Как снять коробку на ваз 2114

Содержание

Как Снять Коробку Передач На Ваз 2114 ~ VESKO-TRANS.RU

Как снять коробку на ваз 2114

Коробка ВАЗ 2114

Лучший режим работы мотора при движении автомобиля ВАЗ 2114 в разных критериях поддерживает коробка. Это устройство способно поменять вращающий момент, который от мотора передается к ведущим колесам автомобиля при трогании с места либо при разгоне.

Конкретно коробка конвертирует силу вращения в поступательное движение.

Устройство коробки передач ВАЗ 2114

Основной рабочий элемент коробки ВАЗ 2114 – коробка переключения передач (КПП). Она состоит из 3-х главных частей:

Корпус коробки ВАЗ 2114 состоит из:

Внутреннее строение КПП включает:

Основная пара представляет собой главную передачу, которая является главным валом КПП ВАЗ 2114. Основная задачка главной пары – понижение количества оборотов, которые передаются от мотора. Основная пара уменьшает число оборотов вчетверо, т.е. если количество оборотов мотора составляет 4 тыщи, то у главной пары этот показатель равен 1 тыщи.

Стандартное число главной пары – 3,7. Изменив главную пару можно просто поменять динамические свойства автомобиля. От размера главной пары будет зависеть длина передач, а как следует и такие характеристики, как разгон и наибольшая скорость.

Коробка ВАЗ 2114 является синхронизированной и имеет 5 ступеней. Она соединена с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал представляет собой блок шестерен первой, 2-ой, третьей, четвертой передач. 5-ый ведущий блок шестерен является насаженным.

Вторичный вал содержит в себе все ведомые шестерни. Сам он соединяется с ведущей шестерней главной передачи. Блок управления коробки состоит из:

· Рычага переключения передач

· Тяги и шаровой опоры

· Штока выбора передач

· Механизма выбора режима скорости и их переключения

составляющая КПП – качественное масло

Не тайна, что автомобиль ВАЗ 2114 – техника не привередливая. Да и она нуждается в правильном и высококачественном уходе, в особенности, когда идет речь о коробке. Тут очень принципиально подобрать высококачественное масло, которое обеспечит бесперебойную, слаженную и четкую работу всех деталей и узлов коробки.

Для автомобиля ВАЗ 2114 подходящим будет масло категории GL -4. Лучший вариант –минеральная смазка. Но цена такового масла большая. В данном случае стоит направить внимание на синтетические и полусинтетические варианты масел.

Лучшим вариантом будет синтетическое масло. Оно отличается красивыми качествами, не леденеет при сильном морозе и не греется, даже если на улице стоит тридцатиградусная жара. Единственным недочетом синтетического масла является резвое засорение сальников. Но, если за этим кропотливо смотреть, то ничего ужасного не произойдет.

Диагностика и обслуживание своими руками

Обладатели автомобиля ВАЗ 2114 часто сталкиваются с проблемами и поломками коробки. Более всераспространенными причинами, влияющими на работоспособность КПП ВАЗ 2114 можно именовать:

1.Возникновение шума в КПП.

Предпосылкой может стать износ зубьев шестерен либо подшипников, также недостающий уровень масла.

Решение препядствия: Поменять изношенные детали. Долить масло. Если нужно, провести подмену сальников и уплотнителей.

2.Трудности при переключении передач.

Тут может иметь место деформация тяги привода управления механизмом переключения передач. Могут ослабнуть винты крепления шарнира либо рычага штока выбора передач. Также может быть некорректно отрегулирован привод переключения передач. Могут выйти из строя пластмассовые элементы деталей в приводе.

[yuzo_related]

Решение: Выправить либо на сто процентов поменять тягу, подтянуть винты, отрегулировать привод, поменять вышедшие из строя детали.

3.Самопроизвольное выключение передач.

Оно может быть вызвано повреждением либо износом торцевой поверхности зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте. Предпосылкой может стать некорректная регулировка привода либо некорректная установка защитного чехла тяги, из-за которой происходит недовключение передач.

Решение: Поменять изношенные детали, отремонтировать привод либо поправить чехол.

Такая поломка может стать результатом износа сальников первичного вала либо уплотнителей валика привода спидометра. Также на ситуацию оказывают влияние изношенные корпуса шарниров равных угловых скоростей.

Снятие КПП ВАЗ 2114

Процесс снятия КПП наглядно.

Как снять коробку передач Ваз 09?

Под горку зажужжала коробка,скатился с горки включил первую жужжит , заднюю жужжит. Притянули домой…Розобр…

Решение: Поменять сальники коробки передач и уплотнитель.

Утечку масла может вызвать ослабленное крепление картера коробки либо сливной пробки. Могут быть повреждены уплотнители. Поправить ситуацию можно методом подмены прокладок, подтяжкой болтов и сливной пробки.

Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114?

Более всераспространенной предпосылкой поломки КПП как раз является недостающий уровень масла в системе. Такое событие может привести к досрочному износу деталей КПП, а потом к дорогостоящему ремонту.

Обладатель автомобиля должен инспектировать уровень масла более 3-х раз в неделю. Только так можно вовремя найти утечку масла и оперативно ее убрать.

Как же проверить уровень масла в коробке передач?

Самый обычной метод – пользоваться особым щупом. Для этого нужно:

· Дать постоять автомобилю на ровненькой поверхности минут пятнадцать, чтоб масло могло стечь и отстояться

· Достать щуп, который размещен под трубкой воздушного фильтра

· Кропотливо протереть щуп сухой тряпочкой и установить его назад

· При повторном извлечении щупа следует зафиксировать показание масла

· Уровень масла должен размещаться на наибольшей отметке щупа

· Если уровень ниже, то в отверстие для щупа нужно налить недостающее количество масла

· После долива вновь произвести застыл уровня с помощью щупа.

Как указывает практика, идеальнее всего, когда уровень масла немного превосходит наибольший. Дело в том, что 5-ая передача размещается выше всех других и для нее обычно не хватает смазки. Малость увеличив уровень, вы можете приметно продлить срок службы КПП.

Но как проверить уровень масла без щупа?

Тут тоже нет ничего сложного. Установите автомобиль на эстакаде либо смотровой яме, снимите защиту и открутите заливную пробку на коробке. Опустите палец в отверстие и обусловьте, касается ли он поверхности масла.

Уровень масла должен находиться на этом же уровне с нижней границей пробки. Долить необходимое количество можно через это отверстие с помощью специального шприца.

Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114?

Подмену масла в КПП ВАЗ 2114 следует доверить спецам автосервиса, ведь от того как верно будет выполнена процедура, зависит работа силового агрегата в целом.

Если у вас имеется достаточное количество познаний, опыт и практика в схожих вопросах, то подмену масла можно произвести своими руками. Главное, что нужно держать в голове – поменять масло следует через каждые 60 тыщ км. Нужный для заливки в коробку передач объем масла должен составлять три литра.

Подмену масла следует делать после того как автомобиль был в движении и масло, находящееся в КПП было нагрето. Это дозволит понизить его вязкость и облегчит его слив. Потом нужно сделать последующие шаги:

1.Установить автомобиль на смотровую яму.

2.Снять резиновый колпачок и очистить его от загрязнений.

3.Железной щеткой прочистить сапун, также имеющееся в нем отверстие.

[yuzo_related]

5.Подставить емкость, в которую слить масло.

6.Закрутить сливную пробку.

7.Через отверстие для щупа залить новое масло.

9.Установить на сапун резиновый колпачок.

Непременно следует держать в голове одно правило. Если вы заливаете в КПП масло одной и той же марки, схожее тому, что было ранее, то промывать коробку не нужно.

Если же вы решили пользоваться маслом другой марки и другого производителя, коробку лучше всего помыть. Сделать это можно с помощью такового состава: взять в схожей пропорции керосин и трансмиссионное масло.

Полученную смесь залить в коробку, завести движок, включить первую передачу. В таком режиме дать движку поработать в протяжении 5 минут. Потом отключить мотор, слить жидкость и залить в коробку новое масло.

Как правильно снять коробку передач в автомобиле ВАЗ 2114?

Маленький ремонт коробки ВАЗ 2114 можно выполнить и своими руками. Для этого будет нужно ее снять, но сама процедура не отнимет много времени. Снятие коробки подразумевает несколько шагов:

· Обесточьте коробку

· Слейте масло и отсоедините стартер

· Снимите защиту картера, открутив три крепления

· Отсоедините тросик сцепления, который прикреплен к вилке и выньте его из кронштейна

· Снимите провода, нажав на пружину

· Дальше отсоедините провода, которые идут от датчиков заднего хода

· Отсоедините тягу от шарнира, отодвинув ее незначительно вспять

· Снимите крышку сцепления

· Сейчас можно открутить оставшиеся гайки, удерживающие коробку

Простота конструкции вазовской коробки позволяет многим автовладельцам проводить легкий ремонт своими силами.

Цена коробки передач на ВАЗ 2114

Коробка – это важный элемент коробки автомобиля. От ее состояния зависит не только лишь идеальная работа автомобиля, да и ваша безопасность. Вот поэтому коробка ВАЗ 2114 нуждается в постоянном обслуживании.

Несвоевременная подмена масла, пренебрежение разными проблемами в работе, игнорирование очевидных признаков дефектов просто приведет к полной подмене КПП на ВАЗ 2114.

Не стоит мыслить, что если автомобиль российского производства, то запчасти и комплектующие на него будут стоить дешево, в особенности, если взять во внимание повсевременно растущие цены.

В среднем стоимость новейшей коробки на ВАЗ 2114 составит порядка 16-18 000 рублей.

Добавьте сюда цена услуг за ее установку, заправку маслом, ну и цена самого масла и получится полностью впечатляющая для домашнего бюджета сумма.

Естественно, можно пойти другим методом и приобрести б/у КПП. Но где гарантия, что в ней не будет укрытых изъянов и что в один красивый денек она также вполне не выйдет из строя?

Самым хорошим и прибыльным решением для каждого обладателя ВАЗ 2114 будет своевременное, постоянное сервис, также ремонт коробки. Таковой подход дозволит впору убрать возникшие в работе КПП препядствия, поддержать ее в рациональном рабочем состоянии и навечно продлить срок службы.

Похожие новости

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-korobku-peredach-na-vaz-2114/

Как Снять Коробку Передач На Ваз 2114

Как снять коробку на ваз 2114
06 Авг

Ремонт и техническое обслуживание коробки передач ВАЗ 2114

Коробка передач в автомобиле (далее. коробка передач) предназначена для изменения и преобразования из-за действия (переключения) передаточного отношения двигателя. Это позволяет вам изменять скорость ускорения, увеличивать характеристики скорости на разных скоростях и заставлять колеса вращаться с разной скоростью.

Временами каждый водитель в процессе эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой обслуживания или ремонта контрольно-пропускного пункта на ВАЗ 2114. Кто-то начал замечать проблемы в этом аппарате, другие заинтересованы в бесперебойном и длительном обслуживании, поскольку этот элемент является одним из основной в общей структуре автомобиля.

Устройство ВФД ВАЗ 2114

Типы редукторов (скоростей)

В настоящее время автомобили представлены тремя типами редукторов:

  • механические, скорости переключаются силой вручную с помощью специального рычага;
  • автоматический, в котором изменение передачи происходит без воздействия снаружи, но только при нажатии на педаль газа или тормоза. Задняя скорость в таких автомобилях включается вручную.
  • смешанный (вариационный). В этом типе редуктор работает в автоматическом режиме, но при определенных условиях его можно коротко переключить на механическое управление.

Самым популярным из-за технического обслуживания, простоты запасных частей и недорогого ремонта является именно механическая коробка передач. Он подразделяется на 3 подвид: 4-х ступенчатый, 5-ступенчатый и 6-ступенчатый. Пять скоростей для контрольно-пропускного пункта знакомы и являются наиболее распространенными.

Особенности MKPP vaz 2114

На отечественных автомобилях, а именно, коробка передач ВАЗ 2114 механическая с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. ВАЗ 2114. очень популярная модель для российских автомобилистов, особенно для молодежи, из-за приемлемой цены и возможности самостоятельного ремонта практичных деталей и компонентов, что сокращает время и финансовые затраты на обслуживание машины.

Любую неисправность в контрольно-пропускном пункте на ВАЗ 2114 легче найти и отремонтировать на начальном этапе, чем в будущем, чтобы полностью заменить новую запасную часть.

Прежде чем рассматривать симптомы сбоев, сначала необходимо посмотреть, что такое коробка передач на ВАЗ 2114. Это упростит формулировку точного «диагноза» неисправности. Коробка передач ВАЗ 2114 расположена ниже.

Неисправность контрольной точки

Основными признаками неисправностей механической коробки переключения передач в автомобиле являются:

  1. При переключении передача не фиксируется, но летает. Причиной является износ зубчатых колес и зубьев зубчатых колес. Это часто происходит, если переключение выполняется без соблюдения режима скорости. Для устранения замените поврежденные детали. Причиной спонтанного смещения также может быть износ, расслаивание и трещины в резине задней опоры. Это также требует замены.
  2. Для переключения рычага переключения передач требуется сила. В этом случае это ослабление крепежных зубьев на шарнире или деформация реактивной тяги, а также трещины в пластиковых деталях в коробке.
  3. Коробка передачи начинает создавать шум в нейтральной передаче. Это может быть следствием как низкого уровня масла, так и его качества (вязкости). Тот же самый симптом возникает, когда верхний подшипник надевается на первичный вал. Чтобы устранить необходимость диагностики коробки передач, замените или добавьте масло в коробку передач.
  4. Когда рычаг переключается, появляется хруст. Это происходит при износе синхронизатора. Если вы пропустите начальную стадию, то с дальнейшим использованием вам придется изменить всю передачу в дополнение к синхронизатору.
  5. Если ящик шумно во время движения по передачам, может быть несколько причин. Проблема может быть как в верхнем, так и в нижнем подшипниках. В дополнение к шуму, рычаг может заклинивать, а затем без диагноза коробки передач вы не сможете сделать.
  6. Если вы слышите стук на определенной передаче без нагрузки и с ней, то проблема заключается в неисправности приводного механизма этой передачи. Здесь вам нужно самостоятельно отремонтировать коробку передач ВАЗ 2114.
  7. Когда передача включена, раздаётся сбой, тогда блокировочное кольцо синхронизатора или ось спутников, вероятно, изнашиваются. Он требует срочной диагностики и устраняется при перераспределении переборки.
  8. Очевидной причиной неисправности коробки передач или ее раннего пробоя может быть утечка масла из коробки. Здесь может быть много причин, и вы не можете обойтись без диагностики.

Замена коробки передач ВАЗ 2114

Замена коробки передач ВАЗ 2114. Ставим новую, с магазина, старая пойдёт на ремонт. Пружинка для выжимного.

При определении причины необходимо решить, можно ли отремонтировать редуктор ВАЗ 2114 и как редуктор снова собран. Чтобы вы могли разобраться во всех элементах этого сложного механизма, вы должны сначала осторожно удалить и удалить его из-под капота.

Большое количество видеороликов и фотографий по подробному содержанию ящика и его полный анализ можно найти на просторах всемирной паутины в Интернете, но если у вас нет навыков механика или вы не знакомы с устройство всех запасных частей и не знает их имен, а затем попытайтесь решить неисправность самостоятельно, даже не стоит того.

В будущем это может привести к непредсказуемым последствиям и еще более дорогостоящему ремонту или полной замене.

Диагностика, ремонт и замена

Как мы видим, новичкам нелегко даже определить неисправность механической коробки передач. Ремонт или переборка еще сложнее. И если вовремя не исправить неисправность, тогда результат может быть плачевным. вам понадобится замена нового mpp.

А затем ответ на вопрос: «Сколько стоит новый редуктор для ВАЗ 2114?» Принесут определенное раздражение, так как стоимость самой новой запасной части в ценах 2015 года начинается с 15 500 рублей без установки.

Конечно, вы можете доверять установке соседа, который понимает автомобили или производит его самостоятельно, тогда заводская гарантия не будет применяться к новой коробке. В таких случаях лучше заключить договор и воспользоваться услугами уполномоченного дилера.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2114

Но замена старой коробки передачи на новую. довольно редко. И они приносят вещи, как новый контрольно-пропускной пункт, обычно по заказу и с полной предоплатой. В других случаях легче ремонтировать изношенные или сломанные запасные части.

В то же время следует отметить, что нелегко даже диагностировать неисправность без специального диагностического оборудования и подъемника даже для профессионального водителя. Сколько стоит ремонт коробки передач на ВАЗ 2114, а также диагностика автомобиля, который вы предложите в любом сервисном центре, дилерском центре, автомобильной мастерской.

Прейскурант зависит от места жительства, профессионализма мастеров, контракта. Но потраченные деньги, чтобы выяснить причину, сэкономят вам время и нервы для устранения неполадок.

Некоторые фирмы, занимающиеся ремонтом автомобильного оборудования, вместо новой коробки передач устанавливают отремонтированную (восстановленную) коробку, которая была полностью переработана.

Не отказывайтесь от этой опции, так как в этом случае вместе с заменой ручной коробки передач вам будет предоставлена ​​гарантия на установленный блок. В этом случае экономия от покупки нового узла может достигать 70%.

Надежные фирмы ценят свою репутацию, поэтому они заинтересованы в хороших рекомендациях, а также в дальнейшем обслуживании оборудования от них.

Как продлить срок службы коробки передач до ВАЗ 2114?

Без участия автолюбителя вы можете справиться, если используете коробку передач правильно, потому что она рассчитана на долгий срок службы.

Достаточно владельцу автомобиля контролировать уровень масла, в случае его отсутствия он должен быть пополнен. Иногда необходимо полностью менять масло.

Основные параметры замены указаны в техническом паспорте транспортного средства, но лучше делать это каждые 60-80 тыс. Км. пробег.

Быстрый износ компонентов ручной коробки передач ВАЗ 2114 зависит от агрессивного вождения водителя, частых и резких переключений рычага скоростей.

Как вы можете видеть, вполне возможно, своими собственными усилиями и осторожным отношением к железной лошади, чтобы продлить свою «жизнь», и кто, где вас будут обслуживать, и каким образом зависит только от владельца.

Источник: https://autoruservis.ru/kak-snjat-korobku-peredach-na-vaz-2114/

Коробка передач ВАЗ 2114: снятие, ремонт, неисправности

Как снять коробку на ваз 2114

В отечественных автомобилях ВАЗ практически любой ремонт можно провести своими руками, когда есть соответствующие навыки и опыт.

Но если поменять диски сможет даже начинающий автолюбитель, то для обслуживания и замены деталей силовой установки нужно знать свою машину на 100%. Коробка передач ВАЗ 2114 – это сложный агрегат с массой деталей и креплений, с которым придется повозиться.

Перед работой стоит ознакомиться с устройством: схема КПП присутствует в руководстве по эксплуатации и обслуживании Лада Самара.

Снятие КПП может потребоваться в следующих случаях:

  1. Ремонт и диагностика самого механизма.
  2. Ремонт трансмиссии – до дисков сцепления можно добраться только в том случае, если КПП демонтирована.

Устройство КПП, как и других механизмов, является общим для всего модельного ряда Лада Самара. Двигатель ВАЗ 2114 работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Что касается особенностей механизма, то к ним можно отнести смежную работу главной передачи и дифференциала.

Неисправности КПП

Сначала стоит рассмотреть неисправности, которые можно удалить без демонтажа. В случае, когда не прожимается задняя передача, стоит проверить хомут и сам механизм на наличие блокировки.

Еще одна распространенная проблема – это дребезжание рычага КПП. Звук появляется из-за втулки, которая бьется о поверхности крыльев.

Решить заводской дефект можно при помощи напильника – определяется погрешность и удаляется лишний металл.

Рекомендуется выполнять ремонт снятие вместе с товарищем. Во время работы будут момента, когда нужно будет откручивать крепления и под капотом, и в салоне автомобиля ВАЗ 2114. Также с помощником удобнее проверять, правильно ли была выполнена установка коробки передач.

Ремонт и, соответственно, снятие КПП требуется в том случае, когда при смене передач появляется скрежет или хруст в коробке передач, слышен гул, рычаг двигается с трудом. Также без демонтажа не обойтись, когда некоторые передачи выключаются произвольно (проблема вызвана сбоем регулировки привода или поломкой синхронизатора).

Подготовка к снятию

К подготовительным работам относится снятие всех деталей, которые закрывают доступ к КПП. К снятию можно приступать, когда под рукой есть доска или другое подвесное оборудование, комплект гаечных ключей и головок, разные виды отверток, смазка WD-40. Также рекомендуется проводить работу в гараже, где есть автомобильная яма. Теперь можно переходить к разбору:

  1. Необходимо извлечь клеммы из аккумуляторной батареи, а затем снять ее. Следующий шаг – это полное удаление рабочей жидкости из КПП и снятие стартера. Некоторые болты могут не поддаваться, в этом случае необходимо использовать WD-40;
  2. Теперь ВАЗ 2114 нужно поставить на яму и удалить защиту картера, которая крепится к днищу тремя креплениями;
  3. От вилки сцепления идет тросик – его следует отсоединить от вилки, а потом извлечь из кронштейна КПП;
  4. Далее необходимо вывесить мотор, чтобы получить доступ к нижним деталям. После этого от датчика скорости должны быть отсоединены все провода. В качестве крепления здесь используется пружина.

Демонтаж коробки передач

Если все шаги, описанные выше, были выполнены правильно, то можно начинать снятие. Проходит процесс следующим образом:

  1. Коробка передач крепится к мотору с нескольких сторон. Сначала нужно снять нижнее крепления, а затем ослабить затяжку кронштейна и демонтировать его. Также кронштейн можно достать при помощи гаечного ключа соответствующего размера;
  2. Далее следует удалить болты, которые крепят крышку картера сцепления. Здесь лучше всего подойдет шлицевая отвертка. Слева внизу тоже присутствует болт, который нужно убрать;
  3. Следующим шагом будет откручивание креплений, которые держат мотор. Здесь важно соблюдать последовательность, чтобы не повредить детали: левая опора снимается первой, затем идут два задних болта. После этого опора может быть полностью снята;
  4. Теперь необходимо отсоединить КПП от втулок. Для этого жало любой подходящей отвертки помещается между опорой картера и блоком цилиндров. В процесс этого шага силовую установку нужно придерживать;
  5. Механизм почти снят, теперь КПП нужно отводить назад до тех пор, пока первичный вал коробки передач не выйдет из сцепления. Если сделать это не удается, то стоит попробовать еще больше отвести мотор в сторону. Когда вал выйдет, КПП можно будет полностью достать из-под машины.

    Вывешиваем КПП и извлекаем ее

Когда работа завершена, и коробка полностью демонтирована, следует разобрать ее и проверить детали на степень износа. Если есть возможность, выполняется ремонт и замена поврежденных элементов. В некоторых случаях проблему можно решить заменой подшипников или сальников, а не покупкой новой КПП.

13 октября 2016

Источник: https://VAZremont.com/korobka-peredach-snyatie-remont-neispravnosti

Замена сцепления ваз 2110 2114 без снятия коробки

Как снять коробку на ваз 2114

Всем доброго времени суток. Опишу свою историю связанную с заменой сцепления, точнее как оно «кончалось» и о том как бюджетно и удачно разрешилось.

Месяцев шесть назад заметил что машина (у меня ваз 2110 но если у вас ваз 2114, то большой разницы нет) стала вести себя немного странно. В какой-то день отлично тянула, а бывало что, ну никак. Причём обороты растут уверенно, а динамики нет. Проездил с такими симптомами около четырёх месяцев.

Следующим этапом неисправности стало то, что первая и вторая передачи стали включатся с усилием, а задняя вообще с треском и подобными звуками. Отрегулировав педаль почти до панели, переключение пришло в норму, а тяга, конечно же, так и не появилась. В таких случаях говорят — буксует сцепление.

Двигатель ревёт от оборотов, но не едет. Решено было ремонтироваться.

Обзвоним несколько СТО узнал, что цена на замену сцепления велика (около 3500 р.). Решил — это не для меня и стал искать подходящую яму для замены сцепления своими руками.

Можно конечно и на домкрате это проделать, но я не сталкивался с таким ремонтом и не хотелось усложнять работу. Яму нашёл (спасибо другу). Выбрали день и приступили к замене.

Сразу скажу, что фотографии получились не совсем хорошие, но я постараюсь описать, все засады и тонкости с которыми вам, возможно придётся столкнуться.

Замена сцепления ваз 2110 2114

Первым делом загнали на яму и сняли защиту двигателя. Тут проблем не должно возникнуть. Все болты открутились на ура. Масло можно слить, чтобы уменьшить вес коробки. Привода из неё мы выдёргивать не будем, так что сливать необязательно.

Ослабьте крепления передних колёс. Расконтруйте обе ступичные гайки и открутите. Старые лучше не ставить обратно. Купите новые. Стоят около 70 рублей.

Поднимите автомобиль и положите под него бруски или козлы. Снимите оба передних колеса.

НЕ ПРОИЗВОДИТЕ работы на домкрате без надёжной страховки.

Выньте тросик сцепления из вилки и открутите его от кронштейна, который находится на коробке. Понадобятся два ключа на 17. Для удобства лучше вынуть АКБ.

Отсоедините разъем датчика скорости.

Снимите кожух воздушного фильтра, предварительно отключив фишку от ДМРВ.

Открутите болт крепления модуля зажигания к коробке передач и ещё один болт рядом. Он из тех, которые соединяют КПП с двигателем.

Открутите гайку на стартере, которая держит плюсовой провод. Отключите клемму от тягового реле.

Отверните верхний и нижний болт крепления стартера, затем снимите его.

Для профилактики можно обработать бендикс небольшим количеством литола и подобной смазки.

Есть наверху ещё один болт который держит КПП. Он находится в районе термостата. Его закрывают топливные трубки.

На этом в верхней части работы окончены.

Спускаемся в яму.

Многие пишут, что нужно снимать «саблю», но мы пошли другим путём. Открутили шаровую от ступицы и болт который соединяет рычаг и стабилизатор. Затем просто отогнули рычаг вниз. Такой способ подойдёт, если позволяет яма и вы не собираетесь совсем доставать коробку передач.

Отводим левую ступицу и вынимаем привод.

Откручиваем защитный щиток маховика. Там три болтика. Не знаю почему, но у меня они были разными. Два открутились головкой на 10 а третий восьмёркой. Так и не понял.))) Может кто подскажет, почему так?

Затем отсоедините тягу переключения передач, ослабив один болт. Рекомендуется предварительно пометить положение тяги, чтобы потом было проще настроить скорости. Я воспользовался этим советом, но при последующей настройке, почему-то он не сработал. Это такая дополнительная информация)))

Теперь ослабьте один болт крепления КПП, который находится под стартером (он уже снят), но не до конца.

И ещё один болт находится в районе правого привода. Его при разборке мы не заметили и долго пытались понять почему коробка не выходит. Это болт тоже сорвите но не откручивайте до конца. Для этого потребовался хороший удлинитель и надёжная головка.

Сейчас необходимо взять домкрат и установить его под двигатель. Когда начнём откручивать подушки, мотор останется лишь на одной и может упасть, порвав шланги отопления. Между домкратом и двигателем положите небольшую досочку, чтобы не повредить картер. Устанавливать его надо ближе к КПП. Под коробку тоже лучше положить брусок, на всякий случай.

Когда двигатель надёжно зафиксирован, снимаем подушки.

Сначала уберём заднюю опору. Можно просто открутить её от кузова. Она держится на двух шпильках, но этот способ подойдёт если вы уверены что гайки легко открутятся и не сломаются.

Мы экспериментировать не стали поступили так: На самой подушки есть болт, он смотрит в сторону салона. Его необходимо ослабить и немного открутить. Затем отсоединить кронштейн подушки от КПП и отвести его максимально в сторону.

Может это неверный способ, но так шпильки остались целыми, а мы довольными)))

Теперь откручиваем левую подушку коробки. Там две гайки, одна вверху, а вторая снизу. Крепление похоже на шпильку с резьбой, с двух сторон. К сожалению не сфотографировал.

Дальше нужно одному придерживать коробку снизу, а второму открутить до конца и вынуть болты. Один возле стартера, а второй возле правого привода.

Теперь вдвоём нужно отодвинуть коробку от двигателя и опустить на отогнутый рычаг. Делайте это аккуратно, не повредив патрубки и проводку. Коробка тяжёлая, около 30 кг если не ошибаюсь. Нам хватило))).

Когда КПП будете отодвигать, убедитесь что её направляющие не выпали. Они находятся в нижних отверстиях крепления КПП. Выглядят как трубочки.

Коробка отодвинется примерно на 10 – 15 см. Этого достаточно, чтобы заменить корзину и диск сцепления, а также подшипник и вилку.

Когда мы отодвинули коробку, то увидели что три лепестка корзины провалились внутрь. Сразу стало ясно, что её под замену.

Приступим к снятию корзины. Она прикручена к маховику шестью болтами на 8. У нас они открутились с большим усилием. Пришлось применить рычаг. Перед откручиванием зафиксируйте маховик от проворачивания. Для этого понадобится отвёртка или что-то подобное.

Открутив корзину и достав диск приняли решение менять и то и другое.

Установка

При установке корзины и диска сцепления необходимо использовать имитатор первичного вала. Это нужно для того чтобы детали встали ровно. Такую центровку можно купить в магазине рублей за 100. Подойдёт она также и от «копейки».

При установке коробки важно попасть шпилькой, которая стоит на ней в отверстие двигателя. Оно находится в районе правого привода. Когда мы устанавливали КПП не учли этот факт и долго мучились вертя КПП.

Когда коробка зашла в зацепление с двигателем закрутите крепёжные болты, но не до конца. Их нужно протянуть, когда коробка встанет на подушки, чтобы не произошло смещения.

В дальнейших этапах сборки не должно возникнуть проблем.

Не забудьте законтрогаить гайку ступицы, настроить педаль сцепления и кулису.

Надеюсь кому-то поможет этот материал при замене коробки передач. Разницы в ремонте автомобилей Ваз 2110 или 2114 практически нет. Все они лады)). Признаться, я думал будет труднее сменить сцепление, но главное приступить, а там уже деваться некуда). Старайтесь, по возможности, ремонтировать свой автомобиль сами. Это и экономия денег и приобретение опыта. Всем удачи.

Источник: http://xn----8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai/vaz-2110/zamena-scepleniya-vaz-2110-2114-bez-snyatiya-korobki.html

Кпп ваз 2114: устройство, неисправности, снятие коробки передач своими силами

Как снять коробку на ваз 2114

Четырнадцатый ВАЗ (как и ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115) комплектуется пятиступенчатым КПП передач механического типа. Данная КПП аналогична агрегатам, которые устанавливались на восьмерку, однако в ней поменяна главная пара.

Из данной статьи вы узнаете технические характеристики и особенности конструкции КПП  на ВАЗ 2114, как выполняется ремонт и обслуживание коробки передач четырнадцатой, и какая актуальная стоимость бывших в использовании и новых агрегатов.

Разобранная коробка передач

Конструкционные особенности

Конструктивно устройство КПП делится на 3 основные части: картер КПП, задняя крышка и картер сцепления. Внутренности устройства можно разделить на две группы – главную пару и дифференциал с передаточными числами.

пара, она же ведущий вал КПП, выполняет функцию снижения передаваемых с двигателя на коленной вал оборотов. ГП КПП ВАЗ 2114 уменьшает обороты движка почти в четыре раза (передаточный коэффициент – 3.7).

Манипуляции с главной парой, направленные на изменение передаточного коэффициента, позволяют менять длину передач, что дает возможность влиять на разгон и максимальную скорость четырнадцатой. Однако вмешиваться в работу коробки без должной квалификации не рекомендуется – можно наделать непоправимых дел.

Идущая в стоковой комплектации коробка передач ВАЗ 2114 обладает следующими передаточными числами:

  • Первая скорость – 3,636;
  • Вторая скорость – 1,95;
  • Третья скорость – 1,357;
  • Четвертая скорость – 0,941;
  • Пятая скорость – 0,784;
  • Задний ход – 3,53.

Как свидетельствуют отзывы владельцев четырнадцатой, штатная коробка не является идеалом инженерного мышления – первая скорость через чур короткая, вторая, наоборот – длинная. Плохо подобранные передаточные числа стают причиной серьезной потери динамика автомобиля при разгоне в момент переключения скорости с 1 на 2.

Стоимость новой коробки передач на ВАЗ 2114 составляет порядка 16 тыс. рублей, бывшие в пользовании КПП можно найти по цене от 4 до 10 тысяч, их цена сильно варьируется в зависимости от состояния.

Возможные неисправности

Несмотря на неидеальную работу, коробка ВАЗ 2114, при правильной эксплуатации, отличается хорошей выносливостью и долговечностью. Если не мешкать с профилактикой и оперативным устранением поломок, ремонт ее обходится не дорого.

Рассмотрим основные неисправности КПП, с которыми может столкнутся владелец четырнадцатой:

  1. Отсутствия фиксации скоростей при переключении. Если скорости “вылетают”, причина, скорее всего, заключается в изношенных зубьях на шестернях и муфте. Ускоренному износу данных деталей способствует неправильное переключение скоростей с несоблюдением скоростного режима. Устраняется проблема заменой шестерней.
  2. Тугой ход рычага переключения скоростей. Причины – механические повреждения зубцов фиксации рычага на шарнире либо износ реактивной тяги, также не помашет проверить целостность пластиковых деталей привода КПП;
  3. Гудит коробка передач ВАЗ 2114. Чаще всего КПП гудит на нейтральной передачи. В первую очередь необходимо проверить и, при необходимости, долить масло (вообще гудеть коробка может из-за использования некачественных смазочных материалов). Если масло в норме, проблема заключается в износе подшипника на первичном валу, определить который можно только на диагностике либо разобрав КПП;
  4. Хруст при смене скорости. Тут необходимо менять износившийся синхронизатор, при чем менять его необходимо сразу после того, как проблема была обнаружена, поскольку если затянуть – полностью полетит блок шестеренок;
  5. Стук. Стучать коробка передач на ВАЗ 2114 может как при нагрузке, так и без нее, причем – на любой передаче. Причина стука – поврежденная ведущая шестерня проблемной передачи.

Одним из ключевых факторов беспроблемной эксплуатации КПП четырнадцатой является использование качественных смазочных материалов. Наиболее подходящий вариант – минеральное масло категории GL-4. Стоит оно недешево, но свое дело делает на 5+, при использовании минерального масла ремонт КПП ВАЗ, требуется, как правило, крайне редко.

Большая часть владельцев ВАЗ 2114 сходится на мнении, что лучшим маслом для КПП является 75W90. Оно отличается большей текучестью, чем типичные масла для коробки, за счет чего смазка лучше попадает в те места КПП, смазывание которых предусмотрено исключительно разбрызгиванием. Хорошие варианты 75W90 – Hypoid-Getriebeoil TDL и  Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5).

Проверка уровня масла должна выполняться с периодичностью в три недели. В коробке передач четырнадцатой передачи размещены вертикально, самая верхняя – пятая, именно она наиболее подвержена выходу из строя из-за недостачи смазки, поэтому заливать масло всегда необходимо по максимальную отметку, а лучше всего – на 200-250 мл. больше требуемой нормы.

Снятие и ремонт

Практически любой ремонт КПП ВАЗ 2114 своими руками – установка новых подшипников, сцепления либо шестерней, предполагает ее снятие. Для этого вам потребуются отвертки, набор ключей, ВД-40 и подвесное оборудования для поднятия агрегата.

Разберемся, как снять коробку передач четырнадцатой:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду либо в гараж с ямой. В первую очередь отключаем и убираем аккумулятор, далее сливаем с КПП масло и снимаем стартер. Для этого нужно отключить от него провода питания, снять защитную рубашку выкрутить две фиксирующие гайки снизу (с ямы) и одну сверху стартера;
  2. Теперь нужно снять соединительный тросик с вилки отключения сцепления и вынуть его из кронштейна на КПП;
  3. Отключаем проводку на датчике скорости. Колодка проводов крепится посредством пружинки, которую нужно сжать, чтобы разъединить соединение;
  4. Лезем под четырнадцатую и отсоединяем проводку с датчика заднего хода;
  5. Скручиваем болты с помощью которых на корпусе агрегата крепится кронштейн реактивной тяги;
  6. Убираем реактивную тягу. Для этого нужно ослабить подведенный к тяге хомут и подвинуть ее назад, что даст возможность снять ее с шарнира;
  7. Теперь нужно демонтировать приводы колес: левый снимаем полностью, а правый – просто откручиваем, отводим в сторону и подвешиваем на кузов автомобиля;
  8. Свинчиваем с шаровой опоры (левой) болты, которыми она крепится на поворотном кулаке;
  9. Демонтируем крепление КПП к движку с правой нижней стороны, чтобы это сделать нужно снять со шпильки поддерживающие кронштейны;
  10. Снимаем крышку корпуса картера сцепления ( она крепится 3-мя болтами);
  11. Выкручиваем болт на левом нижем креплении КПП;
  12. Выкручиваем гайки, которыми фиксируются левая и задняя опора двигателя;
  13. Теперь убираем фиксирующие болты, с помощью которых КПП крепится к задней опоре движка. Демонтируем саму опору;
  14. Используя отвертку как рычаг, вставляем ее в отверстие между блоком цилиндров движка и картером сцепления, и сдвигаем КПП с направляющих как можно дальше назад. Задняя часть корпуса коробки должна пройти сверху растяжки подвески, а первичный вал отсоединится от сцепления, после чего агрегат можно вынуть из под машины.

Теперь вы знаете, как снять коробку передач ВАЗ 2114.  Удачной вам езды без поломок!

Источник: https://autovaz-2114.ru/transmission/kpp-vaz-2114-ustrojstvo-neispravnosti-snyatie-korobki-peredach-svoimi-silami/

Как снять коробку передач на ВАЗ-2114: видео демонтажа КПП

Как снять коробку на ваз 2114

Любой автомобилист сталкивался с тем, что приходилось демонтировать коробку переключения передач. Так, на ВАЗ-2114 это делается идентично первому поколения «Самара-1». В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных операций. Итак, статья расскажет, как снять КПП с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

о снятии КПП на ВАЗ-2114

материал расскажет, как демонтировать коробку передач с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах процесса.

Устройство КПП

Коробка передач в снятом и немного разобранном виде

Перед тем, как преступить к процессу, необходимо изучить структуру коробки передач, а также ее устройство. Это необходимо для того, чтобы определить причины, по которым нужен демонтаж узла, а также определить посадочные крепления.

Схема устройства КПП

Коробка передач:

Показать расшифровку

1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Процесс снятия коробки передач

Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

  1. Сначала, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, поскольку КПП снимаемся вниз.

    Вид автомобиля со смотровой ямы

  2. Снимаем «клемму-минус», чтобы обесточить автомобиль.

    Проводим демонтаж клеммы АКБ

  3. Демонтируем защиту ДВС снизу, если она присутствует.

    Снимаем защиту картера

  4. Снимаем передние колеса.

    Демонтируем передние колеса

  5. Отключаем трос спидометра и привода сцепления. Проводим демонтаж троса спидометра
  6. Далее, необходимо отключить привод кулисы.

    Снимаем карданчик штока

  7. Со стороны коробки передач необходимо снять подушку двигателя.

    Снимаем опору двигателя ВАЗ-2114

  8. Теперь, когда подготовительные операции пройдены, перейдем к снятию необходимого узла. Сливаем масло с КПП.

    Сливаем масло с КПП

  9. Вынимаем с посадочных мест внутренние ШРУСы.

    Вынимаем шрусы с КПП

  10. Демонтировав крепления, отсоединяем коробку переключения передач от двигателя.

    Снимаем коробку передач

  11. Проводим демонтаж узла полностью.
  12. При необходимости, сборку проводим в обратном порядке.

Причины демонтажа

Механизм выбора передач снятый с КПП

Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:

  • Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач – это ремонт непосредственно этого узла.
  • Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
  • Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.
  • Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.

Выводы

Демонтировать коробку переключения передач на ВАЗ-2114 под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.

Источник: http://carfrance.ru/kak-snyat-korobku-peredach-na-vaz-2114-svoimi-rukami-tochnyj-poryadok-demontazha-kpp/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.