Тормозные колодки ваз 2110

Содержание

Задние Тормозные Колодки Ваз 2110 Какие Лучше ~ AUTOTEXNIKA.RU

Тормозные колодки ваз 2110

ВАЗ-2110, задние тормозные колодки: самозаменяющиеся

Автомобиль ВАЗ-2110 по праву можно считать популярным. Все знают этот автомобиль или, по крайней мере, видели его на улицах города. «Десять». очень простенький в обслуживании и обслуживаемом автомобиле. Однако иногда это происходит при неисправностях.

Так что, не в порядке (или, скорее, износ) на автомобилях задних тормозных колодок ВАЗ-2110. Они заменяются независимо. Даже новичок может справиться с этим. Машина имеет довольно простую тормозную систему.

Итак, давайте посмотрим, как сменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2110.

Когда меняться?

У производителя есть определенный ресурс. Замена этих элементов производится каждые 60 тысяч километров. Однако этот период может наступить раньше. Почему это происходит? Все зависит от стиля езды.

Если водитель предпочитает агрессивное вождение, ресурс задних колодок будет уменьшен вдвое. А передние. четыре раза (потому что на них больше воздействуют). Поэтому важно иметь возможность определить неисправность «на слух».

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы услышите характерный скрипит колодок сзади. Это указывает на то, что они стали бесполезными.

Осмотрите их визуально, удалив барабан. Недопустимо, чтобы толщина фрикционной накладки составляла менее двух миллиметров. Кроме того, присутствие масляных пятен и сколов на обуви не допускается.

Если симптомы и признаки подтверждены, вам необходимо срочно сменить задние тормозные колодки автомобиля ВАЗ-2110. Замена выполняется с помощью минимального набора инструментов.

Мы расскажем вам о том, что необходимо для этой операции прямо сейчас.

инструменты

Что нам нужно будет заменить? Чтобы успешно установить блоки, подготовьте следующий набор инструментов:

  • Ключ 12.
  • Разъем.
  • Комбинированные плоскогубцы.
  • Маленькая подставка (вы можете использовать панель).
  • Отвертка.
  • Молоток.

Кроме того, нам понадобится сама «расходуемая». Какие задние тормозные колодки лучше для ВАЗ-2110? Автомобилисты хорошо отзываются о продуктах фирмы «Лукас» и «Дамфи» (подробности о них. в конце статьи).

Их стоимость составляет около тысячи рублей за комплект (включает в себя две фрикционные площадки). Перед заменой задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 независимо, отметим важный момент. эти элементы меняются парами.

Если есть разница в изнашивании справа и слева, вам все равно необходимо установить комплект.

Начало работы. Демонтаж

Итак, давайте рассмотрим, как менять задние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ-2110. Замена начинается с подвешивания задней оси. То есть нам нужно разделить часть тела и снять колесо. После этого мы устанавливаем упоры на передние колеса и под задними боковыми элементами (чтобы автомобиль не падал, если он отскакивает от гнезда).

Затем мы удаляем сам барабан. Он фиксируется с помощью двух болтов. Для удаления нам понадобится ключ до 12. Если крышка выходит с трудом (что происходит довольно часто), выбивайте ее молотком. Используйте деревянную подложку, чтобы не повредить края барабанного механизма. Затем мы переходим к замене самих ботинок. Обратите внимание, что могут быть трудности.

За годы эксплуатации они строго придерживаются барабана. Не исключено появление ржавчины. Если обувь появляется с трудом, мы используем импровизированные инструменты. С молотком осторожно удалите деталь, чтобы не повредить основание. Затем вам нужно снять верхнюю пружину, которая фиксирует башмак на щите. Для этого отвинтите подушку в сторону на 60 градусов.

Какие колодки лучше??

Как определиться с выбором колодок! Для предложений и вопросов: Мой : На покупку нового.

Тормозные колодки среднего ценового сегмента Ваз Лада ч.2

Самые дешевые колодки. Самые дорогие колодки.

Затем аккуратно снимите деталь с опоры. Возьмите ботинок сбоку, где нет «колдуна» (то есть выхода к ручному тормозу). Мы разбрасываем прокладки друг от друга. После демонтажа первого мы переходим к снятию второй части. Он будет извлечен намного проще. Предварительно не забудьте отсоединить шток от кабеля.

Как установить тормозные колодки сзади?

ВАЗ-2110 продолжает находиться на домкрате. В это время мы сгибаем поршень цилиндра внутрь, пока он не остановится, и прикрепите тягу ручного тормоза к новой обуви. После этого установите шплинты и направляющую пружину назад. Мы подключаем кабель обратно к ручке. Мы соединяем верхнюю пружину с обеих подушечек. Затем установите последний на тормозной цилиндр.

Потяните немного снизу. Таким образом, вы тянете пружину, чтобы поместить ее в распорный стержень. Мы положили вторую обувь на место. Удостоверьтесь, что это точно на месте монтажной панели. С помощью плоскогубцев мы сжимаем вторую пружину с элементом. Обратите внимание: кабель ручного тормоза не должен касаться вращающихся элементов барабана.

В противном случае его можно прервать.

Мы собираем крышку барабана и устанавливаем колесо на место. На этом этапе мы успешно установили задние колодки тормозов. ВАЗ-2110 можно опустить из гнезда и проверить эффективность новых тормозов.

Важным моментом является то, что колесо в приостановленном состоянии должно свободно прокручиваться. Если он прилагается с большим усилием, отрегулируйте или проверьте положение обуви снова. Это все.

Ниже, как мы и обещали, мы рассмотрим особенности колодок от производителей «Лукас» и «Дамфи».

Lucas TRW (прокладки)

Они выпускаются в Германии. Во время испытаний эти подушечки получили хорошие результаты. Таким образом, значение торможения при торможении со 100 километров в час составляет 7,5 м / с2. Что касается нагрева, эти прокладки также выдерживали температурные испытания с достоинством.

Нагрев фрикционного материала не превышает двухсот градусов Цельсия. При повторном торможении с усилием 4 кг / см2 нагрев элементов составлял 111 градусов. Однако с повышением температуры нагрева эффективность торможения снижалась. Это их единственный недостаток.

фиктивный

Это, пожалуй, лучшие задние тормозные колодки на ВАЗ-2110. Страна происхождения. Украина. Во время тестирования прокладки показали лучший результат. Скорость торможения со скоростью 100 километров в час составляет 9 м / с2. Кроме того, фрикционная футеровка хорошо выдерживает температурные нагрузки. При повторном торможении барабан нагревали до 110 градусов Цельсия.

В то же время эффективность работы осталась прежней. Заметные сбои ощущались при температуре двести градусов. Однако, чтобы нагреть обувь до этого состояния, вам нужно попробовать.

Даже с агрессивным стилем вождения они не перегреваются и могут выдерживать все нагрузки. Кстати, несмотря на то, что это украинский бренд, его можно найти в любом автомобильном магазине в России.

Также эти подушки похожи на автомобили семейства Lada Samara.

Вывод

Итак, мы узнали, как самостоятельно менять задние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ-2110. Замена элементов тормозной системы. это то, что нельзя пренебрегать.

Если вы заметили характерную царапину или ваш автомобиль не реагирует хорошо на соответствующую педаль, проверьте износ фрикционных прокладок и при необходимости замените их.

Помните, что ваша безопасность зависит от удобства использования тормозной системы.

Источник: https://autotexnika.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-vaz-2110-kakie-luchshe/

Задние Тормозные Колодки Ваз 2110 Какие Лучше

Тормозные колодки ваз 2110

Задние тормозные колодки на ваз 2110 какие лучше

Поменять фронтальные тормозные колодки в автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119

с легкостью сумеет даже зеленоватый новичок в авторемонте. P Но вот

поменять задние тормозные колодки, с таковой же легкостью, не сумеет даже опытнейший автомобилист. Потому что для этой операции будет не довольно иметь домкрат и пару рожковых ключей. И чтоб облегчить для себя работу и сохранить свои нервишки (которые, как Вы понимаете, не восстанавливаются! ) к

подмене задних тормозных колодок, лучше приготовиться серьезно и основательно.

Начать можно, с выбора места проведения работы. И в этом месте должны находиться смотровая яма либо подъемник. Могу разъяснить почему. Для вас придется выполнить две операции, которые с земли сделать будет не только лишь трудно, да и небезопасно. К примеру, Pчтобы снять

задний тормозной барабан и поменять тормозные колодки, Для вас придется отпустить

трос ручника. Сделать это с земли будет очень трудно, даже имея особый ключ (без этого ключа, добраться до уравнителя и открутить гайку, можно будет, только сняв резонатор.

А это ведь лишняя работа, которая никому не нужна). Так же, достаточно нередко снять

тормозной барабан по-хорошему не выходит, вследствие того, что он намертво прикипел. И снять барабан с помощью 2-ух болтов М8, которые вкручиваются в резьбовые отверстия

тормозного барабана и спрессовывают его со ступицы, не получится (хотя попробовать можно, естественно). В этом случае, Для вас придетсяP сбить

тормозной барабан, с помощью молотка и

(железная не годится, покрошите барабан).

И Вы сможете для себя представить, как можно лежа на земле с молотком и наставкой в руках, методично простукивать барабан (с 2-ух ударов может и не получится). Такую работу можно отнести к разделу Камасутры — секс с Ладой, плюс элементы экстрима (не забываем, что машина стоит на домкрате). Ну, думаю, с местом мы обусловились, можно и к необходимому инструменту перейти.

Комплект колодок заднего тормоза Группа ОАТ (ВИС)

Демонстрация фирменной упаковки Группы ОАТ, проверка автозапчасти на подлинность по СМС (SMS), распаковка.

Какие колодки лучше??

Как определиться с выбором колодок! Для предложений и вопросов: Мой : На покупку нового.

Ваш арсенал должен состоять, кроме балонного ключа и домкрата: спец ключ для откручивания гайки уравнителя

троса ручника (фото 1а), молоток, деревянная наставка,P отвертка, пассатижи, стальная проволока, загнутая на конце небольшим крючком (очень полезная вещь), металлический вороток для натяжки пружины (я в работе для стяжки пружины использую самодельное приспособление (его можно найти на фото 1). Которое Вы сможете, тоже сделать самостоятельно или прибегнув к помощи токаря). С инструментом, вроде все! Колодки купили.

Теперь переходим к самому процессу

замены тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119. 1) Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем включенной передачу и устанавливаем под переднее колесо антипокатные упоры. 2) Отпускаем колесные болты и домкратом поднимаем необходимую сторону, снимаем колесо.

Спускаемся в яму и при помощи специального ключа откручиваем гайку

уравнителя троса ручника (фото 2). 3) При помощи пассатижей откручиваем направляющие болты тормозного барабана (фото 3). 4) И после этого пытаемся снять тормозной барабан (способы я описывал выше). 5) Когда барабан снят, отсоединяем с

тормозных колодок направляющие пружины (фото 4) и стяжную пружину (фото 5). 6) Со старой колодки перебрасываем приводной рычаг на новую колодку (фото 6). 7) При установке и натяжке пружин, следим за тем, чтобы

тормозные колодки встали точно в пазы тормозного цилиндра, и планка ручника попала в разъемы на колодках (фото 7).

Не забываем зацепить конец троса ручника за приводной рычаг на колодке! После этого, отверткой или монтировкой,

и сводим тормозные колодки ( можно и перед установкой колодок “свести” поршеньки заднего тормозного цилиндра ). Надеваем тормозной барабан и устанавливаем колесо. Такую же работу проводим на другой стороне, но не опускаем колесо на землю. Несколько раз нажимаем педаль тормоза. Спускаемся в яму и

натягиваем-регулируем трос ручника. Подтягиваем гайку на уравнителе троса ручника и проверяем натяжку.

Поднимаем ручку стояночного тормоза и считаем щелчки, если больше 8, то подтягиваем гайку еще немного и еще раз проверяем. Оптимальное количество щелчков может колебаться от 7 до 2.

Главное, чтобы при поднятом стояночном тормозе, колеса были заблокированы (колесо еще не опущено, пробуем провернуть его руками).

А в опущенном положении ручки стояночного тормоза, колесо должно свободно прокручиваться, без затирания колодок.

Иначе, при движении барабан может нагреться и заклинить. При использование статьи или фотографий активная гиперссылка на сайт обязательна!

Источник: https://sis26.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-vaz-2110-kakie-luchshe/

Инструкция по замене колодок ВАЗ 2110 (передних и задних) с видеосопровождением

Тормозные колодки ваз 2110

Тормозные колодки являются чрезвычайно важным элементом тормозной системы автомобиля, и от их исправности во многом зависит безопасность как автомобиля, так и участников дорожного движения.

Поэтому нужно постоянно следить за состоянием тормозных колодок и своевременно производить их замену. Эта операция не очень сложная, поэтому её легко провести самостоятельно при наличии всех необходимых инструментов, не обращаясь в дорогостоящее СТО.

Как пример, рассмотрим процесс замены колодок на ВАЗ 2110.

Когда надо менять колодки

Тормозные колодки автомобиля ВАЗ 2110, если не углубляться в их конструкцию, состоят из фрикционной накладки и особого каркаса.

Фрикционные накладки осуществляют торможение и, как раз по материалу, из которого они сделаны, и различают эти накладки.

В основе этого материала (для фрикционной накладки) используется особый армирующий компонент, который и определяет такие параметры конструкции, как прочность, стабильность, термостойкость и надёжность тормозных качеств системы.

Новые тормозные колодки для ВАЗ 2110

Как и любая деталь, тормозные колодки ВАЗ 2110 обладают своим сроком службы, который составляет обычно 30000–50000 км пробега автомобиля или достижения толщины фрикционных накладок в 1,5 мм.

(то есть, практически стачиваются «в ноль», но при этом чаще всего при торможении из-под колёс возникают пронзительные неприятные звуки). При толщине тормозных накладок менее 1,5 мм.

возникает избыточный ход поршней тормозного цилиндра, что приводит к его протечке.

Также тормозные колодки следует заменить, если:

  • фрикционные накладки покрыты маслянистой субстанцией (замаслились);
  • обнаружена подвижность накладок на основе;
  • на поверхности фрикционных накладок появились глубокие сколы, борозды или трещины.

Также необходимо следить за износом тормозных дисков, которые следует заменять при достижении ими толщины 17,8 мм. (для вентилируемых дисков) или 10,8 мм. (для невентилируемых).

Какие выбрать для замены

От качества тормозных колодок также зависят качество торможения и комфорт при замедлении автомобиля (отсутствие свиста, скрежета). Также необходимо учесть при выборе расходника следующее:

  • Некачественный материал колодок может стать основной причиной скрипа, а также ускоренного выхода колодок из строя;
  • При покупке выбирайте передние тормозные колодки с каталожным номером производителя 21100-3501080-00;
  • Одинаковые тормозные колодки могут вести себя по-разному с разными тормозными дисками, что существенно осложняет выбор;
  • Чтобы сделать правильный выбор при покупке тормозных колодок, необходимо ознакомится с отзывами в журналах об автомобилях, непосредственно в местах продаж, среди знакомых.

В последнее время для ВАЗ 2110 пользуются большой популярностью тормозные диски Ferodo, ATE, Allied Nippon и Lucas.

Как снять

Для этой операции необходимо приготовить ключ №17, ключ №13 и пассатижи. Предварительно поддомкрачиваем, снимаем колесо, как при его замене, и готовим комплект новых тормозных колодок, предназначенных для ВАЗ 2110. Далее:

  1. С помощью пассатижей отгибаем край стопорной пластины у нижнего болта на колёсном цилиндре.

    С помощью пассатижей отгибаем край стопорной пластины

  2. Берём ключ №13 и отворачиваем этот нижний болт, но при этом рожковым ключом №17 придерживаем направляющий палец.

    Берём ключ №13 и отворачиваем нижний болт

  3. Вытаскиваем нижний болт и пластину.

    Вытаскиваем нижний болт и пластину

  4. Поддеваем суппорт и цилиндр отверткой, приподнимаем их вверх.

    Оддеваем суппорт и цилиндр отверткой, приподнимаем их вверх

  5. Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

    Вынимаем тормозные колодки из их направляющей

  1. Для установки новых тормозных колодок необходимо выполнить перечисленные выше операции в обратной последовательности. Однако необходимо не забыть зачистить от грязи посадочные места, установить внутреннюю колодку, а скобу перевести в рабочее положение. Потом сдвигаем скобу отвёрткой, опирая её на тормозной диск и утапливая поршень отверткой, которая при этом вставлена через отверстие для суппорта.

    С помощью газового ключа вдавливаем поршень внутрь тормозного цилиндра

  2. Если новые передние колодки снабжены датчиком износа, то необходимо его подключить. Мы обрезаем провод, отвечающий за износ колодки.

    Обрезаем провод, отвечающий за износ колодки

  3. Отключаем разъём тормозной колодки.

    Отключаем разъем тормозной колодки

  4. Вынимаем остаток провода.

    Вынимаем остаток провода

  5. Подключаем новую колодку с новым разъёмом.

    Подключаем новую колодку с новым разъёмом

  6. После смены тормозных колодок прокачиваем тормоза – нажимаем несколько раз на педаль тормоза. Это делается для того, чтобы поршни заняли своё рабочее положение. Теперь проверяем уровень тормозной жидкости под капотом. В случае, если он минимален, доливаем тормозную жидкость. Кстати, будьте аккуратны, она очень токсичная и может разъедать резиновые шланги и даже лакокрасочное покрытие!

    Бачок с тормозной жидкостью на ВАЗ 2110

Бывает, что поршень тормозного диска не возвращается в свое исходное положение. В этом случае следует открутить штуцер для прокачки тормозов, что облегчит возврат поршня.

Если же это не помогло, то снимаем весь тормозной механизм данного колеса для выжимки поршня в тисах и замены уплотнений.

Очень важно, чтобы при выполнении этих работ не били по поршню, так как это может привести к его перекосу и появлению царапин на зеркале цилиндра.

  1. Для замены задних тормозных колодок ставим автомобиль на подъёмник, смотровую яму или просто на ровную площадку, снимаем колесо и опускаем ручной стояночный тормоз.
    Далее берём ключ №12 и отворачиваем два направляющие штифта. Возможно, вместо ключа №12 придётся воспользоваться семимиллиметровым шестигранником.

    Ключом №12 откручиваем штифты

  2. Наносим удары молотком по тормозному барабану, равномерно его проворачивая. Лучше наносить удары не напрямую по барабану, а через деревянный брусок или другой твёрдый предмет.

    Стучим молотком по тормозному барабану

    Постукиваем по тормозному барабану через подложку

  3. Снимаем тормозной барабан.
  4. С помощью отвёртки отсоединяем конец стяжной верхней пружины от тормозной колодки.

    Поддеваем отвёрткой и отсоединяем стяжную пружину от колодки

  5. Вытягиваем пружину.

    Вынимаем стяжную пружину

  6. Поддеваем отвёрткой направляющую пружину и отсоединяем от колодки.

    Поддеваем отвёрткой направляющую пружину

  7. Отсоединяем внизу стяжную пружину и снимаем колодку.

    Снимаем нижнюю натяжную пружину

    Снимаем тормозную колодку, отсоединив стяжную пружину

  8. Снимаем разжимную планку.

    Подготовка к установке задних тормозных колодок

  9. Вытягиваем рычаг привода тормозных колодок из концевика троса.

    Этап установки задних тормозных колодок

  10. Заменяем направляющую пружину колодки, после извлечения её из отверстия щитка тормозного механизма. Расклёпываем ось рычага ручного привода тормозных колодок. Вытягиваем ось, а рычаг переставляем на новую тормозную колодку. Заклёпываем ось. Далее проводим сборку в обратном порядке.

    Заменяем направляющую пружину колодки, после извлечения её из отверстия щитка тормозного механизма

Рекомендуется при уже снятом колесе провести также осмотр других частей тормозной системы, а также подвески. Тормозные шланги должны  быть целыми, абсолютно без трещин. Тормозные колодки нужно менять только комплектом (парами), иначе автомобиль при торможении будет уводить в сторону.

Источник: http://motorltd.ru/kak-zamenit-perednie-i-zadnie-tormoznye-kolodki-na-vaz-2110/

Тормозные колодки на ВАЗ 2110: виды и сколько стоят

Тормозные колодки ваз 2110

Тормозные колодки – это одна их часто выходящих из строя запчастей машины марки ВАЗ 2110. Приобрести такую деталь нетрудно. Она продается в разных точках реализации. Средняя цена на тормозные колодки на ВАЗ 2110 в России составляет 100-1200 рублей.

Что это?

Под тормозными колодками мастера СТО и автомобилисты понимают механизм, который взаимодействует с колесом или тормозным диском и приводит к остановке машины. Это важная составляющая тормозной системы. От ее исправной работы зависит эффективность торможения.

Специалисты отмечают, что менять колодки следует каждые 10000-15000 км пробега. Долговечность этой автодетали зависит от качества, правильности установки и манеры езды автовладельца.

О том, что колодки начали выходить из строя, опытный автовладелец ВАЗ 2110 понимает по таким признакам:

  • Падение уровня тормозной жидкости в расширительном баке.
  • Появление скрежещущего звука при остановке авто.

Медлить с заменой износившейся детали не стоит.

Факторы ценообразования

Многие люди стараются совершать более выгодные покупки. Для этого они обходят несколько точек продажи и сравнивают стоимость. При выборе колодок на ВАЗ 2110 автомобилисты сталкиваются с большим разбросом цен. Такой факт объясняется тем, что продавцы при установке итоговой стоимости учитывают целый ряд ценообразующих факторов. Например, на цену влияют:

  • Качество детали.
  • Ее состояние.
  • Материал изготовления.
  • Оригинальность.
  • Вид запчасти.
  • Место покупки.
  • Популярность реализатора.
  • Необходимость дополнительных услуг (установка запчасти, доставка товара).

Разновидности

В зависимости от материала изготовления колодки бывают таких видов:

  1. Органические. Они мягко воздействуют на диски и отличаются практически бесшумной работой. Но при повышении температурных показателей их эксплуатационные параметры сильно ухудшаются. Подходят для водителей, которые любят размеренную и спокойную езду.
  2. Полуметаллические. Бесшумные, хорошо работают в нагретом состоянии. Их обычно выбирают любители быстрой езды.
  3. Керамические. Содержат около 15-40% металлических элементов. Характеризуются слабым влиянием на диски, бесшумностью работы. Эксплуатационные параметры зависят от состава.
  4. Металлические. Отличаются бесшумностью и не утрачивают своих рабочих параметров в нагретом состоянии. Такой вид запчасти стоит выбирать любителям езды на высокой скорости.

Самыми дешевыми считаются органические колодки, а самыми дорогими – керамические.

Также такие автодетали бывают:

В зависимости от состояния автодеталь можно купить:

  • Новую.
  • Старую, которая не подлежала ремонту.
  • Б/у, которую восстановили.

По изготовителю есть автозапчасти:

  1. Оригинальные.
  2. Неоригинальные.

По месту совершения покупки есть автодетали:

  • С интернет-магазина.
  • С пункта разбора транспортных средств.
  • С авторынка.
  • Купленные по объявлению владельцев машины марки ВАЗ 2110.
  • С магазина, который занимается продажей запчастей для ВАЗ.

По фирме-изготовителю есть запчасти марок:

  1. Крафт.
  2. АвтоВАЗ.
  3. Lavs.
  4. Ferodo.
  5. Lucas.
  6. Allied Nippon.

Примерные расценки

Новые тормозные колодки на ВАЗ 2110 на территории России можно купить за 200-1200 рублей.

Ориентировочные цены на новые передние колодки в зависимости от производителя:

  • АвтоВАЗ – от 470 рублей.
  • Крафт – от 400 рублей.
  • Ferodo – около 700 рублей.
  • Lavs – от 200 рублей.
  • Lucas — около 700 рублей.
  • Allied Nippon – от 380 рублей.

Примерные расценки на задние тормозные колодки в зависимости от фирмы:

  • Крафт – от 550 рублей.
  • АвтоВАЗ – от 500 рублей.
  • Lavs – от 300.
  • Ferodo – около 1200 рублей.
  • Lucas – около 1000.
  • Allied Nippon – от 420 рублей.

Старую запчасть продают за 100-300 рублей.

Где лучше покупать?

Мест покупки тормозных колодок немало. Приобрести хорошую запчасть можно на авторынке, в интернет-магазине, по объявлению, в специализированном магазине.

Специалисты советуют покупать новые оригинальные детали. Они продаются в магазинах автозапчастей. При дефиците финансов можно рассмотреть новые неоригинальные детали Lavs или Allied Nippon.

Старые колодки лучше не брать, поскольку они быстро выйдут из строя.

Источник: https://skolkos.ru/tormoznye-kolodki-na-vaz-2110-vidy-i-skolko-stoyat/

Полный обзор тормозных колодок для ВАЗ 2110

Тормозные колодки ваз 2110

Вне зависимости от года выпуска и модификации ВАЗ 2110 комплектуется одинаковыми передними дисковыми и задними барабанными тормозными колодками. Аналогично комплектуются авто ВАЗ: 2108, 2109, 21099, 2110-11, 2110-12.

Первое на что стоит обратить внимание при выборе, так это манера езды.

Если Вы предпочитаете спокойный стиль вождения, то вас будут устраивать колодки с низкими абразивными свойствами, но при этом диск, который стоит намного дороже, будет служить дольше.

А если вы предпочитаете динамичный стиль езды то вы можете позволить себе колодки с твердыми накладками, но при этом износ и колодок и диска будет значительно больше. Подробнее о свойствах смотрите в колонке примечание.

Срок службы тормозных колодок и признаки износа

Срок службы колодок на ВАЗ 2110 не регламентирован и зависит от степени износа. Средний срок службы передних колодок составляет от 15 до 45 тыс. км. Предельная толщина самих накладок 1,5 мм. Задние барабанные колодки служат в два или три раза дольше чем передние из-за меньшей нагрузки.

Для проверки накладок нужно снять колесо и через отверстие в корпусе суппорта визуально определить толщину накладки. У задних колес нужно снять тормозной барабан и замерить толщину накладок штангенциркулем.

Проверка толщины накладок дисковых колодок

Проверка толщины накладок барабанных колодок

Основные признаки износа тормозных колодок:

  • Уход автомобиля в сторону при торможении;
  • Рывки или колесо при торможении блокируется сразу;
  • Неприятные звуки (скрип, скрежет и др…);

При выборе проверьте наличие маркировки на упаковке и самих колодках. Подробнее о маркировке и как отличить подделку читайте здесь.

Характеристики тормозных колодок ВАЗ 2110

Характеристики Передние дисковые Задние барабанные
Длина, мм104,3179
Высота, мм62,1146
Толщина, мм17,568
Датчик износаестьНет
Количество датчиков износа2нет

Все представленные варианты имеют датчик износа.

Бренд Номер (артикул) передние Номер (артикул) задние Примечание
Бюджетная ценовая группа
ВАЗ оригинал21083501080340 руб.21083502090455 руб
FerodoTAR527B401 руб.FSB240734 руб.Не портят диск, не скрипят.
Allied NipponADB2794400 руб.ABS 1701560 руб.Для спокойного стиля вождения.
DafmiD140SMI310 руб.DA140500 руб.Доступная цена, для городского вождения.
RemsaRemsa 022102740 руб.412900672 руб.Низкая цена, высокое качество.
Средняя ценовая группа
Lukas TRWTRW GDB1446700 руб.GS8210670 руб.Хорошие тормозные свойства при любых перепадах температур.
RoadhouseRoadhouse 222100550 руб.412900600 руб.Один из ведущих в мире производителей. Износоустойчивые.
ATE13046029652690 руб.03013702312790 руб.Оптимальное соотношение цена/качество.
Girling6114461490 руб.5182109580 руб.Официальный поставщик для BMW.
Дорогая ценовая группа
BremboP410041000 руб.S415031000 руб.Износостойкие.
Ferodo PremierFDB13251480 руб.FSB240740 руб.Долговечные, хорошо выдерживают экстремальное вождение.
Bosch0986491700730 руб.986487813600 руб.Высокое качество накладок, почти не изнашиваются после пробега 20 тыс. км.

Владельцы ВАЗ 2110 в большинстве отдают предпочтение популярным брендам ATE, TRW, Ferodo. Это средний ценовой диапазон и соответствие цена/качество. Но это вовсе не значит что другие, более бюджетные производители, которые присутствуют в нашем обзоре недостойны внимание.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://etlib.ru/blog/548-tormoznye-kolodki-na-vaz-2110

Тормозные колодки на ВАЗ 2110

Тормозные колодки ваз 2110

Для остановки автомобиля ВАЗ 2110 служат передние дисковые и задние барабанные тормоза. Их эффективность напрямую зависит от колодок.

Низкосортные расходники гремят, скрипят и стучат в процессе эксплуатации, а также не способны достаточно интенсивно затормозить машину.

Поэтому важно приобретать только качественные колодки и своевременно проводить их замену, которую не сложно сделать своими руками.

Оригинальные дисковые колодки ВАЗ 2110

Оригинальные дисковые тормозные колодки ВАЗ 2110 имеют артикул 21083501080. Их цена составляет 280-380 рублей. Срок службы напрямую зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, поэтому не нормируется автопроизводителем.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Официальными являются рекомендации об контроле величины фрикционной накладки каждые 15 тыс. км. Если обнаружится, что толщина стала меньше 1.5 мм, то колодкам требуется замена. Согласно отзывам средний ресурс оригинальных колодок составляет 15-50 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ВАЗ 2110 от сторонних производителей

Передняя ось машины при торможении испытывает наибольшую нагрузку на колодки. Поэтому от них напрямую зависит эффективность остановки автомобиля и безопасность водителя.

Оригинальные расходники имеют посредственные характеристики. Их достаточно для умеренной езды без интенсивных остановок и затяжного торможения на спусках. Существует множество изделий от сторонних производителей, которые лучше оригиналов. Опытные автовладельцы рекомендуют устанавливать аналоги родных колодок, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
FerodoTAR527B550-700
Road House222102820-970
TRWGDB14461000-1200
ATE13046029652930-1100
Profit50001325480-600

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ВАЗ 2110

Оригинальные задние барабанные колодки имеют артикульный номер 21083502090. Их стоимость выше чем у передних и составляет 400-770 рублей.

Во время торможения они выполняют лишь вспомогательную роль, так как большая часть усилия приходится на переднюю ось. Это хорошо сказывается на ресурсе.

Также износ задних расходников меньше и благодаря конструкции барабана. Мусор и абразивные частицы не попадают на поверхность трения колодок.

Проверка остаточного ресурса барабанных колодок

Длительность службы расходников задней оси также не нормируется автопроизводителем. Усредненным значением сохранения работоспособности колодок является пробег от 60 до 120 тыс. км. При этом мануал рекомендует контролировать остаток фрикционных накладок, который не должен быть меньше 1.5 мм.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ВАЗ 2110

Оригинальные барабанные тормозные колодки временами скрипят во время торможения. Для устранения посторонних звуков многие автовладельцы переходят на изделия от сторонних производителей. Лучшие расходники, которые можно поставить взамен родных приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
DelphiLS1323400-500
Profit50010240550-650
TRWGS8210840-970
Bosch0986487813770-920
ATE030137023121080-1200

Замена передних колодок на ВАЗ 2110

Замена передних колодок на ВАЗ 2110 выполняется согласно пошаговому алгоритму, который приведен ниже.

  • Поддомкратить перед авто. Подставить подпорку.
  • Снять колесо.
  • Отогнуть стопорную пластину.

Отгибание стопорной пластины

  • Вынуть болт совместно с пластиной.
  • Поддеть суппорт и поднять его вверх.
  • После того как удалось развести скобу суппорта требуется извлечь тормозные колодки.
  • Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.

Бачок с тормозной жидкостьюВдавливание тормозного поршня в цилиндр

  • Разрезать провод, идущий к датчику износа.

Процесс разрезания проводаРассоединение клеммной колодки

  • Подключить новый датчик износа.
  • Выполнить сборку в обратном порядке.
  • Проконтролировать эффективность работы тормозной системы.

Пошаговая замена задних колодок на ВАЗ 2110

Детальная инструкция о том, как заменить барабанные задние тормозные колодки расположена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль и снять заднее колесо.
  • Выкрутить направляющие шпильки.
  • Легкими постукиваниями молотком через проставку сбить барабан.

Использование проставки для распределения прикладываемой силы удара, чтобы снизить риск повреждения барабана

  • Отсоединить пружину, которая стягивает колодки.
  • При помощи отвертки отсоединить направляющую пружину.

Вывод из зацепления пружины

  • Демонтировать нижнюю стяжную пружину.

Отсоединение нижней пружиныДемонтаж разжимной планки

  • Вывести рычаг ручника.
  • Изъять тормозную колодку.

Завершение демонтажа колодок

  • Извлечь направляющую пружину.
  • Если состояние пружин неудовлетворительное, то требуется приобрести ремкомплект барабанного тормоза ВАЗ 2110.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить свободный ход колеса и отрегулировать ручной тормоз.

При возникновении трудностей с заменой передних или задних колодок на ВАЗ 2110 рекомендуется посмотреть тематическое видео. Оно позволит избежать ошибок, способных навредить тормозной системе и снизить безопасность автомобиля.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-na-vaz-2110.html

Как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ-2110: фото, видео

Тормозные колодки ваз 2110

Один из самых важных расходников для автомобиля — тормозные колодки. И один из тех, которые приходится менять достаточно часто. Конечно, ни один автопроизводитель не назовёт чёткий регламент замены колодок.

Не называет его и АвтоВАЗ. Передние тормозные колодки на ВАЗ-2110 в среднем проходят от 20 до 40–50 тысяч в зависимости от темперамента и навыков водителя.

Как поменять и какие лучше установить передние колодки на десятку, разберёмся прямо сейчас.

Кратко о процессе замены тормозных колодок на ВАЗ-2110

В среднем колодки необходимо менять через каждые 30 тысяч пробега.

Для начала разберёмся в несложной технологии замены колодок на десятке. Поменять их сможет каждый, потратив от силы полчаса.

Для работы нам пригодится стандартный набор инструмента, монтировка или мощная отвёртка, ветошь. Также, возможно, пригодится проникающая смазка WD-40 и смазка для направляющих колодок.

И, конечно, новые колодки. Меняем их только комплектом на правом и левом колёсах.

Симптомы износа

Средние колодки прослужат около 30 тысяч пробега и изнашиваются они в три раза быстрее задних, поскольку основная нагрузка при торможении ложится именно на них. Ни в коем случае нельзя использовать колодки из разных комплектов или разной степени износа, ставим только новый комплект, только одного производителя.

Разница в толщине старых и новых колодок.

Несмотря на пробег, при появлении этих симптомов как минимум проверяем состояние колодок и дисков:

  1. Скрипы и лязг во время торможения.
  2. Вибрация во время торможения.
  3. Увеличенный тормозной путь.
  4. Большой рабочий ход педали тормоза.
  5. Равномерные удары при торможении.
  6. Следы пыли и стружки на тормозных механизмах.

Именно эти симптомы подскажут нам, что ресурс тормозных колодок исчерпан. Почти со 100% уверенностью можно сказать, что колодка стёрлась до допустимой толщины 1,5–2 мм.

Приступаем к замене.

Алгоритм замены

Раз уж мы будем разбирать тормозной суппорт, то оценим состояние тормозного диска, пыльников, манжет, шлангов и цилиндров.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, под задние колеса ставим противооткатные башмаки и затягиваем ручник, снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Срываем колёсные болты баллонным ключом.
  3. Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо.

    Снимаем колесо.

  4. Тщательно очищаем суппорт от пыли и грязи, смотрим, нет ли течи тормозной жидкости.

    Очищаем суппорт.

  5. Монтировкой или мощной отвёрткой отводим поршни обоих рабочих цилиндров максимально назад, чтобы освободить колодки.
  6. Отключаем клемму датчика износа колодок (если он есть).

    Отключаем разъем датчика износа колодок.

  7. Отгибаем край шайбы-фиксатора отвёрткой или плоскогубцами.

    Отгибаем край стопорной шайбы.

  8. Ключом на 13 откручиваем болт крепления, придерживая ключом на 17 направляющую.

    Отворачиваем нижний крепежный болт ключом на 13.

  9. Вынимаем фиксирующий болт и шайбу.

    Демонтируем болт и стопорную шайбу.

  10. Отводим суппорт в сторону от тормозного диска, если он не поддаётся, пробуем усадить поршни рабочих цилиндров глубже.

    Поддеваем суппорт отвёрткой, чтобы открыть его.

  11. Вынимаем старые колодки.

    Вытаскиваем изношенные тормозные колодки.

Перед установкой новых колодок тщательно очищаем тормозной механизм, смазываем направляющий палец высокотемпературной смазкой и проводим сборку в обратном порядке.

После замены проверяем работу тормозов, первых несколько десятков километров колодки будут притираться, поэтому эффективность торможения будет не полной.

Выбираем колодки правильно!

Стандартная тормозная колодка передних тормозов десятки имеет такие параметры:

  • длина 104,3 мм;
  • высота 62,1 мм;
  • толщина 17,5 мм.

Размеры стандартной дисковой колодки ВАЗ-2110.

При выборе колодок стоит отталкиваться не столько их цены, сколько от материала фрикционной накладки. А этот материал, в свою очередь, зависит от стиля вождения и предпочтений водителя.

Выбираем материал и категорию колодок

Вкратце, каждый из материалов имеет такие характеристики:

  1. Полуметаллические фрикционы. Самые недорогие, они выполняются из фрикционной смеси, в которую входит графит, неорганические наполнители и 60–65% крошки цветного и чёрного металлов. Такие колодки отлично отводят тепло, не перегреваются, но сильно стирают тормозной диск. Шумные и сильно пылят. Плохо работают в условиях низких температур.
  2. Низкометаллические колодки. Та же история, но процент содержания металлов понижен до 30–35%. В основном состоят из органических наполнителей. Более мягкие и менее шумные накладки.
  3. Органические колодки. Состоят из стекломатериала, углеволокна, кевлара. металлов не превышает 12–15%. Очень мягкие и малошумящие колодки, но при этом интенсивно изнашиваются. Зато органика щадит тормозной диск и отличается хорошими фрикционными свойствами на начальной стадии торможения. Не рекомендуется для поклонников агрессивного стиля вождения, но спокойный уравновешенный водитель с комфортом отъездит на них не менее 40–50 тысяч.
  4. Керамические фрикционные накладки. Оптимальный вариант для условий, где необходимы интенсивное и частое торможение, высокие скорости. Основу накладки составляет керамическое волокно, в разных пропорциях включены каучук и мягкие цветные металлы. Керамическая колодка одинаково эффективна как при низкой, так и при высокой температуре, не сильно изнашивают тормозной диск, и служат при этом довольно долго.

Кроме материала, колодки различают по категориям, грубо говоря, качеству изготовления. Их три — конвейер, афтермаркет и рынок запчастей для третьих стран:

  • оригинальные конвейерные колодки поставляются непосредственно на завод, они соответствуют всем возможным стандартам, хотя судя по родным колодкам ВАЗ-2110, это не всегда так;
  • aftermarket — это полная копия оригинальных колодок, стоят в два раза дешевле, но качество иногда может быть лучше, чем у родных;
  • колодки для рынков третьих стран на вид ничем не отличаются от aftermarket-запчастей, но качество материалов на порядок хуже и стоят они на треть дешевле.

Но какой бы категории ни была колодка, на ней должны быть указаны базовые параметры — рабочая температура, коэффициент трения и каталожный номер.

Подбираем бренды и смотрим на цены

О родных десяточных колодках отзываются не слишком лестно. Их хватает разве что на обкатку, после чего эффективность торможения заметно падает, начинают скрипеть и вибрировать.

Это колодки отечественного завода ТИИР с номером по каталогу 2108 35010 80.

Единственный их плюс в том, что достаются они условно бесплатно (вместе с новой машиной), поэтому выбросить не жалко.

Штатные колодки ТИИР.

К бюджетным колодкам относят Ferodo с номером ТАR527B по цене около 400 рублей. Несмотря на такую цену, они отлично показали себя как на тестах, так и в реальной жизни.

При безбожной эксплуатации они выдерживают до 40 тысяч пробега, если не нарваться на подделку, которых развелось довольно много.

В этой же ценовой категории находятся колодки Remsa, Dafmi, есть недорогой Nippon.

Бюджетные тормозные колодки FERODO ТАR527B.

Lucas/TRW бюджетными назвать сложно, за них просят около 800 рублей. Каталожный номер GDB1446. Практически не изнашивают тормозной диск и служат довольно долго. Оптимальный вариант для городских условий. Примерно в такую же сумму обойдутся хорошие колодки ATE, и немецкие Girling, их поставляют на баварские конвейеры.

Колодки Lucas.

За 1500 рублей можно купить колодки Ferodo серии Premier. Отличное качество, премиальная серия известных колодок. По всем показателям и характеристикам опережают первые две группы. Долговечные, малошумящие с высоким коэффициентом трения, который не теряется при температурах около 500 градусов.

Колодки премиальной категории Ferodo Premier.

К премиальной категории относят колодки Bosch, Textar и Delphi, хорошие отзывы о колодках премиум-серии Hankook Frixa и, конечно, Брембо.

Выбор есть, самое главное определить, в каких условиях и насколько интенсивно используется автомобиль. Тогда колодки не разочаруют качеством и не огорчат высокой ценой. Крепких всем тормозов и ровных дорог!

обзор тормозных колодок среднего ценового сегмента

Источник: http://carfrance.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-na-vaz-2110-video-vybor-kolodok/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.