Замена подсветки приборной панели ваз 2110

Содержание

Замена Подсветки Приборной Панели Ваз 2110

Замена подсветки приборной панели ваз 2110

Ваз 2110: приборная панель — замена подсветки и тюнинг

Подсветка приборной панели ваз 2110 нового образца

Очень часто у автомобиля 2110 ваз приборная панель выходит из строя. При этом иногда наблюдаются проблемы с ее подсветкой.

Некоторым же просто не нравится то, как именно она светит в темное время суток. В таком случае желательно, чтобы подсветка была заменена.

В этой статье пойдет речь о самостоятельной замене подсветки нового образца на панели приборов, работу которой можно увидеть в соответствующем видео – обзоре в сети Интернет.

Замена подсветки на приборной панели

Знак приборной панели на ваз 2110

Для этого необходимо использовать следующий алгоритм:

  • Следует вынуть панель.
  • Обозначение подсветки обуславливается специальными светодиодными лампочками. Чтобы заменить подсветку, эти лампочки надо снять.

Примечание: делать это необходимо предельно аккуратно, ведь они довольно маленькие. Кроме того, есть возможность навредить самой панели.

  • Но перед этим следует ее разобрать. Это несложная задача, так как для ее разборки необходимо всего лишь нажать на защелки, благодаря чему можно будет вынуть лампочки.
  • Все видели, что сверху приборной панели есть «наклейка» и обозначения (скорости, количества бензина). Держится она на клее, поэтому чтобы ее снять, придется немного «поковыряться».

Остатки клея необходимо убрать.

  • Можно приступать к замене подсветки.

Примечание: желательно выбрать не очень яркие цвета, напрягающие глаза. Идеально подойдут цвета белого или синего цветового ряда.

  • Чтобы снять светофильтр, расположенный с обратной стороны «наклейки», надо взять канцелярский нож. Светофильтр находится под защитным слоем. Сначала нужно снять его. Не следует слишком сильно давить ножом, так как могут быть повреждены необходимые детали.

Описание тюнинга приборной панели

Примечание: легче его снять, если потереть ножом то в одном направлении, то в другом.

  • Чтобы вставить светодиодные лампочки, следует вынуть плату, расположенную в пластиковом корпусе. Здесь будут специальные отверстия для них.

Распиновка приборов панели

Примечание: но это еще не все нужно будет запаять проводки лампочек к плате, чтобы они работали.

  • Теперь надо все собрать обратно и правильно установить.

СВЕТОДИОДЫ В ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ НА ВАЗ 2110 2111 2112

руководство по замене щитка приборов на ВАЗ 2110-2112 своими руками. Также рассмотрен пример по замене

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек

обзор — Стайлинг подсветки салона авто Ваз 2110 замена всех лампочек накаливания на диодные на панели

Светодиодная панель приборов ваз 2110

Желая, чтобы стрелки светились другим цветом, можно сделать следующее:

Примечание: при этом стрелки будут гореть другим цветом только при зажигании.

Как поменять подсветку с использованием цветной пленки

Старая панель приборов ваз 2110

Для того, чтобы поменять цвет подсветки приборной панели, не обязательно менять светодиодные лампочки.

Для этого можно просто:

  • Взять 12 светодиодов и светодиодную ленту.
  • Вынуть из цоколя лампочки, на место которых вставлять по одному светодиоду.
  • Нужно взять необходимое количество светодиодной ленты.

Схема панели приборов

Примечание: ее длина отмеряется по величине панели.

  • Цоколь и светодиоды необходимо вернуть в первоначальное место.
  • Следует приклеить ленту к пластику панели (должна поддерживаться соответствующая температура).
  • Хорошо закрутить колодку.

Проверка панели

Если приборная панель была разобрана, то ее нужно проверить.

  • Надо нажать на кнопку сброса и удерживать.
  • Включить зажигание.
  • Все стрелки должны подняться вверх. Это должно произойти три раза.

Примечание: если все стрелки правильно работают, то все они поднимутся. В противном случае, нужно их разбирать.

Как снять стрелки с панели

Если стрелки не работают, то надо их снять и поставить обратно, так как возможно они неправильно установлены:

  • Следует взяться за стрелку.
  • Начать крутить ее против часовой стрелки.
  • При этом необходимо слегка потянуть ее вверх.
  • Поставить на место и проверить, работают ли они.

Как собрать и разобрать панель

Чтобы сбросить показания спидометра или исправить проблему, из-за которой не мигает лампочка указателя поворота на панели, то ее необходимо снять.

С этой целью следует выполнить такие действия:

  • Можно снять кожух, но при этом плата все равно будет заблокирована.
  • Надо взять крестовую отвертку и с ее помощью снять еще несколько болтов.
  • Теперь нужно отщелкнуть защелки на панели. Начинать следует с нижней части. Если с нижней стороны они были отсоединены, то можно выталкивать их вверх. Так плата быстро снимется.
  • Стрелки по любому надо будет снять.

Примечание: некоторые стрелки снимаются легко, а вот стрелки указателя количества бензина снимается намного сложнее. Чтобы снять стрелки, нужно аккуратно потянуть за них.

  • Панель разобрана, теперь нужно попытаться решить проблему.

Примечание: На плате есть очень маленькие светодиоды, которые тоже могут сгореть. Из-за них может не мигать лампочка указателя поворота, поэтому их нужно заменить.

Для этого необходима работа с паяльником.

Но если панель разбиралась с целью сбрасывания показаний спидометра, то:

Теперь желательно как-то собрать панель обратно.

Делается это еще легче:

  • Поставить плату в пластиковый корпус.

Примечание: желательно, чтобы под ней была чистая тряпочка,чтобы ее поверхность не была поцарапана.

  • Теперь нужно вкрутить болтики на самой панели. Их пока не надо полностью закручивать, так как следует сначала поставить на место стрелки.
  • Прежде чем поставить стрелки на место, их нужно тщательно протереть, так как под воздействием света будут видны отпечатки, грязь и т.д.

Примечание: стрелки нужно выставить примерно на 3-4 мм ниже нуля. Также важно, чтобы между стрелками и спидометром был небольшой зазор, иначе они будут заедать.

Намного легче установить, впрочем как и снять, длинные стрелки. Чтобы установить короткие стрелки, нужно действовать очень аккуратно, так как они более нежные по сравнению с длинными.

  • Прежде чем поставить стекло, его также нужно протереть. Теперь защелкнуть на защелки.
  • Плату крепить на болтики.
  • В последнюю очередь – вкрутить шурупы на чехле, после чего вставить на место все лампочки.

Работа с панелью в автомобиле – это наверное самое простое, что может быть. Поэтому нет смысла ехать в автосервис, где цена даже на такую пустяковую работу будет высокой.

Лучше пересмотреть кучу фото и видео, прежде чем решиться делать ремонт и тюнинг салона машины своими руками, чтобы не навредить автомобилю. Любая инструкция поможет быстро и качественно произвести работу.

Источник: https://5net.ru/zamena-podsvetki-pribornoj-paneli-vaz-2110/

Нюансы и тонкости тюнинга своими руками подсветки панели приборов ВАЗ 2110

Замена подсветки приборной панели ваз 2110

Причин, по которым владелец может захотеть сменить на своем ВАЗ 2110 подсветку панели приборов, может быть немало. В первую очередь, из желания приблизить «интерьер» своей любимой машины отечественного автопрома к лучшим образцам импортных автомобилей.

Конечно же, не секрет: если даже вначале панель приборов на ВАЗ (хоть старого образца, хоть Евро, хоть Приоры) выглядит, скажем – так себе, то со временем еще и подсветка светит все слабее.

Панель приборов ВАЗ 2110 со светодиодной подсветкой

Поэтому, если ну очень хочется, то совсем не относится к сложным операциям замена подсветки, а возможно — всей приборной панели своими руками. А как это сделать, попробуем подробно объяснить.

Устройство

Вся комбинация приборов на панели крепится двумя болтами, состоит частично — из механических, частично — из электронных компонентов. Электронная составляющая обычной панели – это спидометр и тахометр, но на некоторых машинах из модельного ряда ВАЗ 2110 уже стоит электронная панель.

Также обязательно присутствуют указатели: температуры охлаждающей жидкости, наличия, уровня топлива, а также контрольных лампочек, которых на ВАЗ 2110 установлено 12 штук.

Все соединения приборов хранит в себе печатная электронная плата, которую закрепили сзади на корпусе.

Разобраться с распиновкой панели приборов у ВАЗ 2110 поможет данный материл: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/raspinoa-paneli-priborov.html

Панель приборов ВАЗ 2110 в разобранном виде

Снятие и разборка

Снятие приборной платы своими руками проводится по такому алгоритму:

  • Первым делом снимаем кожух;
  • Крестовой отверткой откручиваем крепящие болты;
  • Находим, отщелкиваем защелки. Лучше отщелкнуть первыми те, что в нижней части, а затем толкнуть вверх. Так она легко снимется;
  • Прежде, чем совершать тюнинг, нужно снять стрелки. Сначала просто легко потяните за них. Если не поддаются – начинайте проворачивать справа налево, при этом слегка подтягивайте – снимутся обязательно.

Статья, посвящённая демонтажу торпеды, находится у здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/kak-snyat-torpedu.html

Простой и быстрый апгрейд

В принципе, своими руками можно как полностью заменить панель приборов ВАЗ 2110, так и провести тюнинг имеющейся.

Один из довольно популярных вариантов – замена лампочек на светодиоды. Причем в этом нет никакой сложности – нужно вынуть лампочки, а на их место вставить светодиоды.

Однако есть одна небольшая хитрость: они качественно работают только в том случае, если соблюдается полярность! Если при подключении светодиод загорается не сразу, его нужно вынуть, повернуть на 180 градусов, затем снова вставить в гнездо.

Уже такая простая замена повысит яркость приборной доски, однако этого маловато, вряд ли на этом стоит завершать тюнинг своими руками.

Провести ремонт заслонки печки у ВАЗ 2110 можно самостоятельно. Подробности: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/remont-zaslonki-pechki.html

Глубокая доработка

Желательно еще добавить подсветки – с помощью светодиодной ленты. Можно взять белую, можно — цветную. Желательно – не слишком режущую глаз – возможно, синюю или зеленую, это уже какой вкус у владельца.

Сегодня наиболее популярен синий свет – он дает хорошую видимость показаний на всех приборах, при этом не мешает водителю хорошо видеть дорогу.

Еще неплохо – сделать так, чтобы стрелки светились другим цветом. Для этого их нужно очистить от старой, красной краски, а затем покрасить белой.

Это может быть нитроэмаль или, что еще проще – белый лак для ногтей. Рядом со стрелкой на приборной шкале необходимо установить цветной светодиод. Стрелка, меняя свое положение, будет окрашиваться по-другому.

Кроме того, при использовании только белого света, поможет цветная накладка. То есть, даже без вмешательства в электрику накладка из цветной пленки изменит внешний вид.

Светофильтр по возможности удаляют, а подложку с обратной стороны украшает накладка, причем тут можно фантазировать с разными материалами, цветами (изолента, окрашенный скотч, цветная виниловая пленка). Такая накладка существенно преобразит панель, сделает ее эксклюзивной.

Панель Приоры

Некоторым больше нравится приборная доска Приоры. Нужно знать, что поменять ее своими руками с «наскока» не выйдет – есть отличия: в проводке, креплении ЭБУ.

Следует также учитывать, что у Приоры та же «склонность» к ненужным скрипам, что и у «родной», поэтому стоит еще подумать о шумоизоляции, чтобы «посадить» панель от Приоры без лишних зазоров, щелей. Еще один недостаток Приоры – маленький бардачок. К тому же, нужно обязательно приобрести крепление в районе ЭБУ, именно от Приоры.

Панель от Приоры в ВАЗ 2110

А, может, вам вообще приглянулась электронная панель, установка которой также возможна. Все же, прежде чем решиться, не забудьте подсчитать, во сколько вам выльется такая замена.

Вполне возможно, что тюнинг уже имеющейся у вас подсветки, проведенный с фантазией и выдумкой, обойдется вам значительно дешевле. В этом случае тюнинг своими руками станет предметом вашей гордости, и не только украсит салон вашего ВАЗ 2110, но и улучшит подсветку, сделает ее более яркой и удобной.

  • Вениамин
  • Распечатать

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/salon/podsvetka-paneli-priborov.html

Лампы в приборной панели ВАЗ 2110: как заменить если сгорела

Замена подсветки приборной панели ваз 2110

Для того чтобы произвести замену лампочек в приборной панели ВАЗ 2110, совсем необязательно ехать на СТО и платить специалисту немалые деньги. Все можно сделать самому, и сегодня мы попробуем произвести такой ремонт самостоятельно.

Расположение ламп на приборной панели ВАЗ 2110

Для того чтобы заменить конкретную лампочку, нужно четко знать ее местоположение. Рассмотрим приборную панель автомобиля ВАЗ 2110 и выясним, какая лампочка за что отвечает.

Назначение и местоположение лампочек приборной панели автомобиля ВАЗ 2110, где:

  • 1, 5, 7, 8, 12, 15 и 20 – подсветка системы стрелочных приборов;
  • 3 – контроль правого указателя поворота;
  • 4 – контроль левого указателя поворота;
  • 9 – аварийно низкое давление масла;
  • 10 – стояночный тормоз;
  • 11 – неисправен генератор (аккумуляторная батарея не заряжается);
  • 13 – включение аварийной сигнализации;
  • 14 – неисправность систем двигателя;
  • 16 — контроль включения дальнего света;
  • 17 – критически низкий уровень тормозной жидкости;
  • 18 — контроль включения наружного освещения (габаритные огни и ближний свет);
  • 19 – датчик критического уровня топлива (резерв 6-7 л).

Какие лампы установлены и сколько их

Подсветка панели приборов ВАЗ и индикация состояния агрегатов автомобиля осуществляется при помощи ламп накаливания 12 В 1.2 Вт, которые установлены в патрон 2W2.

Лампа вытаскивается из патрона легко — нужно просто потянуть её пальцами, она может быть приобретена как отдельно, так и с патроном.

Всего для подсветки и индикации в приборке для ВАЗ 2110 используется 20 ламп, и стоят они недорого – 5-10 руб. (на момент написания) в зависимости от бренда (без патрона).

Лампа автомобиля ВАЗ, установленная в патрон и без негоОбычно лампы покупают с небольшим запасом (на 2-3 больше), но я бы рекомендовал менять сразу все, если они накаливания, поскольку неизвестно, сколько продержатся старые – они могут сгореть и завтра, и послезавтра.

И снова разбирать свой ВАЗ из-за одной лампочки?

При желании вместо ламп накаливания можно установить в панель приборов ВАЗа светодиодные – они выпускаются на то же напряжение с таким же типоразмером и могут быть как с патроном, так и без.

Кстати, в последних модификациях десятки ВАЗ устанавливал уже светодиодные источники света.

Светодиодные лампочки без патрона и с патроном для ВАЗ 2110

Чем светодиоды лучше?

В первую очередь у них больший срок службы (до 20-30 000 ч вместо 1 000 для ламп накаливания). Они не боятся вибраций и в 8 раз экономичнее. Но за все это надо платить в буквальном смысле слова: стоят светодиодные лампочки в разы дороже своих обычных аналогов накаливания. Если учесть, что в панели ВАЗа их 20, то сумма получится немалая.

Как снять приборку

На ВАЗ 2110 снять приборную панель с торпедо не составляет никакого труда, а из инструментов понадобится лишь крестовая отвертка и пассатижи или гаечный ключ. С их помощью мы снимем с аккумулятора плюсовую клемму перед началом работ. Итак, опускаем руль и отворачиваем 4 винта, которыми крепится декоративная накладка.

Освобождение декоративной накладки на ВАЗ 2110

После этого тянем накладку на себя, и она легко снимается, повиснув на проводах переключателей. Чтобы накладка не мешала, провода от переключателей можно отсоединить – они на разъемах.

Отсоединение проводов от переключателей и снятие кнопок, расположенных на декоративной накладке

Перед тем как отключить разъемы, не забудь их промаркировать, чтобы при сборке не перепутать!

Итак, теперь перед нами приборка, которую держат два винта, расположенные по бокам.

Щиток приборов крепится при помощи двух винтов

Отворачиваем их и осторожно вынимаем панель, не забывая, что и она на проводах. В принципе, питающие консоль приборов провода в ВАЗе можно и не отключать, так как их длины достаточно для замены ламп.

На десятке достаточно длинные провода, они дают заменить лампочки без отключения разъемов

Снимаем лампочку, которую нужно заменить (назначение лампочек на первом фото статьи). Для этого поворачиваем патрон против часовой стрелки на 90 градусов, и он легко выйдет вместе с лампочкой.

Замена лампочки без отключения проводов питания на ВАЗ 2110

Вынимаем из патрона сгоревший прибор, на его место вставляем новый и устанавливаем патрон с лампой на место, провернув на 90 градусов, но уже по часовой стрелке.

После этого устанавливаем клемму на аккумулятор, включаем зажигание и проверяем работу панели ВАЗа, проделывая соответствующие манипуляции: включаем ручной стояночный тормоз, габариты, указатели поворотов, фары дальнего света и т. д.

Если все в порядке, то устанавливаем панель и декоративную накладку на место.

Заменил лампы, но подсветки все равно нет — возможные причины

Может случиться так, что подсветка или индикация на ВАЗе не восстановится даже после замены ламп. В чем неисправность и как ее найти и устранить? Рассмотрим основные причины такой ситуации, а поиск проще всего производить именно в той последовательности, в которой они перечислены:

  1. Окислились разъемы кабеля питания и управления.
  2. Окислились контактные площадки одной или группы ламп.
  3. Сгорел предохранитель, питающий лампочки подсветки.
  4. Окислились токопроводящие дорожки и замкнули между собой или «отгорели».
  5. Питающие те или иные лампы провода замкнулись на кузов автомобиля.

Итак, начинаем поиск. Проверяем качество контактов на разъемах, через которые подключаются управляющие кабели к панели приборов ВАЗ.

Контакты (они в пластиковых колодках) не должны быть окислены, а сами разъемы должны плотно стоять в своих гнездах.

Дополнительно имеет смысл подергать с небольшим усилием (без фанатизма!) каждый провод в жгутах: он может просто переломиться внутри от вибрации и висеть на одной изоляции.

Проверить качество контактных площадок достаточно просто визуально. Необходимо снять неработающие лампы и при ярком свете рассмотреть эти площадки. Если они покрыты налетом (обычно белым или зеленоватым), его нужно удалить, к примеру, канцелярской резинкой.

Возможно, для этой операции нужно будет снять защитный кожух, закрывающий плату со стороны установки ламп. Крепится кожух при помощи десяти миниатюрных винтов под крестовую отвертку.

Открываем щиток предохранителей десятки и находим предохранитель, отвечающий за питание подсветки. Он должен плотно стоять в своем гнезде, а контакты не должны быть окислены.

Заодно проверяем исправность предохранителя – он мог сгореть от скачка напряжения или просто оказаться бракованным.

Для того чтобы проверить токопроводящие дорожки на плате, придется однозначно снимать защитный кожух с панели ВАЗа. Отворачиваем 10 винтов и внимательно осматриваем дорожки. Они не должны быть окислены или покрыты белым налетом. Налет удаляем той же стирательной резинкой. Если находим отгоревшую или отгнившую дорожку, восстанавливаем контакт при помощи паяльника и отрезка луженого провода.

Если ты не умеешь паять, то лучше отнести плату с отгоревшими дорожками знакомому радиотехнику, пусть даже не знакомому с автомобилями ВАЗ – он решит проблему за пару минут. В противном случае ты можешь окончательно вывести плату комбинации приборов из строя.

В этом случае, как правило, сгорает предохранитель или в месте замыкания отгорает провод. Меняем предохранитель на новый с таким же номиналом. Если он снова сгорает, то дело в замыкании: придется его найти, пройдясь по жгуту. Это может оказаться довольно сложной задачей, поскольку жгут лежит под торпедо.

Но тем не менее ее нужно выполнить, чтобы найти и устранить замыкание.

Чаще всего КЗ происходят в местах, где изоляция провода трётся о кузов: это различные переходные отверстия или ребра, через которые проходит жгут.

Если предохранитель не сгорает, а лампа так и не светится, то таким же манером имеет смысл поискать отгоревший провод.

Чтобы попусту не жечь предохранители и не рисковать проводкой своего ВАЗа, прежде чем устанавливать новый, имеет смысл прозвонить обе клеммы гнезда предохранителя на кузов автомобиля, предварительно сняв плюсовую клемму с аккумулятора и включив зажигание, ручной тормоз, габариты, фары, открыть дверцу. В общем, все то, за что отвечают индикаторные лампы. Если прибор хоть на одной из клемм показывает 0, то дело в замыкании.

Если ты внимательно прочитал эту статью, то без труда сможешь своими силами заменить лампы подсветки и индикации на приборной панели ВАЗа 2110, а при необходимости — найти и устранить неисправность без помощи специалиста.

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/zamena-lampocek-v-pribornoj-paneli-vaz-2110

Замена лампочек в панели приборов в 2110

Замена подсветки приборной панели ваз 2110

Ремонт ВАЗЗамена лампочек в панели приборов в 2110

Доработка приборной панели – тема очень популярная. На рынке можно встретить интересные варианты приборных панелей, но все они довольно дорогие. Сделать тюнинг приборной панели своими руками не сложно, если под рукой есть необходимый материал и желание 🙂 Самый просто способо сделать какой-то тюнинг панели приборов. Для начала приборную панель нужно снять. Дальше меняем лампы накаливания приборки на светодиоды, которые устанавливаем в те же патроны:  С помощью ножа снял с него плёнку и зачистил от клея, перевернул и поставил обратно: Теперь зеленая подсветка циферблата стала синей. Соскоблил ножом твёрдый слой цветофильтра. Остальное стер растворителем.Далее светодиодную ленту зелёного цвета закрепляем внутри приборки. Подключил прям к патрону лампочки. Со стрелок убрал красную краску и покрасил белым лаком для ногтей (больше белого ничего не нашел)Получилась зеленая яркая подсветка приборки ВАЗ десятого семейства.Светит ровно и ярко. Что удивительно, ночью на трассе не напрягает, а днем все отчетливо читается. У меня сейчас два вида подсветки: штатная и синяя. Как так получается ? Когда включаю подсветку – горит синяя, а если уменьшаю яркость через реостат на панели, то остается штатная подсветка (то есть синего нет вообще). Инструкция на фото:    Автоматическая смена подсветки приборной панели. Смена семи цветов достигается с помощью управляющей электроники (автор Poraboloid):Результат:      

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Подсветка панели приборов ВАЗ 2110 (нового образца)

Изменив подсветку приборной панели садится за руль автомобиля становится на много приятнее, что и говорить про езду в вечернее время. Оригинально и красиво сделал тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 автолюбитель Арииц, используя три цветовые гаммы светодиодов. Решил, а почему бы не использовать сразу несколько цветов для подсветки комбинации приборов ВАЗ 2110.

Тогда смотрелось бы оригинально и красиво. Но не стоит увлекаться и делать из панели приборов елочную гирлянду. Было решено использовать диоды только 3-х цветов:

  1. Шкалы приборов – подсветить голубым цветом.
  2. Цифры – белым. 
  3. Красные зоны – красными.

Нам потребуется:

  1. Светодиод сверхяркий красный – 20 шт. 
  2. Резистор наминалом 1 кОм – 20 шт.

  3. Светодиод сверхяркий синий – 35 шт. (с уже впаянными резисторами)
  4. Светодиод сверхяркий белый – 35 шт. (с уже впаянными резисторами)
  5. Олово
  6. Канифоль
  7. Паяльник
  8. Два проводка, примерно по 30см. Проводки
  9. желательно разных цветов.

  10. Нож канцелярский
  11. Спирт или любая спиртосодержащая жидкость (например жидкость для снятия лака)
  12. Палочки ватные
  13. Клей канцелярский
  14. И вагон свободного времени и 2 вагона терпения))

Сначала нужно снять панель прибов.

 Затем необходимо аккуратно снять стрелки (можно подложить к основанию стрелок плотную бумагу и поддеть основание стрелки ножиком, пытаясь снять со стержня)Далее аккуратно снимаем подложку цифр. Подложка сделана из плотной полиэтиленовой ленты. Аккуратно канцелярским ножом поддеваем угол подложки и протягиваем нож вдоль края щитка. Подложка приклеена клеем.

При аккуратном грамотном усилии она хорошо снимается.Вот так выглядит приборка со снятой подложкой:  Укладываем подложку на бумагу, лицевой стороной вниз.На тыльную стороне подложки нанесен светофильтр зеленого цвета.Стираем светофильтр при помощи ватных палочек пропитанных спиртом или жидкостью для снятия лака.

При помощи канцелярского ножа отчищаем напыление, которое нанесено для фиксации светофильтра.Вот так выглядит подложка, очищенная от светофильтра и подложка циферблата на свету.  Приступаем к вырезанию основания, куда будут припаиваться светодиоды. Если нет текстолита, то можно использовать плотный картон. Он легко режется, легко гнется, легко проделывать отверстия.

В нем вырезаем основание для диодов.  Так как я использовал два разных цвета светодиодов (один для шкал и др. для цифр), то необходимо сделать светозабор (чтобы шкалы не сливались). В центре основания прорезаем прорезь, для создания светозабора между двумя шкалами диодов.

Вырезаем линию из того же картона по размеру и высоте и вставляем в сделанную прорезь между двумя рядами диодов (шкалы и цифры). Примеряем и смотрим. Теперь спаиваем параллельно диоды:  Для подсветки стрелок припаиваем у основания стрелки два красных светодиода и направляем их линзы вверх. Аналогичным образом подсвечиваем все шкалы и цифры. Укладываем все в ниши.

Припаиваем «+» и «-» к дорожкам от штатных лампочек (штатные лампочки естественно снимаем) и соблюдая полярность спаиваем проводки.Теперь необходимо аккуратно установить на место стрелки. Аккуратно усаживаем их на приводы моторчиков, при этом глубоко сажать их не стоит, иначе стрелки будут цепляться за шкалы.Далее собираем все в обратном порядке и подключаем щиток для проверки.Все, диодная подсветка приборной панели готова !  К сожалению фоткал на мобильник и качество всех фоток не фонтан, поэтому немного скорректировал финальную фотку в фотошопе. Примерно получилось вот так:

Как сделать, чтобы стрелки приборки меняли цвет

Сначала со стрелок стираем оранжевую краску и покрываем их белым лаком для ногтей. Затем размещаем под стрелками снизу светодиоды:

  • белого цвета под малыми оборотами 
  • красного цвета под высокими. 

Чтобы переход был эффектным, требуется так называемая “шторка”, чтобы цвета не смешивались в розовый.

Шторки были изготовлены из скотча-фольги, который не пропускает свет. Таким образом, под стрелкой 4-е диода, два белых и два красных, а между ними фольга. Когда стрелка находится под белыми диодами – светится белым, а когда над красными, начинает светится красным.Им же оклеивается все пространство вокруг подсветки стрелок, чтобы “не загрязняло” белый свет.

  Кстати, а Вы знаете как сделать подсветку приборки от зажигания?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Подсветка кнопок панели ВАЗ 2110

В этой статье я хочу поделиться опытом смены цвета подсветки кнопок на панели приборов ВАЗ-2110. Принцип рассмотрю на выключателе заднего противотуманного света. Первое, что нужно сделать – снять саму кнопку. Произведем разбор. Для этого потянем в разные стороны корпус и подвижную часть. Отлично, теперь мы видим лампу накаливания в корпусе.

Далее всё зависит от вашей ловкости: можно вынуть её оттуда и на этом этапе (у меня этого не получилось). Если усилия не дали результата – разбираем дальше. Для этого подденем отверткой или ножиком защелки с одной и с другой стороны. Перед нами обнажился механизм выключателя. Наша цель – черная скоба, поддеваем её отверткой и механизм рассыпается.

Так мы получаем возможность свободно вынуть лампу, например пинцетом с изолентой на его концах для лучшего сцепления с лампой. Или же между 6 и 7 контактом есть маленькое отверстие в которое пролезет иголка, чтобы выдавить лампу Теперь всё зависит от вашей фантазии и средств. К примеру можно купить готовую светодиодную лампу любого цвета.

Я же использовал собственную конструкцию (первый опыт пайки smd компонентов =) ). В случае светодиодов, учтите, что “+” это контакт №6, а “-” соответственно №7 (смотрим на тыльную часть корпуса, куда вставляется колодка с проводами). Проверяем работоспособность, если всё ок – переходим ко второй части, которая по времени заняла чуть больше чем первая.

(Вообще, для других кнопок процесс аналогичен, исключение может составить лишь положение контактов + и – , которые нужно смотреть по схеме электрооборудования. В интернете эти схемы есть, минусовой контакт обычно на них помечают проводом черного цвета, а плюсовой может быть любого цвета, но обычно он белый).

Теперь нам нужно избавиться от стандартного зеленого светофильтра в пластмассе с пиктограммой противотуманного света. Я сначала пытался орудовать паяльником, но впоследствии отказался от этой идеи. Самое разумное по моему мнению высверлить его, причем очень тонким сверлом около 1мм. Делать отверстия надо аккуратно, чтобы сверло не прошило насквозь всю конструкцию.

Для определения толщины сверлил первое отверстие тонкими слоями, пока не увидел белую пластмассу. В итоге удалив из конструкции светофильтр произведем сборку и проверим работоспособность.Ну вот и готово! =)

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Источник: https://motorsmarine.ru/remont_vaz/zamena_lampochek_v_paneli_priborov_v_2110.html

Какие лампочки в панели приборов ваз 2110 – Автомастер

Замена подсветки приборной панели ваз 2110

Установка приборной панели на ВАЗ 2110

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2110 предназначена для отражения информации о текущем состоянии авто. Изготавливается из пластика обычного качества.

Наличие большого количества лампочек приводит к тому, что иногда нужно производить их замену. Многие водители хотят поменять невзрачную заводскую панель ВАЗ 2110 более современной.

Статья предлагает узнать, как производится замена лампочек приборной панели ВАЗ 2110 и как сделать ее более эстетичной.

Особенности приборной панели автомобиля ВАЗ 2110

Приборная панель ВАЗ 2110

Комбинация на торпеде автомобиля ВАЗ 2110 приборной панели включает:

  • 1 – показывает температуру охлаждающей жидкости. Если стрелка этого указателя переходит в красную зону шкалы, это говорит о перегреве двигателя.Необходимо обратить внимание на работу электровентилятора и термостата системы охлаждения.
  • 2 – тахометр. Показывает примерную частоту, с которой вращается коленвал двигателя.Чтобы получить истинное значение частоты вращения агрегата нужно показание стрелки прибора умножить на 100. Показание стрелки в красной зоне означает, что двигатель работает на повышенной частоте, что опасно для продолжения движения автомобиля.
  • 3 – спидометр. Положение стрелки указывает на примерную скорость движения авто в км/час.
  • 4 – показывает уровень топлива.
  • 5 – кнопка для сбрасывания на счетчике суточного пробега.
  • 6 – дисплей для счетчика суточного пробега и одометра.
  • 7 – дисплей для указания времени.

На фото показана установка лампочек на панели:

  • Позиции 1 – применяются для подсветки стрелок приборов и шкал.
  • Позиции 2 – самые маленькие по размерам применяются в желтых индикаторах и красных сигнальных. Такие лампочки устанавливаются без резиновых колпачков. Светофильтры нужных цветов уже встроены в приборку.
  • Позиция 3 – имеет средний размер, применяется для указания низкого уровня бензина, в момент, когда стрелка на нуле. Перегорает очень редко.

Установка лампочек на панели

Вся комбинация приборов фиксируется двумя винтами в соответствующем гнезде приборной панели. Соединения ее выполнены с помощью печатного монтажа на плате с применением фольгированного гетинакса.

Плата хорошо прикреплена сзади корпуса.
Спидометр оснащен двумя счетчиками, показывающими пройденный путь: один – итоговый, другой – «суточный».

Соответствующей кнопкой показания последнего легко сбрасываются.

Последние модели ВАЗ 2110 комплектуются электронной приборной панелью. На ней содержатся все компоненты и контрольные индикаторы, значки и лампы.

Как заменить на приборной панели лампы подсветки

Итак:

  • Руль опускается в нижнее положение.
  • Откручиваются два верхних самореза, декоративная накладка вытаскивается.
  • Откручиваются три самореза фиксации приборной панели.
  • Тросик остается на месте, приборка вытаскивается, все электрические разъемы отключаются.
  • Патрон проворачивается против движения часовой стрелки и вынимается вместе с лампой. Лампочки бесцокольные.
  • После того как выполнена замена лампочек в панели приборов ВАЗ 2110, сборка узла выполняется в обратной последовательности.

Как заменить лампочки подсветки центральной консоли

При эксплуатации автомобиля из строя могут выйти лампы расположенные на центральной консоли автомобиля ВАЗ 2110. В этом случае замена лампочек на панели приборов ВАЗ 2110 выполняется несложно своими руками. Цена работ небольшая.
Для этого понадобятся:

  • Отвертка плоская.
  • Отвертка крестообразная.
  • Новая лампочка.

Инструкция проведения работ:

  • Отсоединяется«минусовая» клеммы от аккумуляторной батареи и от привода на КП троса спидометра.
  • Вытаскивается переключатель наружного освещения. Для этого элемент нужно поддеть плоской отверткой.Отсоединяется разъем от переключателя и проталкивается вовнутрь накладки приборной панели.
  • Замена лампочки приборной панели ВАЗ 2110 для ее подсветки производится сжатием отверткой усика патрона, который затем вынимается из переключателя. Лампа вытаскивается из патрона и меняется на новую.
  • Поддевается с помощью плоской отвертки выключатель аварийной сигнализации, который затем вытаскивается. Разъем отсоединяется от выключателя и проталкивается внутрь накладки панели.
  • Откручиваются два самореза крестообразной отверткой, которые фиксируют накладку консоли приборной панели и накладка снимается. Вытаскиваются нагревательный элемент и пепельница из гнезда.
  • Из гнезда вытаскивается автомагнитола. Отжимаются отверткой пружинные скобы фиксации панели к накладке, и щиток тянется на себя.Отверткой освобождаются два пластиковых усика от нижней фиксации щитка к приборной панели. Щиток приподнимается, отжимается третья пружинная скоба его крепления.

Снятие панели на центральной консоли

  • Отсоединяются разъемы для подключения прикуривателя(см.Ваз 2110: замена прикуривателя своими силами), подсветки для него, лампы для выключателя аварийки. Снимается щиток приборной панели.
  • Замена лампочки панели приборов ВАЗ 2110 для подсветки выключателя аварийки с внутренней стороны щитка приборной панели производится после вытаскивания ее с патроном. Для этого их поворачивают в держателе.
  • Усики держателя патрона сжимаются, элемент снимается с прикуривателя. Лепестки прикуривателя сжимаются, деталь выдвигается наружу, лампочка вынимается из накладки приборной панели и при необходимости меняется.
  • Откручиваются крестообразной отверткой два самореза, фиксирующие комбинации приборов на панели. Комбинация приборов отводится в сторону.Откручивается от датчика скорости накидная гайка троса спидометра. Трос отсоединяется от спидометра, затем снимается и выводится через отверстие в панели переда.
  • Отсоединяются разъемы, снимается комбинация приборов. Чтобы заменить лампочки панели приборов ВАЗ 2110 патрон нужно развернуть против движения часовой стрелки, и комбинацию приборов извлечь из устройства.Ставятся новые лампы. Сборка и установка комбинации производится в обратной последовательности.
  • Подключается аккумулятор.
  • Проверяется работа лампочек на панели для приборов.

Как заменить лампочки в кнопках

Итак:

  • Для замены лампочки подсветки кнопки аварийки снимается панель с дефлекторами, после этого из нее вытаскивается кнопка аварийной сигнализации.
  • Дефлекторы направляются максимально вверх.
  • Слева и справа под ними находятся крепежные уши. С помощью шлицевой отвертки они оттягиваются вниз, а панель тянется на себя.
  • Кнопка аварийной сигнализации вытаскивается.
  • Сбоку расположен патрон с лампой. Его пинцетом нужно провернуть против движения часовой стрелки и вытащить.
  • Контакты на лампочках вокруг патрона по бокам обкручены. Размер лампочек такой же, как спичечная коробка.
  • Для того чтобы была произведена замена ламп в панели приборов ВАЗ 2110 противотуманного фонаря нужно панель с кнопкой аккуратно поддеть отверткой и вытянуть на себя.
  • Остальные операции выполняются аналогично таким же действиям, как замена лампочек панели приборов ВАЗ 2110 аварийной системы.

Аналогично меняется лампочка для колесика электрокорректора фар:

  • Поддевается отверткой и вытаскивается колесико.
  • С помощью маленькой отвертки патрон проворачивается вместе с лампой и вытаскивается.
  • Лампочка меняется.

Подробно, каким образом происходит замена ламп, панель приборов ВАЗ 2110 хорошо показано на видео.

Источник:

Какие Лампочки В Панели Приборов Ваз 2110

Панель приборов ВАЗ 2110 — описание ламп и индикаторов

Обозначения ламп индикаторов на панели устройств ваз 2110 — 15.

Многие автовладельцы сталкиваются с таким, казалось бы обычным вопросом. Что обозначают лампочки индикации на панели устройств?

Ну и откуда нам знать, все совместно они загораются только при включении зажигания, а когда одна из их зажигается во время движения, становиться малость неспокойно.

Я и сам не знал этого когда пересел на «двенашку» после «семёрки», на 2107 вообщем половина не горели, потому я и не знал что это и зачем.
А мой знакомый после покупки авто в Новороссийске, купил даже целую книжку по ВАЗ, из-за неведения этих лампочек.

Обозначения на панелях устройств на всех ВАЗах фактически идиентично, просто размещение по-разному.

Начнём по порядку.

1 — Температура охлаждающей воды, в градусах Цельсия.

2 — Тахометр, обороты мотора.

5 — Спидометр, скорость автомобиля в км/ч.

6 — Уровень горючего в баке. При остатке 5-7 л. зажигается жёлтая лампочка — предупреждение либо значок с изображением бензоколонки.

7 — Фактически вот это изображение бензоколонки, сигнализируещее о необходимости дозаправки.

8 — Контрольная лампа включения габаритов.

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек

управление по подмене щитка приборов на ВАЗ 2110-2112 своими руками. Также рассмотрен пример по подмене.

Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2110 12

Поддержите лайком, оставляйте свои комменты, создадим чисто пацанский контент. Последующее видео будет про.

9 — Низкий уровень тормозной воды, может быть она кое-где подтекает.

10 — Включение дальнего света.

11 — Ручка подводки часов (часы/минуты — их переключение при нажатии), иногда эта ручка выполняет функцию переключения общего пробега/дневного пробега(на панелях с узким дисплеем).

12 — Дисплей отображающий общий пробег/дневной пробег, на некоторых моделях бывает узким.

13 — Контрольная лампа аварийной сигнализации — «аварийка».

14 — Check Engine, чаще обозначается таким значком — это означает неисправность в двигателе, рекомендуется остановить работу двигателя.

15 — Дисплей с часами (может показывать температуру воздуха на улице, если стоит датчик температуры).

16 — Неисправность в системе подзарядки аккумулятора: ослабление или обрыв ремня генератора, неисправность генератора, разрыв цепи и другие неполадки.

17 — Индикатор включения стояночного тормоза.

18 — Недостаточное давление масла в двигателе, рекомендуется заглушить двигатель и найти причину.

19 — Лампочка воздушной заслонки (на карбюраторных двигателях)

Добавлю ещё про лампы на дополнительной панели в торпедо ВАЗ 2110 — 12.

Лампочка отмеченная стрелкой — это контролька неисправности габаритов или стоп-сигналов.— Ниже — это индикатор износа тормозных колодок, если загорается, то проверьте тормозные колодки, возможно их пора менять.

— Сигнализатор непристёгнутого ремня — это понятно из рисунка.

Источник:

Замена Подсветки Приборной Панели Ваз 2110

Ваз 2110: приборная панель — замена подсветки и тюнинг

Подсветка приборной панели ваз 2110 нового образца

Очень часто у автомобиля 2110 ваз приборная панель выходит из строя. При этом иногда наблюдаются проблемы с ее подсветкой.

Некоторым же просто не нравится то, как именно она светит в темное время суток. В таком случае желательно, чтобы подсветка была заменена.

В этой статье пойдет речь о самостоятельной замене подсветки нового образца на панели приборов, работу которой можно увидеть в соответствующем видео – обзоре в сети Интернет.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.