Не прокачиваются тормоза ваз 2110

Содержание

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2110 Одному

Не прокачиваются тормоза ваз 2110

Как прокачать тормоза на автомобилях Ваз

На всех автомобилях семейства ВАЗ используется тормозная система с гидравлическим приводом. Это означает, что усилие, которое делает водитель, нажимая на педаль тормоза, передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес авто, используя жидкости. Однако чтобы воздействие имело достаточную силу, в конструкцию включен усилитель.

Немного теории

Для передачи усилия используется одно из свойств жидкости – ее несжимаемость. То встречаются для усилия на жидкость, объем ее не меняется, и она выступает для передатчика.

Гидравлический привод тормозов более практичен, чем механический как еще его называют пневматический, увы здесь имеется один недостаток – если в жидкость попадет воздух, то передача усилия значительно снизиться.

Нашему клиенту остается поскольку воздух, так же как и любой газ, является сжимаемым. В ходе, наличие воздуха приводит к изменению объема жидкости для усилия (по причине сжатия газа).

По причине этого усилие уже не передается на исполнительные механизмы, поскольку оно поглощается изменением объема.

Получается, что эффективная работа тормозов на ВАЗ происходит только пока в систему привода не попадет воздух. А произойти это может по нескольким причинам.

Когда нужна прокачка тормозов

Первой там является то, что трубопроводы привода подвергаются негативным воздействиям внешних факторов. Трубопроводы задних тормозных механизмов на ВАЗ сделаны из мягких металлов (меди, латуни) и проходят они под днищем авто.

Окислительные процессы и возможные ударные нагрузки в течении эксплуатации будут причиной появления трещин как еще его называют пробоев трубопровода. Привод же передних механизмов – составной, одна часть трубопровода – металлическая, а Следущий} повод – резиновая.

С течением времени резина «стареет» на ней появляются трещины.

KEY-DOP

Другая причина, почему в системе окажется воздух – плановое обслуживание тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Жидкость, которая используется в приводе, имеет свой ресурс, поэтому она периодически должна заменяться.

Вот именно на протяжении замены внутрь позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и попадает воздух. Оказаться в системе он может также после ремонта механизмов, к примеру, в свое время замены колодок.

Поэтому обязательно надо прокачивать тормоза после замены колодок.

Однако на автомобилях ВАЗ предусмотрена возможность удаления воздушных пузырей путем прокачки – процесса, когда из жидкости выгоняется воздух. Для этой цели вам к конструкции тормозных механизмов предусмотрены специальные штуцеры.

Выявить, что система требует прокачки несложно – провал педали, легкость ее нажатия и снижение эффективности тормозов, вплоть до полного их отсутствия, указывает на завоздушенность бухгалтерской системы.

Но загодя до того, как приступать к прокачке, следует тщательно осмотреть что остается сделать нашему клиенту трубопроводы и составные узлы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) на предмет наличия подтеков, и дополнительно количество жидкости в бачке.

При обнаружении следов подтекания, следует устранить неисправность путем ремонта с применением ремкомплектов (главный и рабочие тормозные цилиндры), заменой поврежденного участка комплекса бухгалтерских программ (трубопроводы), а после замены провести прокачку.

Если воздух попал в систему по причине недостатка жидкости, то следует предварительно восполнить ее до уровня.

Инструменты

Однако важно знать, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ разных моделей и что для этой цели потребуется. Сама операция – несложна, поэтому ее выполнить можно и самому. Но лучше делать это с помощником – так будет и быстрее, и легче.

Проведение работ с задними механизмами на ВАЗ классических моделей

Вначале рассмотрим, как правильно прокачать тормоза на «Классике». Чтобы правильно выполнить операцию, необходимо учитывать, что на ВАЗ-2106 или иной модели, тормоза – двухконтурные. То бывают, вся система разделена на две независимые части.

Сделано это если вы поставили цель если проход разгерметизации одной книги из контуров, второй оставался работоспособным, и автомобиль мог останавливаться.

Однако помните, что разделение на контуры происходит на главном цилиндре, если воздух попал в систему по причине нехватки жидкости, то он будет в обеих составных частях.

У всех классических моделей, включая и тормоза ВАЗ-2107, контуры разделяют приводы передних и задних колес. Это обязательно учитывается, когда необходимо прокачать тормоза 2101 иначе говоря другой модели.

Хитрая приспособа, как прокачать одному тормоза в подполевых условиях

Научитесь прокачке тормозов без помощников и в экстремальных ситуациях.

  • Вначале прокачиваем задние тормоза ВАЗ, поскольку вся операция делается от тормозного механизма, который максимально удален от главного цилиндра, то есть от правого заднего колеса;
  • Садим помощника на водительское место. Сами забираемся под автомобиль, накидываем ключ на штуцер, и дальше надеваем на этот адрес подготовленную трубку, второй конец занят} следует опустить в емкость с залитым туда небольшим количеством жидкости. Желательно сразу сорвать штуцер с места и сразу же его завернуть обратно, еще до проведения прокачки. Делается это для возможности на протяжении не возникло заминки по причине неоткручивающегося штуцера;
  • Просим помощника 5-6 раз нажать на тормозную педаль. В этом случае со всеми нажатием провал ее будет нашему клиенту остается меньше – привод закачивается жидкостью, в этом случае воздух перемещается к механизмам. После закачки бухгалтерской системы, помощнику следует зажать педаль – нажать на ее поверхность и удерживать;
  • Откручиваем штуцер на пол-оборота, с его применением начнет вытекать рабочая жидкость. Если используется прозрачная трубка, то туда будет хорошо видны пузырьки воздуха, в этом случае удерживаемая педаль начнет опускаться вниз, пока не упрется в пол. В таком положении помощник должен удерживать ее, тогда штуцер нужно завернуть обратно;

Как прокачать тормоза на ваз 2110 одному

  • Такую последовательность действий следует провести для одной книги механизма 4-5 раз, чтобы полностью удалить воздух;
  • Следующим на «классике» прокачивается левое заднее колесо (поскольку они объединены в один контур). Однако перед этим необходимо проверить уровень бачке, и довести его до максимальной отметки. Последовательность действий та же: накачиваем тормоза и удерживаем педаль – попускаем штуцер для слива жидкости с воздухом (педаль опускается вниз) – затягиваем штуцер – накачиваем и снова. Ну что же 4-5 раз;

Отметим, что такая последовательность действий идентична вообще для всех автомобилей.

Разница заключается лишь в некоторых особенностях конструкции самой бухгалтерской системы.

Прокачка передних тормозов Ваз

Переходим к передним механизмам. На ВАЗ-2104 по другому другой «классике» сложность операции с передним контуром заключается в таком разрезе, что тормозной суппорт у них блочный, то встречаются, кто из двух тормозных поршней в действие приводится отдельно.

Поэтому, чтобы получить доступ к штуцеру внешнего поршня, чтобы прокачать тормоза на ВАЗ-2105, придется снимать колесо. Здесь тоже действует принцип удаленности механизма от главного цилиндра, поэтому первым прокачивается левое колесо. Делается что остается сделать нашему клиенту так:

  • Выдомкрачиваем колесо и снимаем его;
  • Штуцер внутреннего поршня трогать вы не будете (но а редко он имеется, вместо него вам больше понравятся просто заглушенное отверстие). Далее прокачка проводиться по уже знакомой схеме: накачивание – слив – накачивание (4-5 раз);
  • Последним прокачивается правое переднее колесо. Алгоритм действий – идентичен;

Особенности проведения работа на моделях, начиная от ВАЗ-2108

Теперь по особенностям проведения операции на других автомобиля семейства ВАЗ. Начиная с разработки модели 2108 изменилась схема контуров, поэтому и последовательность несколько иная. И ее необходимо знать, до того как прокачать тормоза на ВАЗ-2108, 2109, 21099.

У этих авто используется уже диагональное расположение контуров. То есть, один в их числе объединяет заднее левое и переднее правое колесо, а второй – остальные два.

Прокачка начинается, как обычно, с самого удаленного колеса, то встречаются, с заднего правого. С его тормозного механизма проводится операция по удалению воздуха согласно описанной последовательности.

Правда существует один нюанс. В конструкции имеется регулятор давления привода механизмов задних колес. Если перед прокачкой задок авто вывешивается, Данный регулятор нужно разблокировать. Достаточно установить отвертку между штоком регулятора и упорной пластиной.

После всех работ ее следует извлечь.

Затем прокачивается на второе заднее колесо, а переднее левое, поскольку именно оно объединено с контуром с уже прокачанным задним механизмом.

После прокачки каждого механизма обязательно нужно проверять уровень в бачке. Если опустить } миф момент, то при работе жидкость уйдет в систему и туда и снова попадет воздух.

Самостоятельная прокачка на примере ВАЗ-2110

На Ладе «Десятке» что остается сделать нашему клиенту делается так же, так же как и на моделях ВАЗ 2108-21099, поскольку конструкция тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) – одинакова. Поэтому рассмотрим, как прокачать тормоза на моделях 2110-2112 самому, без помощников.

Для этой цели понадобиться использование }учебника дополнительных элементов – аэратора, который покупают или сделать и резинового шланга с наконечниками с обеих сторон для подсоединения к ниппелю.

Самодельный аэратор – это крышка от тормозного бачка «классики» (без встроенного датчика), куда установлен ниппель от бескамерного колеса.

Суть самостоятельно прокачки очень проста и делается она так:

  • Авто обездвиживается. На штуцер тормозного механизма, который прокачивается, надевается шланг для прокачки;
  • Аэратор накручивается на тормозной бачок, и к нему подсоединяется один конец шланга. Второй же надевается на ниппель накачанного автомобильного колеса (к примеру, запаски);
  • Отворачиваем штуцер на пол-оборота. При всем этом давление воздуха из запаски начнет выдавливать жидкость. Остается проследить, когда по трубке пойдет жидкость без воздушных пузырьков, и затягиваем штуцер;

Таким образом прокачиваются нашему клиенту остается механизмы. Давления воздуха }учебника колеса достаточно чтобы полностью прокачать систему;

Особенности проведения работ на ВАЗ-2121 «Нива»

Что касается ВАЗ-21213 «Нива», то у этого авто встречаются свои особенности. И хоть система на этом деле авто – двухконтурная, но она отличается от остальных автомобилей ВАЗ.

На этом деле внедорожнике один контур объединяет нашему клиенту остается 4 тормозных механизма, а второй – только передних колес. Чтобы контуры были независимыми, на «Ниве» используется блочный суппорт впереди, к которому подходит два тормозных шланга, соответственно имеется и два штуцера для прокачки.

Прокачка тормозов на «Ниве» делается по такой последовательности: сначала выгоняется воздух из заднего правого механизма, затем из заднего левого.

Далее прокачиваются общий контур на передних тормозах – сначала правый, потом левый (принцип удаленности колеса от главного цилиндра).

Одновременно важно не попутать штуцера – верхний в их числе отвечает за общий контур, именно его и следует использовать.

Только потом прокачивается контур передних тормозов, для какой цели применяется нижний штуцер. Здесь уже последовательность прокачки роли не играет, конечно начинать как с левого, так и с правого механизма.

Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2110 ~ VESKO-TRANS.RU

Не прокачиваются тормоза ваз 2110

Как я могу прокачать тормоза на ВАЗ-2110. способы прокачки

Как правило, воздух попадает в тормозную гидравлику во время ремонта агрегатов или при замене тормозной жидкости. Возникновение инородных включений в этой системе наблюдается, когда педаль тормоза «отсутствует» или слишком мягко. В этой статье давайте посмотрим, как правильно тормозить ВАЗ-2110.

Когда вам нужно прокачать тормоза

При обслуживающих тормозах все каналы тормозной жидкости полностью герметизированы, и возможная утечка происходит только в случае их повреждения.

Если происходит утечка тормоза, необходимо его слить, ремонтировать эстакады, а затем заполнить воздухом от системы путем прокачки.

Воздух в тормозной системе не должен быть априорным, так как его присутствие там может привести к трагическому исходу, когда на дороге возникает аварийная ситуация, а педаль тормоза выходит из строя, вместо того, чтобы активировать тормозные колодки.

Водители обычно ощущают зазор соответствующей педали, при нажатии тормоза не сразу реагируют должным образом. Такое поведение этого тела вождения называется просто «ватными тормозами». И причиной такого состояния могут быть разные ситуации:

  • вмешательство в работу оборудования;
  • низкое качество тормозной жидкости;
  • повреждение шлангов системы;
  • замена дисков без надлежащей накачки;
  • содержание воды в тормозной жидкости.

При откачивании тормозов вам необходимо добавить ту же тормозную жидкость, которая использовалась ранее. Если это невозможно, тогда вся жидкость сливается и в систему наливается новая. другой бренд.

В этом случае необходимо предусмотреть появление таких проблем и накопить некоторое количество тех же средств, которые использовались ранее.

[yuzo_related]

Прежде чем приступить к работе, вам необходимо убедиться, что все трубы и соединения плотно затянуты. Лучше работать с помощником, так как не все действия могут выполняться качественно независимо.

Кровотечение тормозной системы выполняется в следующем порядке:

  • правый задний (колесо);
  • левый фронт;
  • левый задний;
  • правый передний.

Как прокачать тормоза за 10 минут

Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут.Z534726278676. на развитие канала.

Прокачка тормозов ваз

обзор по прокачке тормозов на примере автомобиля ваз 2115. Расскажем о нюансах возникающих при прокачк.

[yuzo_related]

Последовательность работ следующая:

  • прежде чем вы начнете работать, вам необходимо убедиться, что уровень тормозной жидкости в системе максимален;
  • очистка отработанного воздушного клапана тормозной системы;
  • сняв защитный колпачок с клапана, для которого последний надет на шланг, другая часть которого опускается в чистый и прозрачный контейнер. Некоторая часть этого сосуда заполнена тормозной жидкостью, где размещается конец шланга;
  • затем помощник несколько раз нажимает на тормоз (например, пять) с резкими движениями с паузой через пару секунд, а затем фиксирует механизм в углубленном положении;
  • Когда педаль тормоза нажата, необходимо отвинтить клапан, ответственный за выпуск воздуха, на часть поворота (половина или три четверти). При выполнении этой операции пузырьки воздуха выходят из трубки, находящейся в сосуде с жидкостью;
  • Когда раствор перестает вытекать из трубки, клапан закрывается, и помощник отпускает педаль;
  • Такие действия продолжаются до тех пор, пока воздух не исчезнет в осушенном веществе. В этом случае необходимо добавить жидкость в тормозную систему, наблюдая, что ее уровень не опускается ниже регулируемого минимума;
  • в конце перекачки шланг удаляется, а сливной клапан вытирается сухой, после чего на него наносится колпачок.

При производстве этих работ нет необходимости в специальных инструментах, так как соответствующих гаечных ключей и дренажных резервуаров будет достаточно.

Все эти манипуляции могут выполняться в той же последовательности не только для этой модели, но и для других машин и семейства VAZ, а также для автомобилей с автоматической системой блокировки колес.

Кроме того, эксперты советуют выполнять все операции по откачке на «яме» или подъеме, с надлежащим комфортом и освещением.

Мы работаем независимо

Есть возможность сделать все действия, чтобы избавиться от тормозной системы ВАЗ-2110 от самого воздуха. Этот довольно простой метод также позволяет выполнять все задачи, которые вы создали самостоятельно:

  • крышка бачка тормозной жидкости заменяется старой крышкой из резервуара муфты с отверстием в ней заранее, в который вставлен автомобильный ниппель;
  • компрессор настроен на давление 1,5-2 атмосферы и подается на установленный ниппель на крышке бака;
  • Второй шланг надевается на фитинг, через который закачиваются тормоза, а другой конец опускается в контейнер (например, бутылка);
  • Когда воздух выходит из шланга, фитинг может быть закрыт.

Эта операция повторяется на всех колесах автомобиля. Стоит отметить, что в полевых условиях компрессор можно заменить даже обычным велосипедным насосом, который будет несколько более сложным, чем работа с компрессором, но с должной осмотрительностью также эффективен.

На нашем сайте есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию с нашим корпоративным юристом, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-pravilno-prokachat-tormoza-na-vaz-2110/

Когда это необходимо?

Обычно, если все составляющие тормозов исправны, пути прохождения тормозной воды герметичны, то никакой прокачки они не просит. А вот если появляется утечка ТЖ из-за повреждений «путепроводов» и падения ее уровня, пригодится как ремонт тормозов, так и неотклонимая прокачка.

Это – конкретно актуально нужная процедура, ведь завоздушенность системы может привести к тому, что в тот момент, когда все решают секунды, тормоза не сработают. И уже будет нечего прокачивать, и не кому…

Потому позаботимся об этом сразу, если нашли, что у тормозной педали возрос ход, она стала «обмякать», как молвят автовладельцы – тормоза «ватные».

Схема гидропривода тормозов

Не считая того, есть другие предпосылки, из-за которых появляется необходимость прокачки:

  • Для вас приходилось вмешиваться в работу системы;
  • Появились трещинкы шлангов, течи ТЖ;
  • Тормозная жидкость оказалась плохой, и ее необходимо на сто процентов поменять;
  • Вы меняли диски тормозов (в какой-то момент это делать нужно);
  • Повысилось содержание воды в ТЖ (она гигроскопична, т.е. впитывает и копит воду), потому ее время от времени приходится поменять.

Чего делать нельзя?

Обычно, при всех ремонтных работах тормозов приходится доливать ТЖ. Запомните: можно доливать только «родную» жидкость – конкретно той марки, что уже залита в ваш ВАЗ 2110.

Тормозные жидкости разных производителей

Смешивать разные марки нельзя ни при каких обстоятельствах, поскольку результат непредсказуем! Если такой же нет, тогда единственный выход – полностью заменить ТЖ в системе.

Как прокачать тормоза одному (ВАЗ)

о том, как можно самому прокачать тормоза после вмешательства в герметичную систему, например после.

Как в одиночку прокачать тормоза

Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком,.

Очередность

Существует строгая последовательность прокачки тормозов на ВАЗ 2110. Желательно ее не нарушать. Итак, первым прокачивается задний правый механизм, следом за ним, по диагонали – передний левый. Потом – задний левый, и последним – передний правый.Ь

Работаем с напарником

Лучше всего – удобнее, надежнее, прокачать тормоза вдвоем. Кстати, именно так производят эту операцию более 80% владельцев ВАЗ 2110.

Перво-наперво убедитесь, что нигде нет подтеканий ТЖ, и все герметично. Затем долейте жидкости, чтобы она была на уровне черты «Мах».

Теперь начинайте прокачку тормозов:

  1. Колесо, на котором будете прокачивать механизм, нужно вывесить, а как правильно чередовать колеса, уже сказано;
  2. Задние тормоза имеют специальный регулятор давления. Его нужно разблокировать путем вставки отвертки между поршнем и пластиной;
  3. На соответствующем тормозном механизме найдите клапан для выпускания воздуха. Протрите его, снимите колпачок и оденьте на головку резиновый шланг;
  4. В заранее подготовленную трехлитровую банку (или другую прозрачную емкость) налейте немного той же тормозной жидкости, что находится в системе, опустите конец шланга так, чтобы отверстие было погружено в жидкость;
  5. Ваш помощник, находящийся за рулем, резко на полный ход нажимает на педаль тормоза порядка 4 или 5 раз. При последнем нажатии удерживает педаль ногой в крайнем нажатии;
  6. Вы в это время открываете клапан наполовину или на ¾ и наблюдаете за ТЖ, что вытекает из шланга. В ней должны быть воздушные пузырьки. Когда вытекание прекратится, полностью перекройте клапан;
  7. Лишь после этого ваш помощник может отпустить педаль;
  8. Затем снова помощник «накачивает» тормоз и держит педаль нажатой, а вы повторяете манипуляции с клапаном;
  9. Тормозной механизм считается качественно прокачанным, когда пузырьки воздуха уже не выделяются. То есть, может понадобиться 3 — 4 этапа;
  10. Теперь снимите шланг, штуцер протрите, закрепите на нем защитный колпачок;
  11. Эти же действия повторяйте с каждым тормозным механизмом. Не забывайте правильно использовать диагональный принцип;
  12. Выньте отвертку, которой блокировали регулятор давления.

В одиночку

Если помощника нет, вполне возможно, хоть и не так удобно, прокачать тормоза на ВАЗ 2110 самостоятельно.

Есть специальное устройство – аэратор, которым можно купить или самостоятельно изготовить.

Для этого понадобится:

  • крышка тормозного бачка («классика») – без датчика, обычная черная;
  • автониппель;
  • сверло на 14 мм (можно использовать круглый напильник).

Проделываем отверстие в крышке, плотно без зазора вставляем в него ниппель. Вот и все приспособление. С его помощью нужно соединить вентиль колеса (запаски, или снятого с поддомкраченной машины) с вентилем бачка.

  • Машину поддомкрачиваем, колеса снимаем;
  • Откручиваем штуцер для прокачки тормозов. Поступающий в бачок воздух выгонит тормозную жидкость с пузырьками воздуха;
  • Вместо шины можно использовать насос, компрессор. Главное – чтобы давление не было более 1 атм.

Источник: https://vivauto.ru/kak-prokachat-tormoza-na-vaz-2110-odnomu/

Как прокачать тормоза ВАЗ 2110

Не прокачиваются тормоза ваз 2110

После любого ремонта ВАЗ 2110 прокачивание тормозов является обязательным мероприятием. Выполняя работу, важно производить действия в соответствии с рекомендациями, и соблюдать меры безопасности.

Когда прокачка тормоза на ВАЗ 2110 является необходимой

Важность этой процедуры можно объяснить тем, что возможно попадание лишнего воздуха в тормозную систему. По этой причине система может не работать в привычном режиме.

Иными словами, когда нужно затормозить, из-за лишнего воздуха тормозная система может не сработать в важный момент. Если автомобиль движется с высокой скоростью, то даже доли секунд играют высокую роль.

По этой причине тормоза авто должны работать исправно без каких-либо сбоев.

Кроме того, есть и некоторые другие причины, при которых прокачка тормозов на ВАЗ 2110 необходима:

  1. Нажимая на педаль тормоза, чувствуется, что она как бы проваливается и становится «ватной».
  2. После внесения любых корректив в тормозную систему.
  3. Обнаружились трещины.
  4. Было подмечено, что тормозная жидкость подтекает.
  5. Тормозную жидкость необходимо заменить по причине того, что старая является низкокачественной.
  6. Производилась замена тормозных дисков.
  7. Увеличился уровень тормозной жидкости из-за ее гигроскопического состава.

Что нельзя делать категорически

Смешивание тормозных жидкостей от разных производителей недопустимо. Если потребовалось долить тормозную жидкость, нужно выбирать той марки, которая была залита ранее. При смешении тормозных жидкостей от разных производителей автомобиль может вести себя непредсказуемо.

Если не известно, какая жидкость была долита, наилучшее решение – полностью заменить тормозную жидкость.

Схема прокачки тормозов

Прокачка тормоза на ВАЗ 2110 осуществляется в строгой последовательности:

  1. Прокачивается правый задний тормоз.
  2. Затем передний левый и задний.
  3. И в завершении передний правый.

Нарушать эту последовательность прокачки тормозов ВАЗ 2110 не рекомендуется.

Как производится прокачка

Ее можно осуществлять как самостоятельно, так и привлекать помощника. Порядок действий для правильной прокачки тормозов на ВАЗ 2110 будет различным.

Самостоятельный способ

Чтобы одному прокачать тормоза на ВАЗ 2110 потребуются такие инструменты:

  • напильник: круглый или со сверлом 14 мм;
  • ниппель для авто;
  • простая крышка тормозного бачка, не имеющая датчиков.

Процесс правильной прокачки тормозов на ВАЗ 2110 своими руками выглядит так:

  1. Берут крышку тормозного бачка и в ней делают отверстие. Вставляется ниппель. Важно, чтобы любые зазоры отсутствовали и инструмент плотно прилегал. Для большего удобства лучше приобрести аэратор – специальное приспособление.
  2. Собранным устройством соединяют вентили запаски и бачка.
  3. Авто ставият на домкрат, приподнимают, откручивают все колеса.
  4. Теперь следует найти штуцер для прокачки тормоза на ВАЗ 2110 и открутить его. Если выходит тормозная жидкость вместе с пузырьками воздуха – так и должно быть.
  5. Для удобства можно воспользоваться компрессором и следить, чтобы давление было не более 1 атм.
  6. С каждым тормозом проделывают эти все действия, соблюдая последовательность.

Процесс прокачки тормозов ВАЗ 2110 одному считается завершенным.

Прокачка с помощником

Это более удобный и качественный способ прокачки тормозов ВАЗ 2110.

Порядок прокачки тормозов на ВАЗ 2110 выглядит так:

  1. Прежде, чем приступить к работе, необходимо тщательно проверить авто на отсутствие течи тормозной жидкости.
  2. Долить до максимального уровня тормозную жидкость в бачок машины.
  3. Далее следует вывесить колеса.
  4. Задние колеса имеют регулятор давления. Его легко можно заблокировать отверткой, вставив ее между поршнем и пластиной.
  5. Тормозное устройство оборудовано клапаном для выпуска воздуха. Его следует тщательно вытереть, снять колпачок, а на головку накинуть резиновый шланг.
  6. Взять 3-х литровую емкость из прозрачного материала, предусмотрительно подготовленную. В нее необходимо налить используемую марку тормозной жидкости.
  7. Второй конец резиновой трубки опускают в тормозную жидкость.
  8. Действия напарника: он должен резко нажать на тормозную педаль не менее 5 раз подряд. При последнем действии тормоз нужно удерживать в нижнем положении.
  9. Пока помощник держит педаль, нужно открыть клапан на 50 – 75% и наблюдать за тормозной жидкостью, вытекаемой через шланг.
  10. В первой жидкости должна быть пузырьки. После того, как она закончится, клапан следует перекрыть.
  11. После закрытия клапана помощник отпускает педаль.

Всю процедуру нужно повторить не менее 3 раз. Конечный итог правильной прокачки тормозов на ВАЗ 2110: из резиновой трубки больше не  выходят пузырьки.

Для всех тормозных механизмов описанные выше действия идентичны. Нужно придерживаться этой же очередности прокачки тормозов на ВАЗ 2110. В конце работ важно не забыть извлечь отвертку, блокирующую регулятор давления.

Прокачка тормозной системы ВАЗ 2110 – процедура не сложная. Наиболее удобно ее осуществлять вдвоем. Главное все действия выполнять без спешки. Она при прокачке тормозов на ВАЗ 2110 инжектор не помощница. Все действия должны быть аккуратными и последовательными. Если же возникли какие-то сложности, то лучше доверить прокачку профессионалам.

Более детально и наглядно процесс можно посмотреть в видео как прокачать тормоза на ВАЗ 2110.

Источник: https://vaz-2110.ru/podveska/kak-prokachat-tormoza-vaz-2110.html

Как прокачивать тормоза на ВАЗ-2110: последовательность. Тормозная система ВАЗ-2110

Не прокачиваются тормоза ваз 2110

Одна из наиболее ответственных систем в любом автомобиле – это тормоза. Данный узел должен быть максимально надежным. Ведь исправность тормозной системы напрямую влияет на безопасность движения.

В процессе эксплуатации она может завоздушиваться. В результате торможение становится менее эффективным. В сегодняшней статье мы поговорим о том, на ВАЗ-2110, зачем это делать и что для этого нужно.

Зачем это делать?

Прокачка – одна из наиболее частых профилактических мер в обслуживании автомобиля. Суть операции заключается в удалении из системы лишнего воздуха. Как мы знаем, на «десятках» используется гидравлический привод. Плотность жидкости и воздуха существенно отличается.

Поэтому так важно исключить наличие последнего в системе. Причем это не только снижает эффективность работы цилиндров на дисках и барабанах. Из-за воздуха жидкость может попросту закипеть. А ведь она не имеет дополнительных радиаторов и не рассчитана на такие условия работы.

Воздух в системе должен быть исключен на 100 процентов.

Как часто прокачивается тормозная система

ВАЗ-2110 укомплектован вакуумным усилителем, а также главными и рабочими тормозными цилиндрами. Поэтому при замене любого из вышеперечисленных элементов нужно удалять воздух из системы.

Также данная операция производится при замене резиновых или металлических трубок.

Как часто должна прокачиваться тормозная система? ВАЗ-2110 должен подвергаться такой операции как минимум раз в год, даже при условии, что элементы системы не менялись. Почему именно так?

Производитель регламентирует срок замены жидкости. Он составляет 2 года, или 60 тысяч километров пробега. Многие задаются вопросом о том, зачем ее менять, если все и так работает. Дело в том, что хорошо впитывает влагу. Она может вызывать внутреннюю коррозию.

Также во время работы главного и рабочего тормозных цилиндров появляется выработка. Эта металлическая стружка забивает каналы системы, ухудшая эффективность работы тормозов. Жидкость не способна пройти сквозь контуры уже в том количестве, как ранее.

Поэтому дабы исключить засор и коррозию системы, рекомендуется полностью менять тормозную жидкость раз в два года.
Также отметим признаки, которые указывают на то, что машине нужна внеплановая прокачка. Первый симптом – это увеличенный свободный ход педали.

Да, его можно выставить путем закручивания регулировочных болтов. Однако проблема вскоре повторится. Еще один признак – это характер нажатия педали тормоза. Если в системе есть воздух, она будет мягко проваливаться вниз. Со временем эффект будет лишь усиливаться.

Не стоит тянуть с заменой жидкости.

Схема прокачки тормозов (ВАЗ-2110)

Поскольку в автомобиле несколько контуров системы, встает вопрос об очередности прокачки каждого из них. Как выполнить работу правильно? Последовательность прокачки тормозов (ВАЗ-2110) следующая. Сначала удаляется воздух из заднего правого колеса. Далее переходят на переднее левое.

Для удобства используют домкрат и резиновые упоры (так называемые башмаки), вывешивая поочередно каждую часть автомобиля. После этого прокачивают заднее левое колесо и завершают операцию передним правым. Такая схема используется на всех переднеприводных автомобилях Волжского производства.

«Десятка» не является исключением.

Советы перед началом работ

Перед тем как прокачивать тормоза на ВАЗ-2110 своими руками, подготовьте новую гидравлическую жидкость. Она должна быть той же марки, что используется сейчас в автомобиле. Если вы не знаете, какая именно жидкость использовалась до этого, загляните в инструкцию по эксплуатации.

Существует несколько классов в зависимости от температуры закипания – от 3 до 5.1 (маркировка «Дот»). На автомобилях ВАЗ десятого семейства используется жидкость “РосьДот” четвертого класса. Также в ходе работ нам понадобится помощник. Он будет нажимать на педаль тормоза, пока из клапана будет выходить завоздушенная жидкость.

Перед началом выполнения работ осмотрите состояние металлических трубок и их соединений. Особенно это касается передних резиновых шлангов. Они могут перетираться в районе соприкосновения с внутренней частью колеса. Уделите им особое внимание. Шланги эти состоят из двух слоев. Первый – страховочный.

Если он имеет повреждения, шланг нужно заменить (даже если нет характерных потеков).

Приступаем к работе

Только после тщательного осмотра деталей производится правильная прокачка тормозов. ВАЗ-2110 ставится на ровную площадку. Сначала вывешивается задняя правая часть, и снимается колесо. Далее проверяют уровень жидкости в пластиковом бачке. Он должен находиться на среднем уровне, но не ниже минимального.

Итак, доливаем жидкость до отметки МАХ и приступаем к прокачке тормозов. Сначала очищаем клапан от грязи. Далее снимаем с него защитный резиновый колпачок. На головку клапана надевается шланг. Второй его конец опускается в чистую прозрачную бутылку (например, из-под минералки). Теперь зовем на помощь второго человека.

Он будет резко нажимать на педаль 4-5 раз с интервалом в 2 секунды. На последнем «качке» нужно зафиксировать педаль в выжатом положении. Как прокачивать тормоза на ВАЗ-2110 далее? После этого вы откручиваете клапан сброса воздуха и смотрите на состояние жидкости. Поначалу она будет иметь пузырьки.

После того как жидкость вышла из клапана под давлением, помощник отпускает педаль обратно.

Что далее?

После этого закрываем клапан. Повторяем операцию еще раз. Так делается до тех пор, пока из системы полностью не удалится воздух. Жидкость не должна иметь пузырьков. Обычно это достигается за два-три повтора.

Во время прокачки важно следить за уровнем жидкости в пластиковом бачке под капотом. Если уровень упал до минимального, долейте ее хотя бы до середины и повторите операцию вновь. По завершении работ следует извлечь резиновые шланги из клапана и закрыть последний специальным колпачком.

Далее закручивают колесо и приступают к прокачке следующего контура. Вторым по очереди будет переднее левое колесо. С ним производим те же самые операции. Всего такая процедура займет от половины до полутора часов времени.

На заключительном этапе повторно проверяют уровень жидкости в бачке. Как и в предыдущих случаях, он должен быть в среднем положении.

Заключение

Итак, мы выяснили, как прокачивать тормоза на ВАЗ-2110 своими руками. Как видите, операцию можно выполнить в условиях гаража. Среди инструментов вам нужна лишь пустая бутылка, ключ для клапана и шланги.

Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ-2110 (если заменил тормозной цилиндр), всегда проверяйте уровень жидкости. Если он будет минимальным, в систему вновь попадет воздух. Ситуация не из приятных – потерянное время плюс потраченная зря жидкость.

В таком случае прокачка займет очень много времени.

Источник: https://1skidka.com/page.php?id=4152

Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2110?

Не прокачиваются тормоза ваз 2110

Важно отметить, что прокачка тормозов на ВАЗ 2110 является обязательным мероприятием после любых ремонтных или профилактических работ, связанных с тормозной системой автомобиля. Это мероприятие следует выполнять в строгой последовательности действий, а также не забывать о мерах безопасности.

Зачем и когда требуется прокачка?

Как мы уже говорили, прокачка — это обязательное мероприятие после проведения любых работ, связанные с внесением изменений в тормозную систему машины.

Схема процесса

Рекомендуем вам ознакомиться с видео о прокачке тормозов на ВАЗ 2110, чтобы наглядно посмотреть весь процесс от начала и до конца.

Потребность в процедуре такого рода обусловлена тем, что система завоздушивается, лишний воздух не позволяет тормозам среагировать на нажатие педали в нужный момент.

При движении на высокой скорости все решают секунды, потому тормоза обязаны работать на все сто процентов.

Плюс есть ряд других причин, при которых прокачка обязательна:

  • При нажатии проваливается педаль тормоза ВАЗ 2110, она становится словно ватная;
  • Вы внесли коррективы в тормозную систему;
  • Обнаружилась утечка тормозной жидкости, образовались трещины в подающем шланге;
  • Старая тормозная жидкость имеет низкое качество, потому ее необходимо заменить;
  • Выполнялась замена тормозных дисков;
  • Повысился уровень воды в тормозной жидкости из-за гигроскопичности состава.

Это нельзя делать

Существует один очень важный момент, касающийся тормозной жидкости. На него вам стоит обратить особое внимание, поскольку результат предугадать будет сложно при нарушении рекомендаций.

Не смешивайте разные виды тормозной жидкости. Если ее требуется просто добавить к уже имеющейся, выбирайте только ту, которая была залита ранее. Смешивание ТЖ разных производителей может привести к непредсказуемым последствиям.

Если долить нужно, но вы не знаете, какая ТЖ находится сейчас там, выход только один — полная замена тормозухи.

Последовательность работ

Последовательность

Существует определенный порядок прокачки тормозов, нарушать который настоятельно не рекомендуется.

  1. Первым идет задний правый.
  2. Вторым — передний левый.
  3. Третьим — задний левый.
  4. Последним четвертым прокачивается передний правый тормоз.

Прокачка

Итак, мы подошли к главному вопросу — как правильно прокачать тормоза на автомобиле ВАЗ 2110. Но тут важным моментом является то, собираетесь ли вы выполнять работу сами, либо позовете на помощь друга. В зависимости от этого, прокачка выполняется немного разным способом. Расскажем о каждом из них.

Самостоятельная прокачка

Если помощника отыскать не удалось, с задачей вполне можно справиться самостоятельно.

Емкость с ТЖ

Для начала вооружитесь:

  • Крышкой тормозного бачка без датчиков, обычной черной;
  • Автомобильным ниппелем;
  • Напильником круглой формы или сверлом на 14 миллиметров.
  1. Сделайте отверстие в крышке, вставьте в него ниппель, чтобы не было зазоров, и элемент сидел плотно. Вот такое приспособление заменяет готовый аэратор, который продается в магазинах.
  2. С помощью изготовленного устройства соедините вентиль запаски или демонтированного колеса с вентилем бачка.
  3. Поднимите машину на домкрате, снимите все колеса.
  4. Открутите штуцер, предназначенный для прокачки тормозов. Воздух выгонит тормозную жидкость с пузырями воздуха.
  5. Если нет возможности использовать шину или у вас имеется компрессор, используйте его. Только убедитесь, что давление составляет не более 1 атмосферы.
  6. Выполните аналогичную последовательность процедур на каждом тормозе, соблюдая указанную выше последовательность.

С помощником

Если все же напарника для работы найти удалось, это хорошо. Так прокачивать тормоза не только удобнее, но и веселее. Плюс качество операции оказывается зачастую выше.

Доливаем

Последовательность ваших действий в таком случае будет следующей.

  1. Проверьте автомобиль на предмет отсутствия протечек тормозной жидкости.
  2. Долейте ТЖ в бачок до максимального уровня. Он так и обозначен — МАХ.
  3. Вывесите колесо, на котором планируется прокачка тормозов. Последовательность вы уже знаете.
  4. На задних тормозах расположен регулятор давления, который блокируется отверткой. Ее вставляют между пластиной и поршнем.
  5. На тормозном устройстве имеется клапан выпуска воздуха. Тщательно вытрите его, снимите колпачок и на головку наденьте резиновый шланг.
  6. Подготовьте заранее прозрачную емкость объемом около 3 литров и налейте в нее немного тормозной жидкости, которая используется в вашем авто. Второй конец шланга должен быть погружен в эту тормозную жидкость.
  7. Помощнику командуете резко нажимать на педаль тормоза около 5 раз подряд. Во время последнего нажатия педаль удерживается в нижнем положении.
  8. Пока он держит педаль, вы открываете клапан примерно на 50-75 процентов и смотрите на тормозную жидкость, которая вытекает через шланг.
  9. Изначально должна выходить жидкость с пузырьками. Как только утечка закончится, клапан перекрывается.
  10. Клапан закрыт? Тогда говорите товарищу отпустить педаль.
  11. Но так не прокачиваются тормоза на ВАЗ 2110 лишь одним этапом. Для качественной процедуры ее придется повторить еще раза 3. Нужно добиться результата, при котором из шланга не будут выходить пузырьки воздуха.
  12. Выполните аналогичную процедуру со всеми тормозными механизмами в указанной последовательности прокачки. Не забудьте извлечь отвертку, которая блокирует регулятор давления.

Как видите, выполнить прокачку тормозной системы не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Проще всего работать вдвоем, поскольку тогда процесс намного легче и не требует создания каких-то особых приспособлений.

В этом деле главное не торопиться. Последовательная работа, аккуратные действия в строгой последовательности тормозов. Сделать все это самостоятельно не проблема, если грамотно взяться за прокачку тормозной системы вашего автомобиля.  Загрузка … No Comments Yet!You can be first to comment this post!

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/62-prokachka-tormozov.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.