Ваз 2110 задние стойки

Содержание

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

Ваз 2110 задние стойки

Выполнить замену задних стоек у ВАЗ 2110 не сложно даже в условиях собственного гаража без помощи специалистов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит внушительную сумму денег, которую бы вам пришлось платить на станции технического обслуживания.

Задачи задних стоек

Задние стойки, как и передние, являются важным узлом автомобиля, созданные для поглощения энергии кузова. Эта энергия передается во время движения по дороге. Если покрытие неровное, стойки испытывают двойную нагрузку.

Схема устройства балки

Как результат, стойки влияют на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько основных задач данных элементов.

  1. Отвечают за износ ходовой, способствуют амортизаторам во время «подпрыгивания» кузова. Ведь если машина прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов воздействуют боковые силы. Это не безопасно.
  2. Повышают комфорт при вождении. Отсутствие эффективной амортизации негативно сказывается на комфорте. Особенно, если речь идет о неровных дорожных участках.
  3. Грамотно установленные амортизаторы минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути заметно увеличится, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и прочих элементов автомобиля.

Стуки

Выполнить замену задних амортизаторов у ВАЗ 2110 необходимо сразу после того, как вы услышали характерные стуки сзади.

Следует грамотно подойти к этому вопросу, изучить по видео процедуру замены, проконсультироваться у специалистов и обязательно просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Стуки возникают по разным причинам сзади, потому в этом следует разобраться более детально.

  1. Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  2. Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  3. При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
  4. Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
  5. При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
  6. Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
  7. Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
  8. Определить стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

Замена

Сделать ремонт задних стоек своими руками вы сможете без особых проблем, потому смело принимайтесь за работу. Но только при условии определенного опыта в подобных делах.

Увы, задняя стойка быстро изнашивается, особенно, если регулярно передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, важно заметить, что одновременно с этим следует заменить и пружины. Работа выполняется одновременно, потому рассмотрим весь процесс в комплексе.

Процедура выглядит следующим образом.

  1. Снимите обшивку с багажника. Это позволит получить доступ к задним стойкам вашей десятки.
  2. Отсоедините обшивку аккуратно возле колесной арки, чтобы добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  3. Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы сможете накидным ключом. Шток при этом придерживайте в неизменном положении, потому заранее вооружитесь рожковым ключом на 6.
  4. Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда открывается взор на стойку. Автомобиль обязательно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под передними колесами.
  5. Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  6. Полностью извлеките всю конструкции стойки. Помимо амортизатора, вы вытащите пружину. Удалите старую резиновую прокладку между корпусом машины и пружиной, замените ее на новую.
  7. С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, поскольку практически не изнашивается, служит долго. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт посадочное место.
  8. На весь шток нанесите силиконовую смазку, что позволит заметно продлить срок службы конструкции.
  9. Замените старые элементы на новые, и приступайте к процедуре обратной сборки.
  10. Прокладку верхнего узла обязательно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  11. Узел задней стойки поместите на его посадочное место. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  12. Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не нужно.
  13. Между кузовом автомобиля и задней балкой установите опору. Постепенно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  14. Следите за тем, чтобы в багажнике показался кончик штока. После этого гайку фиксируют и затягивают.
  15. Остается снять домкрат, убрать дополнительную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Теперь вы знаете, как снять заднюю стойку у автомобиля ВАЗ 2110. Задача действительно не такая сложная, как может показаться. Здесь главное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс использование качественных запчастей, чтобы последующая замена потребовалась не скоро.

 Загрузка …

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/67-zamena-zadnih-stoek.html

Замена задних амортизационных стоек на ВАЗ-2110: какие лучше

Ваз 2110 задние стойки

Задние стойки или амортизаторы ВАЗ-2110 являются основным элементом задней подвески автомобиля. От состояния задних амортизаторов зависит комфорт, грузоподъёмность и безопасность движения.

Только исправные амортизаторы способны обеспечить надёжное сцепление всех колёс с дорожным полотном. Особенно актуален этот вопрос при движении по разбитым дорогам, которые часто встречаются в России.

Когда следует менять задние стойки ВАЗ-2110

Чаще всего на стойках изнашиваются сальники, штоки и сайлентблоки.

Любой опытный водитель может самостоятельно определить, когда его авто нуждается в замене задних амортизаторов. Это определяется по следующим особенностям поведения машины во время движения:

  1. Эффективность управления снизилась.
  2. При движении машину может «вести» в сторону.
  3. Тормозной путь увеличивается, хотя колодки в порядке.
  4. В салоне ощущается биение.
  5. Задняя часть начала сильно проседать.

Совокупность всех этих причин явно намекает на то, что пора осуществить замену задних стоек ВАЗ-2110.

Сколько времени занимает самостоятельная замена

Так как конструкция отечественных автомобилей ВАЗ не отличается особой сложностью, большинство автовладельцев предпочитают самостоятельно ремонтировать свои машины.

Как свидетельствует опыт, при наличии знаний в области самостоятельного ремонта, замена задних стоек займёт около 2–3 часов.

Если вовремя не заменить задние амортизаторы, это может привести к возникновению ДТП. Совокупность проблем, которые возникнут при выработке задней подвески, в критический момент приведут к катастрофе.

Какие задние стойки лучше выбрать на ВАЗ-2110?

Газомасленные стойки устанавливают желающие повысить комфорт от перемещения на своем автомобиле.

В настоящее время существует множество моделей задних стоек для ВАЗ-2110. В продаже имеются как отечественные, так и зарубежные запчасти.

Интересен тот факт, что большинство амортизаторов, выпускаемых за границей, не соответствуют заводским характеристикам по жёсткости.

Тем не менее, многие автовладельцы стараются использовать именно зарубежные стойки, которые служат дольше и делают езду намного комфортнее.

Что касается оригинальных стоек, которые рекомендованы заводом-производителем, то это изделия ТМ СААЗ, имеющие артикулы 2110-2915004-01 и 2110–2915004. Эти запчасти задней подвески довольно жёсткие, но о комфорте передвижения при их выборе можно забыть.

Родная стойка производства СААЗ.

Типы стоек

Для тех, кого не устраивают базовые стойки, существует широкий выбор среди различных производителей, которые могут отличаться по цене в несколько раз. Как правило, выбирать придётся из нескольких категорий:

  1. Самыми дешёвыми являются гидравлические или масляные амортизаторы.
  2. Далее идут газо-масляные модели.
  3. Самые современные и дорогие – это газовые амортизаторы.

Большинство владельцев ВАЗ-2110 останавливают свой выбор на самых дешёвых масляных моделях, что легко аргументировать невысокой ценой самого автомобиля. Тем не менее, существуют люди, которые не только устанавливают газовые задние стойки, но даже ставят дорогие спортивные модификации.

Чем руководствоваться при выборе задних стоек?

В настоящее время, многие выбирают ВАЗ-2110 в качестве средства перевозки грузов, часто эти автомобили помогают при строительстве частных домов или дач. Так как завод никогда не закладывал в их конструкцию большую грузоподъёмность, многие автовладельцы жалуются, что штатные задние стойки не способны справиться с грузами.

Как показывает практика, это не является большой проблемой, и может решаться несколькими способами:

  1. Можно купить специальные амортизаторы. Они значительно поднимут заднюю часть автомобиля, после чего его можно будет использовать для перевозки грузов. Но так заводские амортизаторы подобного типа довольно дорогие, их покупают только те, кому важна проходимость машины.
  2. Бюджетным способом является установка модифицированных пружин. Часто владельцы ВАЗ-2110 просто ставят амортизаторы от других автомобилей.
  3. Очень популярным способом поднятия задней части машины является установка толстых резиновых подушек под пружинами. Этот способ часто используется молодёжью, которые стараются придать своё «десятке» спортивный облик.

При этом следует понимать, что различные опыты с амортизаторами, особенно с использованием проставок, сильно снижают безопасность езды. Кроме того, это приводит к быстрому износу амортизаторов.

Предварительная диагностика

Устройство задней подвески ВАЗ-2110.

Перед тем, как приступать к замене задних амортизаторов, нужно убедиться, что проблема связана именно с ними. Для этого необязательно ехать на СТО, достаточно провести визуальный осмотр. Возможно, что сама стойка не повреждена, а заменить нужно только пружину.

При осмотре нужно обратить внимание на следующие элементы:

  1. Если резиновые втулки, которые находятся на рычагах, сильно изношены, то их нужно менять в первую очередь. Возможно, что сами стойки ещё не выработали свой ресурс.
  2. Бывает, что разрушается или просаживается пружина. В этом случае, её тоже можно заменить отдельно.
  3. Появление характерных стуков в задней подвеске может быть связано с ослаблением креплений стойки сверху или снизу.
  4. Нужно внимательно осмотреть и сайлентблок на нижней проушине.
  5. Также отбойники, которые устанавливаются на штоках, могут быть разбиты.

В дополнение ко всем этим пунктам, следует тщательно затянуть все соединения. Часто стуки в задней подвеске связаны именно с этим.

Какие инструменты понадобятся для замены

Минимальный набор инструментов.

Чтобы работы по замене задних стоек ВАЗ-2110 прошли без проблем, нужно тщательно подготовить место для ремонта и комплект необходимых инструментов. В их числе обязательно должны быть:

  1. Домкрат. Не стоит надеяться на старые инструменты. Для обеспечения безопасности лучше взять надёжный гидравлический инструмент. Кроме того, желательно подготовить и подпорку для страховки.
  2. Несколько ключей на 17, 19 и 6.
  3. Ключ для стоек.
  4. Съёмник для пружин.
  5. Изолента или проволока.

Кроме того, желательно поменять все гайки на новые, и все резиновые элементы задней стойки. Особенно это касается пыльников.

Процесс замены задних стоек на ВАЗ-2110

Процедура замены должна происходить следующим образом:

  1. Сначала требуется достать из стаканов стойки заглушку, которая закрывает крепёжный болт стойки.

    Ржавую резьбу нужно сбрызнуть проникающей смазкой.

  2. Далее требуется открутить гайку штока. Для этого желательно воспользоваться специальным ключом. В крайнем случае, придётся работать двумя ключами, одним из которых придётся держать наконечник штока.

    Если резьба «раскоксовалась», можно обойтись обычными ключами.

  3. Нужно достать шайбу и резиновую прокладку, которая будет под ней.
  4. Используя домкрат, поднимаем заднюю сторону машины и снимаем колесо. Если вы так и не нашли подпорку, лучше положить колесо под автомобиль, в качестве страховки.
  5. Откручивается нижняя гайка амортизатора.
    Откручиваем гайку ключом на 19.
  6. Стойка сбивается и извлекается.
    Поддеваем стойку монтировкой. Вытаскиваем стойку в сборе.

После того, как стойка будет извлечена, её тоже нужно будет разобрать.

Пружина снимается легко, так как её ничего не держит.

Придётся снять пружину, нижнюю подушку, центральную втулку, кожух и верхнюю чашку, отбойник. После этого нужно взять новую стойку, собрать её и установить на машину. Этот процесс выполняется в строго обратной последовательности.

Стоку лучше менять в сборе с отбойником и пыльником.

Выводы

Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками позволяет сэкономить средства.

Кроме того, многие недобросовестные СТО устанавливают детали подвески некачественно, что приводит к ДТП. Делая всё своими руками, автовладельцы сами контролируют качество работ.

Источник: http://carfrance.ru/zadnie-stojki-na-vaz-2110-kakie-luchshe/

Замена задних стоек ВАЗ 2110 своими руками

Ваз 2110 задние стойки

Задний Амортизатор ВАЗ 2110 — ключевой элемент подвески автомобиля. От состояния его зависит не только комфорт пассажиров в салоне, но и безопасность вождения. Это обеспечивается надежным соприкосновением колес с дорожным полотном при езде по неровностям, ямам и ухабам, что, к сожалению, не редкость для наших дорог.

замена задних амортизаторов

Обратите внимание, насколько легко последнее время машина поддается управлению, не ведет ли авто при езде, и не увеличился ли тормозной путь. Если все это так, да еще и чувствуется явное характерное биение, отдающее в салон автомобиля, — значит пришло время заняться заменой стоек вашего железного коня.

Обладание относительно простой автомобильной грамотностью сбережет немалое количество вашего времени и средств, ведь подобного рода работы легко можно выполнить с минимальными временными затратами, потратив на замену стоек не более 20-30 мин своего личного времени.

Обзор стоек ВАЗ 2110-2112

Разновидностей задних стоек, которые подойдут для замены в автомобилях ВАЗ 2110-2112, около десятка, если не больше, поставляемых как отечественными производителями, так и импортируемыми в нашу страну из-за границы. Причем, большинство из них не отвечает заводским характеристикам стоковых стоек от ВАЗ 2110. Оригинальные стойки поставляются ТМ СААЗ под каталожными номерами 2110-2915004 и 2110-2915004-01.

К сожалению, сложно назвать оптимального производителя, ведь каждый автомобилист сам решает для себя, что важнее. Зачастую, добиться комфорта при езде по неровной дороге можно лишь жертвуя управляемостью и наоборот. Именно с точки зрения идеального компромисса между этими двумя характеристиками и существуют различные ценовые предложения стоек от разных производителей.

Передние и задние стойки LADA 2110

С точки зрения конструктивных особенностей вам предстоит выбирать между более простыми и дешевыми масляными (гидравлическими) амортизаторами и более технологичными газовыми и газо-масляными. Справедливости ради стоит отметить, учитывая ценовую политику, масляные амортизаторы среди автомобилистов считаются, все же, более предпочтительными.

Если же говорить, сколько может стоить задний амортизатор ВАЗ 2110, здесь вам рекомендуем полагаться на следующие цифры:

  • одна стойка стоит около 1700-2300 руб/шт;
  • самостоятельная замена пружины стойки обойдется вам в 2000-2500 руб;
  • буферы сжатия стоят относительно недорого — приблизительно 350-400 руб/шт.

Процесс замены задних амортизаторов

Популярные модификации стоек ВАЗ 2110

Очень часто ВАЗ 2110 может служить людям в качестве рабочей лошадки, выступая не только как средство для передвижения, но и для перевозки, зачастую, нелегких грузов. Но при перегрузке автомобиля ресурса стоковых стоек оказывается недостаточно в связи с задеванием подкрылок колесами. Впрочем, это нельзя считать нерешаемой проблемой.

Если вы хотите увеличить дорожный просвет ВАЗ 2110 в связи с тем что:

  • при его загрузке подвеска чрезмерно проседает вплоть до задевания колесами подкрылок;
  • необходимо увеличить проходимость авто.

То сделать это вполне возможно при очередной, а также внеплановой замене стоек ВАЗ 2110 либо их модификации целым рядом способов:

  • купить модифицированные стойки, специально предназначенные для этой цели;
  • купить модифицированные пружины стоек либо амортизаторы;
  • установить более толстые резиновые подушки под пружины;

Подушки под пружины LADA

  • усилить стоковые пружины межвитковыми проставками;

Межвитковые проставки

  • поставить резину и диски иной модификации (большего диаметра, например, 185/14R13);
  • установить специальную проставку для кузова и опоры стойки;
  • установка специальных проставок — домиков.

Проставки — домики

Нормальным клиренсом для авто ВАЗ 2110-2112 считается значение в 160-165 см. Стоит понимать, что поднимать подвеску можно, но, зачастую, величина эта сильно ограничена. Не рекомендуется увеличивать клиренс более чем на пять сантиметров. Кроме того, различные вышеупомянутые методы чреваты определенными проблемами, например:

  • проставки — домики требуют обязательной регулировки положение колдуна, управляющего тормозным усилием колодок и настройки кастора (угла наклона) передней колесной базы в продольной проекции, что требует специализированной техники и навыков;
  • проставки для опоры стойки могут деформировать корпус либо катализировать окислительные процессы (в случае, соответственно, полиуретановых и алюминиевых). Потому предпочтительны пластиковые проставки;

Проставки под опоры стоек

  • межвитковые проставки для пружин увеличивают общую жесткость подвески и, соответственно, уменьшают комфорт вождения;
  • замена пружин на более жесткие и установка подушек под них может спровоцировать преждевременный выход из строя амортизатора.

Когда именно на ВАЗ 2110 замена задних стоек дает о себе знать

Очень важно диагностировать неисправность до возникновения необратимых последствий. Уменьшение нормальной управляемости и увеличение тормозного пути, вызванного проблемами стоек, напрямую влияет на риск возникновения ДТП. Во-первых, стоит следить за расстоянием дородного просвета автомобиля. Нормальные его значения были указаны в предыдущем разделе статьи.

Во вторых, есть целый ряд вполне очевидных признаков неисправности, ведь от состояния амортизационных стоек на автомобилях ВАЗ напрямую зависит комфорт пассажиров и водителя, а потому не заметить их неисправность крайне сложно.

Диагностика подвески ВАЗ 2110

Обычно проблема с задними стойками на ВАЗ 2110 возникает после 30 тыс. км пробега, в этом случае автомобилист наблюдает следующие специфические признаки неисправности:

  • подвеска автомобиля издает характерные стуки и биения;
  • снижается общая управляемость, машина сильно подвержена заносам, увеличивается тормозной путь;
  • автомобиль становится сложнее удерживать ровно на прямой дороге;
  • увеличенная вибрация и биения сказывается на комфорте пассажиров авто, заметны подтекания масла.

Как самостоятельно производится замена задних стоек ВАЗ 2110

Чтобы самостоятельно произвести замену задних стоек ВАЗ рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  1. 1. Извлекаем из стаканов задней стойки пластиковую заглушку, открывая доступ к крепежному болту. Предварительно снимаем замок заднего сиденья, если это необходимо;
  2. 2. Откручиваем гайку штока стойки специальным ключом либо удерживаем наконечник штока рожковым ключом на 6 мм, одновременно откручивая гайку;
  3. 3. Извлекаете верхнюю шайбу при помощи магнитной рукояткой. Под шайбой находится резиновая прокладка, которую также извлекаем;
  4. 4. На следующем этапе необходимо поднять заднюю часть машины, на которой мы меняем стойку, домкратом и снять колесо. Подложите снятое колесо под машину автомобиля в качестве страховки домкрата;
  5. 5. Откручиваете нижнюю гайку крепления амортизатора: одновременно удерживая с одной стороны гайку, поворачиваете ключом болт с обратной стороны;
  6. 6. Сбиваем стойку со своего посадочного места в балке, извлекая ее из автомобиля;
  7. 7. Снимаем с внутренней стороны стакана резиновую прокладку, вероятнее всего прилипшей к нему.

Разбираем непосредственно стойку:

  1. 1. Снимаем пружину;
  2. 2. Снимаем центральную втулку, нижнюю подушку, верхнюю чашку и кожух;
  3. 3. Снимаем со штока стойки отбойник.

Сборку выполняем в обратной последовательности.

Источник: https://vashalada.ru/mashiny/vaz-2110/zamena-zadnix-stoek-vaz-2110.html

Какие стойки лучше поставить на ваз 2110 – Автомастер

Ваз 2110 задние стойки

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
Лучшие стойки для ВАЗ эконом класса
1DELPHIСамая жесткая масляная стойка
2FenoxЛучшая цена
Лучшее сочетание цены и качества
1TRIALLIЛучшая стойка под коническую пружину
2БелМагЛучшая гидравлическая стойка
3PILENGAСамая стильная стойка для ВАЗ
Лучшие стойки премиум сегмента
1FINWHALEСамая универсальная стойка
2SACHSСамая длительная гарантия
3СААЗЛучшая отечественная газовая стойка

Стойки амортизатора являются одним из ключевых узлов в подвеске автомобиля. Они отвечают за устойчивое поведение автомобиля на дороге, сглаживают неровности покрытия, гасят колебания при езде по выбоинам. Владельцы отечественных машин ВАЗ меняют передние и задние стойки с разными намерениями.

У кого-то они быстро вышли из строя вследствие частой езды по бездорожью, а кому-то не хватает жесткости оригинальных узлов. Дело в том, что производитель оснащает на заводе машины масляными амортизаторами. Они делают автомобиль мягким, что хорошо для неспешной езды по грунтовым дорогам. А водители, предпочитающие спортивный стиль езды, на большой скорости ощущают сильное раскачивание.

В отдельные моменты создается иллюзия езды на 2 колесах. Какие же бывают разновидности амортизационных стоек?

  • Самым доступным вариантом по цене будут масляные передние и задние стойки. Гидравлические узлы прекрасно подойдут для спокойной езды по проселочным дорогам и загруженным улицам мегаполиса.
  • Если поставить на Ладу газонаполненные стойки, то машина становится жесткой. На ней отлично гонять по скоростным трассам, не сбавляя скорости на поворотах. А вот движение по грунтовым дорогам быстро приведет их к поломке.

Цена стоек зависит еще и от фирмы производителя амортизаторов. Однако здесь каждому автовладельцу необходимо искать свой паритет цены и качества.

В нашем рейтинге представлены лучшие фирмы, которые производят передние и задние стойки для автомобилей семейства ВАЗ. Обзор составлен на основе анализа отзывов владельцев отечественных авто.

Самые недорогие запчасти для своего автомобиля обычно покупают люди с ограниченными финансовыми возможностями. Для них главное – подлатать машину и поехать на рыбалку или в лес за грибами. Среди фирм, работающих в эконом сегменте можно выделить несколько лидеров.

2 Fenox

Белорусский концерн FENOX Global Group объединяет ряд предприятий, которые специализируются на производстве запасных частей для автомобилей. Первые детали были сделаны для машин ВАЗ.

Масляные стойки выпускаются для нестареющей классики, внедорожников «Нива», восьмерок и девяток. Продукция отличается доступной ценой при хорошем качестве. Потребителю предлагаются как передние, так и задние амортизаторы.

Все детали подвергаются на заводе жесткому контролю, поэтому редко можно услышать о бракованных стойках.

Отечественные автомобилисты отмечают хорошую устойчивость машин при установке на них белорусских амортизаторов. Машина лучше ведет себя на дороге, позволяет на более высокой скорости проходить повороты.

Масляные модели отлично выдерживают испытание русской зимой. От частой езды по бездорожью срок службы может ограничиться одним годом. Также из недостатков автовладельцы отмечают быстрое появление течей масла.

Крупнейшим производителем автозапчастей в мире является британская компания Delphi Corporation. Она является главным поставщиком комплектующих на конвейер General Motors. Для отечественных автомобилей ВАЗ британцы сделали жесткие масляные амортизаторы.

Они позволяют испытать приятные эмоции от спортивной езде, без боязни вылететь в кювет. Передние и задние стойки предлагаются владельцам модельного ряда ВАЗ-2110.

Продукция выпускается на современном высокоточном оборудовании, с применением инновационных технологий и качественных материалов.

Потребители, которые успели поставить британские амортизаторы, отмечают отличную устойчивость машины на дороге. Жесткие условия эксплуатации в России значительно снижают срок службы стоек DELPHI. В среднем автомобилисты успевают проехать около 200 тыс. км, но стуки в узлах появляются после пробега 150-170 тыс. км.

При выборе амортизационных стоек некоторые автовладельцы ищут золотую серединку. За приемлемую цену удается поставить долговечные передние и задние амортизаторы. Они хорошо ведут себя на асфальте, выдерживают испытание грунтовыми и лесными дорогами.

3 PILENGA

Многие европейские автозаводы пользуются комплектующими итальянской компании PILENGA. Все детали и узлы, начиная с тормозных дисков и заканчивая стойками для ВАЗ, имеют свой неповторимый стиль.

В каталоге фирмы имеется более 800 товарных позиций, среди них нашлось место и для отечественных авто.  Все узлы отвечают требованиям сертификатов ISO 9001 или TS 16949.

Итальянские разработчики внедрили самые последние достижения в области металлургии и механической обработки.

Хорошим испытательным полигоном для PILENGA становятся российские дороги. Некоторые автовладельцы успели поставить на свои авто передние и задние стойки этого производителя. В щадящих условиях они способны выдержать пробег в 20-30 тыс. км. А вот в более сложных условиях сразу появляются потеки масла, а окончательный выход из строя происходит спустя 8-10 тыс. км.

Еще недавно молодое предприятие из Магнитогорска арендовала площади под производство автозапчастей. Сегодня БелМаг занимает лидирующие позиции в стране, работая на собственной промышленной площадке.

В ассортименте имеется большой спектр деталей подвески, рулевого механизма, трансмиссии, тормозной системы. Поставки осуществляются на отечественные автозаводы ВАЗ, ГАЗ, а также идут на экспорт. Передние и задние гидравлические стойки для легковушек отличаются надежностью и долговечностью.

Благодаря разветвленной дилерской сети продукцию этой фирмы можно приобрести в самых отдаленных регионах страны.

Потребители отмечают хорошую работу амортизаторов на дорогах с грунтовым покрытием, машина мягко идет по неровностям и ухабам. На асфальтовом покрытии проявляется излишняя мягкость, отчего происходит раскачивание при скорости более 90 км/ч.

Итальянская компания TRIALLI производит запчасти для легковых и грузовых авто. В линейке продукции есть два варианта исполнения, один из которых для среднего класса, а другой для сегмента премиум.

Для автомобилей ВАЗ фирма производит качественные стойки под коническую пружину. Благодаря системе менеджмента и соблюдению международных стандартов  качества, запчасти неплохо выдерживают езду по бездорожью.

Продукция Триалли узнаваема по удобной и надежной упаковке. Она полностью обеспечивает защиту деталей при транспортировке.

Владельцы Калин отмечают, что поставить такие стойки лучше на машины, которые много ездят по грунтовым дорогам. Амортизаторы мягче, чем штатные узлы, поэтому по плохому покрытию ездить комфортнее. А вот на поворотах заметно увеличились крены.

Самой качественной и долговечной работой выделяются амортизаторы к автомобилям ВАЗ премиум сегмента. Для их изготовления используются отборные материалы, а обработка деталей и сборка узлов производится на станках с программным обеспечением. В наш топ попали следующие фирмы производители.

3 СААЗ

Ведущим поставщиком запчастей на конвейеры отечественных автозаводов является СААЗ. Продукция Скопинского автоагрегатного завода хорошо известна отечественным автомобилистам.

Специализацией предприятия в последнее время стал выпуск газовых амортизаторов и упоров, телескопических стоек. Качество изделий отвечает требованиям стандартов РФ и системы ISO 9001.

Технологическая база постоянно обновляется, что позволяет успешно конкурировать с зарубежными фирмами.

Автовладельцы ВАЗ, которые поставили газонаполненные стойки, отмечают отличную устойчивость машины на высоких скоростях. Без проблем можно проходить крутые виражи. Пока в отзывах встречается много нареканий по поводу надежности и долговечности отечественных стоек.

Крупнейшим европейским производителем амортизаторов и сцеплений является немецкая фирма SACHS Handel GmbH. Производственные мощности размещены в 17 странах мира. В ее ассортименте более 6000 видов запчастей. Компания дает на всю продукцию двухлетнюю гарантию.

Благодаря такому ответственному подходу в число потребителей попали такие известные автоконцерны, как Mercedes, VW, Volvo, BMW. Не обошли вниманием производители амортизационных стоек и отечественный автопром. На выбор предлагается два исполнения. Стандартные амортизаторы с синей полоской относятся к серии SuperTouring.

Для спортивной езды созданы более жесткие стойки с красной полосой Advantage.

Те, кто поставил эти газовые амортизаторы на машины ВАЗ отмечают хорошую устойчивость авто на любых дорогах. При покупке важно не купить подделку в надежде сэкономить немного денег.

Компания FINWHALE является составной частью известного немецкого концерна Grunntech GmbH. Автозапчасти этой фирмы продаются на отечественном рынке с 1998 г.

Быстро завоевать популярность у отечественных автомобилистов удалось за счет высокого качества, продуманной конструкции и приемлемых цен. Продукцию под брендом Финвал выпускают на самых передовых заводах Европы.

Основными партнерами немецкой фирмы являются многие автогиганты, начиная с Volkswagen и заканчивая General Motors.

Отечественные автовладельцы положительно отзываются об универсальных свойствах стоек Финвал. Достаточно поставить на ВАЗ этот узел, чтобы впоследствии менять только патроны (бывают масляные и газовые).

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник:

Задние и передние стойки ВАЗ 2110: замена, какие лучше поставить

Как проверить, на сколько неисправен амортизатор? На самом деле, способ (правильный) только один – на специальном вибростенде, где компьютер в процентах покажет степень эффективности каждого из ваших четырех амортизаторов. По отзывам сервисменов, даже новые стойки у автомобилей «только что из автосалона», эта степень эффективности может составлять 70-75%, и это норма. При потере 50% своей эффективности стойки подлежат замене или ремонту.

«Умирающую» стойку можно определить еще вот каким кустарным способом: нужно взяться за крыло и раскачать автомобиль до максимальной амплитуды, на которую вы окажетесь способны.

Когда вы прекратите эти свои физические упражнения, крыло должно замереть в первоначальном положении без отдачи и колебаний.

Вторичные, даже едва заметные глазу, колебания, после того, как вы отпустили крыло, говорят о неисправности стойки.

Признаки неисправности:

  • ухудшение амортизационных свойств подвески;
  • очевидные потеки на корпусах стоек;
  • стуки подвески при движении.

Какие стойки лучше?

Этот вопрос каждый из автовладельцев решает для себя самостоятельно. Кто-то меняет заводские (или вышедшие из строя) стойки на более мягкие, поскольку заводские кажутся ему излишне жесткими, и хочется большего комфорта.

Другой недоволен заводскими, потому что считает, что на них его ВАЗ-2110 слишком мягкий, «не рулится, не управляется, короче автомобиль – словно «холодец на дороге». Такой покупатель выбирает для себя более жесткие.

В спорте, например, применяются исключительно жесткие амортизаторы, а также более толстые пружины, чтобы колеса во время гонки не отрывались от дорожного полотна даже на долю секунды. В угоду управляемости приносится в жертву комфорт, а спортсмены избавляются даже от сайлент-блоков.

Популярное решение Демфи для ВАЗ 2110

Типы амортизаторов

Масляные амортизаторы считаются наиболее доступными по цене, но имеют не самый широкий рабочий температурный диапазон – зимой, например, они становятся более жесткими. Газовые амортизаторы (а на самом деле они – газомасляные) сложнее по своей конструкции и имеют более высокую цену, но они жестче или – более «цепкие» как говорят автомобилисты.

Имя производителя никакого значения не имеет; это могут быть стойки KONI, Monroe, Sachs, Kayaba или даже достаточно дорогие Brillstein, но особым спросом у владельцев ВАЗ-2110 пользуются, конечно же, доступные самарские СС-20.

Завод выпускает стойки СС-20 в четырех вариантах:

  • «Шоссе» – они достаточно жесткие и обеспечивают наилучшее сцепление колеса с дорожным покрытием;
  • «Стандарт» – имеют оптимальное сочетание комфорта и управляемости работают в широком диапазоне температур, поэтому популярны фактически во всех климатических зонах России;
  • «Оптима» – пользуются наибольшей популярностью, поскольку название говорит само за себя, они оптимальны для большинства покупателей, владельцев автомобилей семейства ВАЗ;
  • «Спорт», название также говорит за себя – стойки с самой большой жесткостью на отбой, их рабочий объем едва ли не в два раза больше, чем у «Стандарта», они предназначены для высоких скоростей, разнородных покрытий, словом – для агрессивной манеры езды.

Источник: https://kip-pribor.ru/drugoe/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-vaz-2110.html

Задние стойки Ваз 2110 – признаки неисправности замена своими руками

Ваз 2110 задние стойки

Рано или поздно каждый владелец автомобиля ВАЗ 2110 столкнётся с необходимостью замены как передних, так и задних амортизационных стоек. Потому что любая деталь со временем изнашивается, и стойки в этом смысле не являются исключением.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о причинах выхода из строя, признаках неисправности, периодичностью и самостоятельной замены амортизационных стоек на Ваз 2110

Задняя подвеска Ваз 2110 – основные компоненты

Примечание автора статьи: Устройство задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой сваренные между собой через усилители два продольных рычага 13 с соединителями 12, к задней части которых приварены кронштейны 14 с местами для крепления амортизаторов и с фланцами 15.

К ним крепятся оси колес вместе с тормозными механизмами. Впереди рычагов находятся втулки 16 с резинометаллическими шарнирами 1, через них продеты болты, которые соединяют с кронштейнами 2, которые, в свою очередь, крепятся к лонжеронам кузова. Пружины 11 одним концом стоят в чашке амортизатора 9, другим – в опору через резиновую прокладку 10, которая приварена к внутренней арке кузова.

Амортизаторы телескопические двухстороннего действия. Болтом 9 они крепятся к кронштейну. Шток прикреплен к верхней опоре 5 пружины через подушки из резины 6 и опорную шайбу 3. В ступице 13 установлен упорный подшипник 12.

Он подобен переднему, но имеет меньший размер и, в отличии от переднего, где внутреннее кольцо устанавливается с натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.

В процессе эксплуатации его не нужно регулировать или смазывать, возникший люфт не допускается устранять путем подтягивания гайки, только замена.

Не рекомендуется разборка ступицы при исправном подшипнике, т. к. при выпрессовке он разрушается.

Периодичность замены задних стоек Ваз 2110

Срок службы задних стоек и периодичность их замены зависят от трех факторов – качества изготовления, соответствия массе автомобиля и манеры езды. Поэтому на одних автомобилях амортизаторы приходится менять раз в полгода, на других они исправно работают 5 – 7 лет.

Нередки случаи, когда амортизаторы известных фирм (Kayaba, Koni, Monroe, Sachs) будучи установленными на автомобили Ваз 2110 выходили из строя через 2 – 3 месяца, а непритязательные амортизаторы изготовленные на заводах «Группы ГАЗ» и «АВТОВАЗ» работали больше 3 лет.

Причины выхода из строя задних стоек Ваз 2110

К основным причинам выхода из строя задних стоек на Ваз 2110 можно отнести следующие факторы:

  • Износ детали связанный со сроком ее эксплуатации
  • Агрессивная манера езды
  • Некачественное дорожное покрытие
  • Износ другой детали в задней подвески совокупно повлиявший на исправность стоек

Все выше перечисленные факторы на прямую или косвенно влияют на износ задних амортизационных стоек Ваз 2110.

Признаки неисправности задних стоек Ваз 2110

Основными признаками износа стоек на автомобиле Ваз 2110 можно считать:

  • биении руля;
  • усиленной вибрации кузова  на «гребенке» именно на  стороне; поврежденной стойки;
  • уходу авто с прямолинейной траектории движения;
  • ненормальному заносу при вхождении в повороты;
  • увеличенному тормозному пути;
  • появлению стуков в  стойке, что свидетельствует о ненормальной работе клапанной группы амортизатора;
  • наличию подтеков, т.е.  вытеканию  масла.

Примечание автора статьи: Становится понятно, что нужно искать и устранять причину нарушения нормальной работы  подвески. Дальнейшая эксплуатация автомобиля  с  явными признаками таких отклонений  в  работе подвески крайне нежелательна.

К чему это  может привести не своевременная замена стоек на Ваз 2110:

  • Во-первых, за 1.5-2 тыс. км пробега можно просто «разбить» опорные подшипники передних стоек;
  • Во-вторых,  вкупе с  посредственной балансировкой передних колес, происходит усиленный неравномерный износ шин, порой даже  «буграми», потому что колесо «прыгает» на дороге во время движения авто; Разбиваются подшипники ступиц, ну а их цена и  работа по замене  сегодня составляет приличную сумму;
  • В-третьих, увеличение тормозного пути  напрямую связано с безопасностью эксплуатации авто, когда несколько метров или долей секунды могут решить вопрос ремонта кузова или его деталей не в пользу  автовладельца;
  • В-четвертых, снижается ресурс  работы тормозных колодок, идет их неравномерный износ,  опять же –  вопрос безопасности, ну и  как следствие – непредвиденные расходы на  их вынужденную замену.

Основные причины стука в задней подвески Ваз 2110

Стуки в задней подвески Ваз 2110 возникают по разным причинам, потому в этом следует разобраться более детально.

  1. Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  2. Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  3. При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
  4. Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
  5. При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
  6. Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
  7. Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
  8. Определить стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

Какие стойки выбрать для Ваз 2110 – отзывы владельцев

Примечание автора статьи: Заводские стойки, устанавливаемые на Ваз 2110, идеальными для этого автомобиля не назовешь. По конструктивным и техническим параметрам они подходят, однако не обеспечивают желаемого качества, эффективности и длительности эксплуатации.

К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:

  • Недостаточная надежность. Многие автовладельцы отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать характерный стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;
  • Не редко подтекают, что говорит о проблемах подвески и потребности ехать на СТО;
  • При движении на высокой скорости, стойки проявляют другой недостаток — вызывают сильный крен кузова, от которого комфортными скоростные повороты точно не назовешь.

Самым востребованным брендом оказался SS20. Сегодня стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят идеально. Не будем скрывать, эти элементы во многом превосходят отечественные, заводские аналоги.

Компания SS20 выпускает достаточно много различных элементов подвески, которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

Их отличительные особенности заставили автовладельцев обратить на себя повышенное внимание.

  • Качество продукции высокое при очень привлекательной стоимости.
  • На продукцию предоставляется длительная гарантия. Так, на стойки — 2 года без ограничений по пробегу, а на пружины — 4 года.
  • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Вам не обязательно ехать к СТО и платить мастерам деньги, чтобы сохранить гарантию. Многие меняют стойки на «десятке» самостоятельно, у себя в гараже. Если вы поступите таким образом, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающий подобные условия по гарантии.

Определенным конкурентом можно назвать фирму Асоми. Их детали достаточно качественные, надежные. Только гарантия составляет всего 1 год. Причем обязательно устанавливать элементы нужно на специализированных станциях технического обслуживания. А это существенно сказывается на стоимости ремонта.

Как снять задние стойки Ваз 2110 – пошаговая инструкция + фото

Для того чтобы заменить задние стойки на Ваз 2110 нам понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат или подъемник;
  • упор под колеса и днище;
  • WD-40;
  • молоток;
  • ключи на 17, 6, 19;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • оригинальные амортизаторы задних стоек с номером 2110-2915004.

И так переходим к самим работам:

  1. Для того чтобы добраться до верхнего крепления задней стойки необходимо снять спинку на заднем сидении и сместить в сторону обивку на арке заднего колеса.
  2. После откручивания снимается гайка, после чего необходимо извлечь опорную и пружинную шайбу, а также верхнюю подушку штока. Затем, используя домкрат,  поднимают автомобиль, после чего снимают заднее колесо со стороны замены стойки. Колесо снимается для удобства доступа. При желании эту процедуру можно осуществлять и без снятия колеса.
  3. Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит стойку амортизатора к задней балке. Чтобы при откручивании болт не проворачивался, его необходимо придерживать другим ключом.
  4. Далее извлекается болт. Если крепежный болт не извлекается от руки, его необходимо выбить при помощи молотка и оправки.
  5. После чего извлекается амортизатор, вместе с пружиной. Из снятого амортизатора, снимается пружина, нижняя подушка с втулкой, а также буфер хода сжатия и защитный чехол. С опорной чашки кузова необходимо снять резиновую прокладку пружины.

Установка задних стоек Ваз 2110 – пошаговая инструкция + фото

Важная информация: Перед установкой новой задней стойки на амортизатор крепят снятую ранее нижнюю опорную чашку, а на шток амортизатора — буфер хода сжатия, защитный чехол, подушку, нижнюю упорную шайбу.

  1. Далее на амортизатор устанавливают пружину, которую необходимо расположить так, чтобы резиновая прокладка на пружине совпала с опорной шайбой на кузове автомобиля.
  2. Затем закрепляется нижняя часть стойки на задней балке, при этом крепежный болт не стоит полностью затягивать, а просто слегка подкрутить.
  3. Со стороны замены амортизатора, под заднюю балку подставляется упор, и автомобиль опускается на домкрате, при этом необходимо направлять шток стойки в отверстие кузова. После выхода штока из отверстия в кузове, на него надевают верхнюю опорную шайбу и подушку, закручивают гайку штока, устанавливают колесо.
  4. Затяжка нижнего крепежного болта стойки к балке осуществляется после того, как снятый с домкрата автомобиль будет стоять на колесах.
  5. Когда замена задних стоек ВАЗ 2110 выполнена, необходимо отрегулировать развал передних колес и регулятор давления задних тормозов.

: Замена стоек Ваз 2110 своими руками

Поддержи сайт – Поделись статьей в социальных сетях:

Источник: http://inomarki-remont.ru/zadnie-stojki-vaz-2110.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.