Ваз 2110 реле стартера где находится

Содержание

Втягивающее реле стартера ВАЗ 2110: где находится, замена своими руками

Ваз 2110 реле стартера где находится

  • Как оно работает
  • Проверка
  • Демонтаж
  • Характерные поломки
  • Замена

Многие владельцы отечественной «десятки» сталкиваются с ситуацией, когда невозможно завести мотор, используя стартер. Причем винят они вовсе не сам стартер, а реле.

Но когда начинается процесс обыска подкапотного пространства, отыскать на ВАЗ 2110 реле стартера им не удается. Не удивительно, что многочисленные сайты, форумы, социальные сети регулярно публикуют вопросы примерно одного характера — где находится реле стартера на ВАЗ 2110.

Ответ очень простой — нигде. Дело в том, что большая часть отечественных «десяток» не содержит в своей конструкции данного элемента. В наличии есть втягивающее реле, расположенное в структуре самого стартера, под его контактами. И чтобы добраться до него, вам сначала придется демонтировать пусковое устройство.

Как оно работает

Конструкция стартера «десятки» такова, что внутри него находится втягивающее реле, которое отвечает за вращение шестеренок привода. Когда шестерни цепляются за зубья маховика коленчатого вала, происходит запуск. Потому если втягивающее не работает, то и запустить мотор вам не удастся.

Плюс при замыкании контактов на тяговой обмотке обеспечивается питание электродвигателя стартера от аккумуляторной батареи. Контакты замываются, активируется блокировка, из-за чего втягивающая обмотка «вырубается».

Управление втягивающим осуществляется непосредственно от замка зажигания. Плюс оно играет роль защиты стартера. Факт того, что реле потребуется внушительное количество тока, приводит к постепенному износу контактов в контактной группе.

Заметить это можно по нечеткому запуску силового агрегата, периодически стартер может не срабатывать или медленно вращать двигатель. Решить подобную проблему можно своими силами.

Проверка

Для начала рекомендуется выполнить проверку. Сейчас мы расскажем, как проверить втягивающее реле стартера на ВАЗ 2110.

  1. Добираемся до самого стартера.
  2. Слева и немного ниже аккумуляторной батареи, непосредственно возле коробки переключения передач располагается искомый нами стартер.
  3. Стартер и реле, как вы помните, находятся в общем корпусе с двумя клеммами. Обязательно следите за тем, чтобы эти клеммы не замкнулись.
  4. Проверьте предел напряжения на втягивающем реле. Максимальный показатель — не выше 8В.
  5. Убедитесь, что температура при срабатывании не превышает 25 градусов по Цельсию. Если показатель выше, тогда не ждите, что стартер и его защита будут работать эффективно.
  6. Некоторые поломки определяются визуально, потому детально осмотрите каждый сантиметр устройства и разберите его.

Демонтаж

Процесс демонтажа сложным не назовешь, с ним может справиться даже новичок. Просто следуйте указанной инструкции.

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируйте воздушный фильтр.
  3. Отключите комплект проводков, которые идут на втягивающее.
  4. Демонтируйте гайку, отвечающую за крепление наконечника силового провода. Для этого потребуется ключ на 13.
  5. Теперь настала очередь демонтажа гаек, которые держат стартер. Здесь уже нужен ключ побольше — на 15 миллиметров. Но если верхняя откручивается без особых проблем, то к нижней будет не просто подобраться. Но сделать это придется.
  6. Снимите стартер.
  7. Демонтируйте гайку нижнего вывода втягивающего реле и отключите проводки.
  8. Отвинтите болты крепления реле с помощью ключа на 8 и снимите его полностью.

Характерные поломки

Теперь разберемся в том, как проверить втягивающее реле стартера на ВАЗ 2110. Его необходимо внимательно осмотреть после демонтажа.

Для данного агрегата характерны определенные поломки, о которых мы расскажем.

  1. Ослабло крепление или полностью раскрутились гайки, отвечающие за крепление наконечника проводков. Тут все просто, как вы понимаете. Нужно просто затянуть крепежи.
  2. На обмотке, соединениях или проводках образовалось окисление. Если все не слишком серьезно, можно просто зачистить контакты. При серьезном окислении лучше заменить их на новые.
  3. Цепь питания имеет разрывы. Опять же, ничего сверхъестественного придумывать не нужно, а просто замените цепь.
  4. У якоря наблюдается холостая работа или замедленное срабатывание. Просто замените якорь и все, проблема решена.
  5. Проверьте замыкание витков двух обмоток, используя омметр.

Статья в тему:  Как поменять задние стойки на ВАЗ 2114 своими руками (видео)

Замена

По сути, выполнить ремонт реле теоретически можно. Но на деле это редко оправдано с точки зрения финансовых и временных затрат.

Куда более простое и рациональное решение — это замена. Процедура не займет много времени, зато агрегат будет точно работать исправно и надежно. Неизвестно ведь, к какому результату приведет ремонт.

Если неправильно отремонтировать реле, это может привести к блокировке запуска силового агрегата. Затраты на восстановление подобной проблемы куда выше, чем покупка нового качественного реле.

Замена и установка нового втягивающего реле проблем не составит, поскольку процедура выполняется в обратной последовательности разборки.

Действуйте осмотрительно, следите за каждым элементом, который вы разбираете и собираете обратно. Некоторые контакты почистите, если требуется, разболтанные крепежи подтяните.

Как ни крути, но по мере эксплуатации автомобиль сильно трясет, он вибрирует, что приводит к банальному откручиванию гаек и болтов. Что самое интересное, это не редко приводит к целому ряду проблем.

Потому убедитесь в надежности фиксации каждого отдельно взятого крепежного элемента.

Источник: https://auto-self.ru/vtyagivayuschee-rele-startera-vaz-2110-gde-nahoditsya-zamena-svoimi-rukami/

Замена реле стартера ВАЗ 2110

Ваз 2110 реле стартера где находится

Каждый водитель прекрасно знает, что без стартера автомобиль не то, что не удастся привести в движение, он даже просто не заведется. Ведь, именно стартер дает движение коленчатому валу.

Разгон вала при этом происходит до определенной частоты. В момент, когда необходимая частота будет получена – мотор заведется.

Одним из главных составляющих стартера, является тяговое реле (двухобмоточное). Замена реле стартера на автомобиле ВАЗ 2110 – процесс обязательный, так как без правильной работы этого механизма движение машины не произойдет.

На данном автомобиле замену реле стартера можно осуществить самостоятельно.

Задачи реле в автомобиле

Тяговое реле запускает шестерню привода. Запуск осуществляется в сцеплении с зубчатым устройством маховика коленвала.

Одновременно с этим, электродвигатель стартера получает питание.  В момент пуска стартера, происходит передача энергии от аккумуляторной батареи. Поток энергии проходит также через переключатель зажигания.

Таким методом, питание распределяется на каждую из существующих обмоток тягового реле.

Обмотки разделяются на два вида:

  • Удерживающая обмотка.
  • Втягивающая обмотка.

Как только произойдет замыкание контактов реле, состоится процесс отключения втягивающей обмотки.

Рабочее реле отличается своим пределом напряжения, показатель которого, не превышает 8 В. Во время этого процесса, температура не должна быть выше 25 градусов по Цельсию.

Если при старте реле напряжение превышает требуемый показатель, то необходимо заострить внимание на само тяговое реле, а также на привод. Они могут выйти из строя или быть повреждены.

Тяговое реле можно зрительно осмотреть. Бывают случаи, что поломку можно увидеть невооруженным глазом, но стартер будет необходимо извлечь и разобрать.

ПРОЦЕСС ДЕМОНТАЖА СТАРТЕРА

Для того, чтобы разобрать стартер, требуется выполнить следующие операции:

  • Применяется ключ под «номером 15», с помощью которого откручиваются две гайки, прикрепляющие стартер.

Примечание: необходимо отметить, что получить доступ к нижней гайке очень сложно.

  • Очень аккуратно стартер извлекается из автомобиля.

Сборка стартера и его монтаж в прежнее местоположение осуществляется в обратной последовательности.

СВЯЗЬ СТАРТЕРА С РЕЛЕ

Основными неисправностями тягового реле выступают несколько серьезных неполадок. Если какая  — то из причин присутствует, то такое тяговое реле необходимо заменить новым.

Если не прекратить использование поврежденного реле, можно нанести вред и другим частям:

  • В случае, когда якорь прекращает свое вращение. Реле выходит из рабочего состояния после подключения стартера в процессе завода машины.
  • Якорь продолжает свое вращение, но его обороты гораздо снижены. Это происходит после пуска стартера и активации тягового реле.
  • Работа стартера происходит корректно, тяговое реле стабильно подключается, но спустя пару секунд, мотор машины «глохнет».

Основными мотивами возникновения таких неполадок, могут стать:

Чтобы распрощаться с этими неполадками, следует выполнить определенный ряд действий:

  • Замена тягового реле.
  • Тщательный осмотр, а при необходимости заменить провода.
  • Требуется вернуть вращение якоря в легкую работу.
  • Убедиться в надежном креплении гайки и очистить болты.

В связи с тем, что тяговое реле входит в состав электрической системы машины, его замену или ремонт следует выполнять с особой аккуратностью и пристальным вниманием.  Этот процесс может быть крайне опасен для здоровых людей.

Машину можно доверить сотрудникам сервисных центров, ремонтных мастерских, технологических центров. Если все же было принято решение самостоятельно выполнять ремонтные работы, необходимо соблюдать технику безопасности при контакте с электричеством.

Выполнение замены или ремонта оборудования следует проводить на яме или специальной смотровой площадке. Обязательным требованием является снятие брызговика с мотора машины.

Все вышеперечисленные действия нужно выполнять в строгой последовательности.

После того, как демонтаж стартера будет осуществлен, необходимо выполнить еще ряд операций:

  • Вывод тягового реле (нижний) имеет крепление, выполненное в форме гайки. Ее нужно открутить, применяя ключ «на 10».
  • Также выполняется отключение провода.
  • Ключом, который имеет ход на восемь миллиметров, отворачиваются крепежные болты.
  • Снимается тяговое реле.
  • Прокладка, находящаяся между реле и передней крышкой – отсоединяется.
  • Передняя крышка оснащена якорем, тяговым реле и пружиной. Их нужно с особой аккуратностью убрать.

Обязательно нужно не забывать о том, что протестировать тяговое реле можно, используя обычные приборы. Чтобы его проверить, необходимо использовать омметр.

Он отлично подходит для проверки замыкания между контактной пластиной и контактными болтами.

СТОИМОСТЬ РЕЛЕ

По поводу цены на реле, можно сказать, что она разная.

Очень редко, когда их цена падает ниже отметки в 750 рублей. Разумеется, цена обозначается в зависимости от дальности поставщика и последующей наценки.

Можно обратиться к услугам интернет-торговцев и оформить заказ у официальных поставщиков. Цена на сам механизм будет гораздо дешевле, но вот доставка может быть достаточно большой.

Различные фото и видео-материалы окажут помощь при самостоятельной работе. Главное – выполнять все действия, как диктует инструкция.

Related posts:

Источник: http://www.autonastroy.ru/zamena-rele-startera-vaz-2110/

Где находится реле стартера на ваз 2110 инжектор 16 клапанов фото. Схема блока предохранителей на 8 и 16 клапанных ВАЗ-2110: какой и за что отвечает

Ваз 2110 реле стартера где находится

Ваз 2110Где находится реле стартера на ваз 2110 инжектор 16 клапанов фото

Те люди, у которых есть ВАЗ 2110 обязательно сталкивались с ситуацией, когда не крутил стартер после того, как ключ был повернут, причем слышны некоторые щелчки, которые говорят о том, что втягивающее реле работает. В такой ситуации сразу возникает вопрос где же находится реле стартера ВАЗ 2110 и как его быстрее найти. Такой вопрос также актуален и во время тюнинга ВАЗ 2111.

Но у нас есть для вас интересные новости: в ВАЗ 2110 просто нет реле стартера. Есть втягивающее реле, к которому подается плюcовой контакт от замка зажигания. Реле установлено на стартере, у него размер в 2 раза меньше, чем у стартера, и он круглой формы.

Далее мы осветим некоторые популярные неисправности, которые обычно возникают у ВАЗ 2110, связанные с реле стартера ВАЗ 2110 и со стартером, кстати, много чего используется и в ВАЗ 2115, поэтому делая тюнинг этого автомобиля можно будет многие проблемы избежать.

Основные неисправности стартера

Тяговое реле не срабатывает после того, как ключ в зажигании был повернут, а также якорь не вращается.

В данной ситуации это может быть из-за таких возможных проблем:

  • cломался или разрядился аккумулятор, решением этой проблемы является – покупка нового аккумулятора или его зарядка;
  • контакты с плюсом окислились – надо их просто почистить;
  • бывает, что случается межвитковое замыкание на обмотке тягового реле – чтобы исправить эту ситуацию надо поставить новое реле;
  • оборвалась цепь, которая питает тяговое реле – надо проверить провода на целостность, а также не отсоединились ли они от цепи?
  • контакты «30» и «50» не замыкаются – надо просто поменять контактную часть выключателя зажигания;
  • якорь тягового реле плохо работает – надо его снять и разобрать, возможно проблема со смазкой.

После поворота ключа стартер не запускается, якорь медленно крутится, а в тяговом реле слышен щелчок.

Такая ситуация может возникнуть из-за похожих ранее ситуаций:

  • аккумулятор разрядился или отсоединился – надо проверить и исправить ситуацию;
  • замкнула или оборвалась обмотка тягового реле – также надо просто поменять реле;
  • концы проводов серьезно поддались окислению – их надо проверить и очистить, начиная с аккумулятора.

После поворота ключа якорь стартера крутится, но маховик не крутится.

Такая ситуация возникала из-за того, что:

  • муфта свободного хода буксует – надо на стенде продиагностировать стартер и заменить муфту, если она вышла из строя;
  • износились шестеренки на редукторе – надо просто их заменить.

Сильно шумит стартер, когда якорь крутится.

Такая проблема возникла потому что:

  • отслужили свой срок службы вкладыши на подшипниках валов якоря или привода – надо просто заменить детали, которые вышли из строя;
  • не закреплен стартер должным образом, а также крышка могла сломаться – надо просто закрепить ее или поменять;
  • вышли из строя шестеренки на редукторе, венце маховика или на приводе – надо просто их поменять, или сразу целиком заменить не работающие детали.
  • шестеренка постоянно зацеплена с маховиком, если заела муфта на валовых шлицах, возможно, что якорь тягового реле заел – для решения этой проблемы надо смазать шлицы маслом. А если заело тяговое реле, то надо или поменять его, или определенными способами избавиться от заедания.

Реле стартера ВАЗ 2110: установка

А далее видео о том, как устанавливать дополнительное реле стартера ВАЗ 2110:

avto-cool.com

Реле стартера ВАЗ 2110 , описание на VAZ-2110.net

Реле стартера для ВАЗ 2110-2111-2112. в городе Москва, фото 1, стоимость: 4…

Уазбука двигатели автомобилей уаз.

Втягивающее реле стартера на ВАЗ 2101-2110 на стартер, model: ВДС-2, произв…

Реле стартера ВАЗ-2110,2123,1118 ТОЧМАШ, РФ.

Втягивающее реле стартера ВАЗ 2108-09 СТАРТ ВОЛЬТ ан.

Схема соединений стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – с…

Где находится стартёр на ваз 2115 фото.

Ребят , надо поставить дополнительное реле стартера .Вот эта схема рабочая …

Скачать Реле стартера ваз 2110 фото 1 бесплатно.

втягивающее реле.

Реле стартера ваз 2110 схема.

Ваз 2110 стартер втягивающее устройство.

Связь стартера с реле.

Дополнительное реле на стартёр.

Реле стартера.

Реле стартера ВАЗ-2110 с кронштейном АВАР.

Проводка эл/бензонасоса ВАЗ-2107 инж.

Реле на стартер.И разгон до 100.

ваз 2114, стартер не крутится вообще.

Реле стартера ВАЗ-2110 с кронштейном АВАР 711.3747-01/2110.3747.

ваз заставьте 21124 стартер почему работает. почему 21124 отель работает ва…

Тяговое реле стартера ваз 2110.

Ваз 2110 реле блокировки стартера.

vaz-2110.net

Где находится реле стартера на ВАЗ-2110: инструкция с фото

Владельцы «десяток» часто сталкиваются с отказом в работе стартера. Чаще всего они считают, что поломка произошла по причине выхода из строя реле. Многим не удается отыскать его, так как большинство ВАЗ-2110 не имеют этого элемента.

Автолюбители нередко интересуются, где его отыскать, на соответствующих форумах, но ответа зачастую не находят. Потому что правильнее будет узнавать, где находится втягивающее реле.

Оно располагается в структуре самого стартера, поэтому искать элемент необходимо не под приборной панелью, а под капотом.

Принцип работы реле стартера ВАЗ-2110

Реле стартера на стандартной «десятке» отвечает за раскручивание шестерней привода, которые, в свою очередь, сцепляются с зубцами на коленчатом валу.

Именно благодаря передаче усилия на вал происходит запуск мотора. Если реле не работает, инжектор не запустится.

Управляется втягивающее ключом зажигания, именно его поворот даже команду на подачу питания и последующий запуск мотора. Схема представлена на фото.

Также этот элемент отвечает за питание электродвигателя стартера. Оно происходит путем замыкания контактов на тяговой обмотке.

Питание идет от аккумуляторной батареи. Реле выполняет функцию защиты стартера от перегрузок, но из-за потребления большого количества тока, его контакты выходят из строя. Проблемы с этим узлом можно заметить по нечеткому запуску двигателя и периодическими отказами стартера.

Источник: https://avtomotostyle.ru/vaz-2110/gde-nahoditsya-rele-startera-na-vaz-2110-inzhektor-16-klapanov-foto.html

Реле стартера ВАЗ 2110

Ваз 2110 реле стартера где находится

В 1995 году с конвейера Волжского Автомобильного Завода сошла совершенно новая модель – ВАЗ 2110. В процессе производства, она, как и все модели завода, подвергалась различным модификациям. Изменениям подверглась и система запуска двигателя.

 В 2003 году на автомобили данной модели стали устанавливать, так называемое, реле стартера. Для чего нужно это реле? Где оно установлено, и можно ли поставить такое устройство, если оно не предусмотрено? Ответы на эти вопросы изложены в статье ниже.

Что такое реле стартера?

Когда в кругу автолюбителей речь заходит о реле стартера, почему-то все однозначно считают, что реле стартера – это именно втягивающее реле.

Такое реле предназначено для изменения положения муфты свободного хода, которая выдвигает специальную шестерню для последующего запуска двигателя.

Как только двигатель запускается, реле выходит из-под тока и муфта возвращается в исходное положение, задвигая шестерню обратно. Такой подход позволяет сохранить срок службы шестерни и не испортить автомобильный стартер.

Тем не менее, реле стартера – это не втягивающее реле. Реле стартера представляет собой устройство совсем другого назначения и конструкции. Это электронное реле, которое подключается к цепи питания стартера и, в зависимости от скорости и длительности вращения коленчатого вала, замыкает и размыкает данную цепь.

При включении стартера, первым действием активируется контроллер, который подключает реле стартера, тем самым, включая его.

Условием, при котором выполнится данное действие, является число оборотов коленчатого вала соответствующее менее 500 оборотов в минуту.

Если в течение 20 секунд работы стартера не произошел запуск двигателя, то есть число оборотов не превысило 500, то реле размыкается и отключает цепь питания стартера.

Однако, есть и другой момент. Если двигатель запустился, и число оборотов превысило 500 оборотов в минуту, а стартер остался запущенным, то реле также автоматически размыкается и не включится до тех пор, пока двигатель не заглохнет. Таким образом, предотвращается случайное включение стартера при работающем двигателе.

Для чего нужно реле стартера?

Данное реле предназначено для выполнения следующих задач:

1. Разгрузка, производимая на контактах замка зажигания.

2. Предотвращение случайного залипания контактов в замке зажигания. Актуально в случаях, когда тяговое реле продолжает работу при запущенном двигателе.

3. Отключение питания стартера, если ключ по неизвестным причинам продолжает включать стартер при работающем двигателе.

Где находится реле стартера и как проверить его работу?

Если вы пытаетесь найти это реле на самом стартере, то вы совершаете большую ошибку. Дело в том, что это реле установлено в блоке реле и предохранителей, который находится в углу панели салона автомобиля. Оно является навесным и устанавливается в специальном, белового цвета, разъеме.

Чтобы проверить работоспособность элемента, попробуйте прокрутить двигатель без искры в течении 20 секунд. Если данное реле находится в исправном состоянии, то стартер должен выключиться по истечению заданного промежутка времени.

Как поменять реле стартера?

В случае, если реле стартера не срабатывает, необходимо провести его замену. Для этого отсоедините минусовую клемму аккумулятора и откройте блок предохранителей и реле. Усилием пальцев вытащите реле и установите на его место новое.

Внимание! Устанавливать любые другие реле с такими же контактами запрещено! Реле стартера имеет соответствующую маркировку, согласно которой производится установка нового. Это значит, что при установке нового реле, оно должно иметь точно такую же маркировку.

Можно ли установить такое реле на ВАЗ 2110, где оно не предусмотрено?

Если у вас автомобиль раннего выпуска, то данного устройства у вас нет. Тем не менее, это не значит, что реле стартера нельзя установить самостоятельно. Если вы желаете защитить свой стартер от непреднамеренного износа и прочих неисправностей, то вы можете подключить такое устройство самостоятельно.

Что необходимо приобрести

1. Провода с сечением 1,5 квадратных миллиметров.

2. Наконечники в виде колец 6-ти и 8-ми миллиметровые по одной штуке каждая.

3. Специальный разъем типа «мама» в количестве 5-ти штук.

4. Штекер типа «папа» в количестве одной штуки.

5. Дополнительное реле, купленное в магазине автозапчастей.

– Установка реле стартера ВАЗ-2110

1. Выберите место для установки реле в подкапотном пространстве и закрепите его.

2. Отсоедините провод красного цвета от плоского вывода втягивающего реле и соедините его с «папой», протянутым от нового реле.

3. Провод с кольцом 8 мм оденьте на «плюс» стартера и зафиксируйте дополнительной гайкой. Второй конец провода присоедините к контакту 87, расположенному на новом реле.

4. На свободный контакт втягивающего реле наденьте провод с разъемом «мама» и протяните к контакту 30.

5. Последний контакт 85 соедините с массой автомобиля при помощи любого короткого провода.

6. После монтажа проводов проведите их изоляцию и, по возможности, закройте их от влаги. Также, защитите их от вращающихся частей двигателя, чтобы исключить возможность их обрыва.

Внимание! На некоторых автомобилях отсутствие реле подобного типа не говорит об ее острой необходимости! Вполне возможно, что оно не устанавливается из-за особенностей электрической схемы. Именно поэтому, данная инструкция актуальна только для автомобиля ВАЗ 2110.

Вот и все. Установка дополнительного реле прошла успешно. Удачи на дорогах!

Источник: https://VipWash.ru/starter/rele-startera-vaz-2110

Где Находится Реле Стартера Ваз 2110 Инжектор ~ AUTOINTERLINE.RU

Ваз 2110 реле стартера где находится

Разбираемся где у ВАЗ 2110 находится реле стартера и есть ли оно в принципе?

Многие автолюбители при невозможности завести движок при помощи стартера, начинают «грешить» не на него (работоспособность достаточно легко можно проверить), а на реле.

Но… обыскивают все подкапотное место, и ничегошеньки не обнаруживают, даже отдаленно схожего на разыскиваемое. Вот почему на разных форумах всегда проскакивают вопросы о том, где находится реле стартера ВАЗ 2110, и как его найти.

Схема-устройство стартера

Ответ на этот вопрос достаточно прост: оказывается, на многих автомобилях достаточно огромного семейства «десяток» дополнительное реле конструкцией не предвидено, и вы его тут не отыщите!

Есть только втягивающее, которое находится на самом стартере, прямо под контактами. Для того, чтоб к нему подобраться и проверить работоспособность, пригодится снять пусковое устройство.

Втягивающее реле стартера

Устройство и работа

Стартер на ВАЗ 2110 сконструирован таким макаром, что конкретно в нем находится тяговое реле, обеспечивающее вращательное движение шестерни привода. Ее пуск происходит при сцеплении с зубьями маховика коленвала. Другими словами, если неисправно втягивающее устройство, то и пуск мотора не состоится.

Не считая того, конкретно тяговая обмотка при замыкании контактов призвана обеспечить питание на электродвигатель стартера от АКБ. Когда контакты замыкаются, срабатывают блокировки, втягивающая обмотка отключается.

Управляется втягивающее реле прямо от замка зажигания, и служит также для защиты стартера. Но так как оно потребляет много тока, с течением времени в контактной группе исчезает надежный контакт.

Стартер не работает от ключа на ВАЗ 2110; 11; 12. В чём причина и как её устранить. 2 часть

Если канал приносит Для вас реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения! КАРТА (СБЕРБАНК)…

Реле на стартер ваз

Устанавливаем реле на стартер приора и 2110.

Это проявляется в том, что работа запускающего двигатель механизма нечеткая, то срабатывает, то нет, или медленно вращается. В принципе, решить эту проблему можно, нужна просто самостоятельная установка дополнительного реле, что многие и делают.

Снятие

Демонтаж и разбор производится так:

  • От АКБ отключить «минус»;
  • Снять воздушный фильтр;
  • Отсоединить колодку проводов, идущих на тяговое реле;
  • Открутить гайку, крепящую наконечник силового привода (ключ 13);
  • Открутить гайки, крепящие стартер (ключ 15). Верхняя гайка скручивается легко, а к нижней нужно еще подступиться;
  • Снять стартер;
  • Открутить гайку от нижнего вывода тягового реле и отключить провода;
  • Открутить его крепежные болты (ключ 8), снять.

Неисправности

После снятия нужно внимательно проверить втягивающее реле. Вот список возможных поломок:

  • Раскрутились/ослабли гайки, которыми крепятся наконечники проводов. Элементарно решается подтягиванием гаек;
  • Окислились провода, или обмотки, соединения. Здесь может потребоваться замена или просто очистка;
  • В цепи питания есть обрывы. Лечение – замена цепи;
  • Якорь срабатывает несвоевременно или работает вхолостую. Предписана замена;
  • Еще нужно проверить, нет ли замыкания между витками обмоток (их здесь две).

Для проверок используется омметр.

Как заменить?

Если тяговое реле оказалось неисправным, самостоятельным ремонтом лучше не заниматься, чтобы не вызвать блокировки всей системы запуска двигателя. Лучше всего его сразу заменить новым, установка которого не должна вызвать трудностей, и осуществляется в обратном разборке порядке.

Источник: https://autointerline.ru/gde-nahoditsja-rele-startera-vaz-2110-inzhektor/

Реле стартера ваз 2110 инжектор 8 клапанов где стоит

Ваз 2110 реле стартера где находится

Ваз 2110Реле стартера ваз 2110 инжектор 8 клапанов где стоит

  1. Как оно работает
  2. Проверка
  3. Демонтаж
  4. Характерные поломки
  5. Замена

Многие владельцы отечественной «десятки» сталкиваются с ситуацией, когда невозможно завести мотор, используя стартер. Причем винят они вовсе не сам стартер, а реле.

Но когда начинается процесс обыска подкапотного пространства, отыскать на ВАЗ 2110 реле стартера им не удается. Не удивительно, что многочисленные сайты, форумы, социальные сети регулярно публикуют вопросы примерно одного характера — где находится реле стартера на ВАЗ 2110.

Ответ очень простой — нигде. Дело в том, что большая часть отечественных «десяток» не содержит в своей конструкции данного элемента. В наличии есть втягивающее реле, расположенное в структуре самого стартера, под его контактами. И чтобы добраться до него, вам сначала придется демонтировать пусковое устройство.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.