Прокачка тормозов ваз 2114 последовательность

Порядок прокачки тормозов ваз 2114 порядок

Прокачка тормозов ваз 2114 последовательность

Что собой представляет прокачка тормозов ВАЗ 2114? Все прекрасно понимают, что одна из наиболее важных систем в автомобиле — тормозная.

Собственно, она отвечает за безопасность не только водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения. Именно поэтому ее необходимо держать постоянно в исправном состоянии.

Если речь идет про транспортное средство, изготовленное на постсоветском пространстве, тогда стоит отнестись к данному вопросу еще более внимательно.

Прокачка тормозов ВАЗ 2114 выполняется довольно сложно. Кстати, именно об этом пойдет речь в данной статье. К сожалению, не каждый водитель точно понимает, что собой представляет данный процесс и как он выполняется.

Поэтому рекомендуется максимально внимательно отнестись к изучению подготовленного материала. Сразу стоит сделать небольшую оговорку. Дело в том, что прокачать тормоза всегда можно самостоятельно.

Нет необходимости гнать авто на станцию технического обслуживания и платить приличные суммы за эту работу.

Прежде чем принять решение относительно выполнения работ своими силами, нужно обязательно выяснить некоторые важные моменты. Прежде всего, следует уяснить, что категорически запрещено доливать в систему тормозную жидкость, которая кардинально отличается от той, что уже в ней находится.

Ни в коем случае не забывать о том, что нужно проверить всю систему на герметичность. Для полноты картины нажать несколько раз не педаль тормоза. Если случилось так, что она проваливается, это говорит о том, что в системе много воздуха, от которого необходимо срочно избавляться. Не стоит пытаться уменьшить свободный ход педали.

Нужно в обязательном порядке избавляться от воздуха.

Важен и тот факт, что для качественного выполнения работ желательно иметь помощника. Также имеется определенная последовательность выполнения работ. Первым делом подойти к правому заднему колесу. Дальше — левое переднее и левое заднее. Последнее — правое переднее.

  • Первым делом проверить, сколько жидкости залито в бочок. Уровень должен быть на максимуме.
  • Добраться до выпускного клапана на нужном колесе и очистить его от грязи.
  • Теперь нужно снять с клапана защитный элемент. Параллельно с этим нужно взять бутылку и на треть заполнить ее тормозухой.
  • Взять шланг и надеть его на клапан. Вторую часть шланга погрузить в заранее подготовленную емкость. Теперь можно приступать к самой работе.
  • Примерно пять раз нажать на педаль тормоза с промежутком между нажатиями в пару секунд. Осуществив финальное нажатие, на некоторое время удерживать педаль в этом положении.
  • Частично отвернуть клапан. С него будет вытекать жидкость. Начнет также выходить воздух. В момент, когда вытекание прекращено, клапан вернуть в первоначальное положение.
  • Когда он полностью закрыт, можно спокойно отпускать педаль тормоза.
  • Выше описанные действия выполнять до тех пор с каждым контуром, пока не удастся избавиться от всего пузырьков. По мере необходимости доливать в систему жидкость.
  • Когда работы подойдут к концу, нужно снять шланг и хорошенько вытереть чистой тряпкой штуцер. Не забыть о том, что нужно вернуть на место колпачок, дабы в систему не проник разного рода мусор.

Не используя массы сложных терминов, и говоря самым простым языком, необходима она в качестве профилактики, что поддерживать высокое качество работы тормозной системы. В этом случае, из нее удаляют всю лишнюю жидкость, а также воздух.

Данные элементы в системе могут появиться по следующим причинам:

  • Во время эксплуатации автомобиля были повреждены шланги.
  • Ранее была залита тормозная жидкость плохого качества. Рекомендуется лить ДОТ 4.
  • Осуществлялось вмешательство в систему.
  • Нарушена герметичность того или иного узла.

Стоит отметить, что воздух может появиться также после ремонта исключительно собственными силами или замены конкретного агрегата.

Обязательно нужно напомнить всем владельцам автомобилей, что каждая тормозная система может самостоятельно накапливать влагу. Происходит это исключительно из-за конструктивных особенностей, а избежать этого нельзя.

Учитывая подобные моменты, прокачивать тормоза нужно обязательно, ибо есть серьезный риск не доехать до пункта назначения.

На самом же деле, описанный выше метод подойдет не только для «четырнадцатой», но и для всех автомобилей, которые можно назвать отечественными. Однако, прокачка тормозов ВАЗ 2114 происходит именно по этой технологии.

Теперь, пользуясь полученными знаниями, можно все делать без помощи мастеров. Важно только соблюдать правильную последовательность работ. Также стоит найти себе помощника, чтобы сделать все максимально качественно.

Конструкция

Задача водителя и автовладельца по совместительству заключается в том, чтобы постоянно следить за состоянием тормозной системы.

Отказ одного из ее элементов может повлечь за собой серьезные последствия. Потому следует знать, что именно входит в состав системы торможения.

Составляющими элементами ТС являются:

  • Бачок с тормозной жидкостью, монтируемый на ГТЦ;
  • Металлические трубопроводы двух контуров;
  • Гибкие шланги торможения для передних и задних колес;
  • ГТЦ (главный тормозной цилиндр, расположенный в подкапотном пространстве);
  • Тормозные цилиндры передних и задних колес;
  • Регулятор давления;
  • Датчик уровня тормозной жидкости;
  • Вакуумный усилитель.

Бачок с ТЖ

Согласно рекомендациям специалистов, замена ТЖ выполняется 1 раз в 3 года, но не реже чем раз на 45 тысяч километров пробега.

Причины замены

Есть несколько характерных неисправностей, которые обязательно должны повлечь за собой замену ТЖ.

  1. Наличие подтеков из тормозных цилиндров, которые приводят к потере большого количества жидкости.
  2. Появление воздушных пробок в системе трубопроводов и шлангов. Они возникают из-за нарушения герметичности в элементах тормозной системы.
  3. Потертости или деформация гибких шлангов, установленных на колеса. Требуют одновременно и замены самих шлангов.
  4. Нарушение целостности уплотнительных колец в главном тормозном цилиндре, что приводит к утечке рабочей субстанции.
  5. Вытекание жидкости через уплотнительное кольцо толкателя на задних колесах.
  6. Нарушение герметичности контура системы. Это можно ощутить по частично провалившейся педали тормоза.
  7. Механический отказ одного из элементов системы торможения. Помимо их ремонта или замены, обязательно придется поменять ТЖ.

Выбор ТЖ

Чтобы подобрать оптимальный вариант тормозной субстанции, следует принимать во внимание основные параметры ее выбора, дабы она соответствовала требованиям модели ВАЗ 2114. Ведь именно об этом автомобиле мы с вами говорим.

ПоказательТребование
Температура закипанияДолжна быть высокой, чтобы не образовывались пузырьковые пробки пара внутри системы и не блокировали ток жидкости
ВязкостьХорошая вязкость обеспечить эффективную прокачку жидкости по системе
ГигроскопичностьДанный критерий отвечает за способность субстанции поглощать воду
СмазкаТЖ должна не только способствовать торможению, но и не допускать перегрев внутренних поверхностей за счет смазывающего эффекта
Нейтральность к резинеСостав не должен разрушительно воздействовать на используемые в системе резиновые элементы
Устойчивость к коррозииЖидкость должна защищать металлические элементы от появления коррозии и ржавчины
Класс ТЖВыбирать следует маркировку ДОТ 3

Выбрав подходящую для вашего авто ТЖ, следует выполнить ее замену. Работу вполне можно провести самостоятельно, но предварительно следует ознакомиться с руководством по эксплуатации, проконсультироваться у специалистов или посмотреть наглядные видео уроки.

Процесс слива и прокачки

Замена

Для самостоятельной замены ТЖ вам потребуется определенный набор инструментов и материалов. В этот набор входят:

  • Тормозная жидкость — 500 миллиметров;
  • Набор ключей;
  • Набор отверток;
  • Прозрачный гнущийся шланг;
  • Емкость для слива старой жидкости;
  • Сухая ветошь для очистки поверхностей.

Для работы вам обязательно потребуется помощь еще одного человека, потому при прокачке один должен быть внутри авто, а другой — снаружи.

Приступаем к процедуре.

  1. На бачке главного тормозного цилиндра открутите крышку и положите ее на подготовленную поверхность. Крышка совмещается с поплавком датчика уровня ТЖ, так что будьте внимательно, ибо на нем останется токсичная и опасная субстанция.
  2. Разблокируйте РД задних тормозов, используя отвертку. Ее просто вставляют между пластиной и поршнем. Готово.

Вставили отвертку

  1. Очистите выпускной клапан правого заднего тормоза от скопившейся грязи и пыли, после чего снимите резиновый колпачок, который закрывает клапан.
  2. Наденьте на штуцер клапана гибкий прозрачный шланг, а второй его конец поместите в емкость для слива жидкости.
  3. Примерно раз в две секунды совершите последовательно четыре нажатия на педаль газа до упора. Когда нажмете пятый раз, зафиксируйте педаль в зажатом положении.
  4. Открутите клапан минимум на пол оборота. По мере слива жидкости торможения, педаль начнет постепенно проваливаться.
  5. Как только ток жидкости прекратится, закройте клапан.
  6. Одновременно с проводимой процедурой не забывайте следить за уровнем ТЖ в бачке.
  7. По мере откачки старой субстанции, добавляйте немного новой. Это позволит избежать образования воздушных пробок внутри системы.
  8. Доливайте в бачок свежую ТЖ до тех пор, пока не выйдет вся старая, и новая чистая субстанция не начнет вытекать через шланг в емкость.
  9. Завершив работу на заднем правом колесе, переходите на переднее левое и выполняйте аналогичную процедуру. За счет такой схемы движения вам удастся полностью избавиться от старой ТЖ в одном контуре.
  10. По аналогии удалите ТЖ из второго контура в такой же последовательности. Завершив слив, закройте клапаны колпачками и долейте до необходимого уровня новую ТЖ.

Аккуратность – прежде всего

Завершив процедуру замены, обязательно следует выполнить прокачку тормозов. Без нее выезжать на дорогу категорически не рекомендуется, поскольку тормоза могут попросту не сработать.

Зачем прокачивать тормоза

Прокачка ТС — это профилактическое мероприятие, направленное на обеспечение стабильной работы тормозов. Суть заключается в том, чтобы удалить постороннюю жидкость и лишний воздух.

Воздух и лишняя жидкость могут появиться в системе по разным причинам. А именно:

  • Шланги повредились, нарушилась их целостность;
  • Используется некачественная тормозная субстанция;
  • Проводилась замена элементов системы или обновлялась тормозная жидкость;
  • Герметичность ТС нарушена.

Любая система торможения из-за своей конструкции может самопроизвольно скапливать внутри себя влагу. Потому прокачку нельзя игнорировать ни в коем случае.

Прокачка

На самом деле прокачать тормоза своими силами можно, а порой даже нет другого выхода. Сначала советуем посмотреть обучающее видео, на котором вы сумеете наглядно изучить все нюансы процедуры.

Важное правило. Не доливайте новую ТЖ в систему, если она не соответствует составу старой субстанции.

Убедитесь, что с герметичностью ТС все хорошо, дабы работа не оказалась проведенной напрасно.

Если вы только что закончили замену ТЖ, не спешите отпускать своего товарища домой. Он вам понадобится и на этапе прокачки.

Педаль жмем в пол

Прокачивать тормоза нужно в определенной последовательности:

  • Правый задний тормоз.
  • Левый передний тормоз.
  • Левый задний.
  • Правый передний.

Начинаем процедуру прокачки.

  1. Проверьте уровень жидкости тормозной системы в бачке. Перед прокачкой он обязательно должен быть максимально заполнен;
  2. Очистите выпускной клапан он имеющихся там загрязнений;
  3. Снимите защитный колпачок с клапан, а перед этим наполните емкость из стекла рабочей субстанцией — ТЖ;
  4. Возьмите резиновый шланг и наденьте на головку клапана;
  5. Второй конец опустите в емкость с ТЖ. Это самодельное устройство для прокачки, которое по эффективности не уступает профессиональному оборудованию на станциях технического обслуживания автомобилей;
  6. Примерно пять раз с перерывом в 2 секунды давите до упора на педаль тормоза;
  7. Совершив последнее нажатие, зафиксируйте педаль у пола;
  8. Открутите клапан на 75 процентов;
  9. Оттуда начнет поступать жидкость с пузырями;
  10. Как только течь прекратится, можно закрывать клапан;
  11. Закрыв клапан, отпустите педаль;
  12. Повторите шаги 5-7 еще минимум один раз. Может потребоваться больше циклов прокачки. Ваша задача — добиться того, чтобы при вытекании жидкости отсутствовали воздушные пузыри;
  13. По мере вытекания ТЖ обязательно добавляйте ее в бачок, поддерживая на максимальном уровне;
  14. Завершив прокачку, снимите шланг, удалите все следы ТЖ со штуцера и закрутите колпачок.

Несмотря на обилие этапов, на практике работа не отнимает много времени. Зато выполнив замену и прокачку ТС своими руками, вы сможете существенно сэкономить на услугах автосервисов.

Порядок прокачки тормозов ваз 2114 порядок

Источник: //superfb.site/avto/legkovye-avtomobili/poryadok-prokachki-tormozov-vaz-2114-poryadok.html

Как Прокачать Тормоза (3 Главные Ошибки Прокачки Тормозов)

Прокачка тормозов ваз 2114 последовательность

Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций, связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги, отдавая авто в сервис, когда прокачать тормоза можно одному?

Придерживаясь указаний и не допуская описанных ниже ошибок, вполне можно выгнать воздух из тормозов самостоятельно, с АБС они или без нее. Прокачка тормозов с АБС отнюдь не сложнее, но все же — это отдельная тема, достойная собственной статьи.

Стоит лишь отметить, что если имеется антиблокировочная система с модулями ESP и SBC, то путь лежит на сервис, где есть нужное оборудование.

Порядок прокачки тормозов

Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.

Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать в таком порядке: правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.

Чтобы прокачать тормоза, понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.

Как прокачать тормоза

Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».

Инструкция:

  1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
  2. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
  3. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
  4. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
  5. Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
  6. Ту же процедуру повторить на остальных колесах.

Штуцер прокачки на тормозному суппорте. На него надевается шланг

Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.

О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме, связанной с тормозным диском или колодками. Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:

  • можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
  • прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
  • еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Прокачка тормозов самодельным приспособлением

Устройство для прокачки тормозов своими руками

Это основные способы как прокачать тормоза без помощника, но у многих водителей есть свои методы, которые, впрочем, не сильно отличаются от вышеперечисленных.

Ошибки при прокачке тормозов

Перед тем как начать прокачивать тормоза, стоит учесть три распространенные ошибки, которые допускаются при этом. Поэтому НЕЛЬЗЯ:

  1. Смешивать разные тормозные жидкости. Если смешать минеральную тормозную жидкость с гликолевой – это повредит резиновые манжеты гидропривода и забьет систему сгустками. Не рекомендуется также смешивать разные по классам жидкости (DOT 3, DOT4, DOT5), поскольку они имеют различную температуру кипения и это снизит их характеристики.
  2. Допустить, чтобы сильно упал уровень тормозной жидкости. Если не следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и он опустится ниже минимального уровня, то в тормозную систему попадет воздух.
  3. Создавать высокое давление в тормозном бачке. Когда прокачиваете тормоза самостоятельно, не переусердствуйте с создаваемым в бачке давлением, иначе его может разорвать. Рекомендованное давление – 0,8 атмосферы.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: //etlib.ru/blog/242-chto-nuzhno-znat-pered-tem-kak-prokachat-tormoza

Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2115 ~ VESKO-TRANS.RU

Прокачка тормозов ваз 2114 последовательность

23.3. Кровотечение гидравлической тормозной системы

22,3. Слить гидравлическую тормозную систему

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, является ядовитой, поэтому, если она контактирует с кожей, немедленно промойте ее большим количеством воды. Если жидкость попадает в глаза или в тело, немедленно обратитесь к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже при контакте с горячими частями автомобиля.

Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластик, поэтому, когда жидкость попадает на лакировку автомобиля, промойте ее большим количеством воды.

Кроме того, эта жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха, и поэтому жидкость, хранящаяся в течение длительного времени в открытом контейнере, не рекомендуется использовать.

Извлечение воздуха из заднего суппорта тормоза

Никогда не используйте тормозную жидкость.

При выполнении операции кровопускания тормозной системы не допускайте падения уровня тормозной жидкости ниже середины резервуара.

Если тормозная жидкость покинула систему из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку, прежде чем продолжить.

Если гидравлическая система была частично отключена и приняты соответствующие меры предосторожности для предотвращения дальнейшей потери жидкости, можно перекачивать только часть системы.

Пропеллеры могут выполняться с помощью ассистента или самостоятельно, с набором кровоточащей тормозной системы. Всегда следуйте инструкциям.

Рекомендуется, когда это возможно, использовать комплект, поскольку он значительно упрощает процедуру перекачки.

Если нет набора для перекачки, необходимо запастись чистым контейнером и прозрачной пластмассовой трубкой соответствующей длины, которую необходимо плотно надеть на слив. Это потребует помощи другого человека.

Если было сделано только частичное соединение гидравлической тормозной системы и были приняты соответствующие меры предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы.

Выполните всю тормозную систему в следующей последовательности:

— правое заднее колесо; — левое заднее колесо; — правое переднее колесо;

— левый передний колесо. Предупреждение

На моделях с системой контроля скорости (ASR), если была восстановлена ​​гидравлическая система, главный тормозной цилиндр, гидравлический блок, гидравлический насос и аккумулятор, также необходимо прокачать гидравлический резервуар.
[yuzo_related]

Bleed. основной метод (два человека)

Снимите пылезащитный колпачок с выпускного отверстия колесного цилиндра, очистите его и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опускается в контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью.

Контейнер должен быть как минимум на 300 мм выше, чем у сливного устройства. Это предотвращает попадание воздуха в цилиндр через нить сливного устройства. Нажмите на педаль тормоза 3. 5 раз с интервалом в 2.

3 секунды, отвинтите выпускной клапан на пол поворота при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, заставьте жидкость в систему вместе с воздухом через шланг в контейнер.

После того, как педаль достигнет крайнего положения вперед, и жидкость выйдет из шланга, остановите сливное соединение до отказа. Повторяйте эти операции до тех пор, пока воздушный выход шланга не остановится.

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме. Помощник должен резко нажать.

Прокачка тормозов ВАЗ 21099

Прокачиваем тормоза ВАЗ 21099. Остальные колеса прокачивается по тому же принципу. Не забывайте доливать.

Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите выпускной клапан до упора и снимите шланг.

Протрите сливной аппарат и установите защитный колпачок.

Повторите это для других колес. Предупреждение

При удалении воздуха постоянно контролируйте наличие тормозной жидкости в баке, не позволяя разоблачать ее дно, так как в этом случае система снова получает воздух.

Если в системе нет воздушных тормозов, педаль должна пройти примерно половину хода. Чтобы исключить влияние усилителя вакуумного тормоза на кровотечение тормозов, выпустите воздух, когда двигатель не работает.

Кровотечение. использование набора с однонаправленным клапаном

Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, что исключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкости с воздушными пузырьками. На некоторых наборах установлен прозрачный контейнер, в котором можно четко видеть пузырьки воздуха в тормозной жидкости (см. Рис. Извлечение воздуха из заднего суппорта тормоза).

Снимите пылезащитный колпачок от соединения прокачки колесного цилиндра, очистите его и наденьте на него шланг из комплекта. Отвинтите выпускной клапан на пол-оборота. Плавно нажмите педаль тормоза полностью и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока тормозная жидкость не покинет выпускной клапан без пузырьков воздуха.

[yuzo_related]

Затяните сливной аппарат до упора, выньте трубку и наденьте пылезащитный колпачок. Предупреждение

При удалении воздуха постоянно контролируйте наличие тормозной жидкости в баке, не позволяя разоблачать ее дно, так как в этом случае система снова получает воздух.

Кровотечение. использование набора насосов под давлением

Использование комплекта для нагнетания давления требует подачи сжатого воздуха, для которого можно использовать надутую шину запасного колеса. Уменьшите давление в шинах до значения, указанного в инструкции по эксплуатации комплекта. Предупреждение

Mercedes-Benz рекомендует использовать сжатый воздух под давлением не более 2 бар.

//www.youtube.com/watch?v=xHZrX5x2ncU

Подключите контейнер, заполненный тормозом, к резервуару вторичного главного цилиндра. Процесс откачки начинается после отвинчивания кровоточащего соединения на пол-оборота. После того, как тормозная жидкость просочится с пузырьками воздуха и вытечет только чистая тормозная жидкость, завинтите отвод до упора.

При откачке этого метода требуется большое количество гидравлической жидкости, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный цилиндр во время процесса накачки, что часто происходит, если уровень жидкости в баке не поддерживается.

Кровотечение особенно эффективно, когда система трудно подкачать или когда система полностью накачивается во время обычной замены тормозной жидкости.

После завершения процесса накачки сильно нажмите педаль тормоза, в то время как она должна пройти примерно половину хода. Смыть все следы пролитой тормозной жидкости и затянуть гайки с требуемым крутящим моментом, а затем установить на них колпачки.

Проверьте уровень тормозной жидкости во вторичном резервуаре тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.

Удаленная тормозная жидкость больше не должна использоваться. Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном контейнере, так как она очень гигроскопична, что снижает температуру кипения и ухудшает характеристики тормозной жидкости.

Источник: //vesko-trans.ru/kak-pravilno-prokachat-tormoza-na-vaz-2115/

Прокачка тормозов ВАЗ 2114: разбираем тонкости процесса

Прокачка тормозов ваз 2114 последовательность

Иногда в момент торможения водитель может наблюдать неприятное явление, при котором педаль при нажатии на нее «проваливается».

Бывает подобное в результате попадания определенного (иногда — очень небольшого) объема воздуха внутрь тормозной системы. Для того, что удалить его, потребуется прокачка тормозов ваз 2114.

О том, как это сделать правильно и что для этого нужно — мы и поговорим ниже.

Когда требуется прокачка и как к ней подготовиться

Прокачка тормозов требуется далеко не всегда — если тормозная система функционирует исправно, то и прокачку делать не нужно.

Обязательна она лишь в следующих трех ситуациях:

  1. Когда педаль начинает «проваливаться» (о чем было сказано в самом начале статьи).
  2. После замены какого-либо компонента тормозной системы.
  3. После замены жидкости.

Прокачка тормозов ваз 2114

Вызваны все эти ситуации одной единственной причиной — попаданием воздуха внутрь системы. Так, если педаль начала «проваливаться» сама по себе, то, скорее всего, произошла разгерметизация тормозного тракта на каком-либо участке, и воздух просочился внутрь.

При замене деталей воздух также попадает внутрь тормозной системы в большом количестве и остается внутри, вызывая ее отказ (это же относится и к полной замене тормозной жидкости).

Важно отметить, что прокачку крайне желательно (а правильнее сказать — обязательно) делать сразу же после ремонта тормозов либо замены жидкости, не совершая поездок на «не прокачанной» машине — ведь это может представлять более, чем реальную угрозу для жизни.

Обязательным условием, которое следует всегда соблюдать, является порядок прокачки тормозов ваз 2114. Так, первым прокачивается левое заднее колесо, следом за ним — правое переднее, затем правое заднее и за ним переднее левое.

Готовясь к прокачке тормозов, нужно выполнить следующие подготовительные работы:

  • установить автомашину на ручник;
  • отключить разъем датчика уровня жидкости от бачка и закрепить его;
  • открыть крышку бачка;
  • долить тормозную жидкость до максимального уровня (отметка МАХ);
  • вставить шлицевую отвертку в задний регулятор между стержнем и кронштейном (это необходимо делать лишь при прокачке задних тормозов; приступая к прокачке передних тормозов, ее следует вынимать).

Разобравшись с тем, в каком порядке выполняется прокачка, а также подготовив автомашину к выполнению этой операции, осталось разобраться с главным, а именно с тем, как прокачать тормоза на ваз 2114.

Сама по себе прокачка (осуществлять которую будет намного проще с помощником) выполняется следующим образом:

  1. Осмотреть барабан заднего колеса и найти на нем штуцер.
  2. Если штуцер закрыт колпачком, то его следует снять, после чего закрепить на штуцере шланг.
  3. Нажать на педаль тормоза 2-3 раза и отпустить ее (именно по этой причине выполнять прокачку удобнее вдвоем).
  4. При нажатой педали тормоза ключом на 8 провернуть штуцер на пол оборота, предварительно подставив емкость.
  5. Слить вытекающую тормозную жидкость в емкость (педаль при этом будет «проваливаться»).
  6. После того, как жидкость перестанет стекать, штуцер следует закрыть, провернув его в обратную сторону, а педаль тормоза — отпустить.
  7. Если во время стекания жидкости в ней были заметны пузырьки воздуха, то предыдущие операции (с нажатием педали и сливанием жидкости) следует повторить 3 или 4 раза.
  8. После того, как все операции с текущим барабаном будут завершены, его штуцер следует закрыть колпачком, после чего повторить все указанные операции на 3 других колесах (правильная последовательность, согласно которой выполнять прокачку, приведена выше).

Прокачивание тормозной системы ваз 2114

Очень важно помнить, что выполняя прокачку тормозов, уровень жидкости всегда следует поддерживать не ниже отметки MIN. В случае, если он станет опускаться, жидкость следует подлить.

Самостоятельная прокачка тормозов

Некоторые автомобилисты, не имеющие возможности пригласить помощника, интересуются — как правильно прокачивать тормоза на ваз 2114 самостоятельно? Ответ на этот вопрос довольно простой — при помощи шин. Именно с их помощью можно создать повышенное давление внутри бачка, которое и заменит нажатие на педаль.

Делается все это следующим образом:

  • вывешивается колесо, являющееся «донором» давления;
  • при помощи шланга соединяются резьбовая горловина бачка и ниппель камеры (такой шланг-переходник следует изготовить заранее);
  • производятся операции по прокачке (делаются они точно также, как и с помощником — проворачивается штуцер, сливается жидкость и так далее). Единственная разница в данном случае — нажимать на педаль не потребуется.

Прокачка тормозов при помощи колеса

В случае, если при прокачке уровень жидкости станет опускаться ниже минимальной отметки, ее нужно будет подлить, предварительно отсоединив шланг-переходник от горловины расширительного бачка, а затем установив его на место.

Производя прокачку тормозов указанным способом, следует помнить о том, что давление в шине-доноре не должно превышать 2 атмосфер.

Применяя на практике описанные выше несложные методы, вы не только сможете быстро и эффективно прокачать тормоза, но и сделаете поездки на своей автомашине намного безопаснее как для себя, так и для окружающих.

Дополнительную информацию вы можете получить из видео ниже:

9 декабря 2018

Источник: //VAZremont.com/prokachka-tormozov-vaz-2114

Самостоятельная замена тормозной жидкости на ВАЗ 2114

Прокачка тормозов ваз 2114 последовательность

  1. Конструкция
  2. Прицины замены
  3. Выбор тормозухи
  4. Замена
  5. Прокачка

Для автомобиля ВАЗ 2114 предусмотрено использование тормозной системы, оснащенной гидравлическим приводом. Нюанс в том, что тормозные контуры расположены диагонально.

За счет такой конструкции, если отказывает один из контуров, второй начинает работать более эффективно, позволяя водителю своевременно затормозить. Для системы применяют три типа тормозной субстанции:

  • Роса;
  • Роса 3;
  • Роса ДОТ 4.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.