Щиток приборов ваз 2110 старого образца

Содержание

Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

Щиток приборов ваз 2110 старого образца

Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

Подробнее:

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама накладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)
  • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
  • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
  • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
  • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для клавиш — 2 шт.
  • Заглушки заместо клавиш — 6 шт.
  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
  • Колодка
  • Крепления щитка устройств
  • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

Установка евронакладки без снятия торпеды

В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
  5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
  6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
  7.  Снимаем старую накладку на торпеду.

Подготовим новую накладку на торпеду к установке

Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой.

В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости.

Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.

Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.

Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:

  1. Применять крепления из комплекта евро накладки.
  2. Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
  3. Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:

Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.

Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.

Источник: http://xenon-kiev.com.ua/evropanel-na-vaz-2110-vmesto-staroj-torpedy/

Схема и распиновка панели приборов ВАЗ 2110

Щиток приборов ваз 2110 старого образца

Не работает панель приборов на ВАЗ 2110? Для ремонта вам понадобится схема, распиновка панели.

Как и в любой другой модели, приборная панель «десятки» служит для отображения состояния авто, она показывает количество горючего, скорость, а также сообщает владельцу ВАЗ 2110 о неполадках в работе узлов.

Но не для всех автомобилистов панель является открытой книгой, особенно это касается начинающих водителей. В этом материале описана распиновка, принцип работы, назначение приборов, основные неисправности, а также ремонт.

Индикаторы

В момент зажигания на панели приборов зажигаются все лампочки, после запуска мотора большинство из индикаторов гаснет. Иногда даже после запуска двигателя одна лампочка продолжает светиться или даже моргать. Это настораживает водителей, ведь сложно сказать, какой узел в автомобиле ВАЗ 2110 работает неисправно, для определения поломки требуется дианостика.

Мы знаем, что «десятка» бывает старого или нового образца. В обоих вариантах обозначения остаются идентичными, единственное различие – это расположение лампочек и их схема.

Внизу панели приборов расположены индикаторы, сигнализирующие о неисправности в работе различных систем ВАЗ 2110. Если они продолжают гореть, когда работает двигатель, значит – придется проводить ремонт.

Так выглядят индикаторы ВАЗ 2110 со включенным зажиганием

Идем слева направо:

  1. Крайняя левая лампочка, расположенная на панели приборов, относится к воздушной заслонке – индикатор присутствует в моделях с карбюраторным мотором;
  2. Значок масленки. Если индикатор светится или мигает, значит в силовой установке упала компрессия масла, насос работает неисправно;
  3. Буква «P» внутри круга. Приборная панель сообщает, что вы забыли отключить стояночный тормоз;
  4. Лампочка, сообщающая о неисправности АКБ или генератора. Возможно порвался ремень генератора, появился обрыв в цепи, не выполняется зарядка;
  5. Когда работает «дальний», на панели загорается значок фары;
  6. Значок включенной лампочки – индикатор показывает включенные габариты;
  7. Индикатор «Check Engine». Если он горит, то срочно стоит проводить диагностику и последующий ремонт двигателя ВАЗ 2110, в работе силовой установке появились серьезные дефекты. Лучшим решением будет прекратить движение;
  8. Прямо над знаком неисправного двигателя расположена лампочка аварийной сигнализации.

Помимо указанных индикаторов передняя часть оснащена дисплеем, отображающим пробег. Также в этой области расположены часы и клавиши настройки для них. В «десятках» нового поколения экран может быть узкого формата, но схема остается прежней.

Дополнительная панель

В автомобилях нового образца присутствует дополнительная панель, на ней расположены полезные индикаторы. Мигающий значок, где изображен человек с ремнем, сообщает, что стоит пристегнуться – это касается и водителя, и его спутников. Во время движения может загореться значок колеса, есть вероятность, что колодки износились, требуется ремонт.

  • Лампочка с масленкой — загорается, когда уровень масла падает ниже нормы – следует как можно быстрее проверить уровень.
  • Стеклоомыватель — он сообщает нам, что омывающая жидкость почти закончилась.
  • Градусник над емкостью —  говорит о повышенной температуре охлаждающей жидкости.
  • Перечеркнутый значок со стрелкой – не работает габаритный или стоп-сигнал.

Схема соединений, взятая из руководства по эксплуатации ВАЗ 2110

На рисунке выше схема соединений комбинации приборов. То есть по данной схеме вы можете определить место подключения на приборной панели неисправного индикатора. Она вам понадобится, если вам придется менять из-за неисправности, к примеру, контрольную лампу АКБ. Но помимо схемы соединений, вам также необходима схема распиновки, которая описана ниже.

Распиновка

Если вы хотите выполнять ремонт или другие операции на панели приборов, то вам нужна распиновка ВАЗ 2110. Если ее не будет, придется отслеживать каждый провод от индикатора, кнопки до прибора.

Схема позволяет определить, какой из приборов не работает в случае неисправности в том или ином узле. Если индикаторы в старом и новом образце ВАЗ 2110 идентичны, то распиновка немного отличается. Существует две колодки – красная и белая.

Распиновка только в начале может показаться сложной. Возьмем для примера несколько разъемов.

https://www.youtube.com/watch?v=Ojtu4tbAjlg

Подробная распиновка для белой и красной колодки

Под первым номером обозначен черный провод, который идет на массу. Тринадцатый номер привязан к датчику давления масла в системе, о чем нам сообщает и схема.

В колодке белого цвета указан номер разъема, провод и узел (агрегат), к которому идет проводка. Красная колодка читается точно по такой же схеме.

В первом разъеме находится синий и красный провода, они идут на датчик внешний температуры. Что касается тринадцатого номера, то здесь белый провод ведет к выключателю зажигания.

Распиновка и схема, указанные в этой статье, являются основными. Они могут отличаться в цветовой маркировке, ведь на рынок вышло множество вариаций ВАЗ 2110. Чтобы не запутаться, рекомендуется сравнивать данные из статьи с руководством по эксплуатации, где тоже присутствует схема и распиновка.

Неисправности и ремонт

Приборы или индикаторы могут выйти из строя. Это может быть часть индикаторов или даже целиком спидометр.

С такой ситуацией владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются редко, так как приборная панель работает исправно, особенно в отечественных автомобилях.

Перед тем, как менять панель приборов или выполнять ремонт отдельных частей, стоит убедиться в исправности датчиков – используем бортовой компьютер.

Неаккуратный монтаж приводит к выходу из строя элементов. На плате панели приборов детали крепятся при помощи простых заклепок, отсюда и отрицательный результат. На кузов постоянно действуют вибрации, поэтому монтаж просто «разваливается», в цепи появляются разрывы. Ремонт в этом случае представляет собой пропайку заклепок и тщательную зачистку контактов.

Извлеченная верхняя часть панели приборов

  1. Необходимо демонтировать пробку, плату можно не отсоединять от корпуса.
  2. Следующий шаг – это нанесения флюса на места платы со стрелками (фото ниже). Обе колодки тоже необходимо демонтировать и тщательно промазать.

    Стрелки указывает. где требуется перепайка.

  3. Готовим припой, доводим паяльник до нужной температуры и начинаем паять. Во время процесса можно услышать скрип – это заклепки «садятся» на плату.

После завершения пайки приборную панель можно возвращать на место. Если есть свободное время, то можно пройтись шкуркой по контактам. На старых авто они обычно окисляются, что может мешать приборам нормально функционировать.

О том как снять приборную панель вы можете посмотреть в видеоролике ниже.

1 октября 2016

Источник: https://VAZremont.com/shema-raspinovka-paneli-priborov

Ваз 2110 замена панели приборов старого образца на нового

Щиток приборов ваз 2110 старого образца

Ремонт ВАЗВаз 2110 замена панели приборов старого образца на нового

Чтобы обновить салон старой “десятки” многие решаются на установку евронакладки (евро-3). Такой тюнинг потребует также установить электропривод заслонки отопителя, новый блок САУО и приборную панель от Приоры, Калины. На последнем пункте остановимся подробнее..

Виды комбинаций приборов ВАЗ 2110 (подробно):

  1. VDO (г.Калуга)
  2. Счетмаш (г.Курск)
  3. Автоприбор или АП (г.Владимир)

Чтобы вместо старой приборки установить новую от Калины или Приоры:Потребуется выполнить подключение по следующей схеме:Если после установки комбинации приборов нового образца она не работает, то скорее всего у Вас была приборная панель начальных годов выпуска, например, “Автоприбор”. В этом случае схема будет отличаться в одном контакте: в 20 контакт колодки новой приборки подключаем провод не от красной колодки старой панели, а от белой (№4):См. также распиновки приборок ВАЗ. В результате интерьер заметно преобразится:Кстати, не обязательно устанавливать новую приборку вместе с накладкой Евро-3, можно доработать старую.

xn--2111-43da1a8c.

xn--p1ai

Замена панели приборов ВАЗ 2110 старого образца на нового

Чтобы обновить салон старой “десятки” многие решаются на установку евронакладки (евро-3). Такой тюнинг потребует также установить электропривод заслонки отопителя, новый блок САУО и приборную панель от Приоры, Калины. На последнем пункте остановимся подробнее..

Виды комбинаций приборов ВАЗ 2110 (подробно):

  1. VDO (г.

    Калуга)

  2. Счетмаш (г.Курск)
  3. Автоприбор или АП (г.Владимир)

Чтобы вместо старой приборки установить новую от Калины или Приоры:Потребуется выполнить подключение по следующей схеме:Если после установки комбинации приборов нового образца она не работает, то скорее всего у Вас была приборная панель начальных годов выпуска, например, “Автоприбор”.

В этом случае схема будет отличаться в одном контакте: в 20 контакт колодки новой приборки подключаем провод не от красной колодки старой панели, а от белой (№4):См. также распиновки приборок ВАЗ. В результате интерьер заметно преобразится:Кстати, не обязательно устанавливать новую приборку вместе с накладкой Евро-3, можно доработать старую.

xn--2111-43da1a8c.

xn--p1ai

Установка европанели на ВАЗ 2110, 2111, 2112

В интернете многих мучает вопрос, где купить и как установить евро панель на ВАЗ 2110. Это не удивительно, старая панель уже надоела и хочется, как то обновить салон.

В этой статье я покажу, что нужно для того, чтобы заменить старую панель ВАЗ 2110 на евро и не мало важный вопрос – где ее найти: Сначала давайте определимся, что такое “установка европанели на ваз 2110”. Если присмотреться, то на самом деле отличается только накладка на панель, а нижняя часть панели остается неизменной.

Получается, что торпедо разборная и состоит она из трех частей. Речь идет, как раз о самой верхней накладке, поэтому установить ее не так сложно, как заменять панель автомобиля целиком. Кто не понял:

  1. Снять европанель ваз 2110 – это тоже самое, что и демонтаж старой панели, разницы нет никакой (см.инструкцию дальше).

     

  2. Чтобы заменить только накладку панели, снимать панель уже не обязательно !

Итак, останавливаемся на накладках панели, которые различаются на:

  • Евро-1, другое название “Каприз” и имеет индекс 21104. Отличительные особенности этой накладки, что она без полочки. 
  • Евро-2, индекс 2110L, накладка уже с полочкой.
  • Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов нового образца (Калина, Приора), имеет блок климат-контроля с 3 ручками и большую кнопку аварийной остановки.

Есть и эксклюзивные накладки на панель, которые сделают салон ВАЗ 2110 похожим на Nissan Primera, где панель приборов по центру.

Кроме этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают поверх них. Например, накладка панели Каштан.Установить на старую панель накладку Каштан труда не составит, поэтому на этом останавливаться не будем, а вот заменить старую накладку панели на евро уже сложнее.

Евронакладка на панель состоит из:

  1. Сама накладка
  2. Вставки для кнопок (малая вставка кнопок 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  3. Воздуховоды (2114-81080623)
  4. Отделка щитка приборов (2110L-5325124)
  5. Сдвоенная кнопка включения габаритов и ближнего света 
  6. Кнопка включения задних противотуманок (с фиксацией) 
  7. Кнопка включения обогрева заднего стекла (с фиксацией) 
  8. Колодки для кнопок – 2 шт. 
  9. Заглушки вместо кнопок – 6 шт. 
  10. Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света 
  11. Колодка 
  12. Кронштейны щитка приборов
  13. Возможно потребуется докупить отдельно различные кнопки для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Сама накладка создает впечатление качественного товара. Она мягче, чем накладка старого образца и как утверждают производители более травмобезопасная. Они также обещают улучшение подачи воздуха на боковые стёкла.Теперь переходим к установке, и тут можно выделить два метода, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:

Установка евронакладки без снятия панели

В этом варианте Вам будет полезно иметь под ругой дрель и саморезы.Опирайтесь на схему крепления накладки и действуйте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три самореза с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попытаться отвернуть саморез (поз 9) изнутри около лобового стекла, сложно, но реально.

  3. Вытащить 4 кнопки (рядом с блоком управления) и отвернуть саморезы изнутри (поз 4,5) 
  4. Отвернуть или ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8) 
  5. Отрыть блок предохранителей и изнутри отвернуть 2 самореза (поз 6 и7) 
  6. Теперь накладка панели держится только на саморезах поз 10 и 11.

    Их открутить не получится, поэтому аккуратно выламываем или приподнять накладку за правый край и отрезать их пилкой по металлу. (Замечание: евро накладка закроет полностью верхнюю часть панели до лобового стекла, поэтому можно не волноваться за внешний вид, когда будете отрезать или ломать саморезы) 

  7. Снимаем старую накладку.

     

Теперь подготовим новую накладку к установке. Для этого обрезаем излишки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не нужно, в противном случае будет щель между рулевой колонкой и накладкой. В этом месте нужно просто сделать два надреза по краям, чтобы эта часть накладки могла слегка загибаться при необходимости.

Также не стоит обрезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места придется подгонять по месту. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Обзор состава и расположения элементов и индикаторов приборного щитка ВАЗ 2110

Щиток приборов ваз 2110 старого образца

Основным ориентиром управления автомобиля служит приборная панель. Исправная приборка ВАЗ 2110 сообщает водителю все основные характеристики устройств, позволяет оптимизировать управление. Каждый автомобиль обладает собственной комбинацией устройств, они могут располагаться совершенно по-разному на щитке.

Щитки приборов ВАЗ 2110 старого образца:

Щиток приборов ВАЗ 2110 с механическим одометром. Артикул 2110-3801010 Щиток приборов VDO с одним окном. Артикул: 2110-3801010-08 2110-380101-02 Щиток приборов Счётмаш с одним окном. Артикул: 2110-3801010-05 2110-3801010-06 Щиток приборов Автоприбор с одним окном. Артикул: 2110-3801010-04 Щиток приборов VDO с двумя окнами. Артикул: 2115-3801010 2115-3801010-04 Щиток приборов Счётмаш с двумя окнами. Артикул: 2115-3801010-03 2115-3801010-T 2115-3801010-03 Щиток приборов Автоприбор, с 2 окнами и нулями перед цифрами. Артикул: 2115-3801010-05 Щиток приборов Автоприбор С 2 окнами и без нулей перед цифрами. Артикул: 2115-3801010-01 Щиток приборов VDO (ВАЗ-21106 с двигателем от Opel). Артикул 21106-3801010

Панели приборов нового образца:

Щиток приборов VDO. Артикул 1118-3801010 Щиток приборов Счетмаш. Артикул: 1118-3801010-12 2170-3801010-01 1118-3801010-13 2170-3801010-03 Щиток приборов Автоприбор. Артикул: 1118-3801010 1118-3801010-01 1118-3801010-02 541.3801010 2170-3801010-02

Функционал

Распиновка этой модели ВАЗ, следующая:

  • Спидометр электронного типа;
  • Тахометр электронного типа;
  • Индикатор температурных показателей охлаждающей жидкости;
  • Индикатор уровня топлива в баке;
  • Контрольные лампы в количестве 12 штук.

Схема щитка приборов

Эта комбинация закрепляется на специальной доске, отдельным гнездом с помощью двух винтов. Снятие панели осуществляется после их откручивания. Точность доски обеспечена печатным способом производства и монтажа этой распиновки, для печати используется фольгированный гетинакс.

Распиновка панели приборов

* — на панелях VDO и Счетмаш с двумя окнами, используется внешний датчик температуры VDO, крепящийся под бампером. На панелях с одним окном не используется. У панелей с механическим одометром на этот контакт идет сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива (ДУТ).

Узнать подробнее о распиновке панели приборов можно здесь: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/raspinoa-paneli-priborov.html

Цветовая маркировка проводки панелей старого образца:

Подключение проводов к панели VDO Подключение проводов к панели «Счетмаш» г. Курск Подключение проводов к панели «АП» г. Владимир

Приборная доска надежно крепится к задней части корпуса панели и все приборы работают качественно. При неправильных показаниях одного из устройств, следует проводить ремонт или замену деталей.

Спидометр

Ведущая роль управления автомобилем отведена спидометру, контролирующему скорость. Снятие спидометра приведет к обнулению всех данных на доске.

В автомобиле ВАЗ 2110 установлен спидометр, имеющий два вида счетчиков (одометров):

  • Первый показывает итоговый пройденный путь;
  • Второй показывает путь, пройденный за сутки.

Чтобы проанализировать расход топлива, пройденный за сутки путь, и рассчитать средний, а также определить, нужен ли ремонт машине, можно полностью обнулить результаты второго счетчика. Водитель может обнулять спидометр ежедневно и сравнивать полученные результаты того, как работают узлы.

Чтобы сбросить значения на доске следует воспользоваться соответствующей кнопкой. Сбрасывать счетчик можно только после полной остановки, когда узлы машины работают этого делать нельзя. Если кнопка не сбрасывает числа, то требуется ее замена.

Разобраться с причинами, по которым не работает спидометр в автомобиле ВАЗ 2110, поможет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/salon/ne-rabotaet-spidometr.html

Состав приборов

Вся распиновка щитка «десятки» состоит из соединений приборов, объединенных единой схемой, узлы работают, каждое устройство имеет свой индикатор. Если одна из ламп не горит, то требуется срочный ремонт или замена приборного освещения.

Распиновка панели ВАЗ 2110 нового образца

При снятии щитка необходимо отсоединять все освещение. Все характеристики тех или иных устройств контролируются специальными лампами, эта доска обладает двенадцатью:

  1. Лампочка контроля топливного резерва;
  2. Осветительные комбинации ламп для подсветки щитка;
  3. Лампа контроля правого поворотного фонаря;
  4. Лампочка контроля левого поворотного фонаря;
  5. Лампа контрольного резерва;
  6. Индикатор температурного уровня жидкости охлаждающего типа;
  7. Лампочка состояния наружного освещения;
  8. Световой датчик состояния заслонки воздуха карбюратора;
  9. Лампочка контроля масляного давления;
  10. Световой ориентир состояния тормоза полной остановки;
  11. Результат состояния зарядного батарейного устройства;
  12. Лампочка контроля состояния фар дальнего света.

Статья, посвящённая разборке панели приборов, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/kak-razobrat-panel.html

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Устройство функционирует в комбинации с датчиком температуры жидкости охлаждения, он устанавливается в цилиндрических головках. Когда индикатор температуры показывает на доске сопротивление примерно 650-1340 ОМ, стрелка должна располагаться на начальных отметках шкалы.

Если результаты сопротивления на щитке достигли отметки 76-88 ОМ, то стрелка должна добраться до участка шкалы, отмеченного красным цветом. До конца красной шкалы стрелка доходит, когда сопротивление датчика равно 41-51 ОМ.

Если данные сопротивления и уровень стрелки не совпадают, то машине требуется ремонт или замена деталей.

Указатель уровня топлива

Устройство, показывающее уровень топливного наполнения бака, функционирует в комбинации с контрольным датчиком, он устанавливается в баке топлива. Если лампа показывает на доске сопротивление равное 284-334 ОМ, то стрелка индикатора будет располагаться около начала шкалы.

Если датчик сообщает сопротивление идентичное уровню в 102-136 ОМ, то стрелка переберется к середине шкалы. При значении датчика в 8-26 ОМ, стрелка переберется к самому концу шкалы. Если сопротивление и уровень стрелки на шкале не совпадают, то ремонт машины неизбежен.

  • Вениамин
  • Распечатать

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/salon/schitok-priborov.html

Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112

Щиток приборов ваз 2110 старого образца

0:7

статьи:

0:47

1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111

0:138

2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

0:217

1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111

Решил сделать тюнинг приборной панели. Как и обещал, выкладываю фотоотчет о переделке торпедо. Хочу сразу сказать, что на данном этапе работа выглядит грубо и массивно, с этим я сейчас борюсь и в ближайшее время исправлю. Для начала, снимаем нашу накладку.

0:777 1:1284

Теперь пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет!

1:1494 2:2001

Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.

2:221 3:728 В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.
3:915 4:1422 5:1929 6:24367:506

Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти. Делается это для заполнения пустот и придания жесткости нашей форме. Я ее разрезал на 2 части.

7:800 8:1307 9:1814

Размечаем места разреза.

9:1863 10:237011:506

Накладки щитка приборов.

11:555 12:1062

Основная накладка.

12:1100

Разделил я их для более легкого монтажа, и для менее сложной перетяжки кожей в будущем.
Вот, собственно, что меня вдохновляло.

12:1333 13:1840

А пока ездим вот так.

13:1881 14:2388

Итак, с формой из пены закончили. Теперь нужно придать форме идеально ровную поверхность, для снятия матрицы.

Раньше я делал это с помощью шпатлевки, сейчас решил освоить скульптурный пластилин, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ! Работать с ним одно удовольствие и никакой пыли.

я делал форму сначала пеной, а выводил пластилином, но если есть возможность, то от пены лучше отказаться и делать форму полностью из пластилина.
Оклеиваем всю панель слоем пластилина, выравниваем поверхность и выводим углы.

14:886 15:1393 16:1900 17:240718:506 19:1013 20:1520

Так как всю внешнюю сторону будет перекрывать тонированное оргстекло, мне мешал кусок пластика который пришлось срезать.

20:1747 21:225422:506

Самая интересная часть работы закончена, приступаем к стеклоткани. Я сделал сначала слой стеклоткани с плотностью 100, второй слой 300.

22:752 23:1259 24:1766 После того, как все засохло, нужно отделить матрицу от нашей формы. И тут я понял, какую огромную ошибку допустил, когда не наложил слой разделителя между формой и стеклоткани. Пришлось весь день отдирать пластилин от матрицы. Для разделения можно было использовать пищевую пленку.
24:228325:506

Матрицу отделили, от пластилина отчистили, теперь нужно нарастить толщину. Делаем это с внутренней стороны. И вот, собственно, готово.

25:754 26:1261 27:1768

Расскажу о перетяжке и перешивки панели приборов.

27:1863 28:2370

Обшивка и установка

28:42

Как перешивать я писать не буду особо, так как не мастер и делал так, как могу.
Для начала, вырезал отверстие для панели и примерил планшет, кстати, он будет съемным.

28:344 29:851

Дальше начал перетягивать

29:903 30:1410 31:1917 32:2424

Пока панель была еще не установлена, решил оклеить дальнюю часть панели, где идет воздуховод на лобовое, в цвет потолка.

32:221 33:728 34:1235

Установка

34:1261 35:1768 36:227537:506

На днях сделаю накидку на панель из ткани как потолок.

37:608 38:1115

Ну наконец установил панель, заодно сделал шумку моторного щита. На все это ушел полный день + вечер, хотя думал затянется на неделю) Со стороны пассажира ткань немного отошла, заканчивался клей, пришлось мазать по минимуму, ну не страшно, этот кусочек подклеить можно будет на месте.

Шумка STP 4мм + изолон, в салоне стало действительно тише, панель не гремит, вообще не одного звука не издает. Я это понял, когда меня начал раздражать звон ключей в замке зажигания). К сожалению, фотографии только такие, по окончанию сборки всего салона, сделаю хорошие фотографии.

38:214039:506

Сильно не пугайтесь, мне прям стыдно за свой салон, запустил не на шутку.

39:641 40:1148

А вот тут мне стало страшно, очень страшно.

40:1229 40:1239 41:1746

Среди этого бардака, меня ждал вот такой сюрприз, кто в курсе, тот поймет.

41:1882 42:238943:506 44:1013 45:1520 46:202747:506

А вот и сидули, но о них позже

47:562

Панель в районе руля не до конца собрана, на днях буду ставить ЭУР с Приоры рулем, тогда все встанет на свои места.

47:772

2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему. Для шумо-виброизоляции было куплено: 3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм 2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм 1 большой лист битопласта STP 1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF (купил черных карпет на клеевой основе)

Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.

47:1670 48:217749:506 50:1013

Практически снятая панель.

50:1066 51:1573

разобрал

51:1593 52:210053:506

Теперь пришло время заняться самой торпедой

53:591

Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом.
Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.

53:1209 54:1716 55:222356:506 57:1013 58:1520 59:202760:506

Воздуховод в скотче

60:546 61:1053 Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита.
Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.
61:1429 62:1936 63:244364:506

Так же обновил поролон на заслонке печки т.к там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.

64:691 65:1198 66:1705 67:2212

После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип – откуда? Снова снял ее. Сразу же обратил внимание на центральные шпильки, на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга. Я их снял и оклеил антискрипом.

67:567 68:1074

После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.

68:1206 69:1713

Первый этап установки

69:1757 70:2264

Все карая тоже обклеил антискрипом

70:67 71:574

Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом

71:683 72:1190

Оклейка антискрипом

72:1231 73:1738 74:224575:506

Практически все. Пропылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения.

75:648 76:1155

Ура ! Финиш!

76:1179 77:1686

На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так, нет ничего сложного. Главное, в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня.

Результатом очень доволен – ничего не трещит, не скрипит, одним словом – тишина!
И еще очень доволен доработкой воздуховодов печки.

После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился

77:2564

https://www.drive2.ru/l/2812153/, https://www.drive2.ru/l/2892472/, https://www.drive2.ru/l/3181227/, https://www.drive2.ru/l/6503434/, https://www.drive2.ru/l/7048942/, https://www.drive2.ru/l/7048945/

77:205

 
Уже не было времени “пилить” двери и оттягивать сборку. Погода не располагала к “творческому” процессу и подгонке

78:1033 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0.00 [0 Голоса (ов)] 97842

приборная панель

ВАЗ 2110, 2111, 2112

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%92%D0%90%D0%97-2110-2111-2112.html

Приборная панель Ваз 2110 – описание кнопок, чтение ошибок, причины выхода из строя

Щиток приборов ваз 2110 старого образца

Панель приборов Ваз 2110, как и в любом автомобиле как импортного, так и российского производства обязана определять общее состояние автомобиля, и должна показывать всю информацию о: количестве топлива, температуры двигателя и наличие (количества) смазочных элементов двигателя.

Кроме выше перечисленных данных Вазовская панель приборов на дисплее выдает все ошибки (текучие неисправности)автомобиля.

Далее в статье я дам вам полное описание приборной панели Ваз 2110 и расскажу вам про описание кнопок, ламп, световых индикаторов, расскажу вам о распространенных ошибках, которые могут появиться у вас на дисплее в пути.

Описание кнопок приборной панели ВАЗ 2110

Ну и сразу перейдем к описанию кнопок на приборной панели ВАЗ 2110.

Панель приборов автомобиля ВАЗ 2110 – на стрелках отмечены кнопки расположенные на ней

Как видно из скриншота на панели приборов ВАЗ 2110 расположены всего 4 кнопки – давайте перейдем к их описанию.

  1. Кнопка включения/ выключения передних противотуманных фонарей.
  2. Включение/выключение наружнего освещения.
  3. Обогрев заднего стекла
  4. Кнопка включения/ выключения задних противотуманных фонарей.

Кроме кнопок находящихся на приборной панели, есть и другие, которые находятся под печкой, рядом с магнитолой в салоне. Давайте узнаем их функции:

Панель приборов ВАЗ 2110 – описание кнопок рядом с печкой

Многие владельцы ВАЗ 2110 задаются вопросом – а зачем нужны эти самые 4 кнопки, которые находятся на приборной панели под печкой. Ответ покажется вам довольно банальным:

Данные кнопки на самом деле не играют ни какой функции, я думаю инженеры, работающие над десяткой, хотели добавить в автомобиль электрические стеклоподъемники, но по каким то причинам забыли этого сделать.

Ладно, это была шутка! На самом, деле эти кнопки отвечают за следующие:

  1. Включение/выключение рециркуляции
  2. Кнопка установки дополнительного оборудования (например стеклоподъемников)
  3. Включение/выключение аварийной световой сигнализации
  4. Кнопка установки дополнительного оборудования (например стеклоподъемников)

Описание индикаторов и ламп на панели приборов ВАЗ 2110

Ну, что же, посмеялись, теперь перейдем к основному: описание индикаторов и ламп на панели приборов ВАЗ 2110.

Описание индикаторов панели приборов ВА3 2110

  1. Индикатор наличия масла в топливе
  2. Индикатор включение ручного тормоза
  3. Индикатор автоматической зарядки аккумуляторной батареи
  4. Индикатор исправности работы двигателя
  5. Дополнительный индикатор исправности работы двигателя
  6. Включение левого поворота
  7. Включение правого поворота
  8. Индикатор дальнего света фар
  9. Индикатор уровня тормозной жидкости
  10. Индикатор наличия топлива
  11. Индикатор контрольной лампы включения габаритов

Все выше описанные индикаторы (кроме индикаторов поворота и включения дальнего света фар) несут предупреждающий характер. В случае если они загораются, то в системе автомобиля возникла проблема.

Информационные индикаторы панели приборов ВАЗ 2110

Все информационные индикаторы системы автомобиля ВАЗ 2110 обозначаются стрелками вот они на фото:

Информационные индикаторы приборной панели Ваз 2110

  1. Наличие и температура охлаждающей жидкости
  2. Тахометр(показывает количество оборотов двигателя, незабываем умножать на 100)
  3. Спидометр (показывает скорость движения автомобиля. Здесь умножать ничего не надо.
  4. Данный дисплей показывает общий/дневной пробег автомобиля.
  5. Индикатор наличия масла в двигателе.

Как видите панель приборов ВАЗ 2110 не такая и сложная для изучения. Но очень часто возникают ситуации когда на приборной панели появляются ошибки. Давайте сейчас рассмотрим эти ошибки более подробно.

Ошибки отображаемые на приборной панели ВАЗ 2110 и способы их устранения

Для примера я возьму скриншот с индикаторами приборной панели, который я уже показывал в рамках данной статьи.

Ошибки и способы их устранения отображаемые на приборной панели ВАЗ 2110

  1. В случае если загорается индикатор наличия масла в топливе, рекомендуем вам его проверить. Для этого откройте капот автомобиля и посмотрите на шуп. Если он в по уровню масле, то скорее всего отошла фишка, в самой панели приборов.
  2. У вас загорелся индикатор стояночного тормоза (ручного), скорее всего проблема в обрыве тросика.
  3. Индикатор подзарядки аккумуляторной батареи показывает вам ошибки связанные с генератором. В случае если он загорелся рекомендую проверить вам ремень генератора (на обрыв). В общем данный значок на панели приборов показывает неисправность цепи электрической системы автомобиля.
  4. Неисправность двигателя (Check Engine), говорит вам о нестабильной работе двигателя.
  5. Дополнительный индикатор исправности работы двигателя
  6. Включение левого поворота – информационный индикатор
  7. Включение правого поворота– информационный индикатор
  8. Индикатор дальнего света фар– информационный индикатор
  9. Данный индикатор показывает наличие уровня тормозной жидкости. В случае возникновения неисправности проверьте наличие ТЖ в вашем автомобиле.
  10. Данный индикатор показывает наличие топлива. В случае если он загорелся в баке у вас осталось примерно 5 литров бензина. Рекомендую вам заправится.

Поддержи сайт – Поделись статьей в социальных сетях:

Источник: http://inomarki-remont.ru/panel-priborov-vaz-2110-opisanie-knopok-lamp-indikatorov.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.