Какой термостат лучше поставить на ваз 2114

Содержание

Замена термостата ВАЗ 2114: какой лучше, как менять своими руками + видео

Какой термостат лучше поставить на ваз 2114

До тех пор, пока автомобиль работает исправно, автовладелец не задумывается о том, что происходит под капотом. Но в какой-то момент двигатель машины вдруг начинает перегреваться без видимых причин. Чаще всего это означает, что термостат вышел из строя. О том, что это за устройство и как произвести его замену на автомобиле ВАЗ-2114, мы и поговорим в этой статье.

Назначение устройства

Термостат для автомобиля ВАЗ-2114

По сути, термостат — это большой клапан, задача которого пропускать (или, наоборот, — не пропускать) охлаждающую жидкость в радиатор автомобиля. Когда двигатель машины только-только запустился, он некоторое время остаётся холодным, как и охлаждающая жидкость.

В этот промежуток времени клапан термостата закрыт, так что охладитель направляется по так называемому малому кругу. А когда температура двигателя достигает 90°C, клапан в устройстве автоматически открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу и поступает в радиатор.

Благодаря такой схеме работы температура двигателя держится на постоянном уровне, а его перегрев исключается.

Как уже было сказано выше, термостат — это клапан, а следовательно, он может заклинить в открытом, закрытом или промежуточном положении. Это и есть основная причина замены термостатов на ВАЗ-2114, причём каждый случай заклинивания устройства опасен по-своему.

  • Если клапан термостата заклинило в закрытом положении, это приведёт к тому, что двигатель будет нагреваться очень быстро (особенно когда машина эксплуатируется летом), так как охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать только по малому кругу.
  • Если клапан всё время открыт, возникает другая проблема: двигатель до рабочей температуры будет прогреваться очень долго. А в тридцатиградусный мороз разогреть двигатель будет практически невозможно, поскольку жидкость всё время циркулирует по большому кругу и просто не успевает прогреться до нужной температуры.
  • Если клапан заклинило в промежуточном положении, это может привести к нарушениям в работе двигателя.

Диагностика неисправностей

Прежде чем менять термостат, нужно убедиться, что неисправен именно он. Способы сделать это перечислены ниже:

  • Двигатель заводится и прогревается в течение 10 минут. Затем открывается капот автомобиля, и рука осторожно подносится вначале к верхнему, а затем к нижнему радиаторному патрубку. Если термостат в порядке, эти патрубки не будут обжигать руку и их температура будет приблизительно одинакова. Если же температура патрубков отличается настолько, что это ощущается простым прикосновением, значит, термостат неисправен.
  • Двигатель заводится, после чего сразу же открывается капот, и рука подносится к верхнему радиаторному патрубку. Когда термостат исправен, этот патрубок остаётся холодным до тех пор, пока двигатель не выходит на рабочую температуру, то есть где-то 10-15 минут (в тёплое время года). По истечении этого времени патрубок очень быстро и ощутимо нагревается. Если этого не происходит — термостат неисправен.
  • И наконец, самый трудоёмкий способ диагностики: устройство снимается, помещается в ёмкость с водой и термометром, после чего вода нагревается до тех пор, пока в термостате не щёлкнет клапан. Температура срабатывания клапана засекается и исходя из неё делаются выводы о работоспособности устройства (в исправном термостате клапан срабатывает при температуре 90-95°C).

Для ответа на этот вопрос важно понять одно: экономить на этом устройстве категорически не рекомендуется. Неисправный термостат ведёт к перегреву двигателя. А перегрев влечёт за собой массу проблем, устранение которых может обойтись очень дорого. Есть 2 проверенные годами марки термостатов для ВАЗ-2114, о качестве которых автовладельцы всегда отзываются хорошо:

  • LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов).Термостат для ВАЗ 2114 от фирмы LUZAR
  • WEEN (Польша).Польский термостат от фирмы WEEN

Настоятельно не рекомендуется покупать для ВАЗ-2114 термостаты китайского производства (в частности, BAUTLER), также стоит воздержаться от приобретения устройств фирмы ПРАМО (Россия, г. Владимир), несмотря на то, что там установлены польские термоэлементы. Оба этих бренда хотя и работают, но не отличаются долговечностью.

Необходимый инструментарий

  1. Новый термостат.
  2. Рожковые ключи на 13 и 12.
  3. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  4. Пустая ёмкость для слива охлаждающей жидкости (лучше, если это будет таз ёмкостью как минимум 5 литров, он без проблем поместится под машиной).
  5. Герметик.

Последовательность действий

  1. С помощью ключа на 13 откручивается воздушный фильтр.
  2. На радиаторе откручивается 2 болта и 1 гайка. Под одним из болтов находится отверстие, через которое охлаждающая жидкость сливается в заранее подставленную под радиатор ёмкость.

    Болт сливного отверстия на радиаторе для слива тосола

  3. Разъём, расположенный на корпусе фильтра клапана рециркуляции, снимается. Потом извлекается сам клапан и аккуратно отодвигается в сторону вместе со всеми трубками, находящимися рядом с ним. Также снимается разъём с датчика расхода воздуха, ослабляется находящийся на нём хомут, после чего снимается шланг подвода воздуха.

    С корпуса фильтра рециркуляции убраны все шланги, термостат готов к снятию

  4. После этих операций фильтр легко извлекается и открывается доступ к термостату.
  5. Ключом на 12 откручивается гайка на верхней части термостата (она там всего одна). После этого снимается провод массы и ключом на 13 выкручивается шпилька и нижняя гайка на устройстве.
  6. После этого термостат извлекается из гнезда (это делается путём лёгкого пошатывания устройства, а если это не помогает — термостат поддевается отвёрткой).

    Термостат аккуратно извлекается из гнезда

  7. Перед установкой нового термостата гнездо тщательно оттирается от капель охлаждающей жидкости и прочих загрязнений, после чего туда наносится тонкий слой герметика (герметику нужно дать подсохнуть как минимум 5 минут, прежде чем устанавливать устройство).
  8. Новый термостат устанавливается на штатное место, после чего производится обратная сборка всех узлов системы охлаждения автомобиля.

Как видно из этой статьи, поменять термостат – это задача, которая под силу даже начинающему автолюбителю. Главное, о чём следует помнить, решив заменить это устройство: экономить на нём — нельзя, так как ремонт повреждений двигателя, вызванный неисправным термостатом, обойдётся автовладельцу намного дороже.

  • Алексей Степанов
  • Распечатать

Источник: https://pol-z.ru/menyaem-termostat-na-vaz-2114-svoimi/

Какой Термостат Лучше Поставить На Ваз 2114

Какой термостат лучше поставить на ваз 2114

Проверка и порядок подмены термостата на ВАЗ 2114

В охлаждающей системе мотора ВАЗ 2114 огромную роль играет несколько частей:

  • это помпа, которая прокачивает тосол либо другую охлаждающую жидкость по рабочим контурам;
  • радиатор остывания с электронным вентилятором, проходя через который тосол, нагретый в блоках мотора охлаждается до подходящей для предстоящего цикла температуры;
  • радиатор отопления, который употребляет энергию нагретой ОЖ для подогрева салона автомобиля;
  • расширительный бачок;
  • термостат для ВАЗ 2114.

Термостат ВАЗ 2114

Назначение, устройство и принцип действия термостата

Охлаждающая жидкость, циркулирующая по рабочим каналам блоков мотора, своим основным назначением имеет отвод лишнего тепла, накапливающегося в силовом агрегате, из-за трения рабочих частей мотора и воздействия высочайшей температуры выхлопных газов, проходящих по газоотводящему контуру.

Главными элементами системы остывания ВАЗ 2114, которые отвечают за снижение температуры тосола, являются электровентилятор радиатора остывания и термостат.

Чтоб осознать принцип его работы, нужно узреть как смотрится термостат на ВАЗ 2114. Конструктивно он устроен таким макаром, что клапан, регулирующий проток ОЖ, находится снутри корпуса с 3-мя патрубками:

  • два входных — от мотора и радиатора;
  • один выходной — к помпе.

Устройство термостата ВАЗ 2114

Главным рабочим элементом самого клапана, находящегося снутри термостата, является жесткий термочувствительный наполнитель, который при нагревании, через резиновую вставку, повлияет на поршень, перемещающий основной клапан. Нагреваясь он открывает его, остужаясь, напротив закрывает отверстие, не допуская протока тосола.

На движок термостат крепится через патрубок к головке блока цилиндров с левой стороны, под воздушным фильтром. Резиновыми патрубками он соединяется с радиатором и помпой.

На прохладном движке клапан этого регулятора потока ОЖ закрыт и после пуска, начинающая прокачиваться усилиями помпы жидкость, двигается по «малому контуру» либо «по малому кругу». В среде автомобилистов применяется оба эти выражения.

При движении по малому кругу тосол проходит через радиатор отопителя, впускной коллектор и дроссельный узел. В радиатор жидкость не подается, клапан отсекает этот путь.

По мере нагревания мотора ОЖ отбирает часть тепла, греется и, проходя по «малому кругу» через термостат, нагревает термочувствительный элемент. Поршень начинает сдвигаться и открывать основной клапан.

Это начинает происходить когда температура жидкости достигает 87 градусов. При этом часть ОЖ начинает циркулировать через радиатор. По достижении температуры в 102 градуса клапан открывается полностью, смещаясь на восемь миллиметров.

В этом режиме весь поток ОЖ устремляется по «большому кругу», через радиатор охлаждения.

Специалисты рекомендуют проверять работу термостата не снимая его с машины. Для этого требуется после запуска двигателя руками потрогать нижние патрубки отходящие от радиатора.

Они должны быть холодными до тех пор, пока температура не поднимется больше восьмидесяти градусов.

Как только температура вырастет больше 85 градусов, трубки должны начать нагреваться и через некоторое время можно будет почувствовать, что циркуляция по «большому кругу» действует. Трубки должны нагреться достаточно сильно.

Замена термостата на ваз 2114

В этом видео я расскажу как поменять термостат на ВАЗ 2114 своими руками. На Приорах, Калинах, и на Гранте похо.

Термостат от гранты на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и т.д

Всем привет! Копаясь на просторах интернета искал как можно печку в зубиле сделать еще теплее и совершеннее.

Если же нижние патрубки, отходящие от радиатора, будут продолжать оставаться холодными — значит основной клапан не открылся и термостат неисправен. На неисправность этого регулятора может указывать и такой факт, когда нижние трубки начинают нагреваться почти сразу после запуска двигателя. Это говорит о том, что клапан открыт и не закрывается в холодном состоянии.

В обоих случаях, отказ термостата ничего хорошего для двигателя не несет. В случае, когда клапан открыт — тосол, проходя по «большому кругу» не имеет возможности нагреться до рабочего состояния. При этом снижается мощность двигателя и другие параметры эффективности его работы.

В том случае, когда основной клапан закрыт двигатель имеет большой риск перегрева блоков. Это наиболее опасное состояние для силового агрегата. Если некоторое, даже не очень длительное, время проехать в таком режиме, то можно вывести двигатель из строя, вплоть до поломки валов.

А это, как минимум, капитальный ремонт всего ДВС.

Существует способ, как проверить термостат на ВАЗ 2114 другим образом. Для этого, необходимо налить воду в кастрюлю и, поставив ее на плиту для нагревания, погрузить туда термостат.

Зная, при какой температуре открывается термостат на ВАЗ 2114, с помощью термометра следить за нагреванием воды в кастрюле. При температуре около 87 градусов клапан должен открыться. Если это произошло, значит прибор вполне работоспособен.

Проверять его таким образом лучше перед тем, как устанавливать вместо вышедшего из строя.

https://www.youtube.com/watch?v=J6GQJpMqCQA

Многие автолюбители часто интересуются у специалистов, возможен ли ремонт термостата.

Известен только один достаточно надежный способ помочь клапану заработать. Для этого надо несколько раз несильно ударить отверткой по корпусу прибора.От удара клапан должен открыться.

Если же этого не случилось, то нужна замена термостата на ВАЗ 2114.

Порядок замены термостата на ВАЗ 2114

Установив факт неисправности регулятора потока ОЖ, необходимо решать вопрос с его заменой. Перед началом работы требуется подготовить новый прибор, отвертки, ключи на «12» и «13», уплотнительную прокладку, силиконовый герметик, тосол для замены старого, емкость для слива отработанной ОЖ, новые патрубки системы охлаждения.

Выбирая новый регулятор, надо выяснить, какой термостат лучше на ВАЗ 2114 и сколько стоит термостат на ВАЗ 2114. По соотношению цены и качества и надо делать выбор прибора. Цена на термостат ВАЗ 2114 колеблется от 280 до 500 рублей.

Для замены лучше всего заехать в гараж на смотровую яму и перед тем как поменять термостат на ВАЗ 2114 дать время, для того, чтобы двигатель остыл. Тосол не должен быть горячим, иначе в процессе работы можно обжечься.

  1. Открыть капот и снять воздушный фильтр. Пользуясь случаем, проверить состояние фильтрующего элемента, при необходимости заменить его.
  2. Открыть крышку расширительного бачка и, открыв пробку слива тосола на радиаторе, слить жидкость в специально приготовленную емкость.
  3. Ослабить хомуты на шлангах системы охлаждения, подходящих к регулятору потока, в том числе на самом термостате.
  4. С помощью ключей открутить шпильки и гайки крепления на корпусе прибора, сняв массовый провод.
  5. Отсоединить шланги и, слегка покачивая, отсоединить термостат.
  6. Перед установкой нового прибора надо вычистить места крепления и проверить шланги. В процессе эксплуатации они трескаются и начинают пропускать тосол и воздух. Поврежденные шланги поменять.
  7. Перед установкой нового термостата необходимо промазать патрубки на его корпусе герметиком и ему время слегка подсохнуть.
  8. На место старой прокладки установить новую, закрепить шпильки с гайками и надеть патрубки. Аккуратно затянуть хомуты и обязательно проверить герметичность соединений.
  9. Предварительно проверив закрытие сливной пробки, залить свежий тосол в нужном количестве.
  10. Запустить двигатель и проверить открытие клапана вновь установленного термостата на нужной температуре.
  11. Проверить работоспособность радиатора отопителя. Если горячий воздух поступает равномерно, то тосол залит правильно и воздушных пробок нет.

В процессе эксплуатации водитель должен внимательно следить за работой этого важного прибора и ни в коем случае не допускать перегрева двигателя.

Источник: https://autoviber.ru/kakoj-termostat-luchshe-postavit-na-vaz-2114/

Замена и выбор термостата 8-клапанной ВАЗ 2114 ⋆ I Love My Lada

Какой термостат лучше поставить на ваз 2114

Надежность любого инжекторного двигателя в первую очередь зависит от его конструкции. Тем не менее инжекторные моторы ВАЗ 2114 с 8 клапанами часто страдают от несоблюдения температурного режима работы двигателя.

Термостат — этот именно тот прибор, который должен гарантировать, что двигатель прогревается равномерно и не перегревается при высоких нагрузках.

Как правильно выбрать термостат для ВАЗ 2114, какой лучше не ставить, как заменить, будем выяснять прямо сейчас.

Почему не работает термостат на ВАЗ 2114: симптомы и причины

Постоянный перегрев или наоборот, работа на низкой температуре охлаждающей жидкости грозят не только высоким уровнем износа колец, поршней и вкладышей. В критических случаях перегрев может стать причиной приклинивания или заклинивания поршневой, проворота коренных или шатунных вкладышей, загиба клапанов, разрушения распредвала и многих других неожиданных неприятностей.

Старый и новый клапаны термостата. Износ очевиден

Как работает термостат ВАЗ 2114

Теоретически термостат десятки представляет собой обычный клапан, который управляется термочувствительным элементом.

В зависимости от температуры охлаждающей жидкости, он либо закрывает шлюз и отправляет антифриз по малому кругу в обход основного радиатора, либо открывает его и заставляет жидкость циркулировать по полному кругу, включая радиатор охлаждения, печку, водяную рубашку двигателя, систему подогрева дросселя.

Как показано на схеме, термостат выполнен в виде перепускного нагруженного пружиной клапана. Под воздействием пружины он находится в открытом положении и пропускает жидкость по полному кругу через радиатор системы охлаждения. В этом случае жидкость быстрее охлаждается, но, естественно, прогревается очень медленно, особенно зимой.

Принцип работы термостата и схема циркуляции охлаждающей жидкости

Поскольку мы знаем, что нормально двигатель может работать только при температуре в пределах 97-105 градусов, то в случае постоянной циркуляции жидкости по большому кругу в холодное время года прогрев мотора происходит очень медленно. Это вызывает повышенный расход топлива и сильный износ трущихся деталей двигателя.

Схема системы охлаждения ВАЗ 2114 с инжекторным мотором 21114-21124

Вот поэтому клапан термостата и должен открываться только тогда, когда температура антифриза достигнет 95-98 градусов. Естественно, в зимнее время ему бы лучше срабатывать попозже, а летом пораньше.

Но поскольку термостат в ВАЗ 2110, на Приорах и Калинах, а также Грантах и Вестах не имеет сервопривода, управляемого электроникой, то температура срабатывания клапана регулируется только заменой термостата на другую модель с другим порогом срабатывания.

В продаже их предостаточно и опытные водители рекомендуют на зиму ставить устройства с температурой открытия клапана около 95 градусов, а на лето — с температурой около 85-90 градусов.

Признаки неисправности термостата ВАЗ 2114

Мы понимаем, что при даже такой простой механизм как клапан термостата подвержен самым разным поломкам.

Они могут быть вызваны как отвратительным качеством купленных новых деталей, так и нарушением правил эксплуатации самим водителем.

Поскольку клапан механический, то и причин его выхода из строя может быть очень много — от плохого или изношенного антифриза, до коррозии или механического износа привода клапана. Основные признаки неисправности термостата очевидны:

  1. Перегрев двигателя без особых нагрузок. Это говорит о том, что не сработал термоэлемент клапана термостата или же не включился вентилятор радиатора. Со второй проблемой мы разобрались более чем детально здесь. С первой еще проще. Для выяснения причин перегрева необходим демонтаж термостата и проверка работоспособности его клапана.Для проверки термостата необходимо снять крышку в сборе с клапаном
  2. Двигатель не прогревается. Снова все вопросы к клапану термостата и режимам включения вентилятора радиатора охлаждения. В этом случае клапан заклинил в открытом положении и не дает жидкости прогреться до нормы. Особенно такая проблема актуальна в холодное время года.Закоксованный клапан термостата
  3. Самая сложная для диагностики ситуация, когда клапан работает нестабильно или заклинил в промежуточном положении между закрытым и открытым каналом. В этих случаях неприятности подбираются с двух сторон — мотор может долго греться и быстро закипать.

Проверяем термостат ВАЗ 2114 на двигателе

Первичная диагностика термостата может быть проведена прямо на двигателе. Для этого не нужно сливать антифриз и снимать корпус термостата. Делается это достаточно просто. Изначально мотор должен быть холодным. Открываем капот, запускаем двигатель и следим за стрелкой указателя температуры ОЖ.

Нижний патрубок радиатора охлаждения должен прогреться быстро и это можно почувствовать, прикоснувшись к нему рукой. Верхний патрубок должен оставаться холодным вплоть до того момента, пока стрелка указателя температуры на поднимется до отметки 70-80 градусов.

Особой точности датчик температуры не даст, но приблизительно мы будем знать, что:

  • если после прогрева до 80 ˚С верхний патрубок не начал потихоньку нагреваться, проблема в клапане термостата;
  • после прогрева мотора верхний патрубок нормально прогревается, печка дует горячим воздухом — наши опасения не подтвердились и термостат в норме.

Это единственный способ проверить предварительную работоспособность клапана термостата. Правда, бывают случаи, когда термоэлемент срабатывает не до конца или через раз. В этих случаях необходима детальная проверка, осмотр и диагностика клапана.

В большинстве случаев никто не возится с нерабочим термоэлементом, клапан просто выбрасывают и покупают новый. Так надежнее, а цена нового термостата на инжекторную десятку не превышает $4-7.

Все это можно сделать своими руками, быстро и не привлекая мастеров СТО.

Какой термостат лучше ставить на ВАЗ 2114 инжектор

Заводской термостат ВАЗ

До 2003 года на все двигателя ВАЗ 2114 устанавливали термостаты старой конструкции. Его каталожный номер 2110-1306010. После 2003 года термостат заменили и внесли небольшие изменения в систему охлаждения.

В связи с этим на десятках поздних лет выпуска ставили термостаты с артикулом 21082-1306010-11 и 21082-1306010-14. У последних повышенная планка срабатывания термоэлемента, поэтому предпочтение стоит отдавать именно им. Кроме того в продаже есть огромное количество неоригинальных клапанов и термостатов в сборе.

Судя по отзывам владельцев, наиболее качественными считаются клапана и термостаты этих компаний:

  • 92С 21082-1306010, производство LUZAR, качество нестабильное, но если повезет, будет работать неплохо;
  • корпус в сборе этой же компании с пятью выходами с каталожным номером 92С 2190-1306010, LT 01081, без штуцера расширительного бачка или LT 01084 со штуцером;
  • ТН-LA21082 от компании AURORA;
  • Пекар, артикул 21082-1306030, неплохое качество и средние цены;
  • Vernet, артикул TH6595.85, один из самых недорогих на рынке;
  • STARNER, артикул S40 2112;
  • Finwhale, T111;
  • BAUTLER, 21082-1306010-11;
  • MAHLE / KNECHT, каталожный номер TH 37 80;
  • STARLINETS T035.92T, один из лучших заменителей оригинала;
  • Gates, проверенное качество, стабильно держит температуру, TH21992G1.

Меняем термостат ВАЗ 2114 инжектор своими руками

Для самостоятельной замены термостата на инжекторной 2114 нам понадобится стандартный набор инструментов, емкость для слива антифриза и, конечно, новый термостат. Работу проводим в следующем порядке:

  1. Снимаем воздушный фильтр. Для этого откручиваем его корпус ключом на 13 и ослабляем хомут воздуховода.
  2. Открываем пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление.
  3. Сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость. Работу проводим только на остывшем двигателе! Далее придется открутить передние винты защиты двигателя, если она установлена. Лучше всего сливать антифриз через сливной вентиль в нижней банке радиатора.
  4. Ослабляем хомуты на патрубках термостата.
  5. Аккуратно снимаем их, может вылиться еще какое-то количество антифриза.
  6. Снимаем старый термостат и проверяем на целостность резиновые патрубки.
  7. Установку нового термостата ВАЗ 2114 проводим в обратном порядке. При этом часто возникает необходимость в установке новых хомутов.

Иногда хомуты нуждаются в замене

При заливке антифриза желательно снять шланг подогрева дроссельного узла, чтобы вытеснить воздух. В противном случае может образоваться воздушная пробка, с которой придется бороться отдельно. После заливки антифриза и проверки герметичности системы охлаждения прогреваем двигатель и убеждаемся, что термостат работает как положено.

Источник: http://lada.i-love-mycar.com/kak-vybrat-i-zamenit-termostat-vaz-2114/

Какой Термостат Лучше Поставить На Ваз 2115

Какой термостат лучше поставить на ваз 2114

Какой термостат лучше поставить на ваз 2115

какой термостат поставить на ваз 2115

Некие наверное сталкивались с неувязкой заклинившего термостата. Итак вот я поставил уже 5-ый термос. Ознакомимся с процессом замены шаровых опор на автомобилях ВАЗ 2107. Чтоб заменить шаровую опору, потребуется поставить автомобиль на подъемник или.

Представляете
5-ый! Прошерстил инет. Никакого толкового теста по другому отзыва не отыскал. Какой термостат лучше поставить на ВАЗ-2107. Одни форумы. Потому решил написать собственный, надеюсь писал не зря, не кому то мой опыт поможет определьться.

Работал исправно 3 года. Как досадно бы это не звучало в один прохладный осенний денек, увидел, что t мотора выше 70 гр. Не подымается. Результат: заклинил на большенном круге.

Было решено выслать его на помойку. Хороший термостат! Температуру держал верно. Ни зимой ни летом, ни в каких пробках вентель не врубался. Проработал В течении года.

Не в один горячий летний денек увидел. Темп. 103гр. и такая обстановка по трассе. Вентиль работает. Я печку на всю жаркость поставил, кое как доехал.

Результат: заклинил на малом круге. Производитель не выдержал заявленных им гарантийных 2-х лет либо 150000 тыс км. Соответственно WEEN отправился прямо за заводским. Хотя жалко, термос был неплох. 3 термостат ПРАМО ТермоСтАТО Наша родина г. Ставрово.

295р. } миф совершенно некудышный. Очень позже как еще его именуют не полное открытие термо-элемента сопровождалось работой вентилятора, фактически при каждой остановке. Проработал год. Результат: заклинило на малом круге. Какие дворники лучше поставить на ВАЗ 2107. Кое как доехал до дома, с печкой на всю.

На помойку. 4 BAUTLER BTL0008T Китай 215р. При бывает, что Китайские запчасти оказываются лучше российских.

Как досадно бы это не звучало чуда не вышло. } миф оказался работоспособной}} версии х. Не гм. Выше 85 гр. T мотора при движении не подымалась никогда.

Исключительно в пробках доходила до 91 гр. Результат:Толи брак, толи так настроен, на полное открытие. Не рекомендую. Хотя если ставить его на лето не снимать к зиме, то самое оно. Летний вариант так сказать. В моем случае приближалась зима, не было решено выслать его прямо за остальными.

5 термостат ПРАМО с Польским термоэлементом Наша родина г. Владимир 300р. Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет. Юзаю его на данный момент, полет обычный. Температуру регулирует отлично.

Даже в пробках не во дворах вентель молчит, только после целого денька езды время от времени напомнит о для себя. Выбираем: какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, на что обратить снимание, классификация и популярные модели комплектов. Движок прогревается достаточно стремительно. Результат: Неплохой термостат, за свои средства. Рекомендую. Статья c. http://www.drive2.ru.

F.A.Q. Как выбирать термостат, и какой термостат покупать

Как выбирать термостат, и какой термостат покупать.

Покупка термостата – это вопрос более жаркий, чем его проверка. А обжечься подбирая термостата есть вариант с таковой же легкостью, так же как и о жаркий чайник.

Рассказывает продавец запчастей:
Хитрить перед нашими клиентами, демонстрируя какие мы спецы не как мы разбираемся в данном деле, смысла, никого нет. Потому на чистоту.

В процессе выбора термостата, процентов 70 водителей молвят: «дайте мне самый дешевый». Только оставшаяся 30-процентная часть пробует абы кабы потрогать резиновые уплотнения, понажимать на клапан не подергать на заедание шток. Разница меж 2-мя половинами большая. Едем плавно: какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2107.

Если Другая половина еще как-то пробует избрать доброкачественную вещь, как досадно бы это не звучало по неведению пробует продавить завитый в пружину пруток, который реагирует лишь на конфигурации температуры, а потом спрашивает, почему он не работает, то 2-ой половине разъяснять уже что-то глупо не остается отправлять человека на ярмарку, где ему как никогда ранее рады.

Поэтому, оставшейся 30-процентной половине, возможно, пригодиться нижеследующая информация.

На что обращать свое внимание при покупке:
1-ое, но а, пожалуй, последнее – это металл корпуса термостата. Основная неувязка – это коррозия.

Купите единыжды китайский термостат не увидите, как он через год покрылся ржавчиной, а сияние, который был похож на нержавейку, оказался совсем не нержавейкой.

Выбирайте термостат с корпусом из нержавейки, либо латуни. Эти термостаты не один год не покроются коррозией.

Термостат на ваз 2115, какой лучше ставить. Часть 1

ВНИМАНИЕ! Находится НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!

Других критериев отбора чем просто не имеется. Неважно какая голограмма не наклейка на упаковке самого дорогого термостата ни гласит, ни об этом факте, сейчас, что как нефть есть. Ни нажимайте на клапан. Он сработает только при положенной температуре. Какой термостат лучше поставить на ВАЗ-2114. Это не пружина. Это пруток из специального материала, который завит по спирали.

Проверить термостат на работоспособность, вы, у прилавка в магазине не можете. Потому, проверьте его перед установкой в жаркой воде, хотя бы на плавность открывания не закрывания. Тем удостоверьтесь, что шток термостат не клинит не с ребенком нашему клиенту остается в порядке.

Бывает, что движок перегревается по другому, напротив, зимой салон автомобиля нереально прогреть до обычной температуры. Такое следствия неисправности термостата, отвечающего за циркуляцию тосола в охлаждающей системе мотора.

Термостат обеспечивает резвый прогрев автомобиля при низких температурах, и естественно предутверждает движок от перегрева. Неисправность термостата естественно найти, взглянув на панель приборов. Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости будет в красной, недопустимой зоне. Зимой можно заметить, что салон автомобиля плохо прогревается.

В первом случае, термостат всегда закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу. При этом лишь малая часть тепла от двигателя выбрасывается в окружающую среду. Поэтому двигатель может перегреться. Во втором случае термостат постоянно открыт и двигателю не хватает собственного тепла, чтобы прогреться до рабочей температуры. Здесь возможен повышенный расход топлива.

Если вы заподозрили, что термостат неисправен, значит следует его снять. Для начала сливаем охлаждающую жидкость, а затем снимаем термостат. » 2012 » Январь » 12 » Расплоложение предохранителей Ваз 2115 Все материалы на сайте. В разных моделях термостат снимается по разному, поэтому останавливаться мы на этом не будем.

Итак, термостат снят. Теперь нужно удалить с него всю накипь, грязь и прочистить маленькое отверстие в клапане. Проверка термостата происходит следующим образом. Ставим некоторую емкость с водой (например, кастрюлю) на электроплиту и нагреваем (также нам понадобиться термометр со шкалой более 100 градусов).

Термостат нужно проверить по двум критериям: момент открытия клапана и размеры. Первый критерий — это температура, при которой клапан термостата открывается.

Чаще всего температура указывается на корпусе термостата и составляет примерно от 81-85 градусов (ВАЗ) до 92-93 (некоторые иномарки, а также термостаты современных отечественных двигателей).

Иногда можно проверить термостат по размерам: до нагревания и после. Используйте штангенциркуль — замерьте расстояния между двумя точками до и после нагрева. Тюнинг ВАЗ 2106 какой лучше всего поставить какой термостат. Чаще всего разница расстояний не должны быть меньше 7 мм.

Когда термостат остынет, нужно проверить — полностью ли закрылся клапан. При обнаружении неисправности термостат можно только заменить, ремонту он не подлежит.

Удачного Вам прогрева!

Гость_Anonymous_ 30 окт. 2006

На автомобиле ВАЗ 2115 (инжектор, 2003 г.) перестал работать термостат — не открывается, постоянно включается вентилятор радиатора.

В магазинах продают два типа термостата — для ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. На вопрос какой установлен на ВАЗ 2115, продавцы однозначного ответа не дают (или собирают собрание таких же специалистов, а в лучшем случае посылают принести то, что установлено на автомобиле).
Вынужден обратиться на форум «За рулем» (ранее два раза обращался и получил, конкретные обоснованные ответы).

В связи с этим вопрос. Какой термостат брать для ВАЗ 2115 инжектор.

Спасибо за советы, удачи Вам.

Полный Дроссель 30 окт. 2006

ломался как-то термостат, поехал в сервис, там поставили некий темный, так не работает с того периода.

Гость_Agers_ 30 окт. 2006

Точно 2108. Номер модели 2115 к 10-му семейству не относится. Хотя если есть желание который бы не грезил не 2110 приладить есть вариант

Моделист 30 окт. 2006

В том-то не дело, дружище. Отказался создателю ничего отвечать, чтобы дополнительно не путать, но в каталоге запчастей значатся как 2108-е термостаты, так 2112-е! При этом охватываются что остается сделать нашему клиенту модификации автомобиля.

Хорошего Пути! Всем кто идет по трассам, Хорошего Пути! Не Мерсам не КамАЗам. Шофер, Хорошего Пути!

Гость_Agers_ 30 окт. 2006

У моего тестя 2115 2003 г.в. Там термостат точно таковой как на моей 21093i. Я точно не имею понятия, но для вас их не так давно унифицировали. Когда, на старенькых 12-х движках был термостат с 3-мя патрубками, а на новых идет с 4-мя как на 08.

Гость_Anonymous_ 30 окт. 2006

Если я Вас верно сообразил, то на корпусе термостата может быть маркировка ВАЗ 2112 не дальше некий длиннющий номер?

Моделист 31 окт. 2006

Для модели ВАЗ-2115, согласно каталогу запчастей, показаны к применению последующие термостаты:

Для модификаций: 2115-01(02), 2115-20(01), 2115-21(01), 2115-22(01)

Источник: https://vivauto.ru/kakoj-termostat-luchshe-postavit-na-vaz-2115/

Какой термостат лучше поставить на ВАЗ-2114 инжектор: фото, видео

Какой термостат лучше поставить на ваз 2114

Температура двигателя влияет не только на температуру отопителя, а именно это, к сожалению, и волнует владельцев тольяттинских машин прежде всего. Это говорит не об их недальновидности, а о несовершенстве отопителя, но сегодня речь не о нём.

Температурный режим мотора зависит от одного простого, но очень важного приборчика, который называется термостатом.

Когда мы узнаем больше о модификациях ВАЗовских приборов, то вопрос о том, какой термостат лучше поставить на инжекторную ВАЗ-2114, отпадёт автоматически.

Зачем нужен термостат?

Курсы по ликвидации автомобильной безграмотности мы устраивать не станем, потому что каждый уважающий себя водитель знает, что термостат направляет охлаждающую жидкость либо по большому кругу (включая радиатор охлаждения двигателя), либо по-малому (минуя радиатор).

Термостат на ВАЗ-2114 инжектор

Алгоритм работы прибора зависит от термодинамического клапана, который перекрывает один патрубок в термостате и открывает другой. Перед тем как менять термостат, его необходимо проверить.

Чтобы освежить в памяти его устройство, мы привели схему термостата ВАЗ-2114 и прикрутили её ниже.

Схема работы системы охлаждения (термостата)

Схема работы термостата

Как видно из схемы, это простой прибор с термоклапаном, который при достижении определённой температуры срабатывает, таким образом направляя антифриз по малому либо большому кругу.

Он имеет в большинстве случаев три патрубка — один впускной и два выпускных, через которые и поступает охлаждающая жидкость либо прямиком из помпы в отопитель и дальше по системе охлаждения, либо в радиатор, если её температура достигла необходимого значения. Именно значение температуры, при котором срабатывает устройство, и определяет применение термостата на той или иной ВАЗовской модели, хотя есть ещё некоторые нюансы, которые как раз и касаются ВАЗ-2114 инжектор.

Подробнее о замене мы уже писали в материале: Меняем термостат на ВАЗ-2114 своими руками.

Виды ВАЗовских термостатов и какой из них лучше

Визуально даже опытный продавец не отличит термостат копейки от нивовского. Потому что разница у них внутри и в расположении патрубков. Все тольяттинские термостаты выполнены по древней фиатовской схеме — они вынесены из головки блока цилиндров в отдельный узел и фиксируются на патрубках и шлангах системы охлаждения. Вот основные типы ВАЗовских термостатов:

  1. Все классические Жигули имели под капотом термостат 2101, который можно опознать по расположению патрубков, они развёрнуты друг против друга практически на прямой угол. Однако самое важное отличие в том, что тепловой режим работы двигателей заднеприводных Жигулей требовал блокировки клапана при 80 градусах и полного его открытия при температуре антифриза 95 градусов.

    Термостат ВАЗ-2101

  2. Точно такой же прибор устанавливали и устанавливают на Ниву. Единственное отличие в том, что угол между патрубками стремится к 180 градусам.

    Термостат ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

  3. Восьмерочный термостат устанавливают на все карбюраторные Самары в их бесчисленных модификациях. Разница с классическими моторами в плане терморегуляции в том, что в термостате 2108 клапан должен срабатывать на семь градусов позже. Так получилось из-за более совершенной конструкции камеры сгорания, поэтому до того момента, пока температура антифриза не достигнет 87 градусов, клапан должен быть закрыт, а только при 102 градусах ему положено открываться.

    Термостат ВАЗ-2108

    Современные термостаты на рынке запасных частей не отличаются высокой точностью и высоким качеством изготовления, поэтому после ряда тестов завод накинул два градуса производителям. В результате на коробках с термостатами для всего семейства Самара можно часто увидеть цифру 85. Визуально термостат 2108 отличается наличием тонкого патрубка для отвода возможных пузырьков воздуха.

  4. Десятое семейство ВАЗ получило точно такой же корпус термостата, как на классике, но в зеркальном отображении. У него нет маленького патрубка для вывода воздуха, поскольку конструкцией для карбюраторных десяток был предусмотрен отдельный тройник, который сильно усложнял развязку шлангов под капотом. Кстати, на карбюраторные десятки отлично подходит и восьмерочный прибор, единственное, что нужно будет крепко заглушить маленькое отверстие для воздуха.

    Термостат ВАЗ-2110

    Такие термостаты стали самыми массовыми, поэтому при их покупке обязательно надо заглядывать внутрь, там обязана стоять шторка из пластика или металла, которая лучше перераспределяет поток жидкости на термоэлемент. Если её там нет, температура срабатывания клапана может очень сильно (до 10-15 градусов) отличаться от номинала, что приводит к перегреву двигателя.

  5. Термостат семейства 2112 разработан специально под инжекторные ВАЗовские моторы. Собственно, термостату все равно какой тип системы питания, он свою работу выполняет и если производитель добросовестный, то клапан всегда до температуры 85 градусов будет закрыт.

    Термостат ВАЗ-2112

«Впрысковые» термостаты

Фишка впрысковых термостатов в том, что они существенно улучшают работу системы отопления. Для этого пришлось повысить интенсивность прохождения жидкости по холодному кругу именно за счёт термостата — во входном патрубке установлен специальный дроссель, а в последних версиях отверстий будет аж четыре.

Именно поэтому в быту такие термостаты называют «на 6 дырок» По этой причине такие термостаты оптимальны для всех впрысковых автомобилей ВАЗ, в том числе и для ВАЗ-2114. Именно такой ставят на замену от Гранты.

Какой термостат лучше поставить именно на ВАЗ-2114

Термостат WEEN 182-0114

Сложность в выборе термостата именно на ВАЗ-2114, да и на любой ВАЗ, даже не в том, что мы не будем знать его модель.

В этом плане проблем нет, на донышке прибора выбита и модель, и температура срабатывания клапана.

Проблема в другом — каждый из производителей, а их больше двух десятков, поставляют совершенно разные по качеству приборы. Они отличаются как по температуре срабатывания, так и по ресурсу.

Практика показывает, что средний термостат до того как отправится в последний путь в утиль, должен пройти не менее 120-150 тысяч км.

Цена термостата на ВАЗ-2114 — от 150 до 400 рублей. Разница ощутимая, как ощутимая разница и в качестве. Публика больше доверяет родным ВАЗовским приборам, которые честно отрабатывают далеко за сотню тысяч.

Термостат LT 0108 (Лузар)

Хорошие отзывы о термостатах Ween, производство Польша, гарантийный пробег 150 000 км, как правило, выдерживают. Однозначно не стоит покупать китайские термостаты, противоречивые отзывы о термостатах (как и о радиаторах) Лузар, остальные приборы могут оказаться как удачными, так и потечь после 5 тысяч пробега.

Удачного всем выбора и стабильной температуры!

Источник: http://carfrance.ru/kakoj-termostat-luchshe-postavit-na-vaz-2114-inzhektor/

какой термостат поставить на ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какой термостат лучше поставить на ваз 2114

Термостат ВАЗ-2114 — подмена своими руками

К огорчению, качество сборки российских автомобилей существенно отличается от забугорных не в самую наилучшую сторону. Все составляющие детали наших машин служат на порядок меньше привезенных из других стран, и термостат не является исключением. И сейчас мы разглядим, как делается замена термостата ВАЗ-2114 («инжектор» и «карбюратор») своими руками.

Диагностика

Для начала нужно найти, в исправном состоянии находится данная деталь либо нет.

Как проверить термостат? ВАЗ-2114 может говорить для вас о его поломке частыми перегревами мотора, также недостаточной температурой прогрева салона снутри.

Также машина теряет свои динамические характеристики, другими словами медлительно идет на разгон. Если вы нашли хотя бы один из этих симптомов, стоит направить внимание на термостат.

ВАЗ-2114замена термостата и причины неисправностей

Почему данная деталь выходит из строя? Более возможная причина – это скопление разных отложений в охлаждающей системе автомобиля. Накипь, образовавшаяся снутри, существенно усугубляет работу термостата, делая его наименее подвижным.

Как следствие, данная деталь перестает нормально реагировать на перепады температур тосола в системе. В большинстве случаев накипь создается у тех автовладельцев, которые заместо высококачественного антифриза льют обыденную воду. В термостат может заклинить в открытом положении.

Тогда «охлаждающая жидкость» (другими словами обычная вода) будет циркулировать по большенному кругу. Потом движок очень длительно добивается собственной рабочей температуры, а в зимнее время и совсем его нереально завести.

Потому, чтоб уберечь собственный автомобиль от накипи, нужно заливать только высококачественный тосол и ни при каких обстоятельствах не использовать воду. Это были все главные предпосылки, из-за которых выходит из строя термостат.

ВАЗ-2114 – замена термостата. Процесс демонтажа

Для начала нам нужно приготовить последующий набор инструментов и материалов:

  1. Несколько железных хомутов.
  2. Тройник поперечником на 19.
  3. Новый термостат. ВАЗ-2114 (подмена термостата описана малость ниже) отлично работает с деталью марки WEEN и Metal Incar.
  4. Шланг длиной 50-60 см (подойдет от старенького «Москвича»).

Процесс установки

Что все-таки, сейчас 2-ая часть ремонта системы остывания автомобиля ВАЗ-2114. Как поменять термостат и установить новый? Для этого нам будет нужно пару минут свободного времени и малый набор инструментов. Сейчас осталось только установить в автомобиль новоприобретенный термостат.

ВАЗ-2114 (подмена данной детали не должна осуществляться без специальной проверки) поначалу следует продиагностировать на работоспособность частей системы остывания. Перед установкой термостат нужно проверить на пригодность к эксплуатации. Для этого кипятим кастрюлю с водой до 80 градусов Цельсия и бросаем его туда.

При температуре 87 градусов шток механизма должен выдвинуться из силового элемента. Если этого не вышло, вероятнее всего, вы заполучили бракованный термостат. ВАЗ-2114 (подмена данной детали на бракованную не решит задачи с охлаждающей системой) просто будет кипеть, что обязательно уменьшит ресурс ДВС.

В нам нужен только рабочий термостат.

А устанавливается данная деталь аналогично снятию в оборотном порядке. Правда, тут нужно направить внимание на несколько моментов. При установке пристально поглядите на состояние уплотнительного кольца в пазу гнезда. Если оно содержит повреждения либо очень деформировано, идеальнее всего поменяйте его на новое. Также уплотнительное кольцо обязано иметь свойство упругости.

Заключительный этап

Дальше заполняем систему остывания тосолом (заливаем его через расширительный бак до верхней кромки ремня крепления емкости).

После закрываем пробку, и диагностируем систему на предмет утечек через соединения патрубков термостата. И в итоге на холостом ходу прогреваем движок до температуры 90 градусов Цельсия.

Это поможет нам удалить образовавшиеся в охлаждающей системе воздушные пробки.

Необходимо отметить, что данную аннотацию можно использовать как на инжекторном, так и на карбюраторном Вуале. Правда, в последнем случае отверстие под температурный датчик в новейшей детали необходимо накрепко заглушить – только тогда будет работать данный термостат.

Заключение

Видите ли, подмена термостата на автомобиле «Лада Самара 2» не является сложной процедурой. На все работы для вас пригодится отвести всего только 30 минут свободного времени. По деньгам это выйдет примерно в 400 рублей.

Источник: https://autotexnika.ru/kakoj-termostat-postavit-na-vaz-2114/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.