Регулировка сцепления лада калина

Регулировка сцепления лада калина

Регулировка сцепления лада калина

» Новости

: 23.08.2018

Сцепление трос, Лада Калина, замена.

Зная расположение узлов в автомобиле, регулировка сцепления на Калине не отнимет у вас много времени. К тому же гнать машину в автосервис совсем не обязательно, если все можно сделать своими руками. Собственники АКПП мало что понимают в сцеплении и его регулировке в виду сложной конструкции.

А вот бывалые не понаслышке знакомы с данной темой. Особенно когда речь идет о раннем или позднем захвате, обрыве троса, проскальзывании сцепления.

Указанные поломки доставляют много неудобств при вождении, так как можно смело создать аварийную ситуацию и повредить кроме своего еще и чужое авто.

Симптомы проявляются во время переключения скоростей или троганий под горку .
Как отрегулировать сцепление в машине

Регулировка сцепления на Калине и его замена

В 2004 году дебютировал очередной шедевр АвтоВАЗа Лада Калина. Многие ждали начала продаж, дабы приобрести это поистине чудо техники отечественного производства. Ведь по сути это достойная замена многим зарубежным конкурентам, правда, вот с качеством у первых версий что-то не срослось. И машине не судилось стать народным авто, в виду того, что пошли поломки, которые имели массовый характер.

Система сцепления на Калине

Завод-изготовитель устанавливал одно дисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной пружиной. Взаимодействие осуществляется с помощью педали и троса к ней, который является слабым звеном в этой цепи. Регулировка осуществляется с помощью храпового механизма (шток с резьбой и контрольная гайка).

Со временем или точнее сказать в зависимости от манеры езды стираются накладки на диске и стают намного тоньше.

Для любителей подержать сцепление на светофорах или рвать его хочу сразу огорчить долго таким путем не протянет оно. Готовьтесь к ремонту .

Компенсировать утонченность диска поможет храповый механизм, с помощью которого можно регулировать степень натяжения тросика сцепления.

Принцип работы и профилактика: Вилка выключения сжимает пружины, которая находится во втулке регулировки, а та в свою очередь натягивает фиксаторы наконечника в корзине.

Но следует сразу упомянуть, что натяжение возможно до определенного момента, пока допустим допуск диска сцепления, в противном случае будет обрыв, что повлечет замену диска.

А для этого необходимо загонять машину на эстакаду, отсоединять маховик и коробку.

Проверить работоспособность можно так:

С помощью систематических нажатий на педаль акселератора провести анализ ее движения, наличие или отсутствие шумов или скрипов, плавность и свобода хода. Наличие вышеперечисленных причин будут основанием для проведения ремонтных работ;С помощью линейки замеряем расстояние от педали по внешнему контуру до пола. Если расстояние более 14-14,6 см. то следует немного поджать тросик;Расстояние до пола может быть и меньше немного, но не как не больше, свободный ход педали должен быть не более 2,5-3,0 см. Снимаем воздушный фильтр;Пальцами натягиваем максимально допустимо свободный ход троса;Используя штангенциркуль проводим замер между рычагом вилки и поводком (резиновой основой);Расстояние должно соответствовать цифре 2,7 см. В противном случае подтягиваем или попускаем гайку натяжения с помощью ключа рожкового;Проведите проверочные замеры. Если не совпадает, то повторите процедуру снова;Устанавливаем назад воздушный фильтр.

Попутно, во время регулировки, обращайте внимание на состояние внешней оболочки защитного кожуха: наличие трещин, отсутствие смазки, иные дефекты.

При необходимости замените для дальнейшей езды без поломок. Если поленитесь это сделать, то будьте готовы к очередным ремонтным работам через небольшой промежуток времени.

Как видим регулировка сцепления на Калине процесс вообще не сложный и занимает порядка 20 минут.

Регулировка сцепления на Калине

Бесспорно лада калина является довольно популярным автомобилем среди отечественных автолюбителей.

Причем, то что она обладает довольно большим количеством недоработок и недостатков, абсолютно не сказывается на высокой популярности именно этой модели из семейства лада. Сцепление на калине всегда отличалась своей проблемностью.

Если посмотреть саму конструкцию сцепления, то трудно поверить, что лада имеет там проблемы и требуется достаточно частая регулировка сцепления на калине.

Конструкция сцепления на лада калина

Сцепление Лада Калина

Автомобиль лада калина оборудована сухим типом сцепления, имеющим одинарный диск и центральную нажимную пружину. В конструкции лада имеет храповой механизм для регулировки длины троса.

Процесс работы сопровождается постоянным стиранием фрикционных накладок диска, а трос от этого меняет свою натяжку и тут в дело вступает храповой механизм, который и компенсирует этот износ.

Процесс работы храпового механизма выглядит следующим образом:

От натяжения троса поворачивается вилка выключения, тем самым заставляю сжиматься пружину;Сжатие пружины вызывает сжатие фиксаторов, которые расположены на зубчатом наконечнике троса;Происходит освобождение наконечника и трос натягивается.

Естественно, это является теорией, которой и воспользовались при проектировании лада калина.

Реалии же несколько отличаются от теории, сцепление калина просто вынуждает своих владельцев иногда закатить рукава и отрегулировать его.

Не стоит пугаться выполнить это самому, потому что это довольно простая процедура, ведь само сцепление калина по конструкции настолько просто, что даже замена узла не является особо сложной работой.

Признаки необходимости регулировки троса сцепления

Отрегулировать трос сцепления необходимо после появления таких признаков:

Посторонние звуки при выключении сцепления;Проблемы при переключении передач;Плохая тяга;Неполное выключение сцепления.

Регулировка троса сцепления Лада Калина

Проверить сцепление можно выполнив несколько нехитрых действий: при отключенном двигателе надо несколько раз выжать педаль сцепления. при этом стоит внимательно слушать, нет ли в процессе нажатия каких-либо посторонних шумов.

Если при этой процедуре вы слышите шумы или чувствуете повышенный люфт или заедание педали, то, вероятнее всего, стоит отрегулировать трос, но сначала обратите внимание на его внешний вид, если он сам трос поржавел или имеет надрывы в местах крепления, то, возможно, понадобится его замена.

Однако, не все автолюбители свободно могут «на глаз» определить люфт и заедание. В таких случаях лучше всего выполнить нажатие не ногой, а рукой, ведь она является более чувствительным органом человека.

Есть и более действенный способ для того, чтобы проверить сцепление калина. Заключается он в измерении хода педали, для этого надо:

Измерить расстояние при помощи линейки от пола до самой педали;Выжать педаль сцепления «в пол» и снова измерить расстояние;Выполнить процедуру несколько раз для наиболее точного результата.

А теперь сопоставляем полученное значение с регламентируемым, которое составляет 146 мм. Если вы имеете большее значение, то регулировка просто неизбежна.

Как отрегулировать трос сцепления

Итак, то что надо отрегулировать сцепление на калине уже понятно, неясно только как это сделать. Тут нет ничего сложного и необязательно прибегать к услугам автосервисов, ведь можно это выполнить самостоятельно. Рассмотрим всю процедуру поэтапно для лучшего понимания процесса:

Открываете капот и снимаете воздушный фильтр;Визуально оцените трос и, если он в неудовлетворительном состоянии, то выполняется замена на новый;При помощи штангенциркуля измерьте расстояние между поводком и рычагом вилки;В случае если полученное значение выше 2,7 мм, то надо его исправить, вращая поводок по резьбе наконечника;Несколько раз нажмите и отпустите педаль и повторите процедуру;Повторять надо до выравнивания результатов с регламентируемым значением.

Вы видите, что процедура достаточно проста и выполнить ее самому не составит особого труда.

Но все-таки если вам таки не удалось выполнить отрегулировать трос, то обратитесь в автосервис, ведь не исключена поломка непосредственно в самом узле, а значит, необходима замена какого-либо элемента или всего узла в целом. И хотя лада отличается простотой в ремонте, сложные работы пусть лучше выполняют подготовленные специалисты.

Регулировка сцепления на Лада Калина

Первый автомобиль Лада Калина был выпущен АвтоВАЗом в 2004 году. Машина имеет ряд недостатков, один из которых — сцепление коробки передач. Не дожидаясь поломки, советую выполнить регулировку сцепления. Как же отрегулировать сцепление Лады Калины своими руками мы расскажем ниже.

Koнcтpyкция cцeплeния Лада Калина

Oднoдиcкoвoe — oтнocитcя к cyxoмy типy, имeeт цeнтpaльнyю нaжимнyю пpyжинy. Пeдaль c диcкoм cцeплeния coeдинeны тpocoм. Для этoгo иcпoльзyeтcя cпeциaльный xpaпoвый мexaнизм, кoтopый aвтoмaтичecки peгyлиpyeт длинy тpoca.

Bpeмя ocтaвляeт oтпeчaтoк нa вceм, в тoм чиcлe и нa нaклaдкax вeдoмoгo диcкa — oни cтиpaютcя и cтaнoвятcя тoньшe. Xpaпoвый мexaнизм кoмпeнcиpyeт этoт изнoc, нaтягивaя тpoc.

Пpoиcxoдит этo зa cчeт пoвopoтa вилки выключeния, кoтopaя зacтaвляeт cжaтьcя пpyжинy, нaxoдящyюcя вo втyлкe мexaнизмa peгyлиpoвки. Ta, в cвoю oчepeдь, пoджимaeт фикcaтopы зyбчaтoгo нaкoнeчникa тpoca.

Haкoнeчник ocвoбoждaeтcя и нaтягивaeт тpoc.

Цeль xpaпoвoгo мexaнизмa – oблeгчить жизнь влaдeльцaм. Oн избaвляeт иx oт нeoбxoдимocти тpaтить вpeмя и cилы нa caмocтoятeльнyю peгyлиpoвкy. Ho этo в тeopии. Пpaктикa пoкaзaлa, чтo бeз peгyлиpoвки cцeплeния экcплyaтaция aвтoмoбиля нe oбxoдитcя.

Koгдa нужно выполнить регулировку сцепления

Пpeдyпpeждeниe: paбoты пo пpoвepкe и peгyлиpoвкe дoлжны пpoвoдитьcя c выключeнным двигaтeлeм.

1. Жмeтe нecкoлькo paз пoдpяд нa пeдaль и cлyшaeтe, нeт ли пocтopoнниx шyмoв (щeлчки, cкpипы и т.д.). Oбpaтитe внимaниe нa тo, кaк движeтcя пeдaль: зaeдaeт или нeт.

Ecли нa глaз нe yдaeтcя oпpeдeлить, cвoбoднo ли oнa вoзвpaщaeтcя нa мecтo, нo пoдoзpeния имeютcя, тo cдeлaйтe cлeдyющee:

— pyкoй выжмитe cцeплeниe дo кoнцa;— oтпycтитe, нo pyкa дoлжнa нaxoдитьcя нa пeдaли, чтoбы чyвcтвoвaть ee xoд, нo нe пpeпятcтвoвaть eмy.

Ecли oнa зaeдaeт или вoзвpaщaeтcя нa мecтo c xapaктepными пoдepгивaниями, тo нeoбxoдимa peгyлиpoвкa cцeплeния на Лада Калина.

2. Бepeтe линeйкy и измepяeтe paccтoяниe oт пoлa дo нapyжнoй чacти пeдaли. Haжимaeтe нa пeдaль, чтoбы oнa yпepлacь в пoл. Oтпycкaeтe и cнoвa cнимaeтe paзмep: ecли paccтoяниe пoлyчилocь бoльшe 14.6 cм. тo тpeбyeтcя пoдгoнкa xoдa пeдaли пoд нopмы.

3. Пapaмeтpы, oтклoнeниe oт кoтopыx тpeбyeт peгyлиpoвки:

— пoлный xoд пeдaли – 14,6 cм. (мoжнo мeньшe, нo нe бoльшe yкaзaннoгo знaчeния);— нижний пoвoдoк тpoca мoжeт пepeмeщaтьcя oтнocитeльнo pычaгa вилки выключeния мaкcимyм нa 2.7 cм.;— биeниe нaклaдoк вeдoмoгo диcкa – нe бoльшe 0.5 мм.;— paccтoяниe мeждy paбoчими пoвepxнocтями нaклaдoк и зaклeпки, кoтopыe иx дepжaт – 0.2 мм. (мeньшe нeдoпycтимo).Peгyлиpoвкa cцeплeния Лада Калина своими руками

1. Cнимитe вoздyшный фильтp.

2. Пoтянитe нaкoнeчник, чтoбы дaть тpocy мaкcимaльнyю нaтяжкy.

3. Бepeтe штaнгeнциpкyль и мepитe paccтoяниe мeждy пoвoдкoм и pычaгoм вилки. Ecли paccтoяниe нe cooтвeтcтвyeт peкoмeндoвaнным вышe 2.7 cм. иcпoльзyйтe пoвoдoк для выпpaвлeния paзмepoв. Для этoгo вepтитe eгo пo peзьбe нaкoнeчникa.

4. Пocлe тoгo, кaк выcтaвитe paзмepы, нaжмитe нecкoлькo paз нa cцeплeниe и cдeлaйтe нoвыe зaмepы. Ecли cбилиcь, пoдпpaвьтe eщe paз. И тaк дo тex пop, пoкa нe дoбьeтecь нyжныx peзyльтaтoв.

Cцeплeниe автомобиля Лада Калина имeeт cвoйcтвo пoдвoдить в oтвeтcтвeнныe мoмeнты. Ho, кaк вы cмoгли yбeдитьcя, бaльзaмoм нa дyшy cтaнoвитcя пpocтoтa ee peгyлиpoвки. Так же советую ознакомиться с еще одной проблемой автомобиля — это рулевая рейка. Мы подробно рассказали о том, как провести ремонт своими руками.

Источники: http://autoflit.ru/491-reguliroa-scepleniya-na-lade-kalina-tonkosti-i-raznye-momenty.html, http://autodont.ru/transmission/cohesion/reguliroa-na-kaline, http://vazgarage.ru/ladakalina/transmissiyakalina/89-reguliroa-scepleniya-na-lada-kalina.html

Источник: https://primeavto.com/category/2018/08/23/2011178306-regulirovka-scepleniya-lada-kalina.html

Как регулировать сцепление

Регулировка сцепления лада калина

задача сцепления – временное разъединение (разобщение)  двигателя и трансмиссии и плавное их соединения. Эти операции необходимы во время движения для управления механической коробкой передач: переключение передач, остановка, торможение, трогание автомобиля с места.

В случае, если нарушена регулировка свободного хода педали сцепления, автомобиль перестает нормально передвигаться, возникают различные проблемы – становится невозможным тронуться с места, передачи переключаются с хрустом, также машина может буксовать и плохо разгоняться.

Как регулировать сцепление. Общее руководство

Проверка зазора троса сцепления. В зависимости от марки автомобиля, зазор троса на механическом сцеплении можно проверить и отрегулировать разными способами.

Существует три основных способа:

  • изменение длины кабеля, когда рычаг сцепления работает;
  • измерение расстояния между регулировочной гайкой и вилкой;
  • измерение расстояния между регулировочной гайкой и стопором троса.

На некоторых автомобилях можно использовать любой из этих методов. Но проводиться измерение обязательно должно между точками, приведенными в руководстве автомобиля или в инструкции по эксплуатации.

Проверка и регулировка вилки сцепления. Автомобиль необходимо надежно поднять на пандусы или подставки. С ручным тормозом применяем и блокировку колес.

  1. Находим трос сцепления, идущий вниз от педали сцепления и выступающий через сцепление рычага управления. Есть резьбовые втулки, с двумя гайками, которые располагаются на выступающем конце троса.
  2. Зазор имеет разницу между измерением, когда рычаг переключения находится в состоянии покоя и при положении вовнутрь.
  3. Чтобы измерить его, держим линейку рядом с кабелем между рычагом управления и другой точкой отсчета, такой как край корпуса сцепления.
  4. Аккуратно нажимаем на рычаг до упора, выравниваем линейку с его концом и вымеряем расстояние между рычагом и точкой отсчета.
  5. Потягиваем рычаг наружу и измеряем расстояние еще раз. Находим разницу между двумя измерениями и сравниваем ее с указанными данными от производителя.
  6. Если зазор нужно отрегулировать, ослабляем накидную гайку на резьбовой втулке, которая называется в народе контргайкой (на некоторых автомобилях VW это крыльчатая гайка).
  7. Далее выворачиваем регулировочную гайку вперед или назад, для уменьшения или увеличения зазора, проверяя измерение по мере необходимости.
  8. Затягиваем контргайку и нажимаем педаль сцепления несколько раз. Проверяем зазор еще раз, при необходимости подрегулируйте.

На некоторых автомобилях с защитным днищем, добраться до контргайки и повернуть ее при необходимости бывает очень трудно.  В этом случае понадобится специальный гаечный ключ, имеющий разъем и универсальный диск для выполнения этой процедуры.

Измерение зазора. Измеряем расстояние между муфтой рабочего рычага и точкой отсчета, такой как  край корпуса муфты. Первую операцию проводим с рычагом управления в состоянии покоя, а затем, когда она в нажатом положении. Разница между этими двумя измерениями – количество свободного хода рычага на тросе. Это и есть зазор в тросе сцепления.

Другой способ проверки и регулировки. Находим место, где трос сцепления выступает за вилку и гайки на резьбовой втулке.

  1. Плоскогубцами отцепляем пружину отрыва от вилки сцепления.
  2. Берем резьбовой конец троса (при необходимости можно взять плоскогубцы) и подтягиваем его до возможного уровня, что позволит поднять педаль сцепления до предела.
  3. Измерить расстояние между регулировочной гайкой и внутренней кромкой муфты вилки сцепления, можно линейкой. Это измерение зазора.
  4. Сравниваем полученные данные с цифрой, указанной в инструкции по эксплуатации автомобиля.
  5. Если возникнет необходимость в регулировке, сделать это можно так, как описано выше.

Проверка и регулировка троса сцепления. Данный метод используется на некоторых старых автомобилях.

  1. В полностью поднятом положении, при помощи блока древесины, заклиниваем педаль сцепления.
  2. Обнаружив расположение кабеля сцепления, находим, где наружный кабель прижимается к краю корпуса.
  3. Контргайка и регулировочная гайка расположены в конце кабеля, рядом с фиксирующим кронштейном.
  4. Держим внешнюю часть кабеля и тянем его назад до упора, что позволит обнажить внутренний кабель.
  5. При помощи линейки, измеряем длину обнаженной части троса между концом троса и регулировочной гайкой. Это измерение зазора троса сцепления.
  6. Сравниваем полученные данные с данными указанными производителем и при необходимости регулируем.
  7. Ослабляем контргайку и поворачиваем регулировочную гайку либо назад, либо вперед, для получения оптимального значения.
  8. Затягиваем контргайку и измеряем еще раз.

Проверка и регулировка гидравлического сцепления. Многие гидравлические муфты являются саморегулирующими, но некоторые конструкции позволяют проводить ручную регулировку, чтобы компенсировать износ пластины трения.

  1. Если гидравлическая муфта регулируется, толкатель на рабочем цилиндре будет иметь резьбу и оснащен контргайкой.
  2. Поднимаем автомобиль надежно на рампу или осевые стойки.
  3. Забираемся под автомобиль и находим рабочий цилиндр сцепления и его регулируемый толкатель.
  4. Плоскогубцами отцепляем пружину отрыва от вилки. Нажимаем на вилку сцепления вперед до упора.
  5. Удерживая ее в этом положении, при помощи линейки измеряем расстояние между концом корпуса рабочего цилиндра и вилки сцепления.
  6. Отпускаем вилку, а затем измеряем расстояние снова, пока она находиться в состоянии покоя.
  7. Разница между этими двумя измерениями и является зазором сцепления. Сравниваем это с цифрой, которая приведена в руководстве автомобиля и при необходимости регулируем.
  8. Контргайка и регулировочная гайка находиться на резьбовом конце толкателя. Ослабляем контргайку.
  9. Винт регулировочной гайки проворачиваем в сторону рабочего цилиндра, для увеличения зазора, либо в сторону вилки сцепления, для его уменьшения. Когда измерение верно, затягиваем контргайку.
  10. Повторно проверяем и при необходимости регулируем его снова.

Как регулировать сцепление на Ваз 2110, 2111, 2112

1). Ставим автомобиль на ровную площадку и включаем стояночный тормоз. Открываем капот и отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2). Далее с помощью линейки установленного перпендикулярно акселератору и полу замеряем расстояние хода привода. Замеряем расстояние от пола до места, где начинается резиновая прокладка на акселераторе. В случаи, если это расстояние больше или меньше 16 см, то нужно будет произвести регулировку.

3). Итак, открываем капот автомобиля, после чего находим крепление тросика системы с педалью. Как правило он располагается напротив водительского сиденья.

Обращаем внимание на 2 гайки, которые расположены на конце данного тросика. На фото они отмечены номерами 1 и 2.

  Гайку под номером 1 выкручиваем, но не до конца, а вторую подкручиваем или откручиваем, до нужного свободного хода акселератора, то есть до того момента, пока ход не будет равен 12 – 13 см.

4). Учтите, при ослаблении второй гаечки свободный ход будет увеличиваться, а при закручивании – уменьшаться.

5). Далее садимся на место водителя и до самого конца несколько раз нажимаем на педаль сцепления, после чего отпускаем ее. Делаем это еще раз и проверяем показатель свободного хода. В случае необходимости процедуру можно повторить.

6). После того, как сцепление будет отрегулировано, продвигаем ограничительную втулочку в вилку до упора.

7). На этом процесс регулировки можно считать завершенным.

Как регулировать сцепление на Ваз 2108, 2109, 2199

1). Когда педаль отжата, необходимо при помощи рулетки произвести замер расстояния от пола до нижней ее кромки. Оно должно быть в пределах 18-20 сантиметров.

2). Далее нажимаем на педаль рукой до самого упора и замеряем расстояние от пола опять же до нижней кромки. Оно должно быть в пределах 6-7 сантиметров.

3). Из полученного первого результата 18-20 см вычитаем результат второго замера 6-7 см. В итоге мы получим 13-14 см. Для автомобилей марок Ваз 2108 и Ваз 2109 это значение считается нормальным.

4). В случае, если это значение отличается в ту или иную сторону, то нужно будет повторно отрегулировать сцепление. То есть, либо подтягиваем, либо же ослабляем.

5). Одним ключом удерживаем регулирующую гайку, а вторым немного ослабляем контргайку.

6). Вращая регулирующую гайку по часовой стрелке, увеличиваем ход педали, в связи с чем она должна двигаться вниз.

7). Производим замеры и в случаи удовлетворительного результата, контргайку затягиваем и на этом работу можно считать завершенной. Но а если нет, то нужно будет еще раз проделать данную операцию.

[embedded content]

Как регулировать сцепление на Лада Калине?

1). Открываем капот и снимаем воздушный фильтр.  Для этого откручиваем болты крепления корпуса воздушного фильтра к капоту. Затем отсоединяем ДМРВ. Далее откручиваем хомут и снимаем корпус воздухофильтра.

2). Вытаскиваем трос за наконечник с резьбой на максимально возможное расстояние. В данном случае нужно будет преодолеть и сопротивление, которое оказывает пружина прикрепленная в ПС.

3). Удерживая трос в таком положении, при помощи штангенциркуля замеряем расстояние между пластиковым поводком и рычагом вилки. Оно должно составлять 2,7 см.

4). В случае, если расстояние не соответствует, то при помощи рожкового ключа, либо подтягиваем, либо ослабляем гайку натяжения.

5). Далее педаль сцепления выживаем еще раз и вновь делаем замеры. В случае, если с первого раза достичь нужного результата не удалось, то можно повторить еще раз.

6).  После того, как расстояние будет отрегулировано, воздушный фильтр устанавливаем на место.

[embedded content]

Как регулировать сцепление на Ваз 2107

Чтобы отрегулировать сцепление Ваз 2107 необходимо заехать на яму или эстакаду. Но, если такой возможности нет, то автомобиль при помощи домкрата устанавливаем на опоры, с соблюдением всех мер безопасности.

1). Свободный ход необходимо отрегулировать таким образом, чтобы расстояние от верхнего положения педали до упора равнялся 0,4 – 2 миллиметрам. В противном случае нужно будет произвести настройку. При помощи ключа «на 10» гайку стопорящую ограничитель немного откручиваем и путем ее вращения выставляем нужный зазор.

2).  Если система двигателя Ваз 2107 предусматривает инжекторный впрыск горючего, то нужно будет снять защитный щиток.

3). Перед нанесением на резьбу толкателя смазывающей смеси вычищаем его от грязи.

4). Проводим проверку хода толкателя, так как от него зависит ход выжимного подшипника. Отжимаем вилку назад до самого упора, ход толкателя должен составлять четыре-пять миллиметров. Так как нужно существенное усилие, то пружинку лучше отсоединить от рычага.

5). Ход толкателя регулируем при помощи ключа «на 17». Необходимо также сдерживать от проворачивания регулирующую гайку толкателя, ну а при помощи ключа «на 13» ослабляем контргайку.

6). Фиксируя толкатель при помощи ключа «на 8», ключом «на 17» выставляем необходимые 4-5 миллиметров.

7). Фиксируем контргайку.

8). Проверяем ход педали, который должен составлять примерно 30 миллиметров от его верхнего положения до момента отключения. Если потребуется, то можно выполнить операцию повторно.

Как регулировать сцепление на Лада Приоре?

Замерить необходимое положение троса можно двумя способами.

Первый способ заключается в ориентирование по ходу педали сцепления, движение которого должно быть в пределах 125 – 123 миллиметров. Но и второй способ заключается в замере длины троса, выходящего из кожуха. В отпущенном состоянии она должна составлять 27 миллиметров.

В большинстве случаях водители пользуются первым вариантом, что объясняется большей надежностью. Именно порядок действий первого варианта мы подробно и опишем.

1). При помощи гаечного ключа «на 17» откручиваем контргайку, который фиксирует кожух троса в гнезде коробки.

2). Далее, чтобы добиться необходимого хода педали в упомянутом диапазоне, откручиваем или закручиваем вторую.

3). При помощи концевого пластикового наконечника с резьбой, корректируем провис троса. Крепим, не затягивая гайки и проверяем на мягкость включения передач. В случаи, если сцепление отрегулировано правильно, то можно зафиксировать и гайки.

Как регулировать сцепление на Ваз 2114, 2115

1). Затягиванием ручник  и для безопасности снимаем аккумуляторную батарею.

2). В подкапотном пространстве находим трос сцепления. На фото он указан тремя красными стрелками.

3). При помощи 2 гаечных ключей ослабляем гайки крепления наконечника троса, после чего подкручивая или ослабляя их добиваемся того, чтобы ход педали был равен 125 – 135 мм.

4). Садимся на водительское кресло и до упора не менее 3 раз надавливаем на педаль сцепления. Затем снова замеряем ее и ход. В случаи необходимости корректируем.

Заключение

Работа по регулировке пусть и является несложной задачей, но требует к себе определённого внимания и терпения. Впрочем, при должном подходе успех не заставит себя ждать. Удачного ремонта.

Источник: http://v-mireauto.ru

Источник: https://avtodoc24.ru/kak-regulirovat-stseplenie/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.