Какая панель подходит на ваз 2107

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Какая панель подходит на ваз 2107

За все время пребывания на рынке выходило 14 версий данной машины с карбюраторными и инжекторными агрегатами. Их рабочий объем колебался от 1,3 л до 1,7 л. Самый слабый мотор марки 21034 устанавливался на седан. Один из самых мощных двигателей был у 21079. Он развивал мощность до 140 л. с.

Владельцы ВАЗ-2107 редко довольны своим мотором, поэтому стремятся его изменить. Безусловно, каждому хочется ездить на большой скорости, даже если машина не совсем предназначена для этого. Выясним, какой лучше установить двигатель на данную модель и какие критерии выбора этого устройства.

Критерии выбора мотора на ВАЗ-2107

Сегодня многие владельцы этого авто стремятся изменить свой дизельный мотор на более производительный. К ВАЗ-2107 подходит любой мотор, причем устанавливать его не очень сложно тем, кто разбирается в своем железном коне и знает его конструкцию.

Некоторые автолюбители даже прибегают к варианту замены заводского двигателя на агрегат иномарки. Теоретически в этом нет ничего сложного. Единственное, при выборе устройства нужно обращать особое внимание на технические характеристики.

Основные требования к двигателю на ВАЗ-2107:

  • обязательно соответствует силовому агрегату по размерам и весу;
  • подходит по стыковке к агрегату трансмиссии;
  • совместим с силовой установкой и другими системами автомобиля.

Как показывает практика, на деле лучше всех проявляют себя изделия таких компаний, как Ниссан и Фиат. Эти моторы можно устанавливать без переделок. Стоимость этих устройств небольшая.

Иногда при замене двигателя необходима также замена таких деталей, как сальники, ремни и иные комплектующие.

Как осуществляется демонтаж старого двигателя

После того как вы проведете диагностику и другие подготовительные работы, вы можете приступать к демонтажу заводского агрегата. Делается это так:

  1. Автомобиль нужно установить в гаражном боксе на подъемнике либо смотровой яме.
  2. Потом надо отключить батарею и снять ее с машины. Также отключается и демонтируется все навесное оборудование.
  3. Затем необходимо снять силовой агрегат с трансмиссии и открепить болты подушек.
  4. Далее, используя тали, можно приступать к снятию мотора. Желательно снятый прибор поставить на подставку и впоследствии продать. Это частично возместит затраты на новый двигатель.

После всех этих работ можно приступать непосредственно к установке нового двигателя.

Как мы уже выяснили, самые лучшие моторы – это изделия компании Ниссан и Фиат. Также многие отдают предпочтение продуктам БМВ, Лянча или Фольксваген. Для того чтобы правильно установить двигатель, нужно соблюдать четкую последовательность действий. Без помощи специалистов здесь не обойтись.

Если быть конкретнее, то необходимо позвать сварщика, который выполнит соответствующие работы. Самостоятельно можно закрепить все нужные механизмы и системы.

Все монтажные работы нужно выполнять строго по инструкции, так как одно неправильное действие способно привести к тому,
что после установки мотор не заведется.

После того как будет подключен аккумулятор и заправка топлива, можно попробовать завести машину. Ходовые операции нужно выполнять на маленьких скоростях. В случае если авто не заводится – значит, при монтаже была допущена ошибка.

Необходимо еще раз пересмотреть последовательность своих действий, чтобы найти ошибку и впоследствии устранить ее. Если же самостоятельно не получится обнаружить проблему, придется обращаться к мастерам.

Вполне вероятно, что придется заново устанавливать двигатель.

Многие владельцы задумываются, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Вопрос это не праздный. Ведь водитель большую часть времени в пути смотрит на панель приборов. Торпеда «семерки» разрабатывалась более 30 лет назад. В связи с этим ее угловатые формы режут глаз.

Также приборы заметны достаточно слабо. Ведь их шкалы просто нарисованы на пластике белой и местами красной краской. Это снижает возможность увидеть показания приборов в темноте. Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют.

Панель или торпеда?

Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:

  • Замена приборной панели;
  • Замена торпеды целиком.

Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.

Начнем с наиболее простого варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора. Наиболее простым вариантом будет установка панельки от ВАЗ 2110. Проблем с этой работой окажется минимум, а выглядеть получившаяся конструкция будет намного выигрышнее. У вас почти не возникнет проблем с подключением проводов. Здесь они практически идентичны. Все основные приборы также подключаются аналогично. Из инструмента вам понадобятся паяльник и ножницы. Чтобы приборы лучше работали под капот нужно поставить бачки для жидкостей от 2110.

Другой не менее распространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ 3110. Она также смотрится намного лучше. Сама установка практически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗ 2110, также она подгоняется по размерам с помощью паяльника и ножниц. Но тут придется повозиться с подключением приборов.

Например, приобретается тройник от «шестерки», с его помощью подключается эконометр и датчик давления масла. Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, используемый в десятом семействе ВАЗов.

Это наиболее простые к установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок. Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ 2107 и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства выпущенных в конце 80-х, начале 90-х.

Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.

Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30. Выглядеть она будет намного выигрышнее.

Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry.

Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам. Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля.

Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.

Подключение печки. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники. Для этого можно использовать воздуховоды с Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW. Его намного проще подключить к печке, чем родной жигулевский к новой торпеде.

Заключение. Жигули автомобиль не слишком комфортный, ведь разрабатывали его довольно давно. Неудивительно, что большая часть водителей вносят в конструкцию определенные изменения. В процессе переделок, рано или поздно возникает вопрос, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Ответить на этот вопрос не так уж и сложно. При выборе этой детали обращайте внимание на габариты и возможность подключения приборов.

ВАЗ 2107 выпускался на ОАО «Волжский автомобильный завод (АвтоВАЗ)» с марта 1982 года. Последний седан ВАЗ 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года, а в Египте ВАЗ 2107 собирали еще до начала 2014 года. Это улучшенная версия Fiat 124, в которой полностью изменен только внешний вид.

За время своего существования подобный автомобиль много раз модифицировался, но при этом так и остался представителем III группы малого класса с задним приводом и типом кузова – седан. С 2006 года был установлен новый двигатель – 1,6 литра, поменяна система впрыска топлива, подвергся изменениям салон.

Передняя часть автомобиля стала выглядеть по-другому за счет обновления формы фар, изменения внешнего вида бампера и решетки радиатора. Также провели модернизацию системы отопления и вентиляции салона. Для экспорта на ВАЗ 2107 был установлен двигатель 1,7 литра с электронной системой впрыска топлива.

Когда ВАЗ 2107 стал очень популярным и имел большой спрос, на заводах производителях было принято решение выпускать не только запасные части, но и самим производить детали, которые могли бы быть использованы автовладельцами в качестве тюнинга.

Тюнинг «семерки»

Прежде всего, хочется сказать, что тюнинг – это искусство сделать автомобиль уникальным и неповторимым. Безусловно, вокруг нас так много всевозможных тюнинг ателье, которые занимаются доработкой авто, превращая обычные машины в эксклюзивные суперкары.

ВАЗ 2107 среди прочих российских представителей легкового транспорта является одним из самых часто тюнингуемых автомобилей, особенно в нынешнее время. Это связано с тем, что модель уже давно устарела и сильно отличается от современных стандартов, поэтому владельцам приходится всячески усовершенствовать и модернизировать ее.

Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя в первую очередь увеличение мощности двигателя, то есть его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Помимо тюнинга, улучшающего технические показатели, очень часто стараются сделать «семерку» менее похожей на себя как внешне, так и внутри салона.

Меняют все, начиная от торпеды и заканчивая сиденьями. При этом используют не только современные детали этой же модели, но и прибегают к использованию деталей с иномарок.

Очень часто в салонах ВАЗ 2107 меняют водительское и пассажирские сидения.

Причины замены сиденья:

Какие сиденья подходят

Заменить сиденья можно как обратившись к специалистам на СТО в тюнинг-центрах, так и самостоятельно.

Какие сиденья подходят:

Можно установить стандартные, родные, заводские сиденья, но чаще всего автолюбители стараются заменить старые сиденья «семерки» на кресла из иномарок, спортивных машин или анатомические.

Конечно, установить новые – процесс не из дешевых.

Поэтому часто задаваемый вопрос автолюбителей на различных форумах звучит о том, какие кресла лучше подобрать или какие сиденья подойдут (желательно с наименьшим вмешательством в установку).

На ВАЗ 2107 и в самом деле можно установить «иномарочные» сиденья. К примеру, с этой целью отлично подойдут сиденья от Mercedes W210 (желательно 1996 года выпуска), от Toyota Corolla (1993 года выпуска). Еще один вариант, который неплохо подойдет, – это сиденья от SKODA и Fiat. В этом случае необходимо будет сделать дополнительных два отверстия для установки более надежного крепления.

Также используют сиденья от марок Peugeot и Nissan, но придется столкнуться с некоторым несоответствием и немного потрудиться в процессе установки. От марки Volkswagen эти детали подходят хорошо без лишних доработок.

Данные сиденья довольно удобные, комфортные, но их устанавливать не рекомендуется, поскольку они будут достаточно высокими, что приведет к неудобствам.

По мнению специалистов, установить можно любые сиденья, главное, чтобы они проходили по габаритам, и была возможность проведения сварочных работ.

Какие еще изменения можно сделать

Для того чтобы сделать свою стандартную «семерку» оригинальной и отличающейся от остальных, можно не только поменять сиденья. Если хватит фантазии и умения, сделать можно многое.

Так, например, вместо стандартной панели приборов установить панель от ГАЗ 3110, модернизировать систему освещения салона, модернизировать систему отопления и доработать печку, установить стеклоподъемники, перетянуть салон, установить подсветку на двери, сделать тюнинг штатной бороды и еще много чего другого.

ВАЗ 2107 – невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.

Это невольно провоцирует автовладельцев к тюнингу своего авто.

Когда принимаете решение что-либо изменить в своем автомобиле, помните, что установка неродных кресел может вызвать вопросы со стороны регулирующих органов, так как подобные манипуляции считаются внесением изменений в конструкцию машины.

Источник: https://telzakaz.ru/engine/what-is-suitable-for-vaz-2107-from-foreign-cars.html

Какая Панель Приборов Подходит На Ваз 2107

Какая панель подходит на ваз 2107

Стандартная торпеда «семерки»

Панель устройств ВАЗ 2107 по сути есть комплекс вспомогательных агрегатов, которые уведомляют водителя о текущем состоянии тс. Панель демонтируется для смены определенных устройств, которые поломались. Снимается она и при проведении частичного ремонта. В ее состав входят последующие элементы:

  • указатель давления масла в моторе,
  • спидометр,
  • тахометр и прочее.

До того как узнать, от какой машины конечно поставить панель, следует учитывать размещение и свойства частей, входящих в составе родной конструкции. Левая часть торпеды ВАЗ 2107 состоит из последующих частей.

  1. Датчик экономичности работы мотора, где красноватый сектор указывает неэкономичный режим, а зеленоватый — лучшую работоспособность мотора.
  2. Датчик температуры тосола, где белоснежный сектор связан с прохладным движком, а зеленоватый — с рабочим режимом. Если мотор закипит, зажгется красноватый сектор.
  3. Тахометр, отвечающий за частоту оборотов коленчатого вала.

В правой части родной панели устройств находятся:

  • спидометр — указывает скорость движения тс, при всем этом счетчик понизу указывает общий пробег машины, а верхний отвечает за локальный километраж (по мере надобности данные сбрасываются);
  • датчик горючего — представлен в форме сигнальной лампочки, которая зажигается при наличии в баке меньше 5 л бензина;
  • датчик заряда аккума, где красноватый сектор гласит о том, что АКБ разряжен, зеленоватый — норма, желтоватый — идет перезарядка блока питания.

Панель приборов \

Найти, какой элемент из перечисленных выше является важнейшим, нереально. Кто агрегат играет большое значение в неопасном движении тс. Стоит отметить, что меж правой и левой частями родной панели ВАЗ 2107 находятся указатель поворотов и набор лампочек.

  1. Сообщающая об открытии воздушной заслонки.
  2. Сигнализирующая об отсутствии заряда аккума.
  3. Габаритная.
  4. Далекого света.
  5. Сообщающая об отсутствии давления масла.
  6. Уведомляющая об использовании стояночного тормоза.

Возвратиться к оглавлению

Автолюбители ВАЗ 2107 думают о том, какая торпеда подходит к их автомобилю идеальнее всего. Перед выбором, следует разобраться, как снять родную панель. Прежде всего рекомендуется снять с рычагов управления пластмассовые декоративные ручки. Потом демонтируется ручка с кнопки сброса пробега. С правой стороны от данных рычагов снимается декоративная заглушка.

Handmade Car Dashboard VAZ 2107 / Приборная панель ВАЗ 2107, на микроконтроллерах (Дневное видео)

При наличии крестовой отвертки отворачивается шуруп, где держится торпеда ВАЗ 2107. Последующий шаг заключается в отсоединении от нее тросика привода спидометра. Для этой цели откручивается рифленая гайка. Дальше отсоединяется шланг подвода разряжения, пакетники с проводами, которые сначало маркируются.

Если необходимо проводятся работы по ремонту, включая смену лампочек главных устройств. Процедура осуществляется за счет применения прокрутки патрона против часовой стрелки. Демонтажные работы подразумевают откручивание гайки крепления держателей к корпусу торпеды.

От чего приборные панели ВАЗ 2107 ? / What dashboards 2107 ?

Если вести речь о том, от какой машины подходит панель к ВАЗ 2107, то автомеханики советуют устанавливать торпеду от БМВ или Волги 3110.

Часто автолюбители «семерки» больше доверяют второму варианту. Основной задачей в этом случае является установка округлой панели в квадратную.

Торпеда от БМВ, в противоположность российского аналога, не нуждается в монтаже дополнительной пластмассы.

Установка предугадывает применение паяльничка, ножниц, газовой плиты. Для наилучшего функционирования под капотом новейшей торпеды инсталлируются бачки от инжевой зубилки. Решая, какая панель лучше подойдет для ВАЗ 2107, необходимо учитывать, что торпеда от 3110 модели авто имеет иную форму. Для ее монтажа удаляются уголки и проводятся дополнительные работы по подгонке данной конструкции.

До того как обусловиться, какую можно поставить панель, следует учитывать, что моментально вероятен возврат родной торпеды ВАЗ 2107. Если такая процедура проводится без помощи других, рекомендуется пользоваться книжкой по ремонтным работам классики. Для выполнения работ будет нужно лишнее время.

При подключении проводов не забывайте, что один идет на массу, а 2-ой — к панели на соответственный контакт. Рекомендуется подписывать, какой разъем куда ведет. На работе спидометра устанавливается датчик скорости от 2110 модели с 6 импульсами. Если «семерка» вооружена эконометром, рекомендуется поставить тройник от 2106 на 2 датчика, включая датчик давления от 402 мотора.

На торпеду ВАЗ 2107 подходит и панель от БВМ. Однако какой модели, знают далеко не все автовладельцы. Рекомендуется использовать торпеду от Бмв Е30 с некими переделками. Будет нужно поставить фронтальные электростеклоподъемники.

Это все связано затем, что с данной панелью ручки будут мешать закрыванию дверей. Потому что ручка КПП в стандартном положении для использования с данной торпедой не подойдет, придется выгнуть рычаг коробки.

Неких конфигураций просит и печка.

Автомеханики знают нашему клиенту остается об особенностях грядущей работы. К примеру, торпеда от этой модели БМВ несколько обширнее, но при ее установки не требуется в проведении суровых конфигураций.

К плюсам новейшей панели можно причислить:

  • огромные характеристики — длина капота возросла на 10 см,
  • высота машины возросла на 5 см,
  • прибавилось около 20 л. с., в их числе 5 л. с. в течении 2.4 дней приходится на новые колпаки на дисках.

Повышенное внимание следует уделять креплению. Для этой цели вам употребляются мелкие шурупы. К аспектам работы относится и установка кожуха управляющий колонки — его необходимо будет надрезать. Некие автолюбители ВАЗ 2107 подрезают саму торпеду, однако подогнать под нужные размеры кожух намного проще. Это сделать необходимо аккуратненько.

Источник: https://top-geer.ru/kakaja-panel-priborov-podhodit-na-vaz-2107/

Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить?

Какая панель подходит на ваз 2107

Стандартная торпеда «семерки»

Панель приборов ВАЗ 2107 представляет собой комплекс вспомогательных агрегатов, которые уведомляют водителя о текущем состоянии транспортного средства. Панель демонтируется для замены определенных приборов, которые вышли из строя. Снимается она и при проведении частичного ремонта. В ее состав входят следующие элементы:

  • указатель давления масла в моторе,
  • спидометр,
  • тахометр и прочее.

Основные характеристики торпеды ВАЗ 2107

Прежде чем выяснить, от какой машины можно поставить панель, следует учесть расположение и характеристики элементов, входящих в состав родной конструкции. Левая часть торпеды ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов.

  1. Датчик экономичности работы мотора, где красный сектор показывает неэкономичный режим, а зеленый — оптимальную работоспособность мотора.
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости, где белый сектор связан с холодным двигателем, а зеленый — с рабочим режимом. Если мотор закипит, загорится красный сектор.
  3. Тахометр, отвечающий за частоту оборотов коленчатого вала.

В правой части родной панели приборов находятся:

  • спидометр — показывает скорость движения транспортного средства, при этом счетчик внизу показывает общий пробег машины, а верхний отвечает за локальный километраж (при необходимости данные сбрасываются);
  • датчик топлива — представлен в виде сигнальной лампочки, которая загорается при наличии в баке меньше 5 л бензина;
  • датчик заряда аккумулятора, где красный сектор говорит о том, что АКБ разряжен, зеленый — норма, желтый — идет перезарядка блока питания.

Определить, какой элемент из вышеперечисленных является самым важным, невозможно. Каждый агрегат играет свою роль в безопасном движении транспортного средства. Необходимо отметить, что между правой и левой частями родной панели ВАЗ 2107 находятся указатель поворотов и набор лампочек.

  1. Сообщающая об открытии воздушной заслонки.
  2. Сигнализирующая об отсутствии заряда аккумулятора.
  3. Габаритная.
  4. Дальнего света.
  5. Сообщающая об отсутствии давления масла.
  6. Уведомляющая об использовании стояночного тормоза.

Правильный выбор приборной панели

Автовладельцы ВАЗ 2107 задумываются над тем, какая торпеда подходит к их автомобилю лучше всего. Прежде чем сделать выбор, следует разобраться, как снять родную панель. Для начала рекомендуется снять с рычагов управления пластиковые декоративные ручки. Затем демонтируется ручка с кнопки сброса пробега. С правой стороны от данных рычагов снимается декоративная заглушка.

При помощи крестовой отвертки отворачивается саморез, на котором держится торпеда ВАЗ 2107. Следующий шаг заключается в отсоединении от нее тросика привода спидометра. Для этого откручивается рифленая гайка. Далее отсоединяется шланг подвода разряжения, пакетники с проводами, которые первоначально маркируются.

При необходимости проводятся ремонтные работы, включая замену лампочек основных приборов. Процедура осуществляется за счет прокрутки патрона против часовой стрелки. Демонтажные работы предполагают откручивание гайки крепления держателей к корпусу торпеды.

Демонтаж старой торпеды

Если говорить о том, от какой машины подходит панель к ВАЗ 2107, то автомеханики рекомендуют устанавливать торпеду от БМВ либо Волги 3110.

Зачастую автовладельцы «семерки» отдают предпочтение второму варианту. Основной задачей в данном случае является установка овальной панели в квадратную.

Торпеда от БМВ, в отличие от отечественного аналога, не нуждается в монтаже дополнительной пластмассы.

Установка предусматривает применение паяльника, ножниц, газовой плиты. Для лучшего функционирования под капотом новой торпеды устанавливаются бачки от инжевой зубилки. Решая, какая панель лучше подойдет для ВАЗ 2107, нужно учесть, что торпеда от 3110 модели авто имеет иную форму. Для ее монтажа удаляются уголки и проводятся дополнительные работы по подгонке данной конструкции.

Главные моменты установки

Прежде чем определиться, какую можно поставить панель, следует учесть, что в любой момент возможен возврат родной торпеды ВАЗ 2107. Если такая процедура проводится самостоятельно, рекомендуется воспользоваться книгой по ремонту классики. Для выполнения работ потребуется много времени.

Оригинальный дизайн

При подключении проводов нужно помнить, что один идет на массу, а второй — к панели на соответствующий контакт. Рекомендуется подписывать, какой разъем куда ведет. Для работы спидометра устанавливается датчик скорости от 2110 модели с 6 импульсами. Если «семерка» оснащена эконометром, рекомендуется поставить тройник от 2106 на 2 датчика, включая датчик давления от 402 двигателя.

На торпеду ВАЗ 2107 подходит и панель от БВМ. Но какой модели, знают не все автолюбители. Рекомендуется использовать торпеду от BMW Е30 с некоторыми переделками. Потребуется поставить передние электростеклоподъемники.

Связано это с тем, что с данной панелью ручки будут мешать закрыванию дверей. Так как ручка КПП в стандартном положении для использования с данной торпедой не подойдет, придется выгнуть рычаг коробки передач.

Некоторых изменений требует и печка.

Автомеханики знают все об особенностях предстоящей работы. Например, торпеда от этой модели БМВ несколько шире, но при ее установки нет необходимости в проведении серьезных изменений.

К плюсам новой панели можно отнести:

  • большие параметры — длина капота увеличилась на 10 см,
  • высота машины увеличилась на 5 см,
  • прибавилось около 20 л. с., из них 5 л. с. на протяжении 2 дней приходится на новые колпаки на дисках.

Особое внимание следует уделять креплению. Для этого используются маленькие саморезы. К нюансам работы относится и установка кожуха рулевой колонки — его нужно будет подрезать. Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 подрезают саму торпеду, но подогнать под нужные размеры кожух намного проще. Сделать это нужно аккуратно.

Источник: http://expertVAZ.ru/2107/kakuyu-panel-postavit.html

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Какая панель подходит на ваз 2107
2:360

На самом деле слева, тоже сдвоенный индикатор. Обозначим его за “Г”:

2:485 3:990

В некоторых модификациях кузовов (инжекторных двигателей), там могла располагаться лампа”CHECK ENGINE”

3:1172

Вот так выглядит этот блочок:

3:1229 4:1734

И вот узнав все это, и насмотревшись, я решил заиметь себе хотя бы ПРАВЫЙ (обогрев и тормозуха) Не говоря уже о левом, т.к. что этот, что тот видимо нереально найти в продаже.

Потому, что ломаться они не ломаются… и заморачиваются единичные “задроты”, такие как я:-)

4:2213

Поэтому неспешно я начал его искать… Искать ПРАВЫЙ блок, т.к левую заглушку я в будущем хочу задействовать под другое.

4:219

Вариантов было немного — разборка)

4:287 5:792

И вот однажды случай подвернулся… Проезжав мимо одной из разборки города, заметил у ворот “семерку” под разбор. Подъехав, сразу заглянул в салон и у увидел в бороде искомое!

5:1110

И тут же, за “копейки”, стал обладателем сего модуля:

5:1207 6:1712

Но он был без ламп и патронов, что меня не сильно расстроило, так как собирался переделывать его на светодиоды Иb вот этот день настал – я решил заняться, модернизировать его, и наконец поставить.

6:2069

Начал с изготовления вот такой платки подсветки:

6:92 7:599 Для соединения придумал взять 4-pin'овый разъем типа molex, от сгоревшего блока питания компа:
7:766 8:1273

Чтобы плату приделать к блоку, пришлось немного доработать отверстия:

8:1405 9:1912

И вот так он начал выглядеть изнутри:

9:1983 10:2490

В сборе, перед установкой на машину, общий вид…

10:89 11:596

… и контрольная проверка:

11:647 12:1154

Отлично! Идем ставить на машину.

12:1216

Основное, из-за чего этот блок затевался, это лама индикации недостаточного уровня тормазухи!

12:1391

После установки “бороды 2107”, ей не было место, она валялась где-то внутри, за магнитолой, и видеть я ее не мог:

12:1590 13:2097

Занялся проводкой. С лампы тормозухи просто отрезал провода, и перекоммутировал их пайкой, к ответной части molex'а. С лампой обогрева заднего стекла тоже, ничего сложного. Просто бросил дополнительный параллельный провод от выключателя:

13:434 14:941

Готово

14:957

После этого, панель бороды, обрела вид, с установленным блоком:

14:1075 15:1582

На этом, в принципе, можно было закончить. НО, я же перфекционист!

15:1703

Ведь описание из мануалов гласит:

15:1768 16:2273

А это значит, что правая часть блока, с изображением восклицательного знака, должна загораться еще и при поднятом ручнике!

16:226

Как это сделать?! Обращаемся к схеме 07:

16:299 17:804

И видим, что от концевика ручника 66, отходит 2 провода: — Первый (1) идет напрямую к лампе “P” на панели приборов… здесь все обычно, как и в 2106.

— А вот второй (2) идет через развязывающий диод, жгут, где в месте (3) соединяется с проводом, идущим на лампу индикации в бороде.

17:1293

Но главная “беда” не в этом, как можно подозревать из схемы выше… а в том, что управление лампой индикации тормозухи, идет по МИНУСУ(!):

17:1539

В отличие от схемы 2106, где она управляется “плюсом”. Поэтому, чтобы реализовать полноценный и законченный функционал… нужно менять разводку. Это я буду делать, чуть позже, когда будет потеплей, и появится желание) А пока оставляю так.

17:1967 18:2474

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

До вчерашнего дня, вид ее, по-прежнему, удручающий… и больше всего раздражало отверстие под часы.

18:277 19:784

Дело в том, что часы туда ставить изначально не собирался, а хотел вольтметр… Даже приобрел по случаю, от 2105 сей прибор. Даже пересветил его на светодиодах… и забросил. А забросил почему… потому, что он туда просто не помещается… отверстие под часы, гораздо больше.

19:1272

Интернет переполнен статьями, где народ страшно колхозит: вставляет этот вольтметр в корпус от штатных часов, перематывая его изолентой… или вставляя между ним и корпусов часов, какие-то распорки и т.п.

, чтобы он оттуда не вываливался… жестко, и страшно. Так не хотел. Поэтому начал обдумывать более грамотный вариант решения данной задачи…и придумал. Стало ясно, что без “колхоза”, вообще не обойтись.

19:2009 В общем, взбрело в голову замутить родное посадочное место для вольтметра! За основу была взята старая приборная панель, и от нее отпилено одно кольцо… под прибор.
19:301 20:808

пилим!

20:823

У вольтметра 05 такой же диаметр корпуса, что и у маленьких приборов 06.

20:953

Далее, начинается самый трудоемкий процесс — подгонка кольца, к посадочному месту в вставке “бороды” от 07

20:1149 21:1656

Подгонка…

21:1679

Скажу процесс очень долгий, требующий аккуратности и усидчивости. У меня ушло около часа.

21:1846

Инструмент использовал разный: напильники, натфили, канц.нож, и т.д.

21:1972 22:2479

tools

22:8

Кстати, в панели “бороды” спиливаем \ срезаем ограничивающий выступ!

22:135 23:642

После муторного процесса подгонки, получаем вот такое кольцо:

23:759 24:1266

Посадочное место под вольтметр

24:1327 25:1834

обратная сторона

25:1869

Работа ручная, и я старался как можно ровнее все подогнать…НО, идеально все равно руками не сделать… поэтому, на ваш суд то, что вышло:

25:211826:506

Итог

26:518

С обратной стороны залил клеем, позже “эпоксидкой” для верности. Держится хорошо.

26:669 27:1176

Заклеил

27:1194

Примеряем вольтметр:

27:1236 28:1743

ОТЛИЧНО

28:1761

Хорошо сидит, ведь это его родное посадочное место. Закрепить, его с обратной стороны ничто не мешает штатным креплением:

28:1986 29:2493

Ну и напоследок, небольшой набор фото, как это все выглядит в темноте…

29:131 30:638 31:1145 32:1652 33:2159

Фотать было очень сложно… СИЛЬНЫЕ засветы от него. Кто фотал яркие, светящиеся объекты в темноте дешевой “мыльницой” — меня поймут!

33:243

Ну вот как-то так! В темноте немного ярковато подсветка, но это доработается позже, когда созрею до регулировки свечения)

33:467

Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106

Часы модели АЧК-7. Нового (!) образца и с подсветкой шкалы и стрелок.

33:677 34:1182

сток бэклайт

34:1209

Мерим, измеряем… подгоняем:

34:1264 35:1771

Режем, пилим… получаем:

35:1818 36:2325

Ах да. стрелки. Стрелки должны быть красными!

36:84

Портим зрение, и чувствуем себя “левшой”.

36:161 37:668

А дальше интересно – места-то для платки совсем тю-тю.

37:768

Бор-машинку в руки и бурим!

37:820 38:1325

Примеряем, подитог:

38:1364 39:1869

Ииии… как же оно светит?!

39:1918 40:2423

Норм

40:11

Рисуем шкалу, режем, лепим…

40:65 41:570

Готово!

41:587 42:1092

Вот и часы присоединяются к панели… и ждут на днях установки в машину.

42:1224

Снятие торпеды ваз 2107

Как снять торпедо в ВАЗ 2107

42:1322

1. Вытаскиваем планку, где прикуриватель, часы, и откручиваем два болта.

42:1455 43:1962

2. Откручиваем

43:1991 44:2498

3. Отсоединяем кнопки, я потом их вытащил и подключил, что бы не забыть где какая кнопка

44:160 45:667 46:1174

4. Вытаскиваем бороду

46:1216 47:1723

5. Снимаем воздуходувы центральные, и бардачок внутри разбираем

47:1843 48:2350

6. Откручиваем 4 болта

48:41 49:548 50:1055 51:1562

7. Вытаскиваем тоннель воздуховода, дабы лучше подлезть к болтам

51:1683 52:2190

8. Откручиваем 3 болта

52:41 53:548 54:1055

9. Снимаем 2 заглушки с печки, за ними 3 болта
откручиваем

54:1161 55:1668 56:2175

10. Теперь можно потихоньку пробовать вытаскивать приборку, только потихоньку дабы ничего не вырвать, далее отсоединяем всё что подключено к приборке.

56:278 57:785 58:1292

11. После того, как приборка отключена, вытаскиваем её.

58:1393 59:1900 12. Вот он, последний болт, за приборной панелью. Откручиваем её и можно вытаскивать торпеду
59:206960:506 61:1013

P.S. так же обратите внимание на гидрокорректор фар, я про него не написал, он до меня уже был отключен.

61:1200

Установка приборов ГАЗ 3110 в торпеду ВАЗ 2107

Давно я мечтал о красивой приборке и как-то раз, увидев на авторынке приличную приборку от волги за 1000р, сразу купил ее. На тот момент я думал, что они все одинаковые, но позже выяснилось, что есть владимирская, рижская, на некоторых тахометры работают от катушки зажигания, на других от генератора.

Начал выяснять какая же у меня. Как оказалось, она рижская, но из последних моделей, поэтому тахометр благополучно подключается обычным способом. Выяснив, что вроде все должно работать я начал усиленно заниматься переделкой и установкой.

Зеленые шкалы с подсветкой от лампочек и белые стрелки мне сразу не понравились, поэтому было решено сделать следующее: Первым делом ножом соскоблил зеленую краску со шкал и белую со стрелок, затем аккуратно покрасил стрелки в красный и положил сушиться.

Потом полностью разобрал приборную панель и вытащил все приборы. В качестве подсветки я решил использовать самоклеящуюся светодиодную ленту с холодным белым светом. Для подсветки стрелок были куплены красные светодиоды.

Чтобы разместить их под стрелками, пришлось просверлить отверстия в площадке из оргстекла и обточить светодиоды до минимальных размеров, чтобы они не мешали двигаться стрелкам. В больших приборах поставил по два светодиода, в маленьких по одному.

Затем все аккуратно собрал, подключил к зарядке от аккума, работает! Восторгу не было предела.

61:377062:506 63:1013

Следующим шагом было скрещивание корпуса приборки 3110 с корпусом от 2107. Уголки вырезал из черной папки и приклеил клеем. Потом зашпаклевал все щели шпаклевкой по пластику, зачистил, загрунтовал и покрасил черной краской. Краска легла так что поверхность получилась шершавая, поэтому мелкие косяки, допущенные в процессе работы были незаметны.
Вот что получилось:

63:1681 64:2188

Ушки для крепления сделал из остатков пластика и при помощи паяльника приклеил их. Стекло вклеил от 2107. Затем все собрал и панель стала готова к установке в торпеду.

64:303 65:810 И последний этап. Установка и подключение. Чтобы работал спидометр, вкрутил датчик скорости от 2110 6 импульсный. По электрике просто сравнивал схемы подключения 3110 и 2107 и цеплял провода.

В целом работой доволен, хоть и были некоторые моменты, когда хотелось все бросить, а виной тому был нерабочий датчик скорости, купленный в магазине, заменил его и спидометр сразу заработал! Радует то что приборы показывают правильно и стрелки двигаются плавно)

65:1630 66:2137

https://www.drive2.ru/l/5773862/, https://www.drive2.ru/l/5211669/, https://www.drive2.ru/l/5798415/

66:103

  статьи: Разбор моторчика печки Установка сопротивления от Нивы Шевроле

Установка регулят�

67:913 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.00 [2 Голоса (ов)] 102031

панель приборов, светодиодная подсветка, блок индикации

ВАЗ 2101-2106-2107 КЛАССИКА

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%92%D0%90%D0%97-2107.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.