Распиновка панели приборов калина
Электросхема Калина 2 универсал
В этом разделе размещены схемы электрооборудования новой Калины (ВАЗ 2194). |
1 – фара правая; 2 – электродвигатель омывателей; 3 – фара левая; 4 – стартер; 5 – батарея аккумуляторная; 6 – блок предохранителей основной; 7 – генератор; 8 – сигнал звуковой; 9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 12 – электродвигатель вентилятора климатической установки; 13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 14 – гидроагрегат АБС; 15 – датчик скорости правый передний; 16 – датчик скорости левый передний; 17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего; 18 – противотуманная фара правая; 19 – противотуманная фара левая; 20 – датчик температуры окружающего воздуха; 21 – контроллер управления автоматической коробкой передач (АКП); 22 – компрессор кондиционера; 23 – сигнал звуковой тревожный; 24 – электродвигатель омывателя заднего стекла; 25 – автоматическая коробка переключения передач; 26 – колодка к автоматической коробке переключения передач; 27 – колодка к переключателю селектора АКПП; 28 – колодка к датчику скорости АКПП.
Электрическая схема заднего жгута проводов Калина 2
1, 2 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 3 – боковой указатель поворотов правый; 4 – боковой указатель поворотов левый; 5 – датчик ручного тормоза; 6 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка; 7 – блок освещения салона; 8 – выключатель в ремне безопасности водителя; 9 – фонарь освещения багажника; 10 – модуль электробензонасоса; 11 – фонарь правый; 12 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка; 13 – фонарь левый; 14 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери; 15 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери; 16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери; 17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери; 18 – блок управления надувных подушек безопасности; 19 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднего; 20 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки; 21 – блок управления и блок сигнализации системы безопасной парковки; 22 – отключатель системы парковки; 23 – динамик системы безопасной парковки; 24 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя; 25 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери; 26 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери; 27 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери; 28 – выключатель электрообогревателя правого сиденья; 29 – выключатель электрообогревателя левого сиденья; 30 – электрообогреватель правого сиденья; 31 – электрообогреватель левого сиденья; 32 – преднатяжитель ремня безопасности водителя; 33 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира; 34 – центральный блок кузовной электроники; 35 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя); 36 – регулятор чувствительности датчика дождя; 37 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов; 38 – датчик скорости правый задний; 39 – датчик скорости левый задний.
Электросхема панели приборов Калина 2
1,2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего; 3, 4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего; 5 – модуль управления светотехникой; 6 – выключатель зажигания; 7 – переключатель режимов бортового компьютера; 8 – переключатель стеклоочистителей; 9 – комбинация приборов; 10 – переключатель световой сигнализации; 11 – выключатель привода замка багажника; 12 – колодка диагностики; 13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока; 14 – выключатель обогрева заднего стекла; 15 – выключатель аварийной сигнализации; 16 – выключатель сигнала торможения; 17 – мультимедийная система; 19 – устройство вращающееся; 20 – модуль надувной подушки безопасности водителя; 21 – выключатель звукового сигнала; 22 – монтажный блок: К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; К2 – реле включения блокировки дверей; К3 – дополнительное реле стартера; К4 – дополнительное реле; К6 – реле стеклоочистителя; К7 – реле включения дальнего света фар; К8 – реле звукового сигнала; К9 – реле включения ближнего света фар; К10 – реле включения обогрева заднего стекла; К11 – главное реле; К12 – реле топливного насоса; 23 – электроусилитель рулевого управления; 24 – прикуриватель; 25 – плафон освещения вещевого ящика; 26 – выключатель освещения вещевого ящика; 27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания; 28 – контроллер системы управления двигателем; 29 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4; 30 – педаль акселератора электронная; 31 – регулятор частоты вращения электродвигателя отопителя; 32 – электродвигатель отопителя; 33 – датчик солнечной радиации; 34 – выключатель системы курсовой устойчивости (ESC); 35 – реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3; 36 – реле (К16) компрессора; 37 – реле (К14) обогрева ветрового стекла; 38 – реле (К15) обогрева ветрового стекла 2; 39 – регулятор корректора фар; 40 – реле дополнительное; 41 – модуль надувной подушки безопасности пассажира; 42 – датчик температуры испарителя; 43 – датчик угла поворота рулевого колеса; 44 – элемент обогрева ветрового стекла; 46 – выключатель обогрева ветрового стекла; 47 – центральный блок кузовной электроники; 48 – микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока; 49 – привод управления механизмом переключения передач; 50 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой; 51 – микромоторедуктор смешивания потоков воздуха; 52 – микромоторедуктор привода заслонки рециркуляции.
Схема жгута проводов задней двери Калина 2
1 – контакты жгута проводов двери задка к колодке жгута проводов заднего; 2 – колодка жгута проводов заднего дополнительного (двери задка) к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака; 3 – моторедуктор электропривода замка двери задка; 4 – элемент обогрева заднего стекла; 5 – моторедуктор очистителя заднего стекла; 6 – замок двери задка; 7 – контакты жгута проводов двери задка к колодке жгута проводов заднего 2;
8 – дополнительный сигнал торможения.
Схема, распиновка панели приборов
Кстати, а Вы знаете, как применить данные схемы в действии?
Все остальные схемы подходят от Калина 2 хэтчбек.
Похожие материалы
Источник: http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/electro-shema-kalina-2/556-elektroskhema-kalina-universal.html
Как подключить новую панель приборов на Лада Приора и Калина
04 июль 2016 LadaOnline 82 481
После очередного обновления Приоры в салон машины начали ставить рестайлинговую приборную панель. По центру стал располагаться большой дисплей, на котором может отображаться не только информация бортового компьютера, но и навигация. Расскажем, как поменять старую комбинацию приборов на Приоре или Калине на щиток приборов нового образца.
Потребуется
Панель приборов «Итэлма» с навигацией может быть двух видов (внешне ничем не отличаются):
- 2170-3801010-50 без CAN-шины;
- 2170-3801010-60 с CAN-шины.
Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет.
Для Приоры:
- до 06.2012 года выпускались машины без CAN-шины;
- снять комбинацию приборов и посмотреть артикул или на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже).
Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) – все машины без CAN-шины.
Дополнительно потребуется:
- Правый подрулевой переключатель с джойстиком (каталожный номер: 1118-3709340-20);
- Антенна (для установки на крышу): 1118-7903074.
Также можно купить готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):
- для Лада Приора – 2170-3801010-55;
- для Лада Калина 1 – 1118-3801010-55.
Установка
Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.
Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами).
После установки новой панели приборов пробег обнулится.
Распиновка щитка приборов Лада Приора/Калина
1 | К электроусилителю руля | К электроусилителю руля |
2 | MUTE | MUTE |
3 | К датчику давления масла | Резерв |
4 | Выключатель стояночного тормоза | Выключатель стояночного тормоза |
5 | К блоку управления иммобилайзера (электропакета) | К блоку управления иммобилайзера (электропакета) |
6 | К блоку управления подушкой безопасности | Резерв |
7 | К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения) | К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения) |
8 | Переключатель указателя поворота (правая сторона) | Переключатель указателя поворота (правая сторона) |
9 | Переключатель указателя поворота (левая сторона) | Переключатель указателя поворота (левая сторона) |
10 | К блоку системы управления двигателем | Резерв |
11 | AUDIO OUT – “Aк.атареи” | AUDIO OUT – “Aк.атареи” |
12 | К датчику непристегнутых ремней | Резерв |
13 | К блоку ABS (неисправность EBD) | Резерв |
14 | Подрулевой переключатель “Buttons” | Подрулевой переключатель (Влево, ОК) |
15 | Датчик уровня тормозной жидкости | Датчик уровня тормозной жидкости |
16 | К блоку ABS (неисправность ABS) | Резерв |
17 | К выключателю дальнего света фар | К выключателю дальнего света фар |
18 | К модулю управления светом (регулятор освещения шкал) | К модулю управления светом (регулятор освещения шкал) |
19 | Корпус | Корпус |
20 | Клемма “30” АКБ | Клемма “30” АКБ |
21 | Клемма “15” выключателя зажигания | Клемма “15” выключателя зажигания |
22 | К блоку управления (сигнал расхода топлива) | Резерв |
23 | К подрулевому переключателю “UP” | К подрулевому переключателю (вниз, меню) |
24 | К подрулевому переключателю “DOWN” | К подрулевому переключателю (вправо, вверх) |
25 | К радиоприемнику “AUDIO OUT “+” | К радиоприемнику “AUDIO OUT “+” |
26 | К датчику наружной температуры | К датчику наружной температуры |
27 | К датчику уровня топлива | К датчику уровня топлива |
28 | К датчику скорости | CAN-L |
29 | К датчику температуры охл. жидкости | CAN-H |
30 | К блоку упр. двигателем (сигнал тахометра) | Резерв |
31 | Служебная диагностика | Служебная диагностика |
32 | К клемме “L” реле-регулятора генератора | Резерв |
Разъем приборной панели Приора/Калина:
Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel. Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток – высокая цена.
А вам приходилось ставить на Приору или Калину щиток приборов нового образца с навигацией? Какие трудности у вас возникали в ходе этой доработки? Напомним, на сайте лада.онлайн можно найти другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей Лада Приора или Калина, например, как отрегулировать электронную педаль газа или улучшить тормоза без переделок.
Ключевые слова: панель приборов лада приора | панель приборов лада калина | торпедо лада приора | торпедо лада калина
9 0
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Калина приборка
АвтосоветыКалина приборка
Комбинации приборов ВАЗ десятого семейства могут различаться не только по производителю, но и по типу. Различают панели приборов с механическим одометром, старого образца и нового. В статье распиновка колодок разных приборок и схемы их подключения: |
Схема комбинации приборов:Распиновка разъемов:
Белая колодка (Х1) | Красная колодка (Х2) | ||
1 | Корпус (масса) | 1 | * Внешний датчик температуры воздуха |
2 | Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) | 2 | Предохранитель F19 + 12В питание |
3 | Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) | 3 | Корпус (масса) |
4 | Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель) | 4 | Выключатель освещения приборов |
5 | Датчик температуры охлаждающей жидкости. | 5 | Указатель поворота ПРАВЫЙ |
6 | Предохранитель F1 (габаритное освещ.) | 6 | Указатель поворота ЛЕВЫЙ |
7 | Дроссельная заслонка (“подсос”) | 7 | Уровень тормозной жидкости |
8 | Лампа Check Engine | 8 | К маршрутному компьютеру |
9 | Предохранитель F19 + 12В питание | 9 | Датчик скорости |
10 | Предохранитель F19 + 12В питание | 10 | Клемма “Т” указателя топлива |
11 | Стояночный тормоз, клемма “ВК” | 11 | Предохранитель F3 (дальний свет) |
12 | Вывод “D” генератора | 12 | Выключатель аварийной сигнализации |
13 | Датчик давления масла | 13 | К клемме “50” выключателя зажигания |
* – применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы “VDO”. Крепится на под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы “W” датчика уровня топлива.Цветовая маркировка проводки различных панелей:
Подключение проводов к панели VDO | |||||||
Белая колодка | Красная колодка | ||||||
1 – Черный | 1 – Сине-красный | ||||||
8 | Бело-красный | 2 | Коричнево-красный | 8 | Коричневый | 2 | Оранжевый |
9 | 2 оранж. | 3 | Желтый | 9 | Серый | 3 | 2 черных |
10 | 2 оранж. | 4 | Красно-синий | 10 | Розовый | 4 | Белый |
11 | 2 Корич.-синих | 5 | Зелено-белый | 11 | 2 Зелено-черных | 5 | Синий |
12 | Коричнево-белый | 6 | Желто- черный | 12 | Сине-белый | 6 | Сине-черный |
13 | Серо-синий | 7 | – | 13 | Белый | 7 | Розово-синий |
Подключение проводов к панели “Счетмаш” г. Курск | |||||||
Белая колодка | Красная колодка | ||||||
1 – Черный | 1- Сине-красный | ||||||
8 | Бело-красный | 2 | Коричнево-красный | 8 | Коричневый | 2 | Оранжевый |
9 | Синий | 3 | Желтый | 9 | Серый+желтый | 3 | Черный |
10 | Оранжевый | 4 | Бело-красный | 10 | Розовый | 4 | Белый |
11 | Коричнево-синий | 5 | Зелено-белый | 11 | Зелено-черный | 5 | 2 синих |
12 | Коричнево-белый | 6 | 2 Коричневых | 12 | – | 6 | 2 Сине-черных |
13 | Серо-синий | 7 | – | 13 | Красный | 7 | Розово-синий |
Подключение проводов к панели “АП” г. Владимир | |||||||
Белая колодка | Красная колодка | ||||||
1 – Черный | 1- сине-красный | ||||||
8 | Бело-красный | 2 | Коричнево-красный | 8 | Коричневый | 2 | Оранжевый |
9 | 2 оранжевых | 3 | Желтый | 9 | Серый | 3 | 2 Черных |
10 | 2 оранжевых | 4 | Красно-синий | 10 | Розовый | 4 | Белый |
11 | 2 коричн.-синих | 5 | Зелено-белый | 11 | 2 Зелено-черных | 5 | Синий |
12 | Коричнево-белый | 6 | Желто-черный | 12 | Сине-белый | 6 | Сине-черный |
13 | Серо-синий | 7 | – | 13 | Красный | 7 | Розово-синий |
Схема:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Авто тест приборной панели ВАЗ
На некоторых автомобилях ВАЗ есть функция “проверка приборной панели”, которая позволяет стрелкам сделать полный оборот от начала до конца. Такой автотест приборки при включении зажигания есть на некоторых иномарках (nissan, subaru). В этой статье расскажем, как сделать автоматический тест панели приборов на ВАЗ.
Начнем с того, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет.
Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях.Чтобы доработать панель приборов Вам понадобится:
- Реле электромагнитное, малогабаритное (12В). Например, Tianbo HJR 1-2C.
- Транзистор КТ 503.
Можно заменить практически любым npn структуры.
- Конденсатор 100мкф, электролитический (16В).
- Резисторы на 1ком, 6.8кома, 22кома.
Принцип работы схемы: реле, своими нормально замкнутыми контактами замыкает кнопку приборки.
При включении зажигания схема дает начинает работать через пол секунды, а потом включает реле, которое размыкает кнопку.Для иллюстрации действия схемы была собрана навесная схема. Такой тест стрелок и индикаторов приборной панели есть уже на всех современных моделях. Единственное на разных образцах он действует по разному.
Например, может быть 1 проход стрелок, или три, или пока кнопку не нажмешь, или даже проход только до половины шкал. Скорость стрелок приборной панели тоже зависит от производителя и версии приборки.Другими словами автотест – это автоматически нажимающаяся кнопка теста при включении приборки.
Если тест при стандартной проверке есть, то и при автотесте он будет. Поэтому сделать авто тест приборной панели Калины не проблема. Теперь при включении зажигания стрелки делают полный оборот и загораются все лампочки. Проверить работоспособность схемы можно подключив приборку дома.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Замена панели приборов ВАЗ 2110 старого образца на нового
Чтобы обновить салон старой “десятки” многие решаются на установку евронакладки (евро-3). Такой тюнинг потребует также установить электропривод заслонки отопителя, новый блок САУО и приборную панель от Приоры, Калины. На последнем пункте остановимся подробнее.. |
Виды комбинаций приборов ВАЗ 2110 (подробно):
- VDO (г.
Калуга)
- Счетмаш (г.Курск)
- Автоприбор или АП (г.Владимир)
Чтобы вместо старой приборки установить новую от Калины или Приоры:Потребуется выполнить подключение по следующей схеме:Если после установки комбинации приборов нового образца она не работает, то скорее всего у Вас была приборная панель начальных годов выпуска, например, “Автоприбор”.
В этом случае схема будет отличаться в одном контакте: в 20 контакт колодки новой приборки подключаем провод не от красной колодки старой панели, а от белой (№4):См. также распиновки приборок ВАЗ. В результате интерьер заметно преобразится:Кстати, не обязательно устанавливать новую приборку вместе с накладкой Евро-3, можно доработать старую.
xn--2111-43da1a8c.
xn--p1ai
Установка новой панели приборов с навигацией от Приоры на ВАЗ 2110
Первые Приоры сошедшие с конвейера не сильно отличались от «десятки». Однако, АвтоВАЗ постоянно дорабатывал эту модель и после рестайлинга на Приору начали ставить новую комбинацию приборов с навигацией! А что мешает установить ее на ВАЗ 2110? |
Установка и подключение
Для владельцев ВАЗ 2110 с комбинацией приборов нового образца (колодка 32-пиновая) никаких переделок не требуется. Просто меняем щиток на новый и подключаем антенну, которую закрепляем на крыше (как в случае с рацией).В случае с панелью приборов старого образца придется дорабатывать.
Белую и красную 13-пиновые колодки срезаем и подключаем к 32-пиновой по схеме, которую мы рассматривали ранее. Далее, придется модернизировать крепления и маску, т.к. эти панели имеют разную форму. Процесс не легкий, но это того стоит.Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel.
Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход, который находится на лицевой части щитка. Также есть функции бортового компьютtра! Главный недостаток такого тюнинга – высокая цена.
Хотите сделать машину еще более индивидуальной или эксклюзивной? Сделайте приборную панель своими руками!
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какие провода куда ведут на распиновке панели приборов ВАЗ 2110
Будем откровенны – у ВАЗ 2110 не самая красивая «родная» панель приборов, причем, ни на первых автомобилях, ни на «усовершенствованных». Поэтому многие владельцы этой модели пытаются сделать ее более современной и как-то украсить (светодиодами, красивыми подсветками и т.п.).
Но, прежде чем решиться на какой-то апгрейд, необходимо, чтобы перед глазами была распиновка панели приборов для ваз 2110, иначе в куче проводов, датчиков и кнопок можно просто заблудиться. Причем, она пригодится независимо от того, будете вы полностью менять панель, или просто внесете какие-то дополнения на приборной панели вашего ВАЗ 2110.
Панель приборов ВАЗ 2110
Необходимые материалы
Для монтажа и демонтажа понадобятся лишь плоскогубцы с отверткой. Ну и, естественно, если вы решились на замену приборной панели – новая, или даже подержанная, главное – чтобы была в нормальном состоянии – не имела различных сколов, трещин. Можно подобрать даже с цифровым спидометром.
Знания о подключениях
Прежде чем начинать демонтажные работы, нужна хотя бы условно нанесенная на бумагу распиновка, иначе придется очень трудно: нужно будет «проследить» каждый провод и каждое соединение, которое находится на «пути следования» от приборов до кнопки включения.
На самом деле, в распиновке приборной панели ВАЗ 2110 не так трудно разобраться, но существуют свои отличия между машинами выпущенными в разные годы и на разных заводах. Есть старого образца, есть такая, на которой находится механический одометр, и нового (Евро) образца, поэтому есть различия и в распиновке приборной доски, в зависимости от типа, к какому она принадлежит.
Инструкцию по установке европанели на ВАЗ 2110 можно найти здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/evropanel.html
Общая схема приборов
Если смотреть с обратной стороны панели приборов, то здесь находится в последовательности – сверху и слева направо:
- Указатель уровня топлива;
- Комбинация ламп освещения приборов;
- Контроль правого поворота;
- Контроль левого поворота;
- Тахометр;
- Далее находится колодка, в ней масса штекеров;
- И завершает верхнюю часть приборной панели указатель температуры тосола (антифриза).
Схема подключений приборной панели ВАЗ 2110
Нижняя часть приборной доски (также слева направо и с обратной стороны приборной доски). Здесь находится следующая часть приборов:
- контроллер дальнего света (лампочка);
- контроллер аварийной сигнализации;
- лампа контроля за уровнем тормозной жидкости;
- спидометр;
- контроллер CHECK ENGINE;
- контроль заряда аккумуляторной батареи;
- контроллер стояночного тормоза;
- контроллер давления масла;
- контроллер воздушной заслонки в карбюраторе;
- контроллер работы наружного освещения.
Ознакомиться с неисправностями спидометра можно в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/salon/ne-rabotaet-spidometr.html
Колодка белого цвета
Номер разъема, цвет провода и агрегат (узел), к которому он идет, в колодке белого цвета расположены так:
- В первом разъеме черный провод. Его назначение — корпус (масса);
- Во втором — красно-коричневый – это низковольтная подача с электронного блока управления — тахометр;
- Третий, желтый – также тахометр, но это высоковольтная подача с катушки;
- Четвертый, красно-синий – это Const от аккумулятора + 12В, идущий через шестой предохранитель;
- Пятый, зелено-белый – он предназначен для показателя температуры ОЖ;
- Шестой, зелено-желтый – для предохранителя габаритов F1;
- Седьмой разъем не имеет своего цвета идет на «подсос», дроссельную заслонку;
- Восьмой, красно-белый — лампочка CHECK ENGINE;
- В девятом и десятом — по 2 оранжевые провода, ведущие на 2 предохранителя питания F19+12В;
- В одиннадцатом — 2 сине-коричневых провода, ведущие к клемме «ВК» стояночного тормоза;
- Двенадцатый, коричнево-белый – это вывод «D» генератора;
- Тринадцатый, серый с синим – на датчик давления масла.
Белая колодка (Х1) и Красная колодка (Х2) панели приборов ВАЗ 2110
Колодка красного цвета
Число – это разъем по счету, дальше следует цвет провода и указание прибора, к которому он идет в красной колодке ВАЗ 2110:
- Синий с красным идет на датчик, показывающий внешнюю температуру;
- Оранжевый — предохранитель питания F19+12В;
- Черные, 2 провода – масса, корпус;
- Белый — выключатель освещения всех приборов;
- Синий — правый указатель поворота;
- Синий с черным — левый указатель поворота;
- Синий с розовым — уровень ТЖ;
- Коричневый – ведущий к маршрутному компьютеру;
- Серый — показатель скорости;
- Розовый — Указатель топлива (клемма «Т»);
- 2 черно-зеленых провода — предохранитель дальнего света (F3);
- Синий с белым — выключатель «аварийки»;
- Белый — ведущий к выключателю зажигания (клемме 50).
Статья, посвящённая тюнингу подсветки приборной панели, находится здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/podsvetka-paneli-priborov.html
Нюансы работы
Однако, данные схемы распиновки на ВАЗ 2110, так сказать – основные, в большинстве своем совпадающие, однако существуют и различия в цветовой маркировке (особенно, по производителям).
Поэтому нужно или пользоваться руководством по эксплуатации, прилагаемой именно к вашей машине, или, вооружившись маркером и самоклеящимися этикетками все подробно «расписать» и не путаться, когда будет производиться установка новой приборной электропанели.
Подключение проводов к панели VDO на ВАЗ 2110
Подключение проводов к панели «Счетмаш» г. Курск на ВАЗ 2110
Подключение проводов к панели «АП» г. Владимир на ВАЗ 2110
Подключение проводов к панели от автомобиля «Калина» на ВАЗ 2110
При последующей сборке наверняка будет масса приборов, которые здесь не учтены, а их, учитывая современные реалии, многие автовладельцы планируют поставить на обновленной приборной панели.
Подключение маршрутного компьютера
В упомянутой схеме учитывался только один, коричневый провод, ведущий от красной колодки к маршрутному компьютеру, однако этого явно недостаточно. Поэтому проследим, как происходит распиновка здесь.
- Сигнал о расходе топлива от электронного блока управления обозначен зеленым проводом;
- Оранжевый ведет к клемме «15» в замке зажигания;
- Красный с белым – к клемме «30» в замке зажигания;
- Черный, являющийся общим, идущий на массу;
- Показатель скорости соответствует коричневому;
- Плюсовая клемма датчика топлива – зеленый с красным;
- Отвечает за освещение приборной доски белый, он ведет к регулятору освещения.
Следите, чтобы не была повреждена плата, от которой, собственно и зависит бесперебойное считывание информации с вашего ВАЗ 2110, и предоставление ее вам через все те датчики и приспособления, которые вы всегда видите перед собой.
- Вениамин
- Распечатать
Источник: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/raspinovka-paneli-priborov.html