Какую торпеду можно поставить на ваз 2106

Содержание

Какую Торпеду Можно Поставить На Ваз 2106 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какую торпеду можно поставить на ваз 2106

Стандартная торпеда «семерки»

Панель устройств ВАЗ 2107 представляет собой комплекс вспомогательных агрегатов, которые уведомляют водителя о текущем состоянии тс. Панель демонтируется для смены определенных устройств, которые вышли из строя. Снимается она и при проведении частичного ремонта. В ее состав входят последующие элементы:

  • указатель давления масла в моторе,
  • спидометр,
  • тахометр и прочее.

До того как узнать, от какой машины можно поставить панель, следует учитывать размещение и свойства частей, входящих в состав родной конструкции. Левая часть торпеды ВАЗ 2107 состоит из последующих частей.

  1. Датчик экономичности работы мотора, где красноватый сектор указывает неэкономичный режим, а зеленоватый — лучшую работоспособность мотора.
  2. Датчик температуры охлаждающей воды, где белоснежный сектор связан с прохладным движком, а зеленоватый — с рабочим режимом. Если мотор закипит, зажгется красноватый сектор.
  3. Тахометр, отвечающий за частоту оборотов коленчатого вала.

В правой части родной панели устройств находятся:

  • спидометр — указывает скорость движения тс, при всем этом счетчик понизу указывает общий пробег машины, а верхний отвечает за локальный километраж (по мере надобности данные сбрасываются);
  • датчик горючего — представлен в виде сигнальной лампочки, которая зажигается при наличии в баке меньше 5 л бензина;
  • датчик заряда аккума, где красноватый сектор гласит о том, что АКБ разряжен, зеленоватый — норма, желтоватый — идет перезарядка блока питания.

Найти, какой элемент из перечисленных выше является важнейшим, нереально. Каждый агрегат играет свою роль в неопасном движении тс. Стоит отметить, что меж правой и левой частями родной панели ВАЗ 2107 находятся указатель поворотов и набор лампочек.

Ваз 2101 Купе на базе BMW E46

  1. Сообщающая об открытии воздушной заслонки.
  2. Сигнализирующая об отсутствии заряда аккума.
  3. Габаритная.
  4. Далекого света.
  5. Сообщающая об отсутствии давления масла.
  6. Уведомляющая об использовании стояночного тормоза.

Возвратиться к оглавлению

Автолюбители ВАЗ 2107 думают над тем, какая торпеда подходит к их автомобилю идеальнее всего. До того как сделать выбор, следует разобраться, как снять родную панель. Для начала рекомендуется снять с рычагов управления пластмассовые декоративные ручки. Потом демонтируется ручка с кнопки сброса пробега. С правой стороны от данных рычагов снимается декоративная заглушка.

С помощью крестовой отвертки отворачивается шуруп, на котором держится торпеда ВАЗ 2107. Последующий шаг заключается в отсоединении от нее тросика привода спидометра. Для этого откручивается рифленая гайка. Дальше отсоединяется шланг подвода разряжения, пакетники с проводами, которые сначало маркируются.

По мере надобности проводятся ремонтные работы, включая смену лампочек главных устройств. Процедура осуществляется за счет прокрутки патрона против часовой стрелки. Демонтажные работы подразумевают откручивание гайки крепления держателей к корпусу торпеды.

Если гласить о том, от какой машины подходит панель к ВАЗ 2107, то автомеханики советуют устанавливать торпеду от БМВ или Волги 3110.

Часто автолюбители «семерки» отдают предпочтение второму варианту. Основной задачей в этом случае является установка округлой панели в квадратную.

Торпеда от БМВ, в отличие от российского аналога, не нуждается в монтаже дополнительной пластмассы.

Установка предугадывает применение паяльничка, ножниц, газовой плиты. Для наилучшего функционирования под капотом новейшей торпеды инсталлируются бачки от инжевой зубилки. Решая, какая панель лучше подойдет для ВАЗ 2107, необходимо учитывать, что торпеда от 3110 модели авто имеет иную форму. Для ее монтажа удаляются уголки и проводятся дополнительные работы по подгонке данной конструкции.

Приборная панель от bmw e30 на ваз 2106

До того как обусловиться, какую можно поставить панель, следует учитывать, что в хоть какой момент вероятен возврат родной торпеды ВАЗ 2107. Если такая процедура проводится без помощи других, рекомендуется пользоваться книжкой по ремонту классики. Для выполнения работ будет нужно много времени.

При подключении проводов необходимо держать в голове, что один идет на массу, а 2-ой — к панели на соответственный контакт. Рекомендуется подписывать, какой разъем куда ведет. Для работы спидометра устанавливается датчик скорости от 2110 модели с 6 импульсами. Если «семерка» вооружена эконометром, рекомендуется поставить тройник от 2106 на 2 датчика, включая датчик давления от 402 мотора.

На торпеду ВАЗ 2107 подходит и панель от БВМ. Но какой модели, знают не все автовладельцы. Рекомендуется использовать торпеду от Бмв Е30 с некими переделками. Будет нужно поставить фронтальные электростеклоподъемники.

Связано это с тем, что с данной панелью ручки будут мешать закрыванию дверей. Потому что ручка КПП в стандартном положении для использования с данной торпедой не подойдет, придется выгнуть рычаг коробки.

Неких конфигураций просит и печка.

Автомеханики знают все об особенностях грядущей работы. К примеру, торпеда от этой модели БМВ несколько обширнее, но при ее установки нет необходимости в проведении суровых конфигураций.

К плюсам новейшей панели можно отнести:

  • огромные характеристики — длина капота возросла на 10 см,
  • высота машины возросла на 5 см,
  • прибавилось около 20 л. с., из их 5 л. с. в протяжении 2 дней приходится на новые колпаки на дисках.

Повышенное внимание следует уделять креплению. Для этого употребляются мелкие шурупы. К аспектам работы относится и установка кожуха управляющий колонки — его необходимо будет надрезать. Некие автолюбители ВАЗ 2107 подрезают саму торпеду, но подогнать под нужные размеры кожух намного проще. Сделать это необходимо аккуратненько.

Источник: https://autotexnika.ru/kakuju-torpedu-mozhno-postavit-na-vaz-2106/

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106 – лучшие решения для автомобиля-легенды

Какую торпеду можно поставить на ваз 2106

1975 год играет важную роль в истории автомобильной компании ВАЗ. Именно тогда, 40 лет назад, с конвейера завода сошла первая “шестерка”.

С тех пор машина пользуется огромной популярностью, владельцы ВАЗ 2106 создают многочисленные клубы, а многие водители утверждают, что ни на что не променяли бы свою “ласточку”.

Рассмотрим методы выполнения тюнинга панели приборов автомобиля-легенды своими руками.

1 Тюнинг ВАЗ 2106 путем изменения цвета подсветки приборов

Если внимательно осмотреть салон ВАЗ 2106, то можно найти не так уж много деталей, которые поддаются изменению. Внутреннее убранство кабины довольно-таки скромное, нет никаких высокотехнологичных “наворотов”.

Но если прокатиться в машине в ночное время суток, то в глаза сразу же бросится такой недочет, как отсутствие яркой подсветки приборной панели машины.

Чтобы исправить этот дефект, рассмотрим тюнинг салона путем установки светлых шкал и изменения цвета и интенсивности подсветки датчиков.

Для начала операции нам потребуются такие детали:

  • приборные шкалы белого цвета;
  • 3 диода для крупных приборов и по одному для более мелких датчиков;
  • патроны для светодиодов;
  • специальная самоклеящаяся пленка;
  • проводка.

На старте работ демонтируем щиток панели приборов “шестерки”. Получаем доступ к датчикам и убираем все указательные стрелки, начиная с тахометра. После этого выкручиваем 2 малых болта и снимаем шкалы.

Чтобы демонтировать стрелку спидометра, откручиваем болты и поворачиваем шкалу влево. После этого стрелка прибора немного опустится и начнет колебаться. Как только она окончательно замрет, данное положение нужно будет отметить с помощью маркера.

Все это необходимо для того, чтобы потом спидометр указывал верную скорость.

После того, как мы сняли все шкалы, можем приступать к их оклеиванию. Для этого берем новые белые детали и клеим их поверх штатных. Так как цвет фона шкал будет сливаться со стрелками, последние нужно выделить с помощью краски другого оттенка.

Чтобы сделать подсветку панели приборов интенсивнее, нам понадобится снять светофильтр. После этого приступаем к монтажу светодиодов в салон ВАЗ 2106.

Для этого используем металлические цоколи, которые необходимо нагреть и установить по бокам панели. Если в салоне вашего автомобиля имеются приборы с корпусом темного цвета, то их лучше всего немного осветлить.

Для этого используем самоклеющуюся пленку белого цвета.

На финишном этапе тюнинга панели “шестерки” мы приступаем к подключению светодиодов. Для этого используем провода и подключаем их к основной проводке автомобиля.

Таким образом, мы сумели изменить цвет шкал и стрелок приборов на панели ВАЗ 2106. Кроме того, освещение салона машины теперь стало намного интенсивнее, в чем вы убедитесь при вождении ночью. Кстати, подобным образом можно выполнить тюнинг щитка ВАЗ 2107, который также пользуется большой популярностью у россиян.

2 Варианты модернизации торпеды ВАЗ 2106

В салоне каждого автомобиля находится торпеда. В машинах иностранного производства эти элементы кабины достаточно функциональны и имеют привлекательный внешний вид. К сожалению, этого нельзя сказать о торпеде ВАЗ 2106. Данная часть салона “шестерки” выполнена достаточно примитивно, из-за чего многие водители вынуждены прибегать к тюнингу этой составляющей.

Среди самых распространенных вариантов модернизации торпеды ВАЗ 2106 можно выделить замену штатной детали на современную. Монтаж новой панели способен сильно изменить автомобиль и сделать его эксплуатацию намного комфортнее. Главным минусом данного метода можно назвать немалую стоимость новой торпеды. Так, покупка детали обойдется владельцу авто в 5–6 тыс. рублей.

В случае нехватки денег на покупку новой панели в салон “шестерки”, водитель может пойти иным путем и просто изменить ее цвет.

Материалом для покраски зачастую служит уже знакомая многим из нас жидкая резина, которой красят кузова автомобилей во многих мастерских страны.  Данный вариант достаточно прост в выполнении и не требует значительных финансовых вложений.

Минус этого метода – недолговечность, так как уже через полгода придется заново красить торпеду ВАЗ 2106.

Третий способ улучшения детали – это перетяжка ее поверхности искусственной кожей. Данный вариант сделает салон авто куда лучше. Однако далеко не все водители могут выполнить подобный тюнинг своими силами. А в мастерских за такие услуги попросят не менее 3–4 тыс. рублей.

3 Монтаж накладки на панель приборов «шестерки»

Отличным вариантом тюнинга салона ВАЗ 2106 станет монтаж специальной накладки. Данное дополнение служит не только украшением, но также выполняет защитную функцию в салоне авто.

Стоимость детали – около 2 тыс. рублей. Установка сверкающей накладки на приборную панель ВАЗ 2106 подразумевает демонтаж торпеды.

Для снятия потребуется выкрутить крепежные болты, а саму деталь тщательно протереть от пыли и обезжирить.

После того, как вы сняли торпеду, деталь необходимо обработать наждачной бумагой, после чего обмазать клеем. Затем поверх панели аккуратно устанавливаем накладку и ожидаем высыхания клея. Чтобы накладка на приборной панели не издавала скрипов при езде, деталь стоит дополнительно закрепить саморезами и повторно обклеить всю конструкцию.

После высыхания второго слоя клеящего состава можно продолжать эксплуатацию автомобиля. Однако стоит помнить, что длительное пребывание авто под прямыми солнечными лучами может стать фатальным для накладки.

Рекомендуем к прочтению:

Источник: https://kareliyanews.ru/tyuning-paneli-priborov-vaz-2106-luchshie-resheniya-dlya-avtomobilya-legendy/

Модернизируем ВАЗ 2106: тюнинг шустрика

Какую торпеду можно поставить на ваз 2106

Владельцам советских автомобилей знакомо чувство, когда хочется улучшить авто, сделать его не просто необычным, а стать владельцем неповторимого транспортного средства. Ведь большинство автомобилей блекнут на фоне современных иномарок, но не уступают им по техническим характеристикам. Это относится и к ВАЗу 2106. Давайте же разберемся, как тюнинговать ВАЗ 2106.

Красиво смотрится переделанная 6-ая модель автоваза

[contents h2]

Замена кресел

Первая деталь, которую заменяют в салоне – кресла. С монтажом справится даже человек с минимальными знаниями сборки конструкций. Сиденья на ВАЗ 2106 подобрать несложно, так как для замены подойдут кресла Ford Scorpio, завоевавшие любовь автолюбителей удобством конструкции для дальних поездок.

Для самостоятельной замены понадобится:

  • Дрель;
  • Кронштейны (толщина которых от 5 мм);
  • Болты 8*25 и 10*75 мм.

Сначала демонтируем старые кресла. Используя болты, крепим лапкам новых сидений кронштейны с учетом, что на каждое кресло требуется 2 кронштейна. Под креслами на днище сверлим отверстия, то же повторяем на самих кронштейнах. Теперь устанавливаем сиденья и закрепляем их болтами.

Совет. При работе применяйте крупные шайбы, чтобы надежно закрепить кресла. После установки обработайте все металлические детали средствами против коррозии.

Передние сиденья на коже и с электрорегулировкой

Замена панели приборов

Не стоит останавливаться только на том, чтобы лишь заменить кресла. Поле для деятельности – это панель приборов ваз 2106.

Новую панель можно сделать самостоятельно, подгоняя под размеры «родной», затем установив и затянув поверхность тканью или же подобрать готовую коробку.

Чтобы произвести замену, требуется снять панель приборов на ваз 2106. Необходимы крестовая и плоска отвертка, а также ключ №10.

Начинаем с полки для вещей. Снимается она посредством выкручивания четырех винтов для крепления. Убрав ее, выкручиваем винты со всех сторон панели радиоприемника, а также правый верхний винт.

Теперь воспользуемся плоской отверткой. Поддеваем панель и убираем монтажную планку. За ней вновь видим пару винтов, которые необходимо открутить, после чего убираем панель приемника.

Снимаем накладки путем выкручивания креплений, а также убираем декоративные детали. Наконец, демонтируем панель приборов. Выкручиваем гайку крепления спидометра, открепляем трос, уводя его в сторону. Снимая приборы ваз 2106, промаркируйте все разъемы для соединения.

Сняв приборы, открутите винты нижнего крепления, соединяющие панель приборов и кузов ваз 2106. Внимательно осмотрите ее и открутите остальные крепления. Осторожно приподнимите панель и провод от лампы, после чего отсоедините ее полностью. Дело осталось за малым – установите панельные запчасти ваз 2106, закрепив все болты в обратном порядке.

Эксклюзивный спидометр на панели приборов

Рекомендации

Вот несколько советов, которые помогут без проблем модернизировать ваз.

  1. Чтобы отрегулировать карбюратор на ваз 2106, обратите внимание варианты вместо стандартного «Озона» – «Солекс» и «Пекарь». Но если менять карбюратор вы не хотите, то потребуется покопаться, убрав пружину из вакуумного привода и переделать его в механический.
  2. Бесконтактный тип зажигания – лучший для ВАЗа.
  3. Система отопления в авто оставляет желать лучшего, потому следует усилить ее с помощью дефлекторов и оборудовать вентиляцию.
  4. На двигатель установите систему подогрева.
  5. При внутреннем тюнинге не пытайтесь заменить стандартный руль ваз на руль от спортивных моделей. Он меньше и не подойдет для нашего автомобиля.

Закончив с советами, рассмотрим, как осуществить тюнинг кузова ваз 2106 и создать стильный салон авто.

Идеи модернизации: фары и все остальное

Фары – глаза автомобиля. Со временем стекла тускнеют, желтеют, а то и вовсе приходят в негодность. Но не это служит причиной для их доработки или полной замены, а желание превратить ваз в зверя с яркими, мощными фарами.

Как ни странно, простой способ улучшения – полная замена. Стоит отметить, что кузовные запчасти на ваз 2106 схожи с деталями BMW, потому менять старые фары будем на новые от BMW.

Процесс не займет много времени. Открываем капот и, выполнив необходимые действия, достаем старые фары. Примеряем новую фару и просверливаем необходимые для установки отверстия, после чего устанавливаем ее и закручиваем крепления. Осталось только грамотно настроить свет, и работа завершена.

Если вы не нашли запчасти на ваз 2106 от инормарок, но все еще желаете обновить фары, потребуется посетить автомагазин и приобрести несколько диодов, которые разнообразят внешний вид авто.

Ангельские глазки придают 2106 брутальности отечественному автопрому

Работаем с панелью приборов

Чтобы шокировать окружающих и доставить себе удовольствие, осуществим тюнинг панели приборов ваз 2106 с помощью светодиодов.

Популярный аксессуар – светодиодная лента. Установить ее самостоятельно несложно, а широкий спектр цветов и яркость привлекает владельцев авто.

Подключается подсветка двумя способами: напрямую к аккумулятору и к проводам, ведущим к торпеде авто. Первый способ привлекает своей надежностью, второй же подкупает возможностью включения подсветки сразу во время зажигания.

Позаботьтесь о наличии двух проводов, выключателей и предохранителя. Устанавливая последний, обратите внимание, что он должен находиться близко к АКБ. Припаяв первый провод, наденьте на него защитную трубку, затем подсоедините второй провод к аккумулятору.

Но тюнинг ваз 2106 на этом незакончен.

Установка двойного стеклопакета

Большинство владельцев авто мечтают установить двойные стекла на ваз. Зачем мечтать, если осуществить задумку несложно?

Так как второе стекло тонированное, оно размещается изнутри автомобиля. Обрезаем с нижнего ребра так, чтобы при установке оставался виден угол стекла и между двумя стеклами было расстояние около 1 мм, иначе поверхности поцарапаются друг об друга. Не забудьте, что при монтаже второго стекла вес двери увеличиться.

Смелые автолюбители не забудут про тюнинг бампера ваз 2106, он позволяет осуществить все задумки и выразить характер автовладельца, с помощью всевозможных рисунков или даже целых сюжетов на бампере. Самостоятельно осуществить покраску непросто, потому лучше обратиться в СТО.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Не бойтесь экспериментировать, и тогда автомобиль станет самым заметным на дороге.

Источник: http://krasimavtomobil.ru/tune/uznaj-kak-ya-moderniziroval-vaz-2106-tyuning-shustrika/

Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить?

Какую торпеду можно поставить на ваз 2106

Стандартная торпеда «семерки»

Панель приборов ВАЗ 2107 представляет собой комплекс вспомогательных агрегатов, которые уведомляют водителя о текущем состоянии транспортного средства. Панель демонтируется для замены определенных приборов, которые вышли из строя. Снимается она и при проведении частичного ремонта. В ее состав входят следующие элементы:

  • указатель давления масла в моторе,
  • спидометр,
  • тахометр и прочее.

Основные характеристики торпеды ВАЗ 2107

Прежде чем выяснить, от какой машины можно поставить панель, следует учесть расположение и характеристики элементов, входящих в состав родной конструкции. Левая часть торпеды ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов.

  1. Датчик экономичности работы мотора, где красный сектор показывает неэкономичный режим, а зеленый — оптимальную работоспособность мотора.
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости, где белый сектор связан с холодным двигателем, а зеленый — с рабочим режимом. Если мотор закипит, загорится красный сектор.
  3. Тахометр, отвечающий за частоту оборотов коленчатого вала.

В правой части родной панели приборов находятся:

  • спидометр — показывает скорость движения транспортного средства, при этом счетчик внизу показывает общий пробег машины, а верхний отвечает за локальный километраж (при необходимости данные сбрасываются);
  • датчик топлива — представлен в виде сигнальной лампочки, которая загорается при наличии в баке меньше 5 л бензина;
  • датчик заряда аккумулятора, где красный сектор говорит о том, что АКБ разряжен, зеленый — норма, желтый — идет перезарядка блока питания.

Определить, какой элемент из вышеперечисленных является самым важным, невозможно. Каждый агрегат играет свою роль в безопасном движении транспортного средства. Необходимо отметить, что между правой и левой частями родной панели ВАЗ 2107 находятся указатель поворотов и набор лампочек.

  1. Сообщающая об открытии воздушной заслонки.
  2. Сигнализирующая об отсутствии заряда аккумулятора.
  3. Габаритная.
  4. Дальнего света.
  5. Сообщающая об отсутствии давления масла.
  6. Уведомляющая об использовании стояночного тормоза.

Правильный выбор приборной панели

Автовладельцы ВАЗ 2107 задумываются над тем, какая торпеда подходит к их автомобилю лучше всего. Прежде чем сделать выбор, следует разобраться, как снять родную панель. Для начала рекомендуется снять с рычагов управления пластиковые декоративные ручки. Затем демонтируется ручка с кнопки сброса пробега. С правой стороны от данных рычагов снимается декоративная заглушка.

При помощи крестовой отвертки отворачивается саморез, на котором держится торпеда ВАЗ 2107. Следующий шаг заключается в отсоединении от нее тросика привода спидометра. Для этого откручивается рифленая гайка. Далее отсоединяется шланг подвода разряжения, пакетники с проводами, которые первоначально маркируются.

При необходимости проводятся ремонтные работы, включая замену лампочек основных приборов. Процедура осуществляется за счет прокрутки патрона против часовой стрелки. Демонтажные работы предполагают откручивание гайки крепления держателей к корпусу торпеды.

Демонтаж старой торпеды

Если говорить о том, от какой машины подходит панель к ВАЗ 2107, то автомеханики рекомендуют устанавливать торпеду от БМВ либо Волги 3110.

Зачастую автовладельцы «семерки» отдают предпочтение второму варианту. Основной задачей в данном случае является установка овальной панели в квадратную.

Торпеда от БМВ, в отличие от отечественного аналога, не нуждается в монтаже дополнительной пластмассы.

Установка предусматривает применение паяльника, ножниц, газовой плиты. Для лучшего функционирования под капотом новой торпеды устанавливаются бачки от инжевой зубилки. Решая, какая панель лучше подойдет для ВАЗ 2107, нужно учесть, что торпеда от 3110 модели авто имеет иную форму. Для ее монтажа удаляются уголки и проводятся дополнительные работы по подгонке данной конструкции.

Главные моменты установки

Прежде чем определиться, какую можно поставить панель, следует учесть, что в любой момент возможен возврат родной торпеды ВАЗ 2107. Если такая процедура проводится самостоятельно, рекомендуется воспользоваться книгой по ремонту классики. Для выполнения работ потребуется много времени.

Оригинальный дизайн

При подключении проводов нужно помнить, что один идет на массу, а второй — к панели на соответствующий контакт. Рекомендуется подписывать, какой разъем куда ведет. Для работы спидометра устанавливается датчик скорости от 2110 модели с 6 импульсами. Если «семерка» оснащена эконометром, рекомендуется поставить тройник от 2106 на 2 датчика, включая датчик давления от 402 двигателя.

На торпеду ВАЗ 2107 подходит и панель от БВМ. Но какой модели, знают не все автолюбители. Рекомендуется использовать торпеду от BMW Е30 с некоторыми переделками. Потребуется поставить передние электростеклоподъемники.

Связано это с тем, что с данной панелью ручки будут мешать закрыванию дверей. Так как ручка КПП в стандартном положении для использования с данной торпедой не подойдет, придется выгнуть рычаг коробки передач.

Некоторых изменений требует и печка.

Автомеханики знают все об особенностях предстоящей работы. Например, торпеда от этой модели БМВ несколько шире, но при ее установки нет необходимости в проведении серьезных изменений.

К плюсам новой панели можно отнести:

  • большие параметры — длина капота увеличилась на 10 см,
  • высота машины увеличилась на 5 см,
  • прибавилось около 20 л. с., из них 5 л. с. на протяжении 2 дней приходится на новые колпаки на дисках.

Особое внимание следует уделять креплению. Для этого используются маленькие саморезы. К нюансам работы относится и установка кожуха рулевой колонки — его нужно будет подрезать. Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 подрезают саму торпеду, но подогнать под нужные размеры кожух намного проще. Сделать это нужно аккуратно.

Источник: http://expertVAZ.ru/2107/kakuyu-panel-postavit.html

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Какую торпеду можно поставить на ваз 2106
2:360

На самом деле слева, тоже сдвоенный индикатор. Обозначим его за “Г”:

2:485 3:990

В некоторых модификациях кузовов (инжекторных двигателей), там могла располагаться лампа”CHECK ENGINE”

3:1172

Вот так выглядит этот блочок:

3:1229 4:1734

И вот узнав все это, и насмотревшись, я решил заиметь себе хотя бы ПРАВЫЙ (обогрев и тормозуха) Не говоря уже о левом, т.к. что этот, что тот видимо нереально найти в продаже.

Потому, что ломаться они не ломаются… и заморачиваются единичные “задроты”, такие как я:-)

4:2213

Поэтому неспешно я начал его искать… Искать ПРАВЫЙ блок, т.к левую заглушку я в будущем хочу задействовать под другое.

4:219

Вариантов было немного — разборка)

4:287 5:792

И вот однажды случай подвернулся… Проезжав мимо одной из разборки города, заметил у ворот “семерку” под разбор. Подъехав, сразу заглянул в салон и у увидел в бороде искомое!

5:1110

И тут же, за “копейки”, стал обладателем сего модуля:

5:1207 6:1712

Но он был без ламп и патронов, что меня не сильно расстроило, так как собирался переделывать его на светодиоды Иb вот этот день настал – я решил заняться, модернизировать его, и наконец поставить.

6:2069

Начал с изготовления вот такой платки подсветки:

6:92 7:599

Для соединения придумал взять 4-pin'овый разъем типа molex, от сгоревшего блока питания компа:

7:766 8:1273

Чтобы плату приделать к блоку, пришлось немного доработать отверстия:

8:1405 9:1912

И вот так он начал выглядеть изнутри:

9:1983 10:2490

В сборе, перед установкой на машину, общий вид…

10:89 11:596

… и контрольная проверка:

11:647 12:1154

Отлично! Идем ставить на машину.

12:1216

Основное, из-за чего этот блок затевался, это лама индикации недостаточного уровня тормазухи!

12:1391

После установки “бороды 2107”, ей не было место, она валялась где-то внутри, за магнитолой, и видеть я ее не мог:

12:1590 13:2097

Занялся проводкой. С лампы тормозухи просто отрезал провода, и перекоммутировал их пайкой, к ответной части molex'а. С лампой обогрева заднего стекла тоже, ничего сложного. Просто бросил дополнительный параллельный провод от выключателя:

13:434 14:941

Готово

14:957

После этого, панель бороды, обрела вид, с установленным блоком:

14:1075 15:1582

На этом, в принципе, можно было закончить. НО, я же перфекционист!

15:1703

Ведь описание из мануалов гласит:

15:1768 16:2273А это значит, что правая часть блока, с изображением восклицательного знака, должна загораться еще и при поднятом ручнике!
16:226

Как это сделать?! Обращаемся к схеме 07:

16:299 17:804

И видим, что от концевика ручника 66, отходит 2 провода: — Первый (1) идет напрямую к лампе “P” на панели приборов… здесь все обычно, как и в 2106.

— А вот второй (2) идет через развязывающий диод, жгут, где в месте (3) соединяется с проводом, идущим на лампу индикации в бороде.

17:1293

Но главная “беда” не в этом, как можно подозревать из схемы выше… а в том, что управление лампой индикации тормозухи, идет по МИНУСУ(!):

17:1539

В отличие от схемы 2106, где она управляется “плюсом”. Поэтому, чтобы реализовать полноценный и законченный функционал… нужно менять разводку. Это я буду делать, чуть позже, когда будет потеплей, и появится желание) А пока оставляю так.

17:1967 18:2474

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

До вчерашнего дня, вид ее, по-прежнему, удручающий… и больше всего раздражало отверстие под часы.

18:277 19:784

Дело в том, что часы туда ставить изначально не собирался, а хотел вольтметр… Даже приобрел по случаю, от 2105 сей прибор. Даже пересветил его на светодиодах… и забросил. А забросил почему… потому, что он туда просто не помещается… отверстие под часы, гораздо больше.

19:1272

Интернет переполнен статьями, где народ страшно колхозит: вставляет этот вольтметр в корпус от штатных часов, перематывая его изолентой… или вставляя между ним и корпусов часов, какие-то распорки и т.п.

, чтобы он оттуда не вываливался… жестко, и страшно. Так не хотел. Поэтому начал обдумывать более грамотный вариант решения данной задачи…и придумал. Стало ясно, что без “колхоза”, вообще не обойтись.

19:2009

В общем, взбрело в голову замутить родное посадочное место для вольтметра! За основу была взята старая приборная панель, и от нее отпилено одно кольцо… под прибор.

19:301 20:808

пилим!

20:823

У вольтметра 05 такой же диаметр корпуса, что и у маленьких приборов 06.

20:953

Далее, начинается самый трудоемкий процесс — подгонка кольца, к посадочному месту в вставке “бороды” от 07

20:1149 21:1656

Подгонка…

21:1679

Скажу процесс очень долгий, требующий аккуратности и усидчивости. У меня ушло около часа.

21:1846

Инструмент использовал разный: напильники, натфили, канц.нож, и т.д.

21:1972 22:2479

tools

22:8

Кстати, в панели “бороды” спиливаем \ срезаем ограничивающий выступ!

22:135 23:642

После муторного процесса подгонки, получаем вот такое кольцо:

23:759 24:1266

Посадочное место под вольтметр

24:1327 25:1834

обратная сторона

25:1869

Работа ручная, и я старался как можно ровнее все подогнать…НО, идеально все равно руками не сделать… поэтому, на ваш суд то, что вышло:

25:211826:506

Итог

26:518

С обратной стороны залил клеем, позже “эпоксидкой” для верности. Держится хорошо.

26:669 27:1176

Заклеил

27:1194

Примеряем вольтметр:

27:1236 28:1743

ОТЛИЧНО

28:1761 Хорошо сидит, ведь это его родное посадочное место. Закрепить, его с обратной стороны ничто не мешает штатным креплением:
28:1986 29:2493

Ну и напоследок, небольшой набор фото, как это все выглядит в темноте…

29:131 30:638 31:1145 32:1652 33:2159

Фотать было очень сложно… СИЛЬНЫЕ засветы от него. Кто фотал яркие, светящиеся объекты в темноте дешевой “мыльницой” — меня поймут!

33:243

Ну вот как-то так! В темноте немного ярковато подсветка, но это доработается позже, когда созрею до регулировки свечения)

33:467

Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106

Часы модели АЧК-7. Нового (!) образца и с подсветкой шкалы и стрелок.

33:677 34:1182

сток бэклайт

34:1209

Мерим, измеряем… подгоняем:

34:1264 35:1771

Режем, пилим… получаем:

35:1818 36:2325

Ах да. стрелки. Стрелки должны быть красными!

36:84

Портим зрение, и чувствуем себя “левшой”.

36:161 37:668

А дальше интересно – места-то для платки совсем тю-тю.

37:768

Бор-машинку в руки и бурим!

37:820 38:1325

Примеряем, подитог:

38:1364 39:1869

Ииии… как же оно светит?!

39:1918 40:2423

Норм

40:11

Рисуем шкалу, режем, лепим…

40:65 41:570

Готово!

41:587 42:1092

Вот и часы присоединяются к панели… и ждут на днях установки в машину.

42:1224

Снятие торпеды ваз 2107

Как снять торпедо в ВАЗ 2107

42:1322

1. Вытаскиваем планку, где прикуриватель, часы, и откручиваем два болта.

42:1455 43:1962

2. Откручиваем

43:1991 44:2498

3. Отсоединяем кнопки, я потом их вытащил и подключил, что бы не забыть где какая кнопка

44:160 45:667 46:1174

4. Вытаскиваем бороду

46:1216 47:1723

5. Снимаем воздуходувы центральные, и бардачок внутри разбираем

47:1843 48:2350

6. Откручиваем 4 болта

48:41 49:548 50:1055 51:1562

7. Вытаскиваем тоннель воздуховода, дабы лучше подлезть к болтам

51:1683 52:2190

8. Откручиваем 3 болта

52:41 53:548 54:1055

9. Снимаем 2 заглушки с печки, за ними 3 болта
откручиваем

54:1161 55:1668 56:2175

10. Теперь можно потихоньку пробовать вытаскивать приборку, только потихоньку дабы ничего не вырвать, далее отсоединяем всё что подключено к приборке.

56:278 57:785 58:1292

11. После того, как приборка отключена, вытаскиваем её.

58:1393 59:1900

12. Вот он, последний болт, за приборной панелью. Откручиваем её и можно вытаскивать торпеду

59:206960:506 61:1013

P.S. так же обратите внимание на гидрокорректор фар, я про него не написал, он до меня уже был отключен.

61:1200

Установка приборов ГАЗ 3110 в торпеду ВАЗ 2107

Давно я мечтал о красивой приборке и как-то раз, увидев на авторынке приличную приборку от волги за 1000р, сразу купил ее. На тот момент я думал, что они все одинаковые, но позже выяснилось, что есть владимирская, рижская, на некоторых тахометры работают от катушки зажигания, на других от генератора.

Начал выяснять какая же у меня. Как оказалось, она рижская, но из последних моделей, поэтому тахометр благополучно подключается обычным способом. Выяснив, что вроде все должно работать я начал усиленно заниматься переделкой и установкой.

Зеленые шкалы с подсветкой от лампочек и белые стрелки мне сразу не понравились, поэтому было решено сделать следующее: Первым делом ножом соскоблил зеленую краску со шкал и белую со стрелок, затем аккуратно покрасил стрелки в красный и положил сушиться.

Потом полностью разобрал приборную панель и вытащил все приборы. В качестве подсветки я решил использовать самоклеящуюся светодиодную ленту с холодным белым светом. Для подсветки стрелок были куплены красные светодиоды.

Чтобы разместить их под стрелками, пришлось просверлить отверстия в площадке из оргстекла и обточить светодиоды до минимальных размеров, чтобы они не мешали двигаться стрелкам. В больших приборах поставил по два светодиода, в маленьких по одному.

Затем все аккуратно собрал, подключил к зарядке от аккума, работает! Восторгу не было предела.

61:377062:506 63:1013

Следующим шагом было скрещивание корпуса приборки 3110 с корпусом от 2107. Уголки вырезал из черной папки и приклеил клеем. Потом зашпаклевал все щели шпаклевкой по пластику, зачистил, загрунтовал и покрасил черной краской. Краска легла так что поверхность получилась шершавая, поэтому мелкие косяки, допущенные в процессе работы были незаметны.
Вот что получилось:

63:1681 64:2188

Ушки для крепления сделал из остатков пластика и при помощи паяльника приклеил их. Стекло вклеил от 2107. Затем все собрал и панель стала готова к установке в торпеду.

64:303 65:810

И последний этап. Установка и подключение. Чтобы работал спидометр, вкрутил датчик скорости от 2110 6 импульсный. По электрике просто сравнивал схемы подключения 3110 и 2107 и цеплял провода.

В целом работой доволен, хоть и были некоторые моменты, когда хотелось все бросить, а виной тому был нерабочий датчик скорости, купленный в магазине, заменил его и спидометр сразу заработал! Радует то что приборы показывают правильно и стрелки двигаются плавно)

65:1630 66:2137

https://www.drive2.ru/l/5773862/, https://www.drive2.ru/l/5211669/, https://www.drive2.ru/l/5798415/

66:103

  статьи: Разбор моторчика печки Установка сопротивления от Нивы Шевроле

Установка регулят�

67:913 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.00 [2 Голоса (ов)] 102031

панель приборов, светодиодная подсветка, блок индикации

ВАЗ 2101-2106-2107 КЛАССИКА

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%92%D0%90%D0%97-2107.html

Особенности тюнинга торпеды ВАЗ-2106

Какую торпеду можно поставить на ваз 2106

ВАЗ-2106, несмотря на множество современных новых моделей автомобилей, до сих пор пользуется значительной популярностью среди любителей отечественных транспортных средств. Исходя из возраста автомобиля, владельцам таких машин приходится применять разные виды тюнинга, для того чтобы улучшить внешний их облик и внутренний комфорт.

Владельцам ВАЗ 2106 всегда хочется иметь красивый и ухоженный салон

Чтобы улучшить внутренний вид транспортного средства, автовладельцы сталкиваются с вопросом тюнинга торпеды ВАЗ-2106, так как она не отличается значительным совершенством и является первым элементом, на который обращают внимание в салоне транспортного средства.

Варианты тюнинга торпеды ВАЗ-2106

Тюнинг торпеды шестёрки имеет несколько вариантов исполнения.

Придать индивидуальности салону транспортного средства можно заменив штатную торпеду подходящим по размерам изделием из современной модели автомобиля. Этот способ модернизации проще всего осуществить своими руками, однако, стоимость новой торпеды может быть не всем по карману.

Следующий вариант преображения торпеды — покраска его жидкой резиной. Это не требует значительных финансовых вложений. Недостатком такой модернизации является недолговечность покраски. Уже примерно через год придётся красить изделие повторно.

Самым эффективным способом преображения торпеды является её перетяжка. Лучше всего для этого использовать специальную автомобильную кожу, которая отличается износостойкостью. Однако можно взять искусственную кожу, которая дешевле и имеет неплохие характеристики.

Перетяжка — это очень скрупулёзный и трудоёмкий процесс. Если вы неуверены в своих силах, тогда лучше обратиться к профессионалам.

Работа требует от исполнителя внимательности и навыков кройки и шитья, и если у вас есть желание и необходимые умения можно перетянуть торпеду своими руками.

Для начала надо снять изделие, полностью его разобрать, обезжирить и обработать наждачной бумагой. Следующий этап — это нанесение разметки на торпеду. Здесь важно определиться, где сделать швы, чтобы они были менее заметными.

Дальше производится оклейка флизелином торпеды, который в дальнейшем будем использовать как выкройку. Флизелин — это полупрозрачный материал, что позволяет перенести на него без затруднений предварительно сделанную разметку.

Снимаем флизелин и получаем чехол, который максимально точно повторяет изгибы изделия. Теперь остаётся по разметке разрезать его и перенести выкройку на кожу с напуском в один сантиметр для сшивания. Очень важно для шитья использовать прочные качественные нитки.

На готовом изделии с изнанки важно шовные места расправить и проклеить, чтобы швы были менее заметными.

Теперь остаётся только надеть пошитый чехол на торпеду. Для этого надо обработать изнаночную сторону чехла и торпеду специальным клеем.

Дальше аккуратно чехол одевается на торпеду и с помощью валика разравнивается по поверхности. Сложные места прорабатываются феном для более плотного прилегания.

Модернизированную торпеду в обратном порядке необходимо собрать и поставить на стандартное место.

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106

Не последнее место в модернизации торпеды занимает тюнинг приборов транспортного средства. Отечественные машины УАЗ отличаются непрезентабельной приборной панелью. Тюнинг приборной панели ВАЗ-2106 можно осуществить в нескольких направлениях. Во-первых, тюнингу подвергается панель приборов, во-вторых, модернизация необходима также для самих приборов автомобиля.

Для усовершенствования вида приборки можно использовать специальную накладку, для установки которой надо демонтировать часть торпеды, где находится панель приборов. Дальше важно приборку обезжирить и обработать наждачной бумагой. Аналогично обрабатывается и специальная накладка.

Потом поверхности, которые необходимо скрепить, обрабатываются клеем и соединяются. После полного высыхания обновлённую тюнинговую панель можно установить на место, если вы не будете преображать приборы и датчики.

Если приборы также будут подвергаться тюнингу, тогда сборку надо отложить до полной готовности тюнинговых элементов.

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106 включает в себя не только эстетическую сторону преображения, а и практическую. ВАЗ-2106 имеет тусклую панель приборов, что может быть небезопасно в тёмное время суток. Для улучшения вида и повышения безопасности часто используется светодиодный тюнинг приборки ВАЗ-2106.

Параллельно с помощью самоклеящейся плёнки, маркеров и краски для стрелок обновляется вид приборов, добавляется им контрастности. Если шкалы на приборах уже потеряли свой вид, их можно также заменить, распечатав новые из интернета.

Для улучшения вида приборов и датчиков можно добавить в них светодиодные элементы, что улучшит видимость приборов в тёмное время суток.

Особое внимание при модернизации важно уделить спидометру ВАЗ-2106. На приборной панели рядом расположены спидометр и тахометр, которые показывают скорость автомобиля и количество оборотов мотора. Произвести демонтаж спидометра чуть сложнее, чем остальных элементов.

Для того чтобы вытянуть спидометр, сначала отжимаются фиксаторы приборной панели и приборка подаётся незначительно на себя. Дальше надо открутить трос спидометра, прикреплённый к задней части изделия.

После отсоединяются крепления, аккуратно снимается трос механизма ежедневного километража.

Тюнинг спидометра можно провести аналогично всем приборам с помощью светодиодов, обновления шкал и стрелок. При необходимости можно заменить трос спидометра и привод на новые изделия. Замена осуществляется на подъёмнике или яме.

А также некоторые автовладельцы производят замену спидометра электронным вариантом, тогда трос спидометра будет лишним, его надо будет демонтировать. Для монтажа электронного спидометра понадобится дополнительно импульсивный датчик с проводами и резьбой М18. Согласно схеме подключения нового изделия осуществляется дополнительная пайка.

При монтаже важно плюс тахометра и спидометра подключить совместно, чтобы они показывали синхронные результаты.

После преображения всех датчиков и приборов, а также обновления приборной панели все элементы устанавливаются на свои места.

Подведём итоги

Тюнинг ВАЗ-2106 — это распространённое понятие среди владельцев отечественных шестёрок. Процесс модернизации панели приборов и торпеды автомобиля можно осуществить без привлечения специалистов своими руками. Каждый владелец отечественной машины может выбрать свой вариант её преображения в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей.

Источник: https://remam.ru/tune/tyuning-torpedo-vaz-2106.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.