Шрус наружный ваз 2110

Содержание

Как Поменять Наружный Шрус На Ваз 2110

Шрус наружный ваз 2110

Как поменять ШРУС на ВАЗ 2110 своими руками – порядок подмены

Здрасти, почетаемые обладатели автомобилей 10-й ВАЗовской серии! Хотя российские авто по уровню комфорта пока уступают забугорным аналогам, но последние разработки Волжского автозавода дают надежду на то, что скоро ситуация улучшится.

Недостающий уровень звукоизоляции в автовазовских моделях, время от времени помогает водителю стремительно найти неисправность и убрать её ещё до того, когда она нанесёт неисправимый вред.

Для переднеприводных автомобилей, к которым относится ВАЗ 2110, передняя подвеска является зоной особенного внимания, а соответствующий хруст впереди, чётко показывает на, то, что нужна подмена ШРУСа.

Вроде бы нам не хотелось гораздо меньше заниматься ремонтом автомобилей, но реалии таковы, что узлы, испытывающие неизменные нагрузки, будут выходить из строя и добиваться подмены. Как поменять своевременная замена пыльника шруса на ваз 2110 как заменить шрус на ваз.

ШРУС ВАЗ 2110, как раз попадает в категорию узлов, которые в какой-то момент придётся подменять. Модель ваз 2114 была создана на базе ваз ручник на не стоит на месте, как ей. Как снять наружный шарнир (шрус). На автомобиле ваз-2110 перед тем как только так сойдет с полуоси шрус наружный ваз-2110,. Ваз 2110.

Конкретно подменять, ведь изношенный (неисправный) ШРУС ремонту не подлежит.

Устройство и назначение ШРУС ВАЗ 2110

Шарнир равных угловых скоростей – конкретно так расшифровывается непривычное для нашего уха слово «ШРУС». Это особое устройство, которое соединяет меж собой полуоси, когда последние находятся под углом друг к другу, при том, что угол повсевременно изменяется.

Только ШРУС позволяет ведущему фронтальному колесу делать повороты на право и на лево. Как заменить наружный и внутренний шрус на ваз 2110 обязательно поменять. Принципное устройство всех шарниров в различных автомобилях хоть какого производителя, однообразное.

Отличаться могут только размеры. Прежде чем установить шрус ваз 2110 позаботьтесь о почему закусывает руль на калине и как. Замена генератора ваз 2107 может проводится по ряду причин: как на видео), а также важно,.

Как заменить наружную гранату на ваз 2108, 2109, 2199, 2110 наружный как поменять шрус.

Но, нужно знать, что в одном автомобиле на каждое ведущее колесо приходится по два ШРУСа, которые не считая хорошего предназначения, также имеют различные габариты:

  • внутренний ШРУС, передающий вращательное движение от шестерён коробки переменных передач на вал;
  • наружный ШРУС – служит для передачи вращения от вала на ступицу колеса.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114

аннотация по подмене шрусов либо приводов в сборе на ВАЗ фронтальный привод. Описание на веб-сайте:

ШРУС – это шарнир, а означает, передача вращательного движения происходит от ведущей части к ведомой средством независящих частей – шариков.

В данном устройстве их 6. Обойма с шариками находится меж корпусом на ведомом валу, представляющим из себя чашу и внутренней обоймой с ведущим валом.

Корпус и обойма имеют канавки, по которым и передвигаются шарики. В месте соединения конструкция защищена пыльником – особым резиновым эластичным колпаком.

Замена ШРУСа на ВАЗ 2110 – технология и порядок действий

До того как приступать к ремонту, следует найти, какой ШРУС нуждается в подмене. Как поменять задние тормозные колодки на ваз 2114. Замена наружного шруса ваз 2110 шрус наружный сложно сказать как выбрать хороший,. Установить это можно простым прощупыванием свободного хода вала на одном и другом его концах.

В исправном шарнире свободного хода вообщем быть не должно. Как заменить тормозные шланги на как заменить тормозные шланги на ваз 2114 или колодки. Подмена внешнего ШРУСа ВАЗ 2110 делается после того, как он вкупе с валом и внутренним будет снят с автомобиля.

Ранее мероприятия нужно запастись ремкомплектом ШРУС, в который будет заходить:

  • ШРУС;
  • особая смазка (нужно брать только смазку для ШРУСов и никакую другую);
  • новый пыльник с хомутами.

Для работы никаких особенных приспособлений не будет нужно, поэтому всё можно сделать в критериях обыденного гаража со смотровой ямой. Если делается подмена 1-го из шарниров, непременно следует запастись ещё одним пыльником для подмены на втором ШРУСе. Рекомендуется при ремонте поменять пыльники на новые, проверяя качество и количество смазки снутри корпуса.

До того как снять вал с шарнирами, нужно демонтировать колесо и раскрутить ступичную гайку. К этому моменту передняя часть авто должна быть бездвижно установлена на особые подставки.

После того, как будут отвинчены болты крепления нижней шаровой опоры, можно извлечь полуось внешнего ШРУСа из ступицы, а дальше и внутренний ШРУС из корпуса КПП.

Независимо от того, какой шарнир нуждается в подмене, в таком состоянии еще легче это сделать на слесарном верстаке, чем корячиться под машиной.

Ещё одно преимущество снятия вала с 2-мя шарнирами – это возможность провести профилактические мероприятия ШРУСу, который не изменяется.

Сборка полуоси и установка на автомобиль, делается в оборотном порядке. Как поменять шрус (гранату) на ваз, лада+видео. Как правильно поменять воздушный фильтр на ваз 2114. Ну, а для того, чтоб ШРУС 2110 прослужил как можно подольше, требуется всего только ваше внимание.

Повторяющаяся проверка состояния пыльника ШРУС 2110, дозволит для вас впору выявить пришедший в негодность пыльник, провести замену пыльника. Тем самым вы оградите его от попадания грязи и соответственно, продлите срок его работы.

Источник

Источник: https://sis26.ru/kak-pomenjat-naruzhnyj-shrus-na-vaz-2110/

Замена шруса ваз 2110

Шрус наружный ваз 2110

Шрус – это шарнир угловой скорости. Альтернативным названием считается граната, благодаря визуальному сходству. Основной целью является передача вращательных движений между полуосями. Угол, благодаря вращению, постоянно изменяется по отношению друг к другу.

Периодические поломки связаны с воздействием постоянных нагрузок, вопрос остается во периоде эксплуатации. В процессе изготовления детали используется крепкая углеродистая сталь, способная выносить серьезные нагрузки в течение длительного промежутка времени.

Со временем все же требуется замена шруса ваз 2110. Среди основных причин выхода из строя является загрязнение песком, попадающим внутрь механизмов, потерей смазочного материала, порванных пыльников или механического повреждения конструкции.

Составные элементы и виды

Чтобы состоялась замена внутреннего шруса ваз 2110, важно ознакомиться с его строением:

  1. Обойма внутренняя.
  2. Сепаратор. Представляет собой кольцо, фиксирующее 6 шариков.
  3. Специальный корпус с шарниром, включая ведущий вал.

Если понадобилась замена шруса ваз 2110, важно определить: какой именно нужно поменять. Всего есть две разновидности: внешний и внутренний. Без них автомобиль не сможет полноценно функционировать.

Первую гранату называют внутренней, поскольку передача крутящегося момента осуществляется от трансмиссии на вал.

Вторую гранату классифицируют как внешняя, взаимодействует со ступицей колеса авто.

Несмотря на идентичный принцип работы, у них существуют различия в конструкции, а также есть отличия в стоимости.

Какие бывают дефекты шруса

Замена шруса ваз 2110 предполагает предварительное изучение проблемы: какой дефект наступил, чтобы не навредить состоянию конструкции. На практике встречаются ситуации, когда замена внутреннего шруса ваз 2110 не приносит ожидаемых результатов, либо в процессе эксплуатации новой детали возникают неполадки.

Среди основных дефектов выделяют:

  1. Неудовлетворительное качество материала, из которого изготавливают детали.
  2. Брак в конструкции или подделка.
  3. Комплектующая низкого качества, либо отсутствие смазочного материала. В результате граната быстро получает механические повреждение и ломается.
  4. Требуется замена пыльника наружного шруса ваз 2110, если внутрь механизма попадает мусор и грязь.

В случае, когда ранее замена внутреннего шруса ваз 2110 или внешнего не проводилась, рекомендуется посмотреть видео по теме и разобраться с предложенной инструкцией по работе.

Как проверить работоспособность

Предварительно необходимо проверить, как работает внешняя и внутренняя граната. При замене процесс работы будет отличаться, как и признаки.

Если из строя вышел внешний штрус, то основными признаками поломки станет появление специфического звука, схожего с хрустом. Причиной становится износ канавок, а движение шариков остается прежним, как при исправности элемента. Он становится более явным, как только машина начинает входить в поворот, либо, когда педаль газа резко нажимается.

Чтобы убедиться в необходимости замены пыльника наружного шруса на ваз 2110, понадобиться:

  1. При старте, можно организовать небольшие рывки.
  2. Можно резко набрать скорость, а затем притормозить.
  3. Двигать вал поперечно между шрусами. В случае, если чувствует люфт, граната требует замены.

Внутренняя граната подлежит замене реже, чем внешний. Как правило, выявить его неисправность можно при обыкновенном прямом движении, либо прохождении сложных трасс.

На ваз 2110 замену внутреннего шруса необходимо провести после небольшой проверки:

  1. Приподнять ведущие колеса для вывода гранаты на максимальный угол.
  2. Завести мотор.
  3. Включить первую скорость.
  4. В случае появления специфичного хруста, замены не избежать.

Процедура аналогична проверке внешнего элемента. Главное- прислушаться, появился ли характерный для неполадки звук.

Как осуществить процесс замены шруса

На ваз 2110 требуется замена шруса, поскольку ремонт детали не возможен. Оптимальным решением является приобретение новой конструкции и ее установка вместо старой. Предварительно, рекомендуется ознакомиться с инструкцией и какие инструменты нужно подготовить, чтобы допустить минимум ошибок.

Далее можно приступать к работе, используя следующий порядок:

  1. Чтобы организовать замену внешнего или внутреннего шруса ваз 2110, понадобиться поднять машину. Если ремонт планируется делать в собственном гараже, то предварительно подготовить подъемник или должна быть яма, поскольку он располагается в нижней части конструкции
  2. Фиксация авто. Включить четвертую передачу и поставить ручной тормоз в упор
  3. Если машина загоняется под яму, то необходимо поставить клинья, либо бруски для блокировки колес
  4. Осуществить демонтаж защитного колпака и избавиться от гайки в ступице
  5. Избавиться от ступичной гайки, отвинтить крепежи, фиксирующие колеса
  6. Поднять колесо, где осуществить снятие шруса на ваз 2110. Рекомендуется использовать домкрат
  7. Освободить конструкцию от шести болтов. В результате поддержка будет осуществляться посредством фланца
  8. С нижней стороны опоры необходимо избавится от двух болтов
  9. До упора повернуть руль рукой, деталь выпадет самостоятельно
  10. Потребуется снять пыльник, который является составной частью гранаты
  11. Изъять стопорное кольцо
  12. Демонтировать шарнир с вала. Это поможет избежать механического повреждения других элементов
  13. Проверить систему, чтобы узнать, требуется ли замена пыльника наружного шруса ваз 2110
  14. Теперь можно заняться внутренним шрусом на ваз 2110 и сделать замену.

Какие существуют нюансы замены шруса

Важно не только знать, как грамотно заменить пыльник шруса на ваз 2110, но и правильно осуществить обратный порядок сборки.

Рекомендуется обратить внимание на несколько советов:

  1. Конец вала обязательно должен быть оснащен пластиковой заглушкой
  2. Перед тем, как поменять пыльник шруса ваз 2110 или другой элемент, необходимо приобрести специальное смазывающее средство
  3. Установка стопорного кольца осуществляется перед началом замены пыльника внутреннего шруса ваз 2110 или гранаты
  4. В процессе установки привода, его необходимо насадить на шестерню, чтобы устройство полностью зафиксировалось. Целесообразно использовать молоток.

Замена пыльника или шруса на ваз 2110 не предполагает больших сложностей.

Однако специалисты утверждают, что замена пыльника внутреннего шруса ваз 2110 без снятия шруса должна производиться сотрудниками монтажа, у которых есть в наличии необходимый опыт, во избежание ошибок и повреждений автомобиля.

Либо можно обратиться к знающим знакомым за советом, каким образом сделать замену пыльника наружного шруса ваз 2110 без снятия шруса, и что необходимо учесть при подготовительных работах.

Также рекомендуется приобретать детали высокого качества, что позволит продлить время использования ВАЗ без необходимости проведения монтажных работ или замены пыльника внутреннего шруса ваз 2110 без снятия шруса. На практике, зачастую приобретаются подделки, из-за которых срок эксплуатации снижается, а поменять конструкцию еще сложнее, чем сам оригинал, ввиду нарушений в процессе производства и иных нюансов.

Источник: https://vaz-2110.ru/podveska/zamena-shrusa-vaz-2110.html

Как заменить наружный шрус на ваз 2110 – Автомастер

Шрус наружный ваз 2110

На всех переднеприводных отечественных автомобилях ВАЗ, включая 2110-2112, передние колеса приходят во вращение при помощи шарниров равных угловых скоростей — ШРУС. И именно эти узлы подвержены повышенному износу. При сильной выработке шрусов, они начинают хрустеть, и особенно сильно это появляется при выворачивании руля в крайние положения.

Чтобы избежать преждевременного износа шрусов на ВАЗ 2110, необходимо избегать резкого трогания автомобиля с места, особенно с вывернутым в любую сторону рулевым колесом.

Стоит отметить, что заводские детали переднего привода могут спокойно отходить свыше 100-150 тысяч км, что не скажешь о запчастях, которые продаются в магазинах. Комплектующие, которые продаются на рынках или магазинах, порой не способны отходить даже 10 000 км, не говоря уже о каких-либо значимых пробегах.

Что касается замены шрусов: внутреннего и наружного на ВАЗ 2110-2112 своими руками, то можно сказать, что данная процедура довольно не проста. Но в то же время, выполнить ее самостоятельно вполне под силу каждому, если иметь под рукой весь необходимый инструмент.

  • Головка торцевая на 17 и 19 мм, а также на 32 мм
  • Трещоточная рукоятка и вороток с удлинителем
  • Молоток
  • Пробой и монтажная лопатка (монтировка)
  • Отвертка

инструкция по замене шруса привода на ВАЗ 2110-2112: наружного и внутреннего

Не так давно я записал видео руководство, которое наглядно и наиболее доступно показывает весь процесс замены шарниров приводов на машинах десятого семейства. Ниже представлен ролик, встроенный из моего канала . Приятного просмотра.

Думаю, что при ознакомлении с информацией, приведенной выше, вопросов остаться не должно. Но если вдруг, остались какие-либо непонятные моменты, решил выложить небольшое текстовое описание выполнения данного ремонта.

Фото отчет по демонтажу и установке ШРУС на ВАЗ 2110-2112

Первым делом, когда автомобиль стоит еще на земле, необходимо поддеть защитный колпак ступичной гайки и снять его. Затем при помощи мощного рычага и головки на 32 открутить гайку ступицы, но не до конца:

После этого отворачиваем все болты колеса и снимаем его, предварительно подняв переднюю часть машины домкратом. После этого окончательно отворачиваем гайку ступицы и вынимаем шайбу.

Затем откручиваем два болта крепления шаровой опоры снизу:

И чтобы отводить стойку было еще проще, можно также отсоединить стойку от рулевого наконечника, предварительно открутив стяжной болт, и извлечь при помощи съемника палец Подробнее об этом можно посмотреть здесь: Замена рулевых наконечников .

После этого можно отводить в сторону поворотный кулак со стойкой и из ступицы вынуть один конец шруса:

Если необходимо заменить именно наружный шрус, то можно уже сейчас при помощи молотка сбить его с вала, но делать это стоит осторожно, чтобы не повредить ничего. А идеальный вариант, это конечно же — полное снятие привода. Для этого при помощи монтировки необходимо поддеть внутренний шрус и отсоединить его от КПП:

В результате можно до конца вынимать шрус из коробки передач ВАЗ 2110 и извлекать привод в сборе наружу. Затем при помощи тисков и молотка отсоединяем все необходимые ШРУСы, как внутренний, так и внешний.

Обязательно обратите внимание на состояние пыльников. Если на них есть повреждения, то следует заменить их новыми.

Установка проходит в обратной последовательности и на том же видео ролике, который был представлен в начале статьи, все прекрасно видно. Стоит также сказать о стоимость новых запчастей. Итак, цена шруса наружного на ВАЗ 2110 может составлять от 900 до 1500 рублей. За внутренний придется заплатить от 1200 до 2000 рублей.

Предназначение и принцип работы, возможные неисправности

Шарнир равных угловых скоростей модели автомобиля ВАЗ 2110 (сокращенно ШРУС) на протяжении всего периода эксплуатации находится под воздействием нагрузок, что приводит к выходу его из строя. Конструкция, отличается высоким уровнем качества, для его изготовления применяется качественная сталь, углеродистая, способная выдерживать нагрузки длительный период времени.

К причинам выхода из строя ШРУСа транспортного средства ВАЗ 2110 относится попадание внутрь различных элементов грязи, песка, что связано с утратой смазки и рано или поздно приводит к повреждениям, если эксплуатировать оборудование с порванным резиновым пыльником.

В этом случае потребуется обязательная замена внутренней гранаты, которая выходит из строя и нуждается в контроле технического состояния, гарантировав долголетнюю эксплуатацию автомобиля модели ВАЗ 2110.

Обнаружить необходимость в замене внутреннего ШРУСа ВАЗ 2110 можно, если слышен характерный хруст, вызванный наличием зазоров в механизме, инородными телами, приводящими к нарушению работоспособности.

Что понадобится в работе

Осуществляя замену внутреннего ШРУСа авто ВАЗ 2110, необходимо правильно подобрать оборудование и инструменты, без которых последующая работа невозможна. Ремонт узла не представляется возможным, потребуется только лишь его замена.

Для выполнения последующих операций, потребуется набор оборудования и инструментов:

  • Новая внутренняя граната, которая включает в себя хомут, смазку, позволит гарантировать последующую безотказную работу системы на протяжении длительного периода времени;
  • Подъемник, либо специальная смотровая яма с домкратом, потребуется для подъема и фиксации транспортного средства модели ВАЗ 2110, гарантирует безопасность в ходе выполнения работы;
  • Набор стандартных инструментов, посредством которых выполняется замена внутреннего ШРУСа. Включает в себя ключи, отвертки, плоскогубцы и многое другое, что потребуется в ремонте.

Замена вышедшего из строя оборудования

Замена ШРУСа транспортного средства ВАЗ 2110, расположенного на внутренней, а не внешней стороне, представляет собой простой процесс, потребуется выполнить несколько операций. Конструкция передает вращение от КПП к валу. Работа устройства влияет на безопасность движения, по этой причине обнаружение неисправности ШРУСа выполняется на высоком уровне от земли.

Выполняется операция замены на специальном подъемнике, смотровой яме, что связано с его расположением в нижней части транспортного средства, доступ нужен только в этом положении.

Предварительно потребуется выполнить следующие операции:

  • Зафиксировать транспортное средство, что выполняется посредством включения четвертой скорости и плотном затягивании ручного тормоза;
  • Установить противооткатные клинья точно под задние колеса автомобиля, можно вместо них использовать обычные бруски;
  • Смонтировать защитный колпак агрегата, после чего открутить гайку ступицы, для этого используется монтировка;
  • После демонтажа ступичной гайки приступить к откручиванию элементов крепления колеса автомобиля;
  • Вывесить колесо, на котором возникла необходимость в замене узла посредством домкрата.

После обнаружения узла в конструкции потребуется:

  • Открутить все шесть болтов, в результате агрегат будет удерживать в конструкции один фланец;
  • Открутить два крепежных болта нижней опоры кулака;
  • Выполнить поворот рулевого механизма в крайнее положение, агрегат выпадает сам по себе.

После того, как он выпадет, предстоит выполнить простой набор операций, а именно:

  • Съем пыльника, установленного в составе конструкции;
  • Снятие стопорного кольца;
  • Снятие шарнира, установленного на шлицах вала, чтобы не повредить другое оборудование;
  • Диагностика оборудования и всей системы;
  • Устанавливается агрегат обратно в предназначенное для этого место.

Что нужно помнить во время обратного монтажа:

  • На конец вала обязательно необходимо установить пластиковую заглушку;
  • Перед началом монтажа агрегата обеспечивается укладка требуемого количества смазки;
  • Установка стопорного кольца выполняется перед установкой механизма на транспортное средство;
  • После установки привода, он садится в шестерню до полной фиксации, что потребует использования молотка.

Для процесса не потребуется навыков и умений как в отношении других агрегатов. Однако для высокой гарантии выполняемых работ необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, в автосервис, где отнесутся к выполнению работы максимально ответственно. Таким образом, получается высокая гарантия надежности качества обслуживания транспортного средства.

Замена ШРУСа ВАЗ 2110

«Граната» или ШРУС представляет собой шарикоподшипник с поперечным вращением.

На всех переднеприводных отечественных автомобилях ВАЗ, включая 2110-2112, передние колеса приходят во вращение при помощи шарниров равных угловых скоростей — ШРУС.

Благодаря ему, весь момент, который идёт от двигателя на коробку, передаётся на передние колёса; данная деталь применяется исключительно в переднеприводных автомобилях.

Граната нормализует постоянно меняющийся угол соединяемых собой полуосей, что позволяет передним колесам беспрепятственно выполнять повороты влево и вправо. И именно эти узлы подвержены повышенному износу.

Признаки неисправности и способы проверки ШРУСа ВАЗ 2110

Поломка ШРУСа — одна из основных неисправностей ходовой ВАЗ 2110. Часто он приходит в негодность уже спустя 55,000 км пробега. Неисправный ШРУС может выдать себя в виде хруста, потрескивающих звуков при повороте колес, вибраций кузова.

Также существует несколько способов, выявить неисправность ШРУСа :

  • покачать рукой вал привода. При обнаружении люфта следует произвести замену элемента;
  • вывернуть руль до конца влево, а затем вправо и на каждом этапе оценить состояние пыльников. При выявлении повреждений (трещин, разрывов) произвести их замену.

Защиту ШРУСа от пыли, грязи, песка и других частиц обеспечивают пыльники. За их состоянием нужно следить особо и время от времени поглядывать под ШРУС, и смотреть есть ли внутри пыльника смазка.

Категорически недопускается попадание внутрь ШРУСа инородных частиц, так как это приведет к быстрому выходу его из строя.

Оба шарнира и внутренний, и внешний располагаются на валовом приводе, а значит замена их идентична и суть ее добраться до этого самого привода.

Инструменты для замены ШРУСа на ВАЗ 2110:

  • гаечные ключи на 17 и 19 мм;
  • накидной ключ с головкой на 13,17,30 мм;
  • съёмник для снятия ШРУСа;
  • ёмкость для слития масла из КПП;
  • монтировка и молоток;
  • вороток;
  • домкрат;
  • смазка (ШРУС-4 или её аналог);
  • новый внешний ШРУС (Lada 21100221501200 )
  • плоскогубцы и клещи.

Оригинальный шарнир наружный сборки «LADA» (артикул: 21100221501200 ) обойдется в среднем в 1000 рублей. Можно поискать и купить аналог «ВМ» c пыльником (артикул: CV1001 ) за 700 рублей. А за замену ШРУСов в автосалоне, скорей всего, возьмут 1200 рублей (по 600 рублей за каждый).

Что же касается смазок, то спектр их выбора очень широк. Только официально от производителя представлены к применению смазки таких видов: ШРУС-4. ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС MoS2, MOLIKOT VN2461C, не считая их аналогов которые вы сможете купить в автомагазине.

Покупать новую деталь рекомендуется по старой, так вероятность неправильной покупки сведена к минимуму. Кроме этого, приобретение ШРУСА следует осуществлять в проверенных магазинах. Не стоит покупать эти детали на разборках, возможно, что поломка произойдет уже через несколько метров.

Инструкция полезна? Да 1 Нет

Источники: http://remont-vaz2110.ru/zamena-naruzhnogo-i-vnutrennego-shrusa/, http://vazweb.ru/desyatka/hodovaya/zamena-vnutrennego-shrusa.html, http://m.etlib.ru/report/1291-zamena-shrusa-vaz-2110

Источник:

Замена наружного шруса ваз 2110 видео

Наружные ШРУСы — надежный элемент автомобиля, при его должной эксплуатации. Привод может служить 50 тыс.км. и более, если его не перегружать (резко, быстро неповарачивать при вывернутых колесах) и следить за состоянием резинового чехла ШРУСа (пыльника). Он должен быть герметичен, чтобы не давать влаге и грязи попадать вовнутрь шарнира.

Шрус наружный

Признаки неисправности наружного ШРУСа

  • Пожалуй самым заметным признаком является хруст, треск при повороте руля, при движении автомобиля. Если при повороте налево слышен хруст, треск, то неисправна правая «граната» и наоборот
  • Если при покачивании вала привода ощущается люфт.

Сложно сказать как выбрать хороший, надежный ШРУС в магазине.

Сейчас много подделок и говорить о том, что детали иностранного производителя  будут служить долго, не приходится. По опыту могу сказать, что при покупке ШРУСа одного иностранного производителя (1200р), он прошел лишь 5тыс.км. Затем я купил самые дешевые, которые были в магазине за 630р и они уже прошли 20 тыс.км и думаю еще будут служить.

В комплекте ШРУСа для Ваз 2110 должна идти смазка, два хомута, пыльник и стопорное кольцо и конечно, сам шарнир.

Источник: https://kip-pribor.ru/rashodniki/kak-zamenit-naruzhnyj-shrus-na-vaz-2110.html

Внутренний шрус Ваз 2110 – основные неисправности и ремонт своими руками

Шрус наружный ваз 2110

Внутренний шрус ВАЗ 2110 или шарнир равных угловых скоростей, или по-народному «граната», является составной частью трансмиссии переднеприводного автомобиля.

Его основная роль – это непрерывная передача вращения от КПП к колесам под разными углами. Несмотря на одинаковый принцип работы всех ШРУСов, у различных моделей автомобилей они отличаются конструктивными особенностями. К тому же разные условия эксплуатации обуславливают отличия в устройстве внешнего и внутреннего ШРУСа.

Устройство Шруса Ваз 2110

ШРУС выполняет важную функцию в автомобиле, состоит он из семи деталей:

  1. Стопорное кольцо.
  2. Шарики.
  3. Сепаратор.
  4. Пыльник, который в техническом руководстве указан как гофрированный чехол.
  5. Корпус.
  6. Вал привода.
  7. Внутренняя обойма.

Узел привода ВАЗ 2110 отвечает за передачу момента на колесо от редуктора. ШРУС позволяет передней колесной паре выполнять повороты, за счет нормализации меняющегося угла между полуосями. В устройстве машины присутствует две гранаты: внешняя передает вращение на ступицу, а внутренняя нужна для передачи вращения от коробки передач к валу.

Схема внутреннего Шруса Ваз 2110

Где расположен внутренний шрус Ваз 2110

Легче всего его снизу автомобиля увидеть, кстати и снимать придётся подлезая под днище, хотя можно и без этого обойтись (К примеру дощечки подложить под передние колёса можно и поднять двумя домкратами переднюю часть при условии что оба домкрата будут стоять на этих дощечках, тем самым перед будет выше, особенно это удобно если автомобиль высокий), но всё же лучше автомобиль на подъёмник загнать и там нужный для вас ШРУС заменить на новый, но сразу объясним вам что же значит такое наружный и внутренний ШРУС, чтобы вы это понимали и уже не путались (Просто в статье мы часто об них говорить будем и чтобы до вас сразу доходило о каком именно ШРУСе идёт речь), так вот наружный это тот который обращён к колесу автомобиля и вставлен в ступицу (Оба наружных указаны зелёными стрелками), а уже внутренний это тот который в коробку вставляется (Они указаны жёлтыми стрелками) и всего ШРУСа в передне приводных автомобилях четыре, два из них на левой стороне размещёны и идут на левое колесо, а другие два на правой и идут на правое колесо, а вот привода на которых ШРУСы установлены всего два и оба они на фото указаны синими стрелками.

Расположение внутреннего и наружнего Шруса Ваз 2110 обозначено стрелочками

Диагностика и поиск неисправностей внутреннего Шруса Ваз 2110

Если постоянного уделять внимание и следить за внутренним Шрусом, то он спокойно прослужит 150-200 тыс. км. В противном случае, неисправности могут проявиться уже на первой сотне тысяч км.

Главные враги любых шарнирных механизмов — пыль и грязь, играющие роль абразива и ускоряющие износ гранаты. Стоит владельцу автомобиля прозевать повреждение эластичного чехла и какое-то время ездить без его замены, как внутрь попадет та самая грязь, которая рано или поздно сделает свое дело, даже если вы поменяете пыльник.

Существуют и другие причины, ведущие к неисправности и замене элементов:

  1. в механизме недостаточно смазки либо ее качество оставляет желать лучшего;
  2. слишком агрессивная езда по плохим дорогам, постоянно создающая экстремальные нагрузки на ШРУСы;
  3. заводской брак в деталях узла.

Вывод: большую часть причин можно предусмотреть и предотвратить с помощью профилактики, откладывая замену гранат на неопределенный срок.

Если во время эксплуатации автомобиля Ваз 2110 появились следующие признаки неисправности, то необходимо провести дополнительную диагностику:

  1. во время движения на повороте из передней части авто доносится характерный хрустящий звук, как будто при работе стальные шарики задевают за корпус;
  2. то же, только вместо хруста слышен стук, он может пропадать при прямолинейном движении;
  3. постоянный хруст, не исчезающий при езде по прямой, говорит об износе внутренней гранаты.

Помните, что после появления подобных шумов с одной стороны или с обеих сразу затягивать с ремонтом нельзя. Иначе неисправный ШРУС может наделать много бед прямо на ходу.

Чтобы убедиться в поломке гранаты, можно ее проверить 2 способами:

  1. Выберите ровную площадку, чтобы хватило места для разворота Нивы. Сделайте по ней несколько кругов за и против часовой стрелки, вывернув рулевое колесо до упора. Внимательно прислушайтесь к возникающим звукам. Если они похожи на хруст, переходите ко 2 части диагностики.
  2. Установите машину над смотровой ямой и проверьте наличие люфта во всех 4 узлах вручную, раскачивая и поворачивая полуось в разных направлениях. Изношенный шарнир сразу даст о себе знать.
  3. Если при этом обнаружилось, что поврежден пыльник либо из него вытекает вода, то ШРУС в этом месте наверняка пришел в негодность.

Теперь подробнее поговорим о люфтах в шаровых опорах. Возникший в результате износа опоры люфт, негативно будет влиять и на состояние ШРУСа.  А если при движении на скорости палец шаровой опоры вырвет из крепления, внутренний ШРУС вообще может быть разбит. Кстати говоря, все основные удары судьбы принимают на себя внешние гранаты.

И связано это с тем, что они соединяются через ступицу с колесом. Именно от колеса, шарнир равных угловых скоростей получает мощные удары и сотрясения. Да и вода с грязью испод колес быстрее и больше попадают именно на наружные ШРУСЫ. Поэтому, чтобы повредить ШРУС, который соединяется с коробкой, нужно постараться.

Исключением является ситуация, когда вырывает палец шаровой опоры.

Внутренний шрус Ваз 2110 – пошаговая инструкция замены своими руками

До того, как начинать работу по самостоятельной замене внутреннего Шруса Ваз 2110  нужно все подготовить.

Для этого необходимо зафиксировать автомобиль, включить 4 скорость, затянуть ручник. Зафиксировать задние колеса противооткатными клиньями. Если их нет, воспользоваться брусками похожей формы. Снять защитный колпак, открутить гайку ступицы «плечом» (удлинителем) – трубой или монтировкой. После того как будет снята ступичная гайка, открутить болты крепления колеса.

Переходим к пошаговой инструкции:

  1. Домкратом вывесить колесо, на котором предполагается замена ШРУСа.
  2. Открутить болты, чтоб извлечь упорную шайбу гайки ступиц.
  3. Выкрутить 2 болта, которые фиксируют нижнюю шаровую опоры поворотного кулака.
  4. Если ШРУС заменяется справа, вывернуть руль по максимуму влево, а если слева, то – вправо.
  5. Оттянуть поворотный кулак и стойку. Достать из ступицы шлицевой конец наружного ШРУСа. Монтировкой извлечь внутренний шарнир из коробки передач.
  6. Зафиксировать в тисках вал привода, снять хомуты с наружного и внутреннего ШРУСов. Пыльники вывернуть наизнанку. Если они где-то разорваны или порезаны, можно просто срезать их ножом.
  7. Демонтировать с вала ШРУС ВАЗ 2110. Можно воспользоваться молотком и деревянной или бронзовой наставкой.
  8. Сборка выполняется в обратном порядке. При этом установить новую гайку ступицы. По завершении затяжки нужно законтрогаить ее край, чтоб избежать раскручивания.
  9. При установке внутреннего ШРУСа пластмассовая заглушка ставится на конец вала.
  10. Перед тем как поставить ШРУС ВАЗ 2110, нужно удостовериться, что нанесено достаточное количество смазки. На внутренний ШРУС поставить стопорное кольцо.
  1. После того, как привод поставлен в коробку, посадить его в полуосевую шестерню, чтоб он полностью зафиксировался. Это можно сделать, слегка постукивая молотком по поверхности деревянной наставки по всему периметру оси вала.

Как заменить внутренний шрус Ваз 2110 — видеоинструкция

Поддержи сайт – Поделись статьей в социальных сетях:

Источник: http://inomarki-remont.ru/vnutrennij-shrus-vaz-2110.html

Как Заменить Наружный Шрус На Ваз 2110 ~ VESKO-TRANS.RU

Шрус наружный ваз 2110

Можно ли произвести замену пыльника CVUSA ВАЗ-2110 без его удаления

На автомобиле ВАЗ-2110 работал должным образом и не проваливался во время вождения, вы должны постоянно следить за его работоспособностью, своевременно выполнять замену деталей, которые стали непригодными для использования.

Если при следующем осмотре замечено, что пылезащитный кожух SHRUS стал непригодным, замена элемента должна выполняться как можно быстрее.

Если у вас нет навыков ремонта автомобилей, и у вас нет правильного инструмента, тогда лучше всего управлять ВАЗ-2110 до станции технического обслуживания, где специалисты будут заниматься этой процедурой.

Но если опыт все еще существует, то замена может быть выполнена независимо, тем более, что удаление изношенного внутреннего пыльника SHRUS придется потратить не так много времени. Самое главное. выполнять работу поэтапно, принимая во внимание рекомендации профессионалов.

В результате пылесос cv-2110 изнашивается

Наружный шарнир соединения можно заменить без снятия основного элемента, если работа будет выполняться на автомобильной гранате внешнего исполнения.

Однако следует уточнить, что наиболее часто нарушается внешний элемент, поскольку на него оказывают негативное влияние частицы извне.

Полуоси внутреннего исполнения из-за дополнительной герметичности меньше подвергаются износу, поэтому замена этих компонентов производится значительно реже.

Основной причиной отказа CV-наковальни является износ ВАЗ-2110, что приводит к разрыву элемента. Если защитный герметичный слой сломан, мелкие частицы могут легко проникать в автомобильную гранату, например:

В дополнение к вышеуказанным частицам незащищенный элемент получит автомобильную смазку, которая окажет отрицательное влияние на процесс трения шарнирной поверхности.

В результате другие автомобильные детали, например кулаки, клетки и шары, будут намного более тщетными. Изношенный шарнир не может быть отремонтирован, поэтому замена пыльника CV-соединения на ВАЗ-2110 остается наиболее правильным решением.

Замена изношенного пыльника может быть подтверждена визуально владельцем автомобиля. Это событие является обязательным, если:
[yuzo_related]

Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114

инструкция по замене шрусов или приводов в сборе на ВАЗ передний привод. Описание на сайте:.

Замена наружного шруса ваз 2110

.

  • в ВАЗ-2110 при осмотре обнаруживается рваная задница;
  • Существуют признаки деформации в виде трещин или проколов на поверхности элемента;
  • Если визуально видимые маслянистые пятна.

Чем скорее будет изношен элемент, тем менее вероятно, что на дороге возникнет неприятная ситуация.

Как самостоятельно заменить непригодную часть

Прежде чем начать, вы должны подготовить такие инструменты:

[yuzo_related]
  • ключи от машины в ассортименте;
  • специальное устройство, называемое домкратом;
  • надежный монтаж, изготовлен из высококачественной основы;
  • новый CV-шарнир, подходящий для ВАЗ-2110, и смазка для него.

После того как все инструменты были подготовлены, вы можете начать пошаговую замену пылесоса SHRUS:

  • механическое колесо удаляется, и поворотный кулак снимается с опоры;
  • Используя ключ автомобиля соответствующего размера, шарнир CV отвинчивается и снимается со ступицы. Для обеспечения эффективности этого процесса рекомендуется использовать прорезиненный молоток или специальный нокаут, который выполнен в мягкой версии;
  • Отвинтите стопорные хомуты с помощью острого инструмента, изношенная часть вырезается. После устранения, вся поверхность должна быть тщательно протереть, так что ни старой смазка не остается, включите ШРУС перед подключением стопорного кольца;
  • если поворот сделан правильно, то легко и просто выполнить разделение CV-соединения с осью. Затем вы просто удаляете изношенную ботинок, заменяете муфту;
  • перед установкой нового элемента он должен быть подготовлен, то есть необходимо заполнить установленную пробку автомобильной смазкой, разработать деталь в соответствии с инструкциями;
  • Разработанный элемент должен быть правильно установлен на оси, используя таким образом прорезиненный молоток. ШРУС должен быть тщательно закреплен на ступор;
  • оставшаяся часть автомобильной смазки должна быть выжата в пылезащитный чехол CV-соединения VAZ-2110, муфта должна быть установлена ​​сверху и надежно закреплена.

Замена будет выполнена только в том случае, если все съемные части устройства, которые вы установили в предыдущих местах, и надежно зафиксируйте их. То есть, необходимо установить поворотный кулак в исходное место, надежно привинтить его с помощью соединительной гайки к шаровому шарниру. Все разъемы вставлены на место и надежно закреплены на опоре.

Эта замена пыльника SHRUS не единственная, есть несколько других вариантов для выполнения работы. Однако это самый простой способ, и даже начинающий автолюбитель может справиться с этим.

На нашем сайте есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию с нашим корпоративным юристом, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-zamenit-naruzhnyj-shrus-na-vaz-2110/

Замена шруса и наружного пыльника на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

Шрус наружный ваз 2110

ШРУС является шарниром равных угловых скоростей. В народе его называют просто — граната. Это обусловлено внешним видом устройства. Его задача — передавать вращательное движение от одной полуоси к другой, и они находятся в постоянно изменяющемся угла по отношению один к другому.

Данный элемент всегда находится под действием нагрузок, из-за чего его выход из строя — это скорее дело времени. Это даже несмотря на то, что при производстве шруса используют высококачественную углеродистую сталь, способную выдержать серьезные регулярные нагрузки в течение длительного периода времени.

Но граната на ВАЗ 2110 все равно выходит из строя. Основными причинами служат загрязнения, песок, которые попадают внутрь конструкции, потеря смазки, повреждение элементов, порванные резиновые пыльники.

Конструкция

Схема привода

Если разобрать шрус, то он будет состоять из трех основных элементов:

  • Внутренняя обойма;
  • Кольцо с отверстиями, которые удерживают шесть шариков — сепаратор;
  • Корпус шарнира вместе с ведущим валом.

Виды

В автомобиле ВАЗ 2110 может потребоваться замена шруса. Но какого именно? Ведь в «десятке» их два — внутренний и внешний. Они необходимы для того, чтобы эффективно преодолевать все препятствия. Тут одного шруса явно будет маловато.

Внутренний и внешний

  1. Первая граната — внутренняя, и она передает крутящий момент на вал от трансмиссии.
  2. Вторая граната — внешняя и она входит в зацепление со ступицей колеса автомобиля.

Несмотря на то, что принцип работы у них одинаковый, конструктивно и по цене они отличаются.

Дефекты «гранат»

Перед тем как поменять шрус на ВАЗ 2110, необходимо удостовериться в том, что они выполнены качественно и смогут эффективно выполнять свою работу на новом месте.

Увы, иногда замена внутреннего шруса на ВАЗ 2110 не дает ожидаемого результата, поскольку при изготовлении или установке проявляются дефекты изделий.

В литературе указывается, что шрусы изготавливают из специальных высокопрочных сплавов, которые практически не изнашиваются. Но на практике все выглядит немного иначе. Как ни крути, но вечных деталей не существует, и шрусы — не исключение.

Дефекты могут быть следующими:

  • Низкое качество сплавов, применяемых при изготовлении;
  • Банальные подделки и брак комплектующих;
  • Низкое качество или полное отсутствие смазки, что ведет к быстрому выходу из строя даже новой гранаты;
  • Поврежденные пыльники, из-за которых в гранату попадает всевозможный мусор.

Относительно замены пыльников шруса у ВАЗ 2110 рекомендуем посмотреть видео, которое позволит справиться с возникшей проблемой. К этому вопросу следует подходить основательно.

Проверка работоспособности

Следует отдельно изучить состояние внутреннего и внешнего шруса, поскольку процедуры и признаки при этом несколько отличаются.

Внешняя граната

Самым очевидным и главным признаком износа данного элемента является возникновение звука, похожего на хруст. Он появляется из-за того, что канавки износились, и шарики двигаются по ним не так, как раньше. Хруст становится заметным при входе в повороты, резком нажатии на педаль газа или прохождении сложных дорожных участков.

Граната

Если вы хотите убедиться в неисправности внешнего шруса, сделайте следующее:

  • Стартуя с места, специально создайте рывки, но не сильные;
  • Попробуйте резко ускориться и сбросить скорость;
  • Подвигайте поперечно вал между шрусами. Если вы ощутите люфт, тогда граната точно износилась.

Внутренняя граната

Примечательно, но внутренний шарнир более долговечный и меньше подвержен износу. Чаще всего внутренний шрус заявляет о своей неисправности при простом движении по прямой или при прохождении сложных участков. Аналогичная с внешней гранатой проверка на наличие люфта позволит убедиться в неполадках.

Но чтобы понять, действительно ли требуется замена элемента, сделайте так:

  • Поднимите ведущие колеса, что позволит вывести внутренний шрус на максимальный угол;
  • Заведите мотор;
  • Включите первую скорость;
  • Если шарнир на предельном износе, вы услышите характерный хруст. Это сигнал к тому, что нужно менять гранату.

Процедура замены

Скажем сразу, что отремонтировать шрус невозможно. Потому даже не пытайтесь. Самое правильное и разумное решение — приобрести новую гранату и установить ее вместо вышедшей из строя.

Первое, с чего рекомендуем начать — это посмотреть видео о замене шруса на ВАЗ 2110. Так вы наглядно поймете, как выполняется процедура и в какой последовательности.

Далее, согласно представленной нами инструкции, можно приступать к работе.

  1. Поскольку шрус расположен снизу автомобиля, вам потребуется подъемник или яма в гараже, откуда вы сможете заняться заменой элемента.
  2. Обязательно зафиксируйте автомобиль. Для этого можно включить четвертую передачи и затянуть ручной тормоз до упора.
  3. Под колеса, если вы загнали машину на яму, поставьте клинья или деревянные бруски, чтобы заблокировать колеса.
  4. Демонтируйте защитный колпак, открутите на ступице гайку.
  5. Демонтировав ступичную гайку, отвинтите крепежи колеса.
  6. Поднимите колесо, на котором требуется замена шруса, используя домкрат.
  7. Теперь выкрутите каждый из шести болтов детали, после чего держать ее будет только фланец.
  8. С нижней опоры кулака выкрутите два болта.
  9. Поверните руль до упора, что позволит элементу самому выпасть.
  10. Снимите пыльник, который расположен в конструкции гранаты.
  11. Демонтируйте стопорное кольцо.
  12. Открутите шарнир со шлица вала, чтобы избежать повреждения других узлов.
  13. Проверьте работу всей системы, чтобы определить причины поломки.
  14. Установите новый шрус, действия в обратной последовательности.

Нюансы сборки

Перед обратной сборкой также советуем посмотреть видео о замене внутреннего шруса на ВАЗ 2110. Плюс придерживайтесь нескольких советов.

  1. На конце вала обязательно устанавливается заглушка из пластика.
  2. Перед монтажом нового шруса обязательно элемент смазывается специальными составами.
  3. Устанавливать стопорное кольцо нужно перед тем, как монтировать новый агрегат — гранату.
  4. Установив привод, он насаживается на шестерню, добиваясь полной фиксации. На этом этапе вам потребуется воспользоваться молотком.

Вы сами видите, что особых сложностей замена гранаты в себе не таит. Тем не менее, если у вас полностью отсутствует опыт самостоятельного ремонта автомобиля, выполнять работу самостоятельно настоятельно не рекомендуется.

Лучшим решением будет поиск хорошей станции технического обслуживания, где работают настоящие профессионалы своего дела. Доверьте замену гранат им, чтобы гарантировать высокое качество ремонта и эффективность работы всей ходовой части вашего автомобиля.

Ну а если вы не в первый раз занимаетесь ремонтом своей «десятки», тогда такая процедура как замена шруса станет для вас легко выполнимой задачей. Только не забывайте следовать рекомендациям из руководства по эксплуатации к вашему ВАЗ 2110.

 Загрузка …

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/52-zamena-shrusa-i-naruzhnogo-pylnika.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.