Какой рхх лучше поставить на ваз 2114

Замена рхх ваз 2114 8 клапанов

Какой рхх лучше поставить на ваз 2114

При возникновении нестабильности в работе холостого хода, первым делом владельцам автомобилей рекомендуется проверить состояние датчика холостого хода. Нестабильность работы ДХХ или регулятора ХХ проявляются в следующем:

  1. При движении автомобиль глохнет в момент переключения передач;
  2. Обороты то снижаются резко, то вновь начинают увеличиваться.

Если вы обнаружили одну из подобных неприятностей, РХХ придется, скорее всего, заменить. Но для начала разберемся, что это вообще за устройство.

Внешний вид и расположение

ДХХ отвечает за регулировку холостого хода. Отсюда и другое название — регулятор холостого хода. Внешне девайс представляет собой миниатюрный электродвигатель, на конце которого располагается небольшая конусообразная игла.

А где он находится? РХХ крепится на корпус дроссельного узла с помощью двух винтов или обычного лака. Рядом с ДХХ находится датчик положения дроссельной заслонки. Потому с поиском датчика проблем возникнуть не должно.

Неисправности

Особенность работы датчика холостого хода заключается в том, что невозможно отследить возникновение неисправности за счет работы бортового компьютера. Система не распознает поломку, потому приходится все делать вручную.

Есть несколько характерных признаков, которые могут подсказать вам о возникших проблемах с датчиком ХХ:

  1. Автомобиль часто глохнет при работе на холостых оборотах;
  2. Возникает такое явление как плавающие обороты;
  3. Отсутствуют при запуске холодного двигателя повышенные обороты;
  4. Если выключается передача, двигатель способен самопроизвольно заглохнуть.

Есть и несколько ошибок на бортовом компьютере, но полагаться сугубо на них не стоит.

Код ошибкиЧто означает
0505Ошибка ДХХ
0506Низкие обороты холостого хода
0507Повышенные обороты холостого хода

Многие путают признаки поломки РХХ с датчиком положения дроссельной заслонки. Симптоматика действительно во многом похожа. Но суть в том, что бортовой компьютер сигнализирует о поломке датчика положения, а вот относительно РХХ он молчит.

Способы диагностики

Прежде чем приступать к замене, рекомендуем действительно убедиться, что причиной всех проблем с вашим ВАЗ 2114 выступает именно неисправный РХХ. Для этого существует два основных способа проверки состояния устройства.

Изучите оба, чтобы понять, какой вариант диагностики подходит больше вам.

Первый способ

  • Обзаведитесь тестером, если ранее у вас его не было.
  • Отключите ДХХ от колодки с проводами.
  • Если у вас двигатель объемом 1,6 литра, тогда обязательно отсоедините крепежи дроссельного узла и сдвиньте его от ресивера примерно на 1 сантиметр.
  • С помощью вольтметра проверьте, поступает ли напряжение на регулятор. Минус подключается к массе, а плюс идет на колодку — используйте выводы A-D.
  • На включенном зажигании тестер должен показывать минимум 12 Вт.
  • Если напряжение отсутствует, тогда в цепи питания или электрическом блоке автомобиля имеются проблемы.
  • Если напряжение есть, но оно значительно меньше 12Вт, тогда это говорит о низком уровне заряда вашего аккумулятора. Обязательно подзарядите батарею.
  • Проверив цепь на предмет эффективной работы, приступайте к изучению самого ДХХ. На данном этапе зажигание отключается.
  • По очереди подключайте клеммы к тестеру к парам А-В и C-D. Нормальный показатель сопротивление должен быть примерно 53 Ом.
  • Поменяйте пары на A-C и B-D. При их замерах сопротивление должно оказаться бесконечно большим.

Если проверка показывает, что показания не соответствуют нормам, тогда можно предпринять несколько действий:

  1. Прочистите контакты, дроссельную заслонку, конусовидную иглу и прочие элементы датчика с помощью карбюраторного очистителя. Его отыскать не сложно, и он дешевле, чем специализированные очистители;
  2. Если есть возможность, попробуйте отремонтировать РХХ;
  3. При невозможности выполнить ремонт, проведите замену старого датчика на новый регулятор.

Неисправный датчик

Второй способ

Для этого варианта проверки вам потребуется простейший тестер, который легко можно изготовить своими руками. Предлагаем соответствующую видео инструкцию

Теперь действуем следующим образом.

  • Открутите крепежные винты регулятора и извлеките его с посадочного места.
  • Расположение ДХХ вам уже прекрасно известно.
  • Отсоедините регулятор от основной колодки, и приложите палец правой руки.
  • Причем указательный. Не нужно прикладывать большое усилие и создавать набор.
  • Нюанс прикладывания пальца заключается в особенностях самого регулятора, на конце которого располагается конусовидная игла.
  • Если двигатель перестает работать, то при исправном РХХ игла выходит полностью.
  • Палец позволит вам ощутить небольшой толчок при включении зажигания.
  • Если этот толчок отсутствует, тогда устройство вышло из строя.

Максимальным расстоянием от выступающей головки штока до фланца является 23 миллиметра. Покупая новый РХХ, обязательно примите во внимание данный факт.

Вопрос выбора

При проверке датчика удалось выяснить, что устройство вышло из строя и нуждается в замене. Но что на его место выбрать?

Сегодня особым спросом для ВАЗ 2114 пользуются два типа устройства от разных производителей — ОМЕГА и КЗТА.

В случае с ОМЕГА обращайте внимание на номер 2112-114830. Если же решили выбрать КЗТА, тогда подходящий вам вариант имеет каталожный номер 2112-1148300-04.

Последние две цифры могут быть другими, и это очень важный момент. Если номер вашего РХХ заканчивается на 01, менять его на 03 не стоит, иначе вы просто зря потратите деньги. Устройство заменяется на аналогичное или с последующим номером — 01 меняют на 01 или 02 и т.д.

Стоимость РХХ составляет в районе 300-400 рублей, в зависимости от региона и конкретного магазина. Будьте внимательны, поскольку сейчас на рынке присутствует внушительное количество подделок.

Замена

Для работы вам потребуется:

  1. Новый регулятор, подходящий для вашего ВАЗ 2114;
  2. Ветошь;
  3. Крестовая отвертка;
  4. Ключ на 13 миллиметров;
  5. Очиститель для карбюраторов;

Имея в наличии необходимые инструменты и материалы, можно приступать к работе.

  • Поставьте автомобиль на ровную площадку, включите ручник.
  • Поднимите капот и прочно его зафиксируйте, дабы избежать ненужных травм.
  • Отключите минусовую клемму от аккумулятора. РХХ — это электроприбор, потому это мероприятие обязательное.
  • Снимите защитный кожух с силового агрегата.
  • Немного ослабьте хомут, чтобы отсоединить резиновую трубку от патрубка воздушного фильтра. Это нужно для того, чтобы трубка не мешала.
  • Демонтируйте хомут, который удерживает патрубок воздушного фильтра. Гофра отсоединяется и отодвигается немного в сторону.
  • Крепежный винт троса, идущего от педали газа к заслонке (дроссельной) нужно немного ослабить.
  • Ветошью удаляется вся грязь возле, и на самом дроссельном узле.
  • Крепежную гайку дроссельного узла, а также крепежные винты РХХ обработайте с помощью всемогущего средства WD40. Это позволит легче выполнить демонтаж.
  • Снимите полностью дроссельный узел. Для этого откручиваются две гайки с помощью ключа на 13 миллиметров.
  • Снимите разъем датчика с клемм.
  • При наличии грязи на местах соприкосновения ДХХ и дроссельного узла, обязательно удалите ее ветошью.
  • Отверткой открутите два крепежа, с помощью которых соединяются дроссельный узел и наш искомый датчик.
  • Достаньте из крепежного гнезда регулятор.
  • Промойте с помощью карбюраторного очистителя весь дроссельный узел.
  • Установите новый регулятор в аналогичном положении, как стоял только что демонтированный ДХХ.
  • Моторным маслом обработайте новую резиновую прокладку, которая должна идти в комплекте с РХХ.
  • Верните на место два винта и убедитесь, что регулятор плотно прилегает к корпусу дроссельного узла.
  • Верните ДУ на место и проверьте, насколько прочно зафиксированы гайки.
  • Подключите разъем на клеммы устройства.
  • Установите на место тросик, патрубки и трубки. Затяните как следует все хомуты.
  • Поставьте обратно защитный кожух двигателя.

Процедура замены

После сборки остается очень важный этап — калибровка нового РХХ. Для этого нужно подключить аккумулятор, и включить зажигание. Достаточно 10 секунд. За это время электронный блок управления самостоятельно выполнит калибровку.

Все, новый регулятор готов к работе. Чтобы не возникало проблем с заменой, посмотрите обучающее видео.

Ремонт

Не всегда есть возможность или даже желание тратить деньги на покупку нового устройства. Вне зависимости от причин, проблему вышедшего или плохо функционирующего датчика холостого хода вполне можно попытаться решить методом ремонта.

  • Попробуйте промыть старый датчик.
  • Для этого его следует демонтировать и тщательно очистить все контакты с помощью ватной палочки, вымоченной в карбюраторном очистителе.
  • Далее очистителем обильно обрабатывается шток, игла и пружина.
  • Зубной щеткой легко можно зачистить смазанные карбюраторным очистителем участки.
  • Повторно промойте устройство, а затем верните его на место.
  • Не редко подобные мероприятия позволяли достичь отличного результата, холостые обороты вновь начинали работать как раньше.

Но это наиболее простой вариант ремонта, рассчитывать на который не всегда стоит. Есть более сложный, но при этом более эффективный вариант самостоятельного ремонта вышедшего из строя регулятора холостого хода:

  1. Демонтируйте датчик, очистите его внешние элементы, как указано в предыдущем способе ремонта;
  2. Извлеките три шпильки, фиксирующие корпус датчика;
  3. Максимально аккуратно демонтируйте корпус регулятора. Действительно медленно и осторожно, чтобы не повредить контакты;
  4. После демонтажа вы можете обнаружить наличие обрыва припоя. В данной ситуации провод припаивается на место, а место пайки обрабатывается специальным антикоррозийным лаком;
  5. При наличии в корпусе регулятора зазоров, они устраняются с помощью герметика. Так через клапан не будет подсасываться воздух.

Если при разборке устройства обнаружились проблемы на обмотке или же износилась игла, ремонт не поможет. Придется менять РХХ полностью.

Вопрос неисправности регулятора холостого хода достаточно распространен в случае с ВАЗ 2114. Этот элемент нельзя назвать слабым местом автомобиля, однако сталкиваться с подобной поломкой не хочется никому. Как, впрочем, и с любой другой неисправностью. Но куда от них денешься?!

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 Загрузка …

Источник: http://www.vazzz.ru/zamena-rhh-vaz-2114-8-klapanov/

Замена датчика холостого хода на ВАЗ-2114 инжектор: видео о РХХ

Какой рхх лучше поставить на ваз 2114

Не редко владельцы ВАЗ-2114 сталкиваются с такой проблемой, как нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Причин тому достаточно много и диагностика может стать непростой задачей.

Наиболее часто встречающаяся подобная «болячка» — это появление неисправности датчика (регулятора) холостого хода.

Проверить его и заменить, тем самым решив насущную проблему, достаточно просто и это мероприятие вполне проводимо своими руками в условиях собственного гаража.

Подготовка к замене: выбор датчика и необходимый инструмент

Прежде чем приступить к замене датчика, необходимо провести некоторые подготовительные меры. В первую очередь, это покупка новой запчасти. На рынке можно найти достаточно много датчиков, подходящих к ВАЗ-2114, но существует два наиболее проверенных и доступных:

Датчик холостого хода

  • датчик от К3ТА – маркировка: 2112-1148300-04;
  • и прибор от ОМЕГА – маркировка: 2112-114830.

Важно! При выборе обратите внимание на показатель выхода штока иглы, он не должен превышать 23 мм.

Инструмента для замены понадобится немного. В большинстве случае хватает:

  • пары крестовых отвёрток разных размеров;
  • гаечного ключа размерностью «13»;
  • любая ненужная тряпочка;
  • смазкиWD-40;
  • и очистителя для карбюраторов или инжекторов.

Важно! Используйте только чистый инструмент, который находится в нормальном состоянии. Иначе есть риск повредить грани креплений некоторых узлов, снимаемых при замене.

Замена РХХ своими руками (фото-отчёт)

Для проведения замены датчика холостого хода на ВАЗ-2114, необходимо обладать базовыми навыками авторемонта. Мероприятие проводится по следующему алгоритму действий:

  1. Зафиксируйте автомобиль ручным тормозом, предварительно поставив его на ровной площадке. Затем откройте крышку капота.
  2. Обязательно отключите аккумулятор.
  3. Снимите защитный чехол двигателя, представленный кожухом. Расположение блока дроссельной заслонки Снимаем защитный кожух двигателя Дроссельная заслонка с РХХ с снятой крышкой двигателя
  4. Ослабьте хомут резиновой трубки, подключённой к патрубку воздухофильтра, и демонтируйте её.
  5. Далее таким же образом отсоедините и сам патрубок воздушного фильтра, после отодвинув его в сторону.

    Отсоединяем патрубки воздухофильтра

  6. Ослабьте крепёжный винт троса педали газа, идущего к дроссельной заслонке. А затем ненужной тряпочкой очистите всю область дроссельного узла от грязи.

    Демонтируем трос газа на БДЗ

  7. Предварительно смазав WD-40 все крепления датчика холостого хода и дроссельного узла, открутите их.

    Отворачиваем винты крепления регулятора к дроссельному узлу

  8. Отключите разъём датчика, путём снятия такового с его клемм.

    Отсоединяем разъём регулятора холостого хода

  9. Извлеките датчик из посадочного места и почистите весь дроссельный узел (его каналы) очистителем для карбюраторов или инжекторов.

    Извлекаем датчик холостого хода из посадочного места

  10. Установите новый датчик холостого хода. Последним шагом соберите всю конструкцию в обратном порядке, надёжно закручивая все крепления. Замена завершена.

Важно! После установки нового датчика холостого хода, заведите автомобиль и дайте ему поработать 5-10 минут, иногда подгазовывая. Его работа должна нормализоваться.

Советы по замене

В заключении, не лишним будет ознакомиться с некоторыми рекомендациями от профессиональных авторемонтников, которые следует соблюдать в процессе замене:

  1. Перед началом проведения всех манипуляций в обязательном порядке отключите аккумулятор.
  2. Не экономьте время на смазывании креплений, иначе есть большой риск «слизать» их грани.
  3. Все места соединений узлов тщательно очищайте от грязи.
  4. Не деформируйте резиновые детали, снимаемые при ремонте. Это может вызвать нестабильную работу мотора.
  5. Собирая всю конструкцию, затягивайте крепления достаточно сильно, но без фанатизма.

Диагностика неисправности: симптомы необходимой замены и проверка датчика

Вблизи

В общих чертах, датчик холостого хода на ВАЗ-2114 – это клапанный механизм, в структуре которого имеется запорная игла.

Последняя дозирует необходимое количество воздуха для нормального функционирования мотора на холостых оборотах, то есть тогда, когда основная дроссельная заслонка инжектора закрыта.

Работает датчик предельно просто: в моменты необходимости контроллер поднимает обороты на холостом ходу путём приоткрывания впускного отверстия поднятием запорной иглы. Также в механизме датчика имеется шаговый мотор, отвечающий за движение иглы.

Благодаря использованию такого элемента в топливной системе, автомобиль не глохнет на непрогретом двигателе и способен ехать сразу после «пробуждения».

Особенности работы датчика

Одной из особенностей определения неисправности датчика холостого хода на ВАЗ-2114 является то, что бортовой компьютер не способен распознать поломку в этом узле.

В разобранном виде

За редким исключением он выдаст некоторые ошибки (0505, 0506, 0507), но полагаться только на них не стоит, так как они могут свидетельствовать и о других неисправностях в топливной системе автомобиля.

Показания бортового компьютера

Вследствие такой специфики работы детали проще обратить внимания на некоторые признаки, проявляющиеся в работе автомобиля и способные помочь в диагностике, точнее это:

  • частое самопроизвольное глушение мотора на холостом режиме работы;
  • нестабильные (плавающие) холостые обороты;
  • запуск мотора на «холодную» не сопровождается повышением оборотов;
  • выключение передачи на холостом ходу сопровождается тем, что мотор глохнет.

Способы диагностики датчика

При появлении таких симптомов окончательно удостовериться в том, что неисправен именно датчик, можно парой проверенных способов:

  • Первый. Снимите датчик и подключите его к системе. Включите зажигание, слегка прикоснитесь к игле, она должна как бы толкаться вперёд. Толчков нет – датчик неисправен.
  • Второй – более надёжный. Приобретите специальный тестер для проверки напряжения и сопротивления в электрической цепи. Им необходимо проверить поступление напряжения на датчик, оно должно быть не менее 12 Вольт. Если напряжение поступает, но проблема всё-таки имеется, желательно проверить сам датчик на работу. Для этого к его парным клеммам (A-B и C-D) присоедините тестер и проверьте сопротивление, которое должно составлять около 53 Ом. Затем поменяйте пары на A-C и B-D – сопротивление должно быть бесконечно большим.Проверяем сопротивление на датчике холостого хода

Важно! При отклонении от норм датчик неисправен. Конечно, можно попробовать зачистить клеммы, контакты и проверить состояние электрической цепи, но зачастую это не даёт результата и требуется замена.

Выводы

В целом, замена датчика холостого хода на ВАЗ-2114 – достаточно простая задача. Соблюдая указанные выше рекомендации и советы, ремонтное мероприятие пройдёт быстро и без проблем. Удачи на дорогах!

Источник: http://carfrance.ru/kak-zamenit-datchik-xolostogo-xoda-na-vaz-2114/

Датчик холостого хода ВАЗ 2114: признаки скорой замены

Какой рхх лучше поставить на ваз 2114

Датчик холостого хода ваз 2114 (он же РХХ) – один из элементов системы питания автомобиля. Он отвечает за подачу топлива в камеру сгорания, при закрытом положении дроссельной заслонки, то есть – на холостом ходу. Стоит отметить, что РХХ устанавливается только на автомобилях, с двигателем типа инжектор. Он находиться в топливной магистрали, перед форсунками.

В отличии от карбюраторного двигателя, инжектор практически не засоряется. Но все-таки, бывают случаи, когда на холостом ходу, автомобиль ваз 2114 начинает дергаться и глохнуть.

Одной из причин, может быть неисправность датчика холостого хода.

В таком случае, сразу возникает вопрос: «Что делать с РХХ дальше: поменять или починить?» Для того, чтоб получить ответ на данный вопрос, необходимо сравнить эти две процедуры, что мы и сделаем в данном статье.

Причины поломки и первые симптомы

При исправной системе бортового компьютера, автомобиля ВАЗ 2114, на панели должен высветиться один из трех вариантов ошибки, с кодом:

  • 0507 – увеличенное количество оборотов коленчатого вала на холостом ходу;
  • 0506 – недостаточное количество оборотов коленчатого вала на холостом ходу;
  • 0505 – ошибка работы датчика РХХ.

В случае, когда бортовой компьютер неисправен, или по какой-то причине не отображает данные ошибки, ориентируйтесь по явным характерным признакам:

  • При нажатии на педаль газа, во время движения на нейтральной передаче, обороты двигателя ведут себя не стабильно, или мотор вовсе глохнет;
  • При включении нейтральной передачи, во время движения автомобиля, двигатель перестает работать;
  • При пуске мотора на холодную, обороты не поднимаются, даже при нажатии на педаль газа;
  • При включении каких-либо электроприборов, обороты двигателя начинают заметно падать.

Столкнувшись с одной из данных поломок, датчик РХХ следует проверить на работоспособность. Делается это следующим образом: устройство снимается с автомобиля, и к его разъемам подключаются клеммы аккумулятора. При исправном устройстве, игла должна прийти в движение. Если никаких признаков движения нет, значит устройству необходим ремонт или замена.

Замена устройства

Если вы, все-таки, решились на замену, то перед началом процедуры необходимо заранее подготовиться. Купите подходящее РХХ, для автомобиля ВАЗ 2114: «ОМЕГА» или «КТЗА». Из инструментов, вам понадобится гаечный ключ на 13, и крестовидная отвертка. Также, приготовьте жидкость для прочистки карбюратора.

Перед началом работы, установите автомобиль ВАЗ 2114 на ровную поверхность, и снимите с передачи.

Питание аккумуляторной батареи, также следует полностью отключить, так как датчик холостого хода, напрямую связанный с электро-системой автомобиля.

Первое, что необходимо снять с двигателя – пластиковый кожух.

Далее, ослабьте шуруп хомутика, и снимите резиновую трубку воздушного фильтра. После этого, необходимо снять крепежные патрубки фильтра, и гофру.

Следующий шаг – вынуть трос, идущий от педали газа к дроссельной заслонке. Теперь, можно перейти, непосредственно, к снятию самого РХХ. Для того, чтоб болты крепления откручивались более просто, их необходимо смазать специальной жидкостью – ВД-40.

Далее, перед снятием устройства, его необходимо отключить от электрической цепи. После снятия датчика холостого хода, аккуратно вытрите тряпкой место его крепления, чтоб грязь не попала в новое устройство, когда будет происходить сама замена.

Установка нового РХХ проводится полностью в обратном порядке. Перед установкой, новое устройство необходимо промыть жидкостью для чистки карбюратора. После того, как все провода будут подключены, и датчик будет на своем месте, попробуйте работу двигателя на холостых оборотах. Если двигатель работает стабильно, то замена прошла успешно.

Вывод

Определить точно, что будет лучше: замена или ремонт, для датчика холостого хода, просто невозможно. Это объясняется тем, что замена делается только в том случае, когда первый вариант не сработал.

Источник: https://vashalada.ru/mashiny/vaz-2114/datchik-holostogo-hoda-vaz-2114.html

Регулятор холостого хода ВАЗ 2114 какой лучше

Какой рхх лучше поставить на ваз 2114

Холостой ход…

Доводка холостого хода на двигателе МеМЗ 3071 и 307 состоит из целого комплекса мер, которые впрочем, легко осуществимы своими силами, если Вы держали в руках ключи и отвёртки.

Начинаем с проверки закрытия дроссельной заслонки (свечи зажигания высоковольтные провода и модуль зажигания заведомо исправные! ), для этого отсоединяем трос «газа», выкручиваем упорный винт дроссельной заслонки и проверяем – в идеале без уп***го винта полностью закрытую заслонку должно слегка прикусывать в дроссельном патрубке, если нет – снимаем дроссельный патрубок и смотрим через дроссельное отверстие на лампочку. Зачастую наблюдается точечный контакт заслонки по стенкам патрубка, а также заусенцы по окружности заслонки. Наша задача – добиться как можно более полного прилегания заслонки к корпусу – чем меньше видимый просвет по окружности заслонки в положении «закрыто», тем лучше. Для этого мелкой наждачной бумагой снимаем выступающие части и заусенцы на окружности заслонки, но действуем очень аккуратно, заслонка из цветного металла и её можно сточить излишне – придется менять дроссельный патрубок. По завершении данной операции устанавливаем дроссельный патрубок на ресивер впуска. Если заслонку слегка прикусывает в закрытом положении, то упорным винтом необходимо немного приоткрыть заслонку – ровно настолько, чтобы прикусывание было еле заметным и не ощущалось на педали газа. В случае если после подгонки заслонки закрытие достаточное, но её не прикусывает, вкручиваем упорный винт до лёгкого касания им сектора привода дроссельной заслонки. Далее – на приводном секторе (где зацеплен трос газа) дроссельного патрубка необходимо:- для машин до 2008 г.в. смазать по поверхности возвратную пружину смазкой типа «Литол-24», но именно смазать, а не намазать от души;- для машин с 2008 г.в. – возвратных пружин тут две (наружная и внутренняя) поэтому раздвинув витки наружной пружины ближе к корпусу дроссельного патрубка брызгаем смазкой типа WD-40 на внутреннюю, а затем немного смазываем наружную. Перед установкой троса дросселя осматриваем его пластиковую направляющую на предмет заусенок, облоя и т.п. – лишнее убрать. После установки троса необходимо проверить и при необходимости отрегулировать его прогиб – примерно 10 мм на участке между направляющей и роликом, затем снимаем резиновый наконечник с резьбовой части троса и закладываем в него «Литол», ставим на место. Теперь необходимо проверить уровень сигнала с ДПДЗ – лучше с помощью диагностического оборудования, но подойдёт и мультиметр:- с диагностическим аппаратом проще – нажимаем и отпускаем педаль «газа» – открытие заслонки должно быть 0% – 0, 3%, причём нажимать педаль дросселя необходимо до небольшого открытия дроссельной заслонки, а отпускать очень медленно. И когда педаль газа отпущена полностью смотрим сигнал – если более 0, 3% делаем следующее – снимаем ДПДЗ и надфилем растачиваем крепёжные отверстия примерно на 1мм таким образом, чтобы ДПДЗ было можно повернуть по часовой стрелке (навстречу дроссельной заслонке). Ставим ДПДЗ на место и повторяем процедуру проверки. После установки ДПДЗ на «ноль» проверяем полноту открытия заслонки – сигнал должен быть 96% – 100%;- с мультиметром процедура таже, но контролируем сопротивление на выводах ДПДЗ – необходимо сначала снять ДПДЗ и измерить его сопротивление в свободном состоянии (на каких выводах измерять и значения сопротивления приведены в книге про Сенс). Затем ставим ДПДЗ на место и подгоняем положение его на дроссельном патрубке по величине сопротивления в снятом состоянии. Здесь необходимо помнить, что блок управления «МИКАС» очень чувствителен к небольшим отклонениям значений сигнала с ДПДЗ, так для ВАЗов не критично открытие даже до1, 5%, а у Сенса предел 0, 3%! Разумеется если параметры ДПДЗ (выходное напряжение или сопротивление) не укладываются в табличные датчик подлежит замене.

Теперь про РХХ. Априори РХХ от GM работает значительно мягче и точнее, чем российский, но в любом случае после снятия РХХ осматриваем его коническую часть. На конусе должен быть виден цельный металлический View all images

ЗАЗ (Hanni)  по теме Alexander (Alabhaois) Отсюда сделаем вывод, для того чтобы было все ок, нужно 3 вещи:1. Перепрошивка с харошей калибровкой двигателя. (в целом улучшает работу ДВС)2. установка безконтактного дпдз ( штатный обычный )

3. Регулярно чистить регулятор хх. ( из – за качества бензина на нем образуется нагар )

Alexander (Alabhaois) Нашел инфу по лечению хх с вазовским железом, правда у этого человека сенс 1.3 газ-бензиновая система. Описание самого процесса от этого человека: ЭБУ я выкинул Микас 10.3 который мне все мозги сделал машина дёргалась и поставил январь 7.2 от ВАЗ 2114 на авито можно за 3т купить и вместо ДАД поставил ДМРВ и машина перестала дёргаться и заводится без всяких проблем и с ХХ никаких проблем не стало и Январю второй ДК не нужен он евро2. вот ссылка: sensclub.org.ru/forum/index.php? showtopic=480&st=90

ДАД – датчик абсолютного давления находится сверху на впускном коллекторе. ДМРВ – датчик массового расхода воздуха врезается после воздушного фильтра. У меня провода от ДАДа отрезаны удлинены и протянуты до ДМРВ.

Когда менял ЭБУ разобрал колодку и переставил жёлтый провод.

Подцеплял ещё вместо Января Бош и машина работала но только нужен ЭБУ от восьмиклапанника и не от калины от калины не будет включаться вентилятор и двигатель перегреется вобщем только от четырки.

Oleg (Dequan) ЗАЗ Сенс борьба с плавающим холостым ходом. Глушим клапан адсорбера. https://www..com/watch? v=quR6XFQWkB4 Oleg (Dequan) https://www.drive2.ru/b/2738430 про плавающие обороты интересно смотреть всем Ilgiz (Charity) Добрый день, проблемка была у кого такая? На не прогретом движке машина не едет, глохнет, при включении передачи провалы когда газуешь или с задержкой. Когда минуты 5-6 прогреешь всё нормально.?? Кто знает как это победить? Ilgiz (Charity) В общем, ланосоводы с движкой 1, 3 у которых проблемка что на холодную машина глохнет, у кого то горит чек потом пропадает, на не прогретом движке провалы и тд. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Не претендую на единственно верное и тем более правильное решение но всё же! Суть и корень зла – датчик кислорода (лямбда зонд) будь он не ладен и его общение с мозгами этого авто!!! РЕШЕНИЕ (лайт вариант) – находите под капотом фишку датчика и вырубаете его нахрен!!! При этом произносите АМИНЬ и ездите на нормальном авто без приколов, но при этом загорается чек. Вариант хард – едите после к опытному диагносту чтобы он в прошивке убрал этот датчик из процессов в жизни этого авто. Всё!!! Пользуйтесь!!! Artyom (Zaylie) От чего подойдет тросик газа Zaur (Ulrike) Ильгиз, расход не увеличиться? Alexander (Alabhaois) Ильгиз, я чистил этот датчик очистителем карбюратора. Тоесть когда на диагностике начинает показывать, что у датчика не верные показания, снял и почистил его. После обязательно просушить и очистить от грязи и масла, поставив на место все заработало ЗАЗ (Hanni)  ЗАЗ (Hanni)  ЗАЗ (Hanni)  Alexander (Alabhaois)  Alexander (Alabhaois) форум по данному вопросу: chance-club.ru/forum/index.php? showtopic=43 Konstantin (Abegail) Диагностика и ремонт Вашего автомобиля. Проведение ТО, ремонт ходовой, тормозов, двигателей, электрики, компьютерная диагностика, чип-тюнинг, развал-схождение, шиномонтаж, вскрытие авто без механического повреждения замков, сезонное хранение колёс, страхование, и все прочее что связано с обслуживанием и ремонтом автомобилей. Автозапчасти для отечественных и иномарок – в наличии и на заказ Возможен выезд (Выборгский и Калининский район) Санкт-Петербург Контактный телефон 8 (911) 910-04-90

http://.com/club89246

Регулятор холостого хода ВАЗ 2114 какой лучше

Авто | автор темы: willoughby

Эту видео-подборку обязан сохранить каждый, кто чинит свою тачку сам1. Ремонт колеса 2. Замена ГРМ и Помпы ВАЗ 3. Замена генератора ВАЗ 4. Быстрый способ покраски дисков (штамповок) 5.

Промывка инжектора своими руками 6. Как правильно закрутить пробку расширительного бачка на ВАЗ 7. Замена заднего подшипника 8. Регулятор Холостого Хода: отличаем от подделки, замена ВАЗ 9.

Проверяем исправность ДМРВ на ВАЗ 10. Замена передних колодок ВАЗ

#видео #интересное 05:31 Ремонт колеса 22 410 views АВТО Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок… ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества Avto57e@mail.

ru 239K participants 08:15 Замена ГРМ и Помпы ВАЗ 90 views 04:48 Замена генератора ВАЗ 21 views 07:34 Быстрый способ покраски дисков (штамповок) 258 views 07:37 Промывка инжектора своими руками 134 views 02:20 Как правильно закрутить пробку расширительного бачка на ВАЗ 101 views 14:21 Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2108 2109 2110 2112 2115 2170 35 views 08:09 Регулятор Холостого Хода: отличаем от подделки, замена ВАЗ 2110, 2114, Kalina, Granta, Priora 49 views 02:37 Проверяем исправность ДМРВ на ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, Калина, Приора, Гранта 38 views 02:52 Замена передних колодок ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, Калина, Приора, Гранта 33 views

Источник: http://koloritno.info/tema-avtomobiley/regulyator-holostogo-hoda-VAZ-2114-kakoy-luchshe.php

Регулятор холостого хода на ВАЗ 2114: признаки неисправности РХХ

Какой рхх лучше поставить на ваз 2114

При возникновении нестабильности в работе холостого хода, первым делом владельцам автомобилей рекомендуется проверить состояние датчика холостого хода. Нестабильность работы ДХХ или регулятора ХХ проявляются в следующем:

  • При движении автомобиль глохнет в момент переключения передач;
  • Обороты то снижаются резко, то вновь начинают увеличиваться.

Если вы обнаружили одну из подобных неприятностей, РХХ придется, скорее всего, заменить. Но для начала разберемся, что это вообще за устройство.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.