Подсветка приборной панели ваз 2110

Содержание

Как правильно поставить стрелки на приборной панели ВАЗ 2110. Подсветка стрелок приборной панели ваз 2110 от зажигания

Подсветка приборной панели ваз 2110

ЗажиганиеПодсветка стрелок приборной панели ваз 2110 от зажигания

Изменив подсветку приборной панели садится за руль автомобиля становится на много приятнее, что и говорить про езду в вечернее время. Оригинально и красиво сделал тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 автолюбитель Арииц, используя три цветовые гаммы светодиодов.

Решил, а почему бы не использовать сразу несколько цветов для подсветки комбинации приборов ВАЗ 2110. Тогда смотрелось бы оригинально и красиво. Но не стоит увлекаться и делать из панели приборов елочную гирлянду. Было решено использовать диоды только 3-х цветов:

  1. Шкалы приборов – подсветить голубым цветом.
  2. Цифры – белым. 
  3. Красные зоны – красными.

Нам потребуется:

  1. Светодиод сверхяркий красный – 20 шт. 
  2. Резистор наминалом 1 кОм – 20 шт.
  3. Светодиод сверхяркий синий – 35 шт. (с уже впаянными резисторами)
  4. Светодиод сверхяркий белый – 35 шт. (с уже впаянными резисторами)
  5. Олово
  6. Канифоль
  7. Паяльник
  8. Два проводка, примерно по 30см. Проводки
  9. желательно разных цветов.
  10. Нож канцелярский
  11. Спирт или любая спиртосодержащая жидкость (например жидкость для снятия лака)
  12. Палочки ватные
  13. Клей канцелярский
  14. И вагон свободного времени и 2 вагона терпения))

Сначала нужно снять панель прибов. Затем необходимо аккуратно снять стрелки (можно подложить к основанию стрелок плотную бумагу и поддеть основание стрелки ножиком, пытаясь снять со стержня)Далее аккуратно снимаем подложку цифр. Подложка сделана из плотной полиэтиленовой ленты. Аккуратно канцелярским ножом поддеваем угол подложки и протягиваем нож вдоль края щитка. Подложка приклеена клеем. При аккуратном грамотном усилии она хорошо снимается.Вот так выглядит приборка со снятой подложкой: 

Укладываем подложку на бумагу, лицевой стороной вниз.На тыльную стороне подложки нанесен светофильтр зеленого цвета.Стираем светофильтр при помощи ватных палочек пропитанных спиртом или жидкостью для снятия лака.При помощи канцелярского ножа отчищаем напыление, которое нанесено для фиксации светофильтра.

Вот так выглядит подложка, очищенная от светофильтра и подложка циферблата на свету.  

Приступаем к вырезанию основания, куда будут припаиваться светодиоды. Если нет текстолита, то можно использовать плотный картон. Он легко режется, легко гнется, легко проделывать отверстия. В нем вырезаем основание для диодов.  

Так как я использовал два разных цвета светодиодов (один для шкал и др. для цифр), то необходимо сделать светозабор (чтобы шкалы не сливались). В центре основания прорезаем прорезь, для создания светозабора между двумя шкалами диодов. Вырезаем линию из того же картона по размеру и высоте и вставляем в сделанную прорезь между двумя рядами диодов (шкалы и цифры). Примеряем и смотрим. 

Теперь спаиваем параллельно диоды:  

Для подсветки стрелок припаиваем у основания стрелки два красных светодиода и направляем их линзы вверх. Аналогичным образом подсвечиваем все шкалы и цифры. Укладываем все в ниши.

Припаиваем «+» и «-» к дорожкам от штатных лампочек (штатные лампочки естественно снимаем) и соблюдая полярность спаиваем проводки.Теперь необходимо аккуратно установить на место стрелки.

Аккуратно усаживаем их на приводы моторчиков, при этом глубоко сажать их не стоит, иначе стрелки будут цепляться за шкалы.Далее собираем все в обратном порядке и подключаем щиток для проверки.

Все, диодная подсветка приборной панели готова !  

К сожалению фоткал на мобильник и качество всех фоток не фонтан, поэтому немного скорректировал финальную фотку в фотошопе. Примерно получилось вот так:

Как сделать, чтобы стрелки приборки меняли цвет

Сначала со стрелок стираем оранжевую краску и покрываем их белым лаком для ногтей. Затем размещаем под стрелками снизу светодиоды:

  • белого цвета под малыми оборотами 
  • красного цвета под высокими. 

Чтобы переход был эффектным, требуется так называемая “шторка”, чтобы цвета не смешивались в розовый.

Шторки были изготовлены из скотча-фольги, который не пропускает свет. Таким образом, под стрелкой 4-е диода, два белых и два красных, а между ними фольга. Когда стрелка находится под белыми диодами – светится белым, а когда над красными, начинает светится красным.

Им же оклеивается все пространство вокруг подсветки стрелок, чтобы “не загрязняло” белый свет.  Кстати, а Вы знаете как сделать подсветку приборки от зажигания?

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера.

Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Я считаю, что тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 – это..

Источник фото:  Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Подсветка панели приборов ВАЗ 2110 своими руками

Причин, по которым владелец может захотеть сменить на своем ВАЗ 2110 подсветку панели приборов, может быть немало. В первую очередь, из желания приблизить «интерьер» своей любимой машины отечественного автопрома к лучшим образцам импортных автомобилей.

Конечно же, не секрет: если даже вначале панель приборов на ВАЗ (хоть старого образца, хоть Евро, хоть Приоры) выглядит, скажем – так себе, то со временем еще и подсветка светит все слабее.

Панель приборов ВАЗ 2110 со светодиодной подсветкой

Поэтому, если ну очень хочется, то совсем не относится к сложным операциям замена подсветки, а возможно — всей приборной панели своими руками. А как это сделать, попробуем подробно объяснить.

Устройство

Вся комбинация приборов на панели крепится двумя болтами, состоит частично — из механических, частично — из электронных компонентов. Электронная составляющая обычной панели – это спидометр и тахометр, но на некоторых машинах из модельного ряда ВАЗ 2110 уже стоит электронная панель.

Также обязательно присутствуют указатели: температуры охлаждающей жидкости, наличия, уровня топлива, а также контрольных лампочек, которых на ВАЗ 2110 установлено 12 штук.

Все соединения приборов хранит в себе печатная электронная плата, которую закрепили сзади на корпусе.

Панель приборов ВАЗ 2110 в разобранном виде

Снятие и разборка

Снятие приборной платы своими руками проводится по такому алгоритму:

  • Первым делом снимаем кожух;
  • Крестовой отверткой откручиваем крепящие болты;
  • Находим, отщелкиваем защелки. Лучше отщелкнуть первыми те, что в нижней части, а затем толкнуть вверх. Так она легко снимется;
  • Прежде, чем совершать тюнинг, нужно снять стрелки. Сначала просто легко потяните за них. Если не поддаются – начинайте проворачивать справа налево, при этом слегка подтягивайте – снимутся обязательно.

Простой и быстрый апгрейд

В принципе, своими руками можно как полностью заменить панель приборов ВАЗ 2110, так и провести тюнинг имеющейся.

Один из довольно популярных вариантов – замена лампочек на светодиоды. Причем в этом нет никакой сложности – нужно вынуть лампочки, а на их место вставить светодиоды.

Однако есть одна небольшая хитрость: они качественно работают только в том случае, если соблюдается полярность! Если при подключении светодиод загорается не сразу, его нужно вынуть, повернуть на 180 градусов, затем снова вставить в гнездо.

Уже такая простая замена повысит яркость приборной доски, однако этого маловато, вряд ли на этом стоит завершать тюнинг своими руками.

Глубокая доработка

Желательно еще добавить подсветки – с помощью светодиодной ленты. Можно взять белую, можно — цветную. Желательно – не слишком режущую глаз – возможно, синюю или зеленую, это уже какой вкус у владельца.

Сегодня наиболее популярен синий свет – он дает хорошую видимость показаний на всех приборах, при этом не мешает водителю хорошо видеть дорогу.

Еще неплохо – сделать так, чтобы стрелки светились другим цветом. Для этого их нужно очистить от старой, красной краски, а затем покрасить белой.

Это может быть нитроэмаль или, что еще проще – белый лак для ногтей. Рядом со стрелкой на приборной шкале необходимо установить цветной светодиод. Стрелка, меняя свое положение, будет окрашиваться по-другому.

Кроме того, при использовании только белого света, поможет цветная накладка. То есть, даже без вмешательства в электрику накладка из цветной пленки изменит внешний вид.

Светофильтр по возможности удаляют, а подложку с обратной стороны украшает накладка, причем тут можно фантазировать с разными материалами, цветами (изолента, окрашенный скотч, цветная виниловая пленка). Такая накладка существенно преобразит панель, сделает ее эксклюзивной.

Панель Приоры

Некоторым больше нравится приборная доска Приоры. Нужно знать, что поменять ее своими руками с «наскока» не выйдет – есть отличия: в проводке, креплении ЭБУ.

Следует также учитывать, что у Приоры та же «склонность» к ненужным скрипам, что и у «родной», поэтому стоит еще подумать о шумоизоляции, чтобы «посадить» панель от Приоры без лишних зазоров, щелей. Еще один недостаток Приоры – маленький бардачок. К тому же, нужно обязательно приобрести крепление в районе ЭБУ, именно от Приоры.

Панель от Приоры в ВАЗ 2110

А, может, вам вообще приглянулась электронная панель, установка которой также возможна. Все же, прежде чем решиться, не забудьте подсчитать, во сколько вам выльется такая замена.

Вполне возможно, что тюнинг уже имеющейся у вас подсветки, проведенный с фантазией и выдумкой, обойдется вам значительно дешевле. В этом случае тюнинг своими руками станет предметом вашей гордости, и не только украсит салон вашего ВАЗ 2110, но и улучшит подсветку, сделает ее более яркой и удобной.

Источник: https://motorsmarine.ru/zazhiganie/podsvetka-strelok-pribornoj-paneli-vaz-2110-ot-zazhiganiya.html

Замена Подсветки Приборной Панели Ваз 2110

Подсветка приборной панели ваз 2110

Ваз 2110: приборная панель — замена подсветки и тюнинг

Подсветка приборной панели ваз 2110 нового образца

Очень часто у автомобиля 2110 ваз приборная панель выходит из строя. При этом иногда наблюдаются проблемы с ее подсветкой.

Некоторым же просто не нравится то, как именно она светит в темное время суток. В таком случае желательно, чтобы подсветка была заменена.

В этой статье пойдет речь о самостоятельной замене подсветки нового образца на панели приборов, работу которой можно увидеть в соответствующем видео – обзоре в сети Интернет.

Замена подсветки на приборной панели

Знак приборной панели на ваз 2110

Для этого необходимо использовать следующий алгоритм:

  • Следует вынуть панель.
  • Обозначение подсветки обуславливается специальными светодиодными лампочками. Чтобы заменить подсветку, эти лампочки надо снять.

Примечание: делать это необходимо предельно аккуратно, ведь они довольно маленькие. Кроме того, есть возможность навредить самой панели.

  • Но перед этим следует ее разобрать. Это несложная задача, так как для ее разборки необходимо всего лишь нажать на защелки, благодаря чему можно будет вынуть лампочки.
  • Все видели, что сверху приборной панели есть «наклейка» и обозначения (скорости, количества бензина). Держится она на клее, поэтому чтобы ее снять, придется немного «поковыряться».

Остатки клея необходимо убрать.

  • Можно приступать к замене подсветки.

Примечание: желательно выбрать не очень яркие цвета, напрягающие глаза. Идеально подойдут цвета белого или синего цветового ряда.

  • Чтобы снять светофильтр, расположенный с обратной стороны «наклейки», надо взять канцелярский нож. Светофильтр находится под защитным слоем. Сначала нужно снять его. Не следует слишком сильно давить ножом, так как могут быть повреждены необходимые детали.

Описание тюнинга приборной панели

Примечание: легче его снять, если потереть ножом то в одном направлении, то в другом.

  • Чтобы вставить светодиодные лампочки, следует вынуть плату, расположенную в пластиковом корпусе. Здесь будут специальные отверстия для них.

Распиновка приборов панели

Примечание: но это еще не все нужно будет запаять проводки лампочек к плате, чтобы они работали.

  • Теперь надо все собрать обратно и правильно установить.

СВЕТОДИОДЫ В ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ НА ВАЗ 2110 2111 2112

руководство по замене щитка приборов на ВАЗ 2110-2112 своими руками. Также рассмотрен пример по замене

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек

обзор — Стайлинг подсветки салона авто Ваз 2110 замена всех лампочек накаливания на диодные на панели

Светодиодная панель приборов ваз 2110

Желая, чтобы стрелки светились другим цветом, можно сделать следующее:

Примечание: при этом стрелки будут гореть другим цветом только при зажигании.

Как поменять подсветку с использованием цветной пленки

Старая панель приборов ваз 2110

Для того, чтобы поменять цвет подсветки приборной панели, не обязательно менять светодиодные лампочки.

Для этого можно просто:

  • Взять 12 светодиодов и светодиодную ленту.
  • Вынуть из цоколя лампочки, на место которых вставлять по одному светодиоду.
  • Нужно взять необходимое количество светодиодной ленты.

Схема панели приборов

Примечание: ее длина отмеряется по величине панели.

  • Цоколь и светодиоды необходимо вернуть в первоначальное место.
  • Следует приклеить ленту к пластику панели (должна поддерживаться соответствующая температура).
  • Хорошо закрутить колодку.

Проверка панели

Если приборная панель была разобрана, то ее нужно проверить.

  • Надо нажать на кнопку сброса и удерживать.
  • Включить зажигание.
  • Все стрелки должны подняться вверх. Это должно произойти три раза.

Примечание: если все стрелки правильно работают, то все они поднимутся. В противном случае, нужно их разбирать.

Как снять стрелки с панели

Если стрелки не работают, то надо их снять и поставить обратно, так как возможно они неправильно установлены:

  • Следует взяться за стрелку.
  • Начать крутить ее против часовой стрелки.
  • При этом необходимо слегка потянуть ее вверх.
  • Поставить на место и проверить, работают ли они.

Как собрать и разобрать панель

Чтобы сбросить показания спидометра или исправить проблему, из-за которой не мигает лампочка указателя поворота на панели, то ее необходимо снять.

С этой целью следует выполнить такие действия:

  • Можно снять кожух, но при этом плата все равно будет заблокирована.
  • Надо взять крестовую отвертку и с ее помощью снять еще несколько болтов.
  • Теперь нужно отщелкнуть защелки на панели. Начинать следует с нижней части. Если с нижней стороны они были отсоединены, то можно выталкивать их вверх. Так плата быстро снимется.
  • Стрелки по любому надо будет снять.

Примечание: некоторые стрелки снимаются легко, а вот стрелки указателя количества бензина снимается намного сложнее. Чтобы снять стрелки, нужно аккуратно потянуть за них.

  • Панель разобрана, теперь нужно попытаться решить проблему.

Примечание: На плате есть очень маленькие светодиоды, которые тоже могут сгореть. Из-за них может не мигать лампочка указателя поворота, поэтому их нужно заменить.

Для этого необходима работа с паяльником.

Но если панель разбиралась с целью сбрасывания показаний спидометра, то:

Теперь желательно как-то собрать панель обратно.

Делается это еще легче:

  • Поставить плату в пластиковый корпус.

Примечание: желательно, чтобы под ней была чистая тряпочка,чтобы ее поверхность не была поцарапана.

  • Теперь нужно вкрутить болтики на самой панели. Их пока не надо полностью закручивать, так как следует сначала поставить на место стрелки.
  • Прежде чем поставить стрелки на место, их нужно тщательно протереть, так как под воздействием света будут видны отпечатки, грязь и т.д.

Примечание: стрелки нужно выставить примерно на 3-4 мм ниже нуля. Также важно, чтобы между стрелками и спидометром был небольшой зазор, иначе они будут заедать.

Намного легче установить, впрочем как и снять, длинные стрелки. Чтобы установить короткие стрелки, нужно действовать очень аккуратно, так как они более нежные по сравнению с длинными.

  • Прежде чем поставить стекло, его также нужно протереть. Теперь защелкнуть на защелки.
  • Плату крепить на болтики.
  • В последнюю очередь – вкрутить шурупы на чехле, после чего вставить на место все лампочки.

Работа с панелью в автомобиле – это наверное самое простое, что может быть. Поэтому нет смысла ехать в автосервис, где цена даже на такую пустяковую работу будет высокой.

Лучше пересмотреть кучу фото и видео, прежде чем решиться делать ремонт и тюнинг салона машины своими руками, чтобы не навредить автомобилю. Любая инструкция поможет быстро и качественно произвести работу.

Источник: https://5net.ru/zamena-podsvetki-pribornoj-paneli-vaz-2110/

Лампы в приборной панели ВАЗ 2110: как заменить если сгорела

Подсветка приборной панели ваз 2110

Для того чтобы произвести замену лампочек в приборной панели ВАЗ 2110, совсем необязательно ехать на СТО и платить специалисту немалые деньги. Все можно сделать самому, и сегодня мы попробуем произвести такой ремонт самостоятельно.

Расположение ламп на приборной панели ВАЗ 2110

Для того чтобы заменить конкретную лампочку, нужно четко знать ее местоположение. Рассмотрим приборную панель автомобиля ВАЗ 2110 и выясним, какая лампочка за что отвечает.

Назначение и местоположение лампочек приборной панели автомобиля ВАЗ 2110, где:

  • 1, 5, 7, 8, 12, 15 и 20 – подсветка системы стрелочных приборов;
  • 3 – контроль правого указателя поворота;
  • 4 – контроль левого указателя поворота;
  • 9 – аварийно низкое давление масла;
  • 10 – стояночный тормоз;
  • 11 – неисправен генератор (аккумуляторная батарея не заряжается);
  • 13 – включение аварийной сигнализации;
  • 14 – неисправность систем двигателя;
  • 16 — контроль включения дальнего света;
  • 17 – критически низкий уровень тормозной жидкости;
  • 18 — контроль включения наружного освещения (габаритные огни и ближний свет);
  • 19 – датчик критического уровня топлива (резерв 6-7 л).

Какие лампы установлены и сколько их

Подсветка панели приборов ВАЗ и индикация состояния агрегатов автомобиля осуществляется при помощи ламп накаливания 12 В 1.2 Вт, которые установлены в патрон 2W2.

Лампа вытаскивается из патрона легко — нужно просто потянуть её пальцами, она может быть приобретена как отдельно, так и с патроном.

Всего для подсветки и индикации в приборке для ВАЗ 2110 используется 20 ламп, и стоят они недорого – 5-10 руб. (на момент написания) в зависимости от бренда (без патрона).

Лампа автомобиля ВАЗ, установленная в патрон и без негоОбычно лампы покупают с небольшим запасом (на 2-3 больше), но я бы рекомендовал менять сразу все, если они накаливания, поскольку неизвестно, сколько продержатся старые – они могут сгореть и завтра, и послезавтра.

И снова разбирать свой ВАЗ из-за одной лампочки?

При желании вместо ламп накаливания можно установить в панель приборов ВАЗа светодиодные – они выпускаются на то же напряжение с таким же типоразмером и могут быть как с патроном, так и без.

Кстати, в последних модификациях десятки ВАЗ устанавливал уже светодиодные источники света.

Светодиодные лампочки без патрона и с патроном для ВАЗ 2110

Чем светодиоды лучше?

В первую очередь у них больший срок службы (до 20-30 000 ч вместо 1 000 для ламп накаливания). Они не боятся вибраций и в 8 раз экономичнее. Но за все это надо платить в буквальном смысле слова: стоят светодиодные лампочки в разы дороже своих обычных аналогов накаливания. Если учесть, что в панели ВАЗа их 20, то сумма получится немалая.

Как снять приборку

На ВАЗ 2110 снять приборную панель с торпедо не составляет никакого труда, а из инструментов понадобится лишь крестовая отвертка и пассатижи или гаечный ключ. С их помощью мы снимем с аккумулятора плюсовую клемму перед началом работ. Итак, опускаем руль и отворачиваем 4 винта, которыми крепится декоративная накладка.

Освобождение декоративной накладки на ВАЗ 2110

После этого тянем накладку на себя, и она легко снимается, повиснув на проводах переключателей. Чтобы накладка не мешала, провода от переключателей можно отсоединить – они на разъемах.

Отсоединение проводов от переключателей и снятие кнопок, расположенных на декоративной накладке

Перед тем как отключить разъемы, не забудь их промаркировать, чтобы при сборке не перепутать!

Итак, теперь перед нами приборка, которую держат два винта, расположенные по бокам.

Щиток приборов крепится при помощи двух винтов

Отворачиваем их и осторожно вынимаем панель, не забывая, что и она на проводах. В принципе, питающие консоль приборов провода в ВАЗе можно и не отключать, так как их длины достаточно для замены ламп.

На десятке достаточно длинные провода, они дают заменить лампочки без отключения разъемов

Снимаем лампочку, которую нужно заменить (назначение лампочек на первом фото статьи). Для этого поворачиваем патрон против часовой стрелки на 90 градусов, и он легко выйдет вместе с лампочкой.

Замена лампочки без отключения проводов питания на ВАЗ 2110

Вынимаем из патрона сгоревший прибор, на его место вставляем новый и устанавливаем патрон с лампой на место, провернув на 90 градусов, но уже по часовой стрелке.

После этого устанавливаем клемму на аккумулятор, включаем зажигание и проверяем работу панели ВАЗа, проделывая соответствующие манипуляции: включаем ручной стояночный тормоз, габариты, указатели поворотов, фары дальнего света и т. д.

Если все в порядке, то устанавливаем панель и декоративную накладку на место.

Заменил лампы, но подсветки все равно нет — возможные причины

Может случиться так, что подсветка или индикация на ВАЗе не восстановится даже после замены ламп. В чем неисправность и как ее найти и устранить? Рассмотрим основные причины такой ситуации, а поиск проще всего производить именно в той последовательности, в которой они перечислены:

  1. Окислились разъемы кабеля питания и управления.
  2. Окислились контактные площадки одной или группы ламп.
  3. Сгорел предохранитель, питающий лампочки подсветки.
  4. Окислились токопроводящие дорожки и замкнули между собой или «отгорели».
  5. Питающие те или иные лампы провода замкнулись на кузов автомобиля.

Итак, начинаем поиск. Проверяем качество контактов на разъемах, через которые подключаются управляющие кабели к панели приборов ВАЗ.

Контакты (они в пластиковых колодках) не должны быть окислены, а сами разъемы должны плотно стоять в своих гнездах.

Дополнительно имеет смысл подергать с небольшим усилием (без фанатизма!) каждый провод в жгутах: он может просто переломиться внутри от вибрации и висеть на одной изоляции.

Проверить качество контактных площадок достаточно просто визуально. Необходимо снять неработающие лампы и при ярком свете рассмотреть эти площадки. Если они покрыты налетом (обычно белым или зеленоватым), его нужно удалить, к примеру, канцелярской резинкой.

Возможно, для этой операции нужно будет снять защитный кожух, закрывающий плату со стороны установки ламп. Крепится кожух при помощи десяти миниатюрных винтов под крестовую отвертку.

Открываем щиток предохранителей десятки и находим предохранитель, отвечающий за питание подсветки. Он должен плотно стоять в своем гнезде, а контакты не должны быть окислены.

Заодно проверяем исправность предохранителя – он мог сгореть от скачка напряжения или просто оказаться бракованным.

Для того чтобы проверить токопроводящие дорожки на плате, придется однозначно снимать защитный кожух с панели ВАЗа. Отворачиваем 10 винтов и внимательно осматриваем дорожки. Они не должны быть окислены или покрыты белым налетом. Налет удаляем той же стирательной резинкой. Если находим отгоревшую или отгнившую дорожку, восстанавливаем контакт при помощи паяльника и отрезка луженого провода.

Если ты не умеешь паять, то лучше отнести плату с отгоревшими дорожками знакомому радиотехнику, пусть даже не знакомому с автомобилями ВАЗ – он решит проблему за пару минут. В противном случае ты можешь окончательно вывести плату комбинации приборов из строя.

В этом случае, как правило, сгорает предохранитель или в месте замыкания отгорает провод. Меняем предохранитель на новый с таким же номиналом. Если он снова сгорает, то дело в замыкании: придется его найти, пройдясь по жгуту. Это может оказаться довольно сложной задачей, поскольку жгут лежит под торпедо.

Но тем не менее ее нужно выполнить, чтобы найти и устранить замыкание.

Чаще всего КЗ происходят в местах, где изоляция провода трётся о кузов: это различные переходные отверстия или ребра, через которые проходит жгут.

Если предохранитель не сгорает, а лампа так и не светится, то таким же манером имеет смысл поискать отгоревший провод.

Чтобы попусту не жечь предохранители и не рисковать проводкой своего ВАЗа, прежде чем устанавливать новый, имеет смысл прозвонить обе клеммы гнезда предохранителя на кузов автомобиля, предварительно сняв плюсовую клемму с аккумулятора и включив зажигание, ручной тормоз, габариты, фары, открыть дверцу. В общем, все то, за что отвечают индикаторные лампы. Если прибор хоть на одной из клемм показывает 0, то дело в замыкании.

Если ты внимательно прочитал эту статью, то без труда сможешь своими силами заменить лампы подсветки и индикации на приборной панели ВАЗа 2110, а при необходимости — найти и устранить неисправность без помощи специалиста.

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/zamena-lampocek-v-pribornoj-paneli-vaz-2110

Нюансы и тонкости тюнинга своими руками подсветки панели приборов ВАЗ 2110

Подсветка приборной панели ваз 2110

Причин, по которым владелец может захотеть сменить на своем ВАЗ 2110 подсветку панели приборов, может быть немало. В первую очередь, из желания приблизить «интерьер» своей любимой машины отечественного автопрома к лучшим образцам импортных автомобилей.

Конечно же, не секрет: если даже вначале панель приборов на ВАЗ (хоть старого образца, хоть Евро, хоть Приоры) выглядит, скажем – так себе, то со временем еще и подсветка светит все слабее.

Панель приборов ВАЗ 2110 со светодиодной подсветкой

Поэтому, если ну очень хочется, то совсем не относится к сложным операциям замена подсветки, а возможно — всей приборной панели своими руками. А как это сделать, попробуем подробно объяснить.

Тюнинг, шумоизоляция и доработка приборной панели ВАЗ 2110, 2111, 2112

Подсветка приборной панели ваз 2110

0:7

статьи:

0:47

1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111

0:138

2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

0:217

3. Доработка приборной панели ВАЗ 2112

0:290

1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111

Решил сделать тюнинг приборной панели. Как и обещал, выкладываю фотоотчет о переделке торпедо. Хочу сразу сказать, что на данном этапе работа выглядит грубо и массивно, с этим я сейчас борюсь и в ближайшее время исправлю. Для начала, снимаем нашу накладку.

0:850 1:1357

Теперь пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет!

1:1567 2:2074

Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.

2:221 3:728

В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.

3:915 4:1422 5:1929 6:24367:506

Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти. Делается это для заполнения пустот и придания жесткости нашей форме. Я ее разрезал на 2 части.

7:800 8:1307 9:1814

Размечаем места разреза.

9:1863 10:237011:506

Накладки щитка приборов.

11:555 12:1062

Основная накладка.

12:1100

Разделил я их для более легкого монтажа, и для менее сложной перетяжки кожей в будущем.
Вот, собственно, что меня вдохновляло.

12:1333 13:1840

А пока ездим вот так.

13:1881 14:2388

Итак, с формой из пены закончили. Теперь нужно придать форме идеально ровную поверхность, для снятия матрицы.

Раньше я делал это с помощью шпатлевки, сейчас решил освоить скульптурный пластилин, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ! Работать с ним одно удовольствие и никакой пыли.

я делал форму сначала пеной, а выводил пластилином, но если есть возможность, то от пены лучше отказаться и делать форму полностью из пластилина.
Оклеиваем всю панель слоем пластилина, выравниваем поверхность и выводим углы.

14:886 15:1393 16:1900 17:240718:506 19:1013 20:1520

Так как всю внешнюю сторону будет перекрывать тонированное оргстекло, мне мешал кусок пластика который пришлось срезать.

20:1747 21:225422:506

Самая интересная часть работы закончена, приступаем к стеклоткани. Я сделал сначала слой стеклоткани с плотностью 100, второй слой 300.

22:752 23:1259 24:1766

После того, как все засохло, нужно отделить матрицу от нашей формы. И тут я понял, какую огромную ошибку допустил, когда не наложил слой разделителя между формой и стеклоткани. Пришлось весь день отдирать пластилин от матрицы. Для разделения можно было использовать пищевую пленку.

24:228325:506

Матрицу отделили, от пластилина отчистили, теперь нужно нарастить толщину. Делаем это с внутренней стороны. И вот, собственно, готово.

25:754 26:1261 27:1768

Расскажу о перетяжке и перешивки панели приборов.

27:1863 28:2370

Обшивка и установка

28:42

Как перешивать я писать не буду особо, так как не мастер и делал так, как могу.
Для начала, вырезал отверстие для панели и примерил планшет, кстати, он будет съемным.

28:344 29:851

Дальше начал перетягивать

29:903 30:1410 31:1917 32:2424

Пока панель была еще не установлена, решил оклеить дальнюю часть панели, где идет воздуховод на лобовое, в цвет потолка.

32:221 33:728 34:1235

Установка

34:1261 35:1768 36:227537:506

На днях сделаю накидку на панель из ткани как потолок.

37:608 38:1115 Ну наконец установил панель, заодно сделал шумку моторного щита. На все это ушел полный день + вечер, хотя думал затянется на неделю) Со стороны пассажира ткань немного отошла, заканчивался клей, пришлось мазать по минимуму, ну не страшно, этот кусочек подклеить можно будет на месте.

Шумка STP 4мм + изолон, в салоне стало действительно тише, панель не гремит, вообще не одного звука не издает. Я это понял, когда меня начал раздражать звон ключей в замке зажигания). К сожалению, фотографии только такие, по окончанию сборки всего салона, сделаю хорошие фотографии.

38:214039:506

Сильно не пугайтесь, мне прям стыдно за свой салон, запустил не на шутку.

39:641 40:1148

А вот тут мне стало страшно, очень страшно.

40:1229 40:1239 41:1746

Среди этого бардака, меня ждал вот такой сюрприз, кто в курсе, тот поймет.

41:1882 42:238943:506 44:1013 45:1520 46:202747:506

А вот и сидули, но о них позже

47:562

Панель в районе руля не до конца собрана, на днях буду ставить ЭУР с Приоры рулем, тогда все встанет на свои места.

47:772

2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему. Для шумо-виброизоляции было куплено: 3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм 2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм 1 большой лист битопласта STP 1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF (купил черных карпет на клеевой основе)

Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.

47:1670 48:217749:506 50:1013

Практически снятая панель.

50:1066 51:1573

разобрал

51:1593 52:210053:506

Теперь пришло время заняться самой торпедой

53:591

Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом.
Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.

53:1209 54:1716 55:222356:506 57:1013 58:1520 59:202760:506

Воздуховод в скотче

60:546 61:1053

Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита.
Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.

61:1429 62:1936 63:244364:506

Так же обновил поролон на заслонке печки т.к там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.

64:691 65:1198 66:1705 67:2212

После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип – откуда? Снова снял ее. Сразу же обратил внимание на центральные шпильки, на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга. Я их снял и оклеил антискрипом.

67:567 68:1074

После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.

68:1206 69:1713

Первый этап установки

69:1757 70:2264

Все карая тоже обклеил антискрипом

70:67 71:574

Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом

71:683 72:1190

Оклейка антискрипом

72:1231 73:1738 74:224575:506

Практически все. Пропылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения.

75:648 76:1155

Ура ! Финиш!

76:1179 77:1686

На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так, нет ничего сложного. Главное, в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня.

Результатом очень доволен – ничего не трещит, не скрипит, одним словом – тишина!
И еще очень доволен доработкой воздуховодов печки.

После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился

77:2564

3. Доработка приборной панели в ВАЗ 2112

77:73

Во время перекладывания панели туда-сюда случилась с ней неприятность.

77:207 78:712

сломанная панель приборов

78:764

Ну вроде не страшно, исправляем. Для этого нашел все отломанные куски, приготовил скобы для мебельного степлера, паяльник. И уже проверенным методом (вплавлением скоб в пластик) восстанавливаю панель.

78:1134 79:1639

скобы для степлера вплавляются паяльником

79:1721 80:2226

далее шпаклевка и обработка шкуркой

80:69 81:574

покраска

81:594

Теперь приступаю к модернизации отопления в 12-шке. С момента покупки у меня хреново грела печка. Точнее она грела, но этот нагретый воздух с трудом выходил из панели. А для задних пассажиров вообще были демонтированы все воздуховоды.

Единственный работающий режим — обдув лобового стекла. Для исправления закупаю немного сантехнической гофры (4 метра было куплено, совсем чуть-чуть осталось).

Основная идея состоит в том, чтобы распределить воздух выходящий из отопителя по зонам.

С помощью болгарки, сварки и кое-каких волшебных слов получаем конструкцию:

81:1617 82:2122

конструкция

82:25

Которую крепим на внутреннюю часть панели приборов.

82:124 83:629

крепление конструкции

83:674 84:1179

поближе

84:1197

По бокам панели приборов гофру закрепил вот так:

84:1289 85:1794

и по бокам

85:1816

Затем панель собирается воедино, а все стыки уплотняю битопластом.
Теперь очередь за проводкой

85:1995 86:2500

раскладываю и закрепляю провода.

86:63

Как видите, для ног водителя и задних пассажиров тоже предусмотрел установку гофр (три отверстия в центре панели). Одна гофра для задних пассажиров, и по одной гофре в ноги водителю и переднему пассажиру.

86:438

Все, теперь можно ставить.

86:489 87:994

почти установленная панель

87:1048 88:1553

панель на месте

88:1585

Покупаем решетку воздуховодов от 2107.

88:1656 89:2161

решетка от 2107

89:27

Немного дорабатываю для того, чтобы решетка соединялась с гофрой.

89:151 90:656

доработанная решетка воздуховода

90:722

Устанавливаем все это дело в тоннель.

90:794 91:1299

установленная решетка

91:1344 92:1849

прокладываем гофру

92:1888 93:2393

общий вид

93:20

Для обдува ног водителя и переднего пассажира ничего лучше не придумал:

93:155 94:660

гофра для переднего пассажира

94:719 95:1224

незаметно…

95:1249

Испытания показали, что такое решение было ошибочным. Одной гофры не хватает задним пассажирам, а ногам водителя и переднего пассажира наоборот очень жарко.

Нужно делать наоборот: две гофры для задних пассажиров и одна гофра для передних. В то же время обдув боковых стекол улучшился в разы.

Если раньше рука вообще не ощущала поток воздуха из боковых решеток, то теперь он чувствуется и запотевание боковых стекол устраняется моментально.

Также обдув самого лобового стекла стал лучше. Из-за того, что были заделаны все щели в панели приборов.

95:2248

https://www.drive2.ru/l/8558826/, https://www.drive2.ru/l/2812153/, https://www.drive2.ru/l/2892472/, https://www.drive2.ru/l/3181227/, https://www.drive2.ru/l/6503434/, https://www.drive2.ru/l/7048942/, https://www.drive2.ru/l/7048945/

95:239

 
Вся эта эпопея длилась на протяжении почти двух летних месяцев. Началось всё с периодических случаев сумбурных

96:1086 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0.00 [0 Голоса (ов)] 118068

ВАЗ 2110, 2111, 2112

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%92%D0%90%D0%97-2110-2111-2112.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.