Реле противотуманных фар ваз 2110

Ваз 2110 реле птф где находится

Реле противотуманных фар ваз 2110

Ваз 2110Ваз 2110 реле птф где находится

Как известно, работа большинства электрических приборов в автомобиле регулируется с помощью специальных узлов.

В данном обзоре мы рассмотрим один из них – реле задних противотуманных фар ВАЗ 2110, тем более, что система весьма проста, и разобраться в ее работе можно и без специального образования в данной области. Устанавливаться данная деталь стала на моделях с 2000 года, до этого ее не ставили.

Сравнение реле на шесть и четыре контакта – разница очевидна

Как работает рассматриваемое устройство

Основными особенностями данного реле можно считать следующие:

  1. Тип устройства – нормальное разомкнутое, тип колодки – шестиконтактная, для обеспечения удобства и упрощения подключения нумерация контактов присутствует на корпусе изделия.
  2. Система собрана таким образом, что контакты замыкаются триггерно. Говоря простым языком, конструкция функционирует так: при нажатии кнопки система включается, при повторном нажатии – отключается.
  3. Самая главная особенность устройства – оно функционирует только при наличии напряжения на двух дополнительных контактах. Именно благодаря им кнопка автоматически отключается при выключении зажигания автомобиля.
  4. Реле может быть рассчитано на работу в системах с силой тока, не превышающей 20А.

Так выглядит схема рассматриваемого нами реле

Важно! Как отмечалось выше, узел стал устанавливаться в автомобилях с 2000 года, поэтому не стоит верить специалистам, утверждающим, что реле на данную модель не ставилось. Просто они не сталкивались с таким вариантом системы, а ввиду того, что изделия выходят из строя достаточно редко, то и подобный вопрос возникает не так часто.

Что нужно знать об устройстве

Чтобы правильно подключить систему или заменить вышедший из строя элемент, нужно знать несколько важных особенностей, которые мы и рассмотрим. Многие автомобилисты обращаются в автомобильные мастерские, в то время как работы можно легко проводить и своими руками, тем более, что цена этого несложного ремонта почему-то высока.

Замена реле

Данная схема показывает, как функционирует система включения задних противотуманных фонарей

Иногда задние противотуманные фары просто-напросто перестают работать, и если с лампочками и кнопкой все в порядке, то скорее всего причина кроется в выходе из строя реле.

В этом случае последовательность действий следующая:

  • В первую очередь следует приобрести новое реле 23.3777, если раньше возникала проблема по приобретению данной модификации, то сейчас можно заказать ее в интернет-магазине, и вам просто вышлют необходимую запчасть по почте или отправят службой экспресс-доставки. Разбирать систему до приобретения нового узла по меньшей мере неразумно.
  • Далее следует найти наше устройство. Вопрос, где находится реле задних противотуманных фар в десятке, один из самых распространенных, поэтому уделим этому нюансу особое внимание. В первую очередь снимается правая крышка центральной консоли (то есть, со стороны переднего пассажира). Она закреплена на нескольких саморезах, поэтому данный вид работ не вызовет затруднения.
  • После снятия крышки вы увидите разъем ЭБУ и целый блок предохранителей и реле, но это не то, что нам нужно. Наш узел располагается слева сверху, если смотреть на конструкцию, он присоединен отдельно на кронштейне центральной консоли, именно поэтому его часто не замечают, проверяя расположенный ниже блок.
  • Замена производится очень просто: откручивается фиксирующий винт, узел снимается, отсоединяется разъем, на его место ставится новое реле, после чего все собирается в обратном порядке.

Если вы решили установить реле в модель, где оно не предусмотрено конструкцией, то вам дополнительно понадобится колодка под шесть контактов

Важно! Не рекомендуется заменять реле на обычные четырехконтактные, так как нужно переделывать всю систему, а это требует определенных знаний и умений.

https://www.youtube.com/watch?v=1blkkgGJwZg

Популярная в наши дни такая услуга, как изготовление наклеек на фары оправдана и на противотуманных элементах, способствуя продлению их жизни. Главное, чтобы она не влияла на яркость света, и не создавала каких-либо помех.

Преимущества данной системы

Так чем же отличается работа шестиконтактного узла от обычного и широко распространенного варианта с четырьмя контактами?

Все весьма просто и понятно:

  • Главное преимущество рассматриваемого варианта — это тот фактор, что при обесточивании системы, выключении зажигания, они отключаются и не включаются при включении зажигания, то есть их нужно опять же включить. Такая система позволяет предохранить аккумуляторную батарею от разрядки в случаях, когда вы забыли выключить противотуманные фары.
  • Включение и выключение системы осуществляется с кнопки путем однократного нажатия, это также очень удобно. Для того чтобы видеть, что противотуманки работают, на кнопке предусмотрен специальный индикатор, так вы можете, бросив взгляд на консоль, увидеть, что нужно отключить данный вид освещения. Кнопка показана на фото ниже.

Индикатор на кнопке – еще одна полезная мелочь для повышения комфорта

Как самостоятельно изготовить колодку на 6 контактов

Иногда проблема возникает с колодкой – в некоторых регионах ее сложно найти, но можно выйти из положения, в этом вам поможет простая инструкция:

  • Вначале вам необходимо приобрести ленту контактов «мама».
  • Далее отрезается два кусочка по три контакта, и накладываются один на другой, получается нужная нам конфигурация. Для начала следует присоединить их в таком положении, чтобы убедиться, что ничего не мешает.
  • После этого нужно зафиксировать колодку, наилучший вариант – надевание термоусадочной трубки соответствующего размера и последующее нагревание – так мы получаем практически полноценную конструкцию, прочно соединенную в один узел. Более простое решение – простая изолента, но все-таки первый вариант предпочтительнее и выглядит намного лучше.

Реле 23.3777 отвечает за работу задних противотуманных фар

Вывод

Еще лучше разобраться в некоторых нюансах рассматриваемой темы поможет видео в этой статье. Оно разъяснит некоторые важные моменты еще лучше и позволит выполнить работы на самом высоком уровне.

sam-avtoelektrik.ru

Реле противотуманных фар ВАЗ 2110

Реле задних противотуманных фар 23.3777 ВАЗ-2110 для реализации фиксируемой…

Реле включение ПТФ.

Реле задних противотуманных фар 23.3777 ВАЗ-2110 для реализации фиксируемой…

Реле задних противотуманных фонарей ВАЗ -2110-15 (Автоэлектроника) .

Реле задних противотуманных фонарей 2113-15,2110 и мод.

Реле ближнего света.

21.3777 Реле задних противотуманных фар ВАЗ-2114 АВАР.

Замена сцепления ваз 2131.

Замена электропроводки Ваз 2110.

Реле задних противотуманных огней ВАЗ-2110,15,УАЗ 2114-3747610.

Схема включения задних противотуманных фар ВАЗ 2110.

Реле задних противотуманных огней ВАЗ-2110,15,УАЗ.

В каждом “правильном” комплекте есть схема подключения противотум…

Реле ВАЗ-2110,2112,2115 противотуманных фар АЭНК-К, РФ.

Реле задних противотуманных фар 23.3777 ВАЗ-2110 для реализации фиксируемой…

Реле задних противотуманных фар (2114) АВАР.

Схема на реле автомобильные стробоскопы.

Ваз 2110 схема подключения задних противотуманных фар.

Сам автоэлектрик. реле противотуманных фар ваз 2110.

Подключение противотуманок ваз 2110.

vaz-2110.net

Реле задних ПТФ ВАЗ 2110 где находится

Уважаемые посетители сайта “Автомобили”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Реле задних ПТФ ВАЗ 2110 где находится”, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

влад милюков

сделайте пожалуйста видео об установке сигнализации. Буду очень благодарен

27.10.2017 – 13:36 Павел Голиков

такой прикол, глубокой осенью стоял К 700. сам завелся, охрана заглушила вся проводка сгорела от генератора до АКБ.

весной заменили проводку на новую, с четверга на пятницу сам завелся у дома тракториста, он заглушил и все тоже самое проводка сгорела. жгут ни к чему не касался нет потертостей как был в гофре так и сгорел.

провода горели силовые от генератора до акб ну и походу что рядом зацепили тоже сгорели. генератор целый мост не замкнутый. и массу тракторист говорит выключал.
13.10.2017 – 21:11 Юрий Жижко

А у нас некоторые крутые автоэлектрики на автобусы, подключают на линию стоп сигналов ещё и задние противотуманные фонари.

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/vaz-2110-rele-ptf-gde-nahoditsya.html

Блог про Уаз. Реле зптф схема

Реле противотуманных фар ваз 2110

Реле включения задних противотуманных фонарей, устанавливаемое на автомобили семейств ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110.

Другие маркировки – 22.3777, 2302.3777.

Принцип работы

Реле предназначено для включения и отключения задних противотуманных фонарей автомобиля в соответствии с алгоритмом по правилу 048 ЕЭК ООН:

  1. Включение задних противотуманных фонарей осуществляется однократным нажатием на замыкающую кнопку без фиксации, подключенную между контактами 3 (“Общий”) и 5 (“Вкл/откл”) при наличии напряжения питания на контактах 2 (“Противотуманные фары”) и/или 6 (“Ближний свет/дальний свет”) разъема Х1 (т.е. если включены фары ближнего или дальнего света и/или противотуманные).
  2. Выключение задних противотуманных фонарей осуществляется однократным нажатием на ту же кнопку или при снятии напряжения питания с контактов 2 и 6, причем в случае повторной подачи напряжения на контакты 2 и/или 6 задние противотуманные фонари не включаются.

Реле можно использовать для реализации “фиксируемых” кнопок с помощью обычных кнопок без фиксации (см. пример).

Внешний вид

Назначение контактов

№ контакта Функция 1

2

3

4

5

6

Рабочий контакт реле (+)
Разрешающий сигнал (+)
Общий (-)
Рабочий контакт реле (нагрузка)
Управляющий сигнал (-)
Разрешающий сигнал (+)

Принципиальная схема реле

Схема подключения реле

Источник

faq.lancer-club.ru

Реле 23.3777 — MMC Manuals

Реле включения задних противотуманных фонарей, устанавливаемое на автомобили семейств ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110.

Другие маркировки – 22.3777, 2302.3777.

Принцип работы

Реле предназначено для включения и отключения задних противотуманных фонарей автомобиля в соответствии с алгоритмом по правилу 048 ЕЭК ООН:

  1. Включение задних противотуманных фонарей осуществляется однократным нажатием на замыкающую кнопку без фиксации, подключенную между контактами 3 (“Общий”) и 5 (“Вкл/откл”) при наличии напряжения питания на контактах 2 (“Противотуманные фары”) и/или 6 (“Ближний свет/дальний свет”) разъема Х1 (т.е. если включены фары ближнего или дальнего света и/или противотуманные).
  2. Выключение задних противотуманных фонарей осуществляется однократным нажатием на ту же кнопку или при снятии напряжения питания с контактов 2 и 6, причем в случае повторной подачи напряжения на контакты 2 и/или 6 задние противотуманные фонари не включаются.

Реле можно использовать для реализации “фиксируемых” кнопок с помощью обычных кнопок без фиксации (см. пример).

Назначение контактов

№ контакта Функция 1

2

3

4

5

6

Рабочий контакт реле (+)
Разрешающий сигнал (+)
Общий (-)
Рабочий контакт реле (нагрузка)
Управляющий сигнал (-)
Разрешающий сигнал (+)

Реле 21.3777, 55.3777 противотуманных фар, сигнализаторы 733.3747

Электронные реле 21.3777, 55.3777 задних противотуманных фонарей и реле-сигнализаторы серии 733.3747 в отличии от электромагнитных реле, для выполнения поставленных задач и коммутации электрических цепей постоянного тока используют свойства различных полупроводниковых элементов. 

Электронные реле 21.3777 задних противотуманных фонарей

Реле 21.3777 предназначено для включения и выключения задних противотуманных фонарей автомобилей. Например реле 21.3777 применяется для работы в системах электрооборудования с напряжением 12 Вольт на легковых автомобилях Lada Самара, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, Уаз Хантер и Уаз Патриот. Нагрузка на реле — сигнальные лампыА12-21-3 – 2 штуки + контрольная лампа А12-1,2 – 1 штука.

Реле серии 211.3777 применяется в системах электрооборудования с напряжением 24 Вольта на грузовых автомобилях УРАЛ. Нагрузка на реле — сигнальные лампы А24-21-3 – 2 штуки + контрольная лампа А24-1,2 – 1 штука. Подключение реле 21.3777 происходит с помощью колодки АМР 1-929627-1.

Основные характеристики электронных реле 21.3777 задних противотуманных фонарей. Обозначение и назначение штырей контактов реле 21.3777.

1 — к клемме 30 замка зажигания (+Unum.).2 — к противотуманным фарам (+Unum.).3 — масса.4 — к задним противотуманным огням.5 — к кнопке включения/выключения задних противотуманных огней.6 — к переключателю фар (+Unum.).

Габаритные размеры и чертежи электронного реле 21.3777.

Электронное реле 55.3777 (96255633, 96914201) задних противотуманных фонарей

Предназначено для включения и выключения задних противотуманных фонарей автомобилей Daewoo Matiz.

Основные характеристики электронного реле 55.3777 (96255633, 96914201).

— Номинальное напряжение, B : 12— Режим работы : S1— Нагрузка ламповая, А : 5— Падение напряжения в цепи нагрузки, не более, мВ : 100

Обозначение и назначение штырей контактов реле 55.3777 (96255633, 96914201).

31 — масса.87 — выход к задним противотуманным фарам.30 — к клемме 30 замка зажигания (+12B).E — к кнопке включения/выключения задних противотуманных фар (масса).15 — от переключателя света фар (+12B).

Габаритные размеры и чертежи электронного реле 55.3777 (96255633, 96914201).

Электронные реле-сигнализаторы серии 733.3747

Предназначены для осуществления внутренней сигнализации в автомобильной технике. Обеспечивают уровень громкости на расстоянии 1 метр от сигнализаторов не ниже 60 дБ по шкале С, при номинальном напряжении в бортовой сети. Режим работы реле-сигнализатора кратковременный, номинальный S2 по ГОСТ 52230, с продолжительностью включения (периодически) не более 20 минут в течении 30 минут.

Основные характеристики электронных реле-сигнализаторов серии 733.3747. Габаритные размеры, чертежи и электрическая схема электронных реле-сигнализаторов серии 733.3747.

Реле-сигнализаторы серии 733.3747 используются в грузовых автомобилях УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ и тракторах МТЗ. Подключение реле-сигнализаторов 733.3747, 733.3747-10, 733.3747-20, 733.3747-30 осуществляется штекером серии 6,3 по ОСТ 37.003.032-88, а реле-сигнализаторов 733.3747-01 и 733.3747-11 — винтовыми зажимами М4.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Источник: https://xn----7sbeb3bupph.xn--p1ai/shema/rele-zptf-shema.html

На ВАЗ-2110 не горят противотуманки, что делать?

Реле противотуманных фар ваз 2110

В случае возникновения любых проблем с автомобильной электрикой, многие владельцы пасуют и доверяют ремонт мастерам. В некоторых случаях, действительно, это может быть единственным выходом. Но только не тогда, когда не работают противотуманки на ВАЗ-2110. Эту проблему постараемся решить прямо сейчас.

Неожиданные причины нерабочих ПТФ на ВАЗ-2110

Самая банальная причина — это перегоревший предохранитель.

Но к ней мы вернёмся позже. В конструкции противотуманок, реле, выключателей и ламп существует ещё много до сих пор неизведанного. К примеру, возможной причиной отказа противотуманок может стать совершенно неожиданная поломка.

В первую очередь проверяем сами лампочки, добраться до левой можно через капот.

На некоторых версиях ВАЗ-2110 устанавливали ПТФ завода Автосвет (Киржач) с цоколем под лампу Н1. Стоковые лампы не самого лучшего качества и они не любят резких перепадов температуры.

Подобраться через капот к правой противотуманке довольно сложно, проще снять саму фару, вывернув саморезы.

Во время резкого охлаждения, при выезде из гаража зимой, к примеру, или после выключения фар, контактная ножка колбы лампы попросту отваливалась от проводника.

При этом визуально галогенка выглядела абсолютно целой. Достаточно было подать плюс непосредственно на саму ножку, как лампа загоралась.

Виной всему была некачественная контактная сварка, а обнаружить причину без детального осмотра самой лампы и её демонтажа практически невозможно.

Конечно, предусмотреть все варианты отказа невозможно, но самые распространённые мы рассмотрим.

Не горит одна противотуманка на ВАЗ-2110

Схема работы.

Здесь вариантов может быть предостаточно. Если не считать повреждения самой лампы или её спирали, то картина такая:

  1. Предохранитель. При грамотной установке ПТФ на десятку, как правило, используют схему, представленную выше. Как видно из схемы, за работу каждой из ламп отвечает отдельный предохранитель, F4 или F14. Они находятся в монтажном блоке, который расположен в нише передней панели слева от водителя. При замене предохранителя не используем жучков и перемычек, а только новые предохранители.

    Расположение предохранителя.

    За переднюю правую противотуманку отвечает предохранитель F4, за левую – F14, оба на 10А.

  2. Контакты массы. В том случае, когда при монтаже ПТФ каждую из фар подключили к минусу отдельно, потеря контакта массы каждой из фар грозит выходом из строя. Отсутствие контакта с массой диагностируем либо мультиметром, либо визуально осматривая каждый из контактов. Если он окислен, зачищаем его и место его крепления и восстанавливаем контакт.
  3. Контакты питания лампы. В этом случае придётся проверить целостность и состояние контактов на колодке подключения как к самой лампе, так и в разъёме Ш1 на контактах 6 или 1.

    Находим идущие от фар провода с колодками и проверяет их состояние.

Не горят сразу две противотуманки

Если такое произошло, допустить перегорания сразу двух ламп или двух предохранителей невозможно. Скорее всего, причину стоит искать в другом:

  1. Окисление контактов на разъёме Ш1 в монтажном блоке. Снимаем разъем и оцениваем состояние контактов. На всякий случай проверяем предохранители F1, F14, F4.

    Разъемы расположены с обратной стороны монтажного блока.

  2. Реле включения ПТФ. Реле проверяем, нажав на кнопку включения противотуманок. Если слышим щелчок, реле исправно. Если щелчка реле нет, оно вышло из строя либо окислились контакты 85, 86, 87 или 30. Реле может быть установлено штатно в монтажном блоке, либо в другом месте, по усмотрению владельца или электрика, который проводил установку.

    Реле ПТФ может просто висеть на проводах.

  3. Кнопка включения ПТФ. Проверить её просто, замкнув контакты 6 и 7. Если реле сработало, загорелась контрольная лампа и противотуманки, меняем кнопку.
  4. Окисление контакта массы реле ПТФ или самих фонарей.

Общие рекомендации

Принципиальная схема монтажного блока. Схема подключения ПТФ через выключатель габаритных огней.

Кроме этого, проверяем наличие напряжения в цепи противотуманок, выяснив, куда подключён плюс.

А питание может отбираться либо с замка зажигания, либо с выключателя габаритных огней, что нежелательно, поскольку можно вместе с включёнными габаритами оставить включёнными ПТФ, а это приведёт к разрядке аккумулятора. Удачных всем поисков, светлых и ровных дорог!

о том, как самостоятельно заменить противотуманки

Источник: http://carfrance.ru/pochemu-ne-goryat-protivotumanki-na-vaz-2110/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.