнен до максимума. Если нет, долейте до отметки «max». После этого выполняйте действия в такой последовательности:

  1. На заднем правом колесе найдите колпачок, закрывающий штуцер. Снимите колпачок и очистите его от загрязнений.
  2. Наполните стеклянную или пластмассовую прозрачную емкость тормозной жидкостью.
  3. Оденьте один конец шланга на штуцер, а другой опустите в стеклянную или прозрачную пластмассовую бутылку. Шланг должен быть опущен в жидкость.
  4. Попросите напарника сесть за руль и нажать плавно на тормозную педаль 7 раз с перерывами в 2 секунды. После этого он должен нажать на педаль еще раз и оставить ее в таком положении (нажатой до упора).
  5. Пока помощник удерживает педаль, с помощью гаечного ключа отверните штуцер на 2-3 оборота.

После всех этих действий вы увидите, что в прозрачную емкость через шланг потечет тормозная жидкость. Следите за тем, как она стекает.

В ней будут видны пузырьки воздуха, от которых необходимо избавиться. Сливайте жидкость, пока пузырьки не исчезнут. Затем закрутите штуцер обратно. Только после этого ваш помощник может отпустить педаль.

Когда жидкость будет вытекать в емкость, следите за ее уровнем в бачке. При необходимости доливайте тормозную жидкость.

Если в процессе прокачки она полностью вытечет, вам придется всю процедуру начинать с начала.

Повторяйте аналогичные действия для каждого колеса в вышеуказанной последовательности. Этот механизм действий подойдет не только для ВАЗ-2114, но и для моделей 2113, 2115.

Многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли осуществить прокачку одному? Да, это возможно. Только в этом случае давление надо производить не с помощью нажатий педали, а использовать для этих целей производительный компрессор. Он должен создать давление на уровне 2-х атмосфер.

Осуществлять прокачку автовладельцам приходится в разных ситуациях.

Воздух может попасть при замене медных трубок сзади или других агрегатов тормозной системы, при повреждении шлангов, при замене тормозной жидкости, а также в случае нарушения герметичности в узле.

Вне зависимости от причины, после попадания воздуха в ГТЦ (главный тормозной цилиндр) прокачку надо осуществлять обязательно. Иначе тормоз просто не будет работать.

http://ladaautos.ru/vaz-2114/kak-pravilno-prokachat-tormoza-na-vaz-2114.html

Прокачка тормозов лада самара 2 необходима для удаления воздуха из гидропривода, который значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы.

Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости.

На наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход педали тормоза и ее “мягкость”.

Не рекомендуется применять жидкость, слитую из системы для заполнения бачка, так как она насыщена воздухом, влагой и, возможно, загрязнена.

Перед удалением воздуха из тормозной системы лада самара 2 убедитесь в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, очистите крышку и поверхность вокруг крышки бачка, заполните бачок тормозной жидкостью до метки “МАХ”. Затем тщательно очистите штуцеры для удаления воздуха и снимите с них защитные колпачки.

Воздух из системы удаляют сначала из одного контура, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов ваз 2115.

Удаление воздуха из гидропривода тормозов: 1 – штуцер для прокачки; 2 – шланг; 3 – сосуд с жидкостью

Наденьте на головку штуцера 1 резиновый шланг 2 для слива жидкости, а его свободный конец опустите в прозрачный сосуд 3, частично заполненной жидкостью.

Резко нажав на педаль тормоза 3–5 раз с интервалами 2–3 с, отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд.

После того как педаль тормоза достигнет переднего крайнего положения и истечение жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер выпуска воздуха до отказа.

Повторяйте эти операции до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга.

https://www.youtube.com/watch?v=xHZrX5x2ncU

Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер до отказа и снимите шланг. Протрите насухо штуцер и наденьте защитный колпачок.

Повторите операции для других колес, сначала на втором колесе этого же контура, а затем последовательно на обоих колесах другого контура.

При удалении воздуха следите за наличием жидкости в бачке, не допуская обнажение его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

При отсутствии в приводе тормозов воздуха педаль тормоза должна проходить 1/2 своего полного хода.

Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха проводите при неработающем двигателе лада самара 2.

Если в гидравлическом приводе ваз 2114 отсутствует тормозная жидкость, то заполните систему следующим образом:

– залейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра;

– отверните на 1,5–2 оборота штуцеры на цилиндрах всех колес;

– резко нажимая на педаль тормоза и плавно отпуская ее, завертывайте штуцеры по мере вытекания из них жидкости. Затем прокачайте систему ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113.

При удалении воздуха на автомобиле ваз 2113, тормозная система которого работала длительный срок, находящуюся в системе жидкость замените новой.

Проверка тормозов

Проверка трубопроводов и соединений тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Проверка вакуумного усилителя

Проверка вакуумного усилителя тормозов Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Регулировка привода тормозов

Регулировка привода тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Регулировка стояночной тормозной системы

Регулировка стояночной тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Проверка регулятора давления тормозов

Проверка регулятора давления тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Удаление воздуха из гидропривода

Прокачка тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

тормозная система, фото ремонта

тормозная система, регулировка

вакуумный усилитель тормозов, фото, устройство

главный тормозной цилиндр, обслуживание и осмотр

регулятор давления в тормозной системе, замена

стояночный тормоз, регулировка и дефектовка

Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

http://vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/tormoznaya-sistema/reguliroa-tormozov/udalenie-vozduha-iz-gidroprivoda.html

Прокачку тормозов делают после замены каких либо элементов тормозной системы. Эта процедура помогает выгнать воздух из системы. Воздух в системе делает педаль тормоза неинформативной, ватной. Машина хуже тормозит.

Откуда берется воздух?

Воздух в тормозной системе может появиться из-за негерметичности шлангов, тормозных цилиндров, главного тормозного цилиндра. Также воздух в систему может попасть при замене тормозной жидкости.

Прокачиваем тормозную систему

Чтобы прокачать тормозную систему вам потребуется помощник.

  • накидной ключ на 8;
  • виниловую трубку подходящего диаметра;
  • емкость для слитой тормозной жидкости;
  • новую тормозную жидкость.
  1. Отсоединяем повода от датчика уровня тормозной жидкости снимаем крышку.

Чтобы в систему попало как можно меньше воздуха, следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости не падал ниже минимальной отметки.

Если ваш автомобиль висит на подъемнике или стоит на подставках, регулятор давления перекроет шланги к задним колесным цилиндрам. Для их прокачки нужно открыть клапан регулятора.

2. Чтобы открыть клапан регулятора вставляем отвертку между рычагом и пластиной.

3. Очищаем щтуцер заднего правого тормозного цилиндра от грязи.

4. Снимаем колпачок со штуцера.

5. Надеваем на него ключ и трубку. Второй конец трубки опустите в прозрачную емкость с тормозной жидкостью.

6. Помощник должен несколько раз качнуть педалью тормоза и зажать ее в нижнем положении.

7. Вы в это время ослабляете затяжку щтуцера так, чтобы начала течь тормозная жидкость.

8. Ждем пока тормозная жидкость не перестанет бежать из трубки и закручиваем штуцер.

9. Помощник опять прокачивает педаль тормоза и зажимает ее.

10. Повторяем действия из п. 6-7.

11. Прокачку нужно продолжать до тех пор, пока не перестанет выходить тормозная жидкость с пузырьками воздуха. После этого затягиваем штуцер.

12. Снимаем трубку со штуцера и надеваем на место колпачок.

13. После этого прокачиваем переднее левое колесо.

14. Таким же образом прокачиваем заднее левое колесо и переднее правое. Главное при этом следить за уровнем жидкости в бачке.

15. После прокачки проверьте ход педали тормоза. Если вам что-то не понравится в ее работе, проверьте герметичность тормозной системы.

по прокачке тормозной системы:

Leave a Reply Отменить ответ

Как заменить заднюю опору двигателя на ВАЗ 2114

Как заменить переднюю опору двигателя на ВАЗ 2114

Как заменить левую опору двигателя на ВАЗ 2114

Как снять и установить масляный насос на ВАЗ 2114

Как снять и установить маслозаборник на ВАЗ 2114

http://remont2114.ru/kak-prokachat-tormoza-v-vaz-2114/

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/10847-kak-prokachat-tormoza-na-vaz-2114-videoinstruktsiya

Прокачка тормозов ВАЗ 2114: разбираем тонкости процесса

Как прокачать тормоза на ваз 2114

Иногда в момент торможения водитель может наблюдать неприятное явление, при котором педаль при нажатии на нее «проваливается».

Бывает подобное в результате попадания определенного (иногда — очень небольшого) объема воздуха внутрь тормозной системы. Для того, что удалить его, потребуется прокачка тормозов ваз 2114.

О том, как это сделать правильно и что для этого нужно — мы и поговорим ниже.

Когда требуется прокачка и как к ней подготовиться

Прокачка тормозов требуется далеко не всегда — если тормозная система функционирует исправно, то и прокачку делать не нужно.

Обязательна она лишь в следующих трех ситуациях:

  1. Когда педаль начинает «проваливаться» (о чем было сказано в самом начале статьи).
  2. После замены какого-либо компонента тормозной системы.
  3. После замены жидкости.

Прокачка тормозов ваз 2114

Вызваны все эти ситуации одной единственной причиной — попаданием воздуха внутрь системы. Так, если педаль начала «проваливаться» сама по себе, то, скорее всего, произошла разгерметизация тормозного тракта на каком-либо участке, и воздух просочился внутрь.

При замене деталей воздух также попадает внутрь тормозной системы в большом количестве и остается внутри, вызывая ее отказ (это же относится и к полной замене тормозной жидкости).

Важно отметить, что прокачку крайне желательно (а правильнее сказать — обязательно) делать сразу же после ремонта тормозов либо замены жидкости, не совершая поездок на «не прокачанной» машине — ведь это может представлять более, чем реальную угрозу для жизни.

Обязательным условием, которое следует всегда соблюдать, является порядок прокачки тормозов ваз 2114. Так, первым прокачивается левое заднее колесо, следом за ним — правое переднее, затем правое заднее и за ним переднее левое.

Готовясь к прокачке тормозов, нужно выполнить следующие подготовительные работы:

  • установить автомашину на ручник;
  • отключить разъем датчика уровня жидкости от бачка и закрепить его;
  • открыть крышку бачка;
  • долить тормозную жидкость до максимального уровня (отметка МАХ);
  • вставить шлицевую отвертку в задний регулятор между стержнем и кронштейном (это необходимо делать лишь при прокачке задних тормозов; приступая к прокачке передних тормозов, ее следует вынимать).

Разобравшись с тем, в каком порядке выполняется прокачка, а также подготовив автомашину к выполнению этой операции, осталось разобраться с главным, а именно с тем, как прокачать тормоза на ваз 2114.

Сама по себе прокачка (осуществлять которую будет намного проще с помощником) выполняется следующим образом:

  1. Осмотреть барабан заднего колеса и найти на нем штуцер.
  2. Если штуцер закрыт колпачком, то его следует снять, после чего закрепить на штуцере шланг.
  3. Нажать на педаль тормоза 2-3 раза и отпустить ее (именно по этой причине выполнять прокачку удобнее вдвоем).
  4. При нажатой педали тормоза ключом на 8 провернуть штуцер на пол оборота, предварительно подставив емкость.
  5. Слить вытекающую тормозную жидкость в емкость (педаль при этом будет «проваливаться»).
  6. После того, как жидкость перестанет стекать, штуцер следует закрыть, провернув его в обратную сторону, а педаль тормоза — отпустить.
  7. Если во время стекания жидкости в ней были заметны пузырьки воздуха, то предыдущие операции (с нажатием педали и сливанием жидкости) следует повторить 3 или 4 раза.
  8. После того, как все операции с текущим барабаном будут завершены, его штуцер следует закрыть колпачком, после чего повторить все указанные операции на 3 других колесах (правильная последовательность, согласно которой выполнять прокачку, приведена выше).

Прокачивание тормозной системы ваз 2114

Очень важно помнить, что выполняя прокачку тормозов, уровень жидкости всегда следует поддерживать не ниже отметки MIN. В случае, если он станет опускаться, жидкость следует подлить.

Самостоятельная прокачка тормозов

Некоторые автомобилисты, не имеющие возможности пригласить помощника, интересуются — как правильно прокачивать тормоза на ваз 2114 самостоятельно? Ответ на этот вопрос довольно простой — при помощи шин. Именно с их помощью можно создать повышенное давление внутри бачка, которое и заменит нажатие на педаль.

Делается все это следующим образом:

  • вывешивается колесо, являющееся «донором» давления;
  • при помощи шланга соединяются резьбовая горловина бачка и ниппель камеры (такой шланг-переходник следует изготовить заранее);
  • производятся операции по прокачке (делаются они точно также, как и с помощником — проворачивается штуцер, сливается жидкость и так далее). Единственная разница в данном случае — нажимать на педаль не потребуется.

Прокачка тормозов при помощи колеса

В случае, если при прокачке уровень жидкости станет опускаться ниже минимальной отметки, ее нужно будет подлить, предварительно отсоединив шланг-переходник от горловины расширительного бачка, а затем установив его на место.

Производя прокачку тормозов указанным способом, следует помнить о том, что давление в шине-доноре не должно превышать 2 атмосфер.

Применяя на практике описанные выше несложные методы, вы не только сможете быстро и эффективно прокачать тормоза, но и сделаете поездки на своей автомашине намного безопаснее как для себя, так и для окружающих.

Дополнительную информацию вы можете получить из видео ниже:

9 декабря 2018

Источник: https://VAZremont.com/prokachka-tormozov-vaz-2114

Самостоятельная замена тормозной жидкости на ВАЗ 2114

Как прокачать тормоза на ваз 2114

  1. Конструкция
  2. Прицины замены
  3. Выбор тормозухи
  4. Замена
  5. Прокачка

Для автомобиля ВАЗ 2114 предусмотрено использование тормозной системы, оснащенной гидравлическим приводом. Нюанс в том, что тормозные контуры расположены диагонально.

За счет такой конструкции, если отказывает один из контуров, второй начинает работать более эффективно, позволяя водителю своевременно затормозить. Для системы применяют три типа тормозной субстанции:

  • Роса;
  • Роса 3;
  • Роса ДОТ 4.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.