Замена регулятора напряжения ваз 2110

Содержание

ВАЗ-2110: регулятор напряжения: принцип работы, устройство, схема и замена

Замена регулятора напряжения ваз 2110

Величина электрического напряжения, вырабатываемого автомобильным генератором, не постоянна и зависит от количества оборотов коленчатого вала. Для того чтобы ее стабилизировать, предназначен специальный регулятор. О нем мы и поговорим в этой статье на примере автомобиля ВАЗ-2110.

Для чего нужен регулятор напряжения

Регулятор служит для поддержания напряжения в сети машины в заданных пределах, независимо от скорости вращения вала генератора, нагрузки, а также температуры воздуха. Кроме того, он обеспечивает стабильную зарядку автомобильного аккумулятора.

Схема подключения и принцип работы

Регулятор напряжения на большинстве автомобилей подключен к бортовой сети по нижеприведенной схеме.

Принцип работы регулятора напряжения (РН) такой же, как и у реле. Иными словами, он размыкает и замыкает электрическую цепь. Именно поэтому устройство еще называют реле-регулятором. Оно срабатывает при изменении заданной величины напряжения, поступающего с генератора.

Первые регуляторы имели электромагнитную конструкцию. Это были самые настоящие реле. Современные устройства изготавливаются на основе полупроводников. Они отличаются небольшими габаритами, а кроме того, работают намного точнее и эффективнее. Некоторые из них даже оснащены специальными сигнализаторами, которые позволяют водителю контролировать их работоспособность.

РН «десятки» также имеет полупроводниковую конструкцию. Он интегрирован в генератор, что позволяет поддерживать необходимое напряжение непосредственно на выходе устройства.

Стоковый регулятор «десятки» выпускается под каталожным номером 1702.3702. Он может быть также использован в генераторах всех моделей «Самар».

На новых модификациях ВАЗ-2110 регулятор напряжения может иметь маркировку 1702.3702-01. Это новое поколение реле, которые изготавливаются по технологии MOSFET, позволяющей существенно снижать потери мощности на выходе. Кроме этого, эти устройства отличаются повышенной надежностью и устойчивостью к перегреву.

Технические характеристики РН ВАЗ-2110

Реле-регулятор напряжения генератора ВАЗ-2110 имеет следующие характеристики.

Напряжение регулирования с АКБ при температуре 25оС и нагрузке до 3А, В14,4±2
Напряжение регулирования с АКБ при температуре 25оС и нагрузке более 3 А, В14,4 ± 0,15
Диапазон рабочих температур, оС-45…+100
Максимальная величина тока выходной цепи: стандарт/согласованная с производителем, А5/8
Допустимое длительное воздействие высокого напряжения, В18
Допустимое воздействие высокого напряжения длительностью до 5 мин., В25

Признаки неисправности РН

В автомобилях ВАЗ-2110 регулятор напряжения ломается довольно редко, но если это случается, признаками его неисправности могут быть:

  • Выход из строя подсветки панели управления.
  • Превышение величины напряжения заряда АКБ.
  • Недостаточное напряжение заряда аккумулятора.

При поломке реле-регулятора напряжения ВАЗ-2110 возможно перегорание предохранителей, отвечающих за безопасность цепи питания панели приборов. Если лампы подсветки при включении зажигания не загорелись, существует вероятность того, что виновен в этом именно РН.

То же самое можно предположить, и когда стрелка вольтметра, показывающая уровень зарядки аккумулятора, отклоняется от своей привычной позиции, т. е. показывает больший или меньший вольтаж.

Именно этот симптом чаще всего проявляется, когда реле-регулятор напряжения генератора ВАЗ-2110 выходит из строя.

И если во втором случае он может стать причиной только разряда АКБ, то в первом это грозит закипанием электролита и разрушением пластин аккумулятора.

Как проверить РН на ВАЗ-2110, не снимая его

Обнаружив хоть один из перечисленных признаков, не поленитесь проверить на вашем ВАЗ-2110 регулятор напряжения. Эта процедура не займет более 10 минут. Для этого потребуется вольтметр или мультиметр, включенный в его режиме, а также помощник. Порядок проверки следующий:

  1. Запускаем двигатель машины и прогреваем его до рабочей температуры.
  2. Не выключая мотор, присоединяем один щуп вольтметра к клемме «B+» генератора, а второй – к «массе» устройства.
  3. Просим помощника включить фары ближнего света и давить на педаль акселератора, удерживая обороты на уровне 2000-2500 тыс. об./мин.
  4. Замеряем напряжение прибором.

У ВАЗ-2110 регулятор напряжения должен выдавать 13,2-14,7 В. Это норма. Если показатели вольтметра отличаются от приведенных, диагностические мероприятия следует продолжить.

Проверка снятого регулятора напряжения

Чтобы убедиться, что вышел из строя именно РН, а не сам генератор, его следует проверить отдельно. Для этого его потребуется отсоединить от основного устройства. Порядок действий таков:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Находим место крепления РН к генератору. Откручиваем 2 винта его крепления.
  3. Отсоединяем желтый провод, идущий от регулятора к генератору.
  4. Демонтируем РН.

Для диагностики устройства потребуется блок питания с возможностью регулировки выходного напряжения, лампочка (12 В) с патроном и пара проводов. Алгоритм проверки следующий:

  1. Собираем «контрольку» из лампы и проводов и подсоединяем ее к щеткам регулятора.
  2. Устанавливаем напряжение на блоке питания на уровне 12 В.
  3. К выводу «D+» регулятора подводим «плюс» от блока питания, а к его «массе» – «минус».
  4. Смотрим на лампу: она должна гореть.
  5. Увеличиваем напряжение на блоке питания до 15-16 В. При исправном регуляторе лампа должна погаснуть. Если этого не произошло – РН необходимо заменить.

Замена РН

Процесс замены регулятора напряжения особой сложностью не отличается. Все, что вам необходимо сделать, – это приобрести новое устройство, проверить его вышеописанным способом и установить на генератор, прикрутив двумя винтами. И не забудьте подключить желтый провод!

Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ-2110

А теперь вернемся немного назад. Обнаружив неисправность РН и решив его заменить, не спешите покупать стоковое устройство. Ему существует неплохая альтернатива – трехуровневый регулятор. Чем он отличается от обычного? Он позволяет регулировать величину напряжения на выходе в зависимости от температуры воздуха, тем самым оптимизируя нагрузку на аккумуляторную батарею.

Переключение режимов осуществляется тумблером в таких диапазонах:

  • 13,6 В (минимум) – для работы при температурах свыше +20оС;
  • 14,2 В (норма) – от 0оС до +20оС;
  • 14,7 В (максимум) – для работы при температурах ниже 0оС.

Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ-2110 состоит из двух частей: самого РН и щеткодержателя. Последний устанавливается непосредственно на генератор и связан с первым при помощи провода. Регулятор, оснащенный тумблером, крепится к кузову автомобиля в моторном отсеке в удобном месте. Установить РН можно самостоятельно, используя инструкцию, идущую с ним в комплекте.

Источник: http://fb.ru/article/307416/vaz--regulyator-napryajeniya-printsip-rabotyi-ustroystvo-shema-i-zamena

Как разобрать генератор на ВАЗ 2110? ()

Замена регулятора напряжения ваз 2110

  1. Проверка
  2. Демонтаж
  3. Щетки и регулятор

Выполнить ремонт генератора на автомобиле ВАЗ 2110 своими руками вполне реально. Можно как частично отремонтировать элемент, так и полностью заменить. Здесь все зависит от конкретной ситуации и степени износа устройства.

Согласно руководству по эксплуатации, плановую проверку состояния генератора следует осуществлять каждые 50 тысяч километров пробега. Но это при условии, что устройство работает исправно.

Схема устройства

Проверка

Случается так, что генератор начинает «барахлить» раньше положенного срока, не заряжается должным образом аккумулятор. Собственно, он и служит для того, чтобы обеспечивать работу источника электроэнергии для питания всех авто — аккумулятора.

Советуем опираться не только на нашу инструкцию, и на видео уроки, которые позволят даже без большого опыта выполнить ремонт и замену своими собственными руками.

Поиск поломки

Первым делом определите, действительно ли источником проблем выступает ваш генератор. Для проверки нужно провести ряд последовательных мероприятий.

  1. Заведите мотор и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  2. Увеличьте обороты коленчатого вала примерно до 3 тысяч оборотов в минуту.
  3. Включите все фары, активируйте дальний свет, запустите в работу печку, аварийку, подогрев стекла, щетки стеклоочистителя. То есть следует включить максимально всех потребители электроэнергии.
  4. Замерьте напряжение на аккумуляторе.
  5. Если прибор показывает менее 13В, тогда в обмотках генератора с высокой долей вероятности произошло замыкание или обрыв.
  6. Другой вариант — это поломка регулятора напряжения, окисление контактов кольца обмотки возбуждения.

Проверить наличие обрывов и состояния прочих элементов генератора можно только путем его демонтажа. Но если у вас нет никакого опыта в разборке генератора, тогда пытаться лезть туда своими руками не стоит. Замените узел в сборе полностью или доверьте ремонт профессионалам.

Демонтаж

Чтобы разобрать, снять и выполнить ремонт, либо замену генератора, вам потребуется проделать следующее.

  1. Заедьте на смотровую яму или эстакаду, чтобы иметь доступ к днищу и подкапотному пространству.
  2. Снимите аккумуляторную батарею, иначе она не позволит вам добраться до гайки, которая удерживает искомый генератор.
  3. Далее снимается та самая гайка и планка регуляции. Тут вам понадобится ключ на 17 миллиметров. Воспользуйтесь удлинителем. Это облегчит задачу, придется прикладывать меньшее усилие, чтобы открутить крепежный элемент.
  4. В подкапотном пространстве снимите щиток, который выполняет грязезащитные функции.
  5. Теперь снимается ремень привода, и отключаются провода.
  6. Обязательно снимите защитный колпак и ключом на 10 миллиметров выкрутите гайку, которая удерживает наконечник и положительный провод вашей аккумуляторной батареи.
  7. На фиксирующем кронштейне располагается еще одна гайка, которую также придется открутить.
  8. Все, можно извлекать генератор. Только не забудьте предварительно вытянуть длинный болт.
  9. При извлечении следите за буферной втулкой. Будет не хорошо, если вы ее потеряете.

Демонтажные работы

На этом процедура извлечения генератора закончена. Можно приступать к частичному ремонту или полной замене узла.

Ремень

Часто для решения проблемы с плохо функционирующим генератором достаточно просто отрегулировать ремень.

Ремень

  • Чтобы устройство работало эффективно, необходимо обеспечить нормальный прогиб ремня;
  • Размер прогиба должен составлять 6-10 миллиметров при усилии 98 Н или 10 кгс;
  • Чтобы выполнить регулировку или замену ремня, необходимо сдвинуть генератор немного в сторону, в направлении к блоку цилиндров;
  • Вращая регулировочный болт, вы тем самым сможете отрегулировать натяжение ремня.

Если данное мероприятие не помогло, придется обратить внимание на регулятор напряжения и щетки.

Щетки и регулятор

Выполнять ремонт щеток генератора, а также регулятора напряжения в случае их износа, не рекомендуется.

Опытные специалисты советует приобрести узел в сборе, куда входят оба элемента. Замена выполняется за считанные минуты.

Щетки

Но мы обязательно расскажем о том, как можно своими руками поменять щетки на генераторе вашего автомобиля.

  1. Отключите минусовую клемму от аккумулятора и снимите батарею.
  2. Извлеките генератор, действуя по приведенной выше инструкции.
  3. Заменить щетки можно и без снятия генератора, но это вызывает определенные трудности. Гораздо проще снять агрегат.
  4. Снимите крышку, которая является защитным кожухом генератора.
  5. От щеток отключаются провода и сам генератор. Для этого достаточно просто открутить пару болтов.
  6. Справа демонтированного устройства имеется гайка, которая откручивается накидным ключом на 13 миллиметров.
  7. Теперь поднимите рычаг регулятора напряжения, что позволит добраться до щеток.
  8. Используя новые щетки, установите их на место старых и соберите узел в обратной последовательности.

При обратной сборке действуйте максимально аккуратно, чтобы не повредить своими же руками отремонтированный генератор.

Реле

Довольно часто причиной выхода из строя становится не сам генератор, а его реле.

Причин для замены реле может быть несколько.

ПричинаОсобенности
Износ щетокСамая распространенная причина. Это связано с тем, что при износе щеток контакт с реле пропадает, потому генератор получает недостаточно питания, начинается отказ в работе
Появляется пробой в схемеКак результат, напряжение в системе растет, устройство выходит из строя
Происходит разрыв проводовКонтакт теряет изначальное качество сцепления
Поломка крепежей или корпусаЛучше не доводить ситуацию до этого, иначе произойдет короткое замыкание, а там не далеко до выхода всех приборов из строя

При появлении признаков неисправности реле генератора, обязательно незамедлительно выполните его замену.

Проверка реле

Многие по неопытности или незнанию считают, что когда аккумулятор не может держать заряд, виновником является исключительно генератор. Но на практике не редко причиной становится реле-регулятор. Чтобы его проверить, вам необходимо выполнить несколько операций:

  1. Поднимите капот вашего автомобиля.
  2. Заведите двигатель и включите вторую, а еще лучше третью передачу.
  3. Снимите минусовую клемму с вашего аккумулятора. Так вы сумеете избежать короткого замыкания.
  4. Если после отключения клеммы двигатель продолжает работать, реле вышло из строя.
  5. Если же автомобиль выключился, тогда проблему следует искать в самом регуляторе.

Трехуровневое реле

Многие специалисты советуют устанавливать на ВАЗ 2110 трехуровневые реле.

Регулятор-реле устанавливается на борт автомобиля, а панель и щетки генератора — непосредственно в генератор.

Три уровня регулятора позволяют аккумулятору долго оставаться заряженным, плюс заметно продлевается срок его службы.

Эти три уровня следующие:

  • Минимум. Требуется для обеспечения работы автомобиля даже в условиях повышенных, экстремальных температур. Движок не заглохнет во время поездки по жарким участкам, сможет выдержать нагрузку при крытых склонах. Такой уровень актуален для летнего сезона;
  • Норма. Второй уровень, который обеспечивает нормальную эксплуатацию в стандартных условиях без повышенных нагрузок;
  • Максимум. Позволяет уверенно эксплуатировать машину в условиях отрицательных температур, дает возможность завести мотор при разряженном аккумуляторе.

Покупка такого реле-регулятора обеспечит надежную работу АКБ и всего автомобиля. Потому от такого приобретения отказываться не стоит.

Замена реле

Для замены реле вам потребуется:

  1. Найти элемент. На автомобилях ВАЗ 2110 реле обычно черного цвета и закреплен элемент непосредственно на генераторе желтым проводом.
  2. Отключить минусовую клемму от аккумулятора.
  3. Демонтировать два крепежных болта генератора.
  4. Снять провод желтого цвета, который идет от генератора на реле.
  5. Снять реле, изучить его состояние, проверить уровень износа щеток и при необходимости заменить оба элемента.
  6. Если щетки целы и реле тоже, проблема может крыться в разрыве или образовании пробоин на проводке. Замените провода или заизолируйте их.
  7. Проверьте работу нового регулятора напряжения, подключите его к генератору и верните желтый провод на место.
  8. Включайте аккумулятор, и проверяйте исправность узла.

Не пытайтесь сэкономить на замене реле путем какого-то кустарного ремонта. Новенькая релюшка стоит не более 100 рублей, зато от его исправной работы зависит целостность большого количества оборудования, установленного на ВАЗ 2110.

Подшипники ротора

На генераторе есть два подшипника, ремонт каждого из которых имеет свои нюансы.

  1. Первый подшипник завальцован на передней крышке. Разобрать его своими руками не представляется возможным. Потому единственное решение — это приобрести новую крышку вместе с подшипником и заменить узел.
  2. Второй подшипник, он же задний, расположен на валу ротора. Демонтируется данный подшипник съемником. Чтобы установить новый элемент, потребуется воспользоваться прессом.

Практика показывает, что наиболее оптимальным вариантом ремонта генератора является его полная замена. Ремонт даст определенный результат, но только на некоторое время. Все элементы взаимосвязаны, потому при поломке одного может начаться цепочка неисправностей.

 Загрузка … No Comments Yet!You can be first to comment this post!

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/262-remont-generatora-svoimi-rukami.html

Трехуровневый регулятор напряжения Ваз 2110

Замена регулятора напряжения ваз 2110

Тенденции автомобильной инженерии крутятся вокруг электротяги: автомобилей, которые работают на электричестве, все активнее. Только смутно верится, что все мы одним махом пересядем на электромобили.

Там же все держится на аккумуляторе, а мы пока что и со стартерной батареей справиться не можем. Для этого и придумывают все новые устройства, которые продлевают ей жизнь.

Одним из таких допов стало реле зарядного напряжения с тремя ступенями.

Недостатки электрооборудования ВАЗ 2110

Откуда, собственно, исходят все претензии к АКБ? Хороший ухоженный аккумулятор прослужит пять-семь долгих зим и никаких вопросов к нему не возникнет, если правильно его заряжать, правильно разряжать и хоть немного следить за его состоянием. В случае, когда АКБ заряжается прямо на борту автомобиля, что чаще всего и происходит, зарядный ток сильно зависит от количества потребителей на борту.

Чем их больше, тем скупее становится генератор и уделяет АКБ все меньше внимания. Ему же нужно прокормить прожорливые противотуманки, мощную аудиосистему, дополнительные средства комфорта, холодильники, обогреватели стекол, зеркал и сидений, да мало ли чего еще понапридумывают тюнингеры.

А генератор разработан с учетом номинального зарядного тока, не учитывая дополнительной нагрузки. В результате, батарея сидит на голодном пайке, постоянно недозаряжается, особенно зимой, пластины осыпаются и через два года изнурительной работы просится на свалку. Виним мы, конечно, аккумулятор.

Только зря.

Как стабилизировать напряжение

Виноваты и мы сами, но есть определенные претензии к штатному регулятору напряжения. Не может он, бедный, учесть ту массу задач, которую мы наваливаем на его маленькую голову в процессе улучшения автомобиля и довешивания разных приборов.

Появилось свежее решение, особенно актуальное в автомобилях ВАЗ десятого семейства и выше.

Не потому что именно эти автомобили чаще всего напичканы дополнительными устройствами, а потому что сконструирован генератор и реле-регулятор впритык к номинальному потреблению тока.

Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ 2110 работает в тесной связке с генератором. Не нужно напоминать, что генератор вырабатывает электрический постоянный ток непостоянного номинала.

То есть, чем выше обороты двигателя, тем большее напряжение на выходе выдавал бы генератор, а это не всем приборам полезно.

Не было бы регулятора напряжения, оно скакало бы в бортовой сети от 10 до 16 вольт и выше, а это неприемлемо для большинства приборов и устройств.

Применение трехуровневого регулятора напряжения

Для этого и установлен регулятор напряжения. В тонкости мы вдаваться не станем, но реле завязано с щеточным узлом и регулирует выходное напряжения путем ограничения и стабилизации токов обмотки генератора. Нормальная работа реле-регулятора на ВАЗ 2110 предполагает наличие 13-14 вольт на выходе и этого вполне достаточно аккумулятору для нормальной подзарядки в рабочем режиме.

Достаточно, если не довешивать дополнительных потребителей электричества. Это явный промах инженеров, хотя скорее всего, они пользуются конструкцией генератора полувековой давности, когда самым мощным потребителем на борту мог быть разве что магнитофон с кассетами. Именно в этот момент на сцену должны выйти трехуровневые регуляторы напряжения и предложить свою помощь.

Принцип работы устройства

Трехуровневые регуляторы способны выполнить практические любые условия, которые необходимы АКБ для качественной зарядки, причем общее напряжение сети не падает, а только стабилизируется. Сложного в его устройстве нет ничего, поскольку это тот же регулятор, только три штуки, с особым электронным механизмом управления, который может учитывать очень важные вещи:

  1. Состояние аккумулятора.
  2.  Уровень его заряда.
  3.  Нагрузку на аккумулятор.
  4.  Температуру окружающей среды.
  5.  Количество оборотов двигателя.

Исходя из этих данных, устройство может самостоятельно устанавливать оптимальное зарядное напряжение для АКБ, не обделяя других потребителей, что очень важно зимой и в темноте.

Режимы работы регулятора ВАЗ 2110

Поскольку устройство имеет трехуровневую схему, то градаций должно быть три:

  • минимальное напряжение, которое поддерживает регулятор составляет 13,6 В, это применимо к
  • сложным условиям эксплуатации при высокой температуре воздуха;
  • нормальный режим стабилизирует напряжение на уровне 14,3 В;
  • максимальный — это напряжение не менее 14,7 В для работы в условиях нагрузок при низких температурах воздуха.

Установка трехуровневого реле проводится быстро и без проблем и не сложнее замены щеток. Инструкция, которой комплектуется устройство, подробно объясняет каждый шаг, включая коммутацию. Цена трехуровневого регулятора для ВАЗ 2110 составляет не более 350 рублей в зависимости от производителя.

Таким образом, взвесив все за и против устройства, можно за небольшие деньги значительно продлить жизнь аккумулятору и стабилизировать работу электрооборудования в автомобиле. Удачных всем дорог и стабильного напряжения в сети!

Источник: https://ladamaster.com/trekhurovnevyy-regulyator-napryazheniya

Замена реле регулятора генератора на ваз 2110 инжектор

Замена регулятора напряжения ваз 2110

Ваз 2110Замена реле регулятора генератора на ваз 2110 инжектор

На холодную не работают приборы или нет зарядки – vaz15_e_sirg373701_14pd_c…

Доработка регулятора напряжения ваз 2110.

регулятор напряжения для автомобиля. регулятор напряжения.

Доработка реле регулятора напряжения ваз 2110.

Так выглядит снятый с автомобиля регулятор напряжения в сборе со щеткодержа…

Снимаем пластиковую крышку и старый регулятор напряжения.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2109.

Посмотреть видео “как подключается 3-х уровневый регулятор напряжения&…

Схема регулятора напряжения генератора ваз 2110.

Регулятор напряжения от ВАЗ на нексию-3h-urovnevyi.jpg.

Реле-регулятор ВАЗ 2104-2110, Калуга (Энергомаш) (67.3702-01) трёхуровневый…

трехуровневый регулятор напряжения отзывы.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 СБ АВТОЭЛЕКТРОНИКА.

Снимаем пластиковую крышку и старый регулятор напряжения.

Трхуровневый регулятор напряжения ваз 2110 купить.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2110 инструкция.

при этом выходное напряжение и напряжение регулирования равны только при от…

Реле-регулятор цифровой генераторов 2110-409.

Проверка регулятора напряжения генератора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.

Регулятор напряжения ВАЗ-2110 (ген.94.3701 и модиф.)

ваз 2110 нет зарядки Сделай сам.

Регулятор напряжения 778.3702 ВАЗ 2110 в сборе.

Рекомендуется соединить при помощи надежного шунта корпуса установленного р…

Покупайте Реле-регулятор ВАЗ 2108-2110, Энергомаш (67.3702-02) трёхуровневы…

Ваз 2110 низкое напряжение генератора.

Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ.

Запчасти ВАЗ передний привод.

Снятие и разборка генератора.

Калиновский руль на ваз 2110.

Регулятор напряжения генератора ваз 2110.

Нижний Новгород: 57.3702 со ЩУ Регулятор напряжения ВАЗ2110 ГАЗ 3110 3302 г…

vaz-2110.net

Как установить трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ 2110

Трехуровневый регулятор напряжения.

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01.

Установка трехуровневого регулятора напряжения.

трехуровневый регулятор напряжения энергомаш.

трехуровневый регулятор напряжения энергомаш.

Недостатки электрооборудования ВАЗ 2110.

трехуровневый регулятор напряжения энергомаш.

Трехуровневый регулятор напряжения.

Щетки от трехуровневого регулятора.

Трехуровневый регулятор напряжения.

Трёхуровневый реле регулятор напряжения.

На генератор 9402.3701 на ВАЗ 2112 ставится Регулятор напряжения трехуровне…

9 – Прикручиваем остальные провода и запустив двигатель проверяем работу но…

Регулятор напряжения трехуровневый в ВАЗ 2110.

Установка генератора 80А – 431886571cc2.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.

А про выносное реле можно поподробнее? где взял, каков…

Покупайте Реле-регулятор ВАЗ 2108-2110, Энергомаш (67.3702-02) трёхуровневы…

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2109.

Из за того что осенью в машине приходиться включать сразу всю электрику нап…

Регулятор напряжения трехуровневый.

Схема регулятора напряжения генератора ваз 2110.

Про трехуровневый регулятор напряжения.

Трёхуровневый регулятор напряжения.

схема подключения реле регулятора напряжения ваз.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2110 – картинки и фото.

Что такое трехуровневый регулятор напряжения.

Сам я из статьи понял, что они диодами шотке, поднимают напругу на штатном …

Установка трех уровневого регулятора напряжения.

Форум по Автозвуку на Бас Клубе – Показать сообщение отдельно – Трехуровнев…

Трехуровневый регулятор напряжения Ваз 2110 на семерку.

Однако при постоянной езде с включенным… em Трехуровневый регулятор напря…

Трех уровневый регулятор напряжения схема.

Рекомендуется соединить при помощи надежного шунта корпуса установленного р…

Регулятор напряжения от ВАЗ на нексию-3h-urovnevyi.jpg.

Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ.

Реле-регулятор ВАЗ 2110, Газель, Энергомаш (67.3702-03) трёхуровневый купит…

http://www.uazpatrio…-t12264-75.html.

Реле-регулятор ВАЗ 2104-2110, Калуга (Энергомаш) (67.3702-01) трёхуровневый купит…

Logbook Lada 2109 БандиТка Девятка.

Трхуровневый регулятор напряжения ваз 2110 купить.

vaz-2110.net

Ваз 2110 замена регулятора напряжения

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2109.

Blog. замена стандартного регулятора напряжения генератора для ваз 2110 на …

На холодную не работают приборы или нет зарядки – vaz15_e_sirg373701_14pd_c…

Почему нет зарядки на ваз 2106.

16. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание.

Замена форсунок.

Рекомендуется соединить при помощи надежного шунта корпуса установленного р…

Проверка регулятора напряжения генератора.

сам генератор и регулятор напряжения от шеви – нивы.

Трехуровневый регулятор напряжения и замена масла.

Для справки подходят подшипники генератора ваз 2110 1. 6303 2. 6202, но кач…

Так выглядит снятый с автомобиля регулятор напряжения в сборе со щеткодержа…

Регулятор напряжения генератора ваз 2110.

Регулятор напряжения трехуровневый в ВАЗ 2110.

Запчасти ВАЗ передний привод.

Как выполняется замена.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.

Заметил жуткие просады при включении фар, заднего хода и прочие нестабильно…

Ваз 2110 низкое напряжение генератора.

Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ.

Замена регулятора напряжения ваз 2112.

Интегральный регулятор напряжения ВАЗ 2110 1.6.

Причин для замены реле может быть несколько.

варианты доработки реле-регулятора напряжения.

Реле регулятор на генераторе.

Как повысить напряжение генератора ваз 2110.

Доработка регулятора напряжения ваз 2110.

генератора ВАЗ-2110, 21102, 2111, 2112.

Генератор: замена регулятора напряжения и коллектора.

vaz-2110.net

Реле регулятор 2110 , описание на VAZ-2110.net

варианты доработки реле-регулятора напряжения.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 инж.с ген. 94.3701 АЭНК-К, РФ.

Трёхуровневый реле регулятор напряжения.

Запчасти ВАЗ передний привод.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110, 2123 ВТН (9444.3702) .

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,23 (ген. 9402.3701-04)СБ ЭНЕРГОМАШ.

Покупайте Реле-регулятор ВАЗ 2108-2110, Энергомаш (67.3702-02) трёхуровневы…

Реле регулятор напряжения ВАЗ.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 ВТН 9333.3702-02.

Доработка реле регулятора напряжения ваз 2110.

Какое реле напряжения поставить на ваз 2110 зимой.

Регулятор напряжения ВАЗ-2110 (ген.94.3701 и модиф.)

Интегралка (реле зарядки) 2123.

Реле-регулятор напряжения щдр/зит.

Регулятор напряжения ваз 2110.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 (94/9402/9422.3701,3202/3212/32…

Реле-регулятор ВАЗ 2110, 2123, 2170, Орбита (845.3702).

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 инж.с ген. 94.3701 АЭНК-К, РФ.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 СБ АВТОЭЛЕКТРОНИКА.

Какое реле напряжения поставить на ваз 2110 зимой.

Реле-регулятор ВАЗ 2110, 2123, 2170, Орбита (845.3702) .

Реле-регулятор.

Реле регулятор ЩДР-57.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 ВТН.

57.3702 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 инжектор с генератором …

Многие водители жалуются, что в условиях обязательного включения ближнего с…

Реле регулятор ВАЗ 2110 АСТРО (г.Пенза) .

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 СБ АВТОЭЛЕКТРОНИКА.

Реле регулятор ВАЗ 2110.

Реле-регулятор цифровой генераторов 2110-409.

Реле регулятор ВАЗ 2110-12,14,13,Газель (в сб.со ЩУ) .

Регулятор напряжения ВАЗ-1118 цифровой (ген.LG0118) (СтартВольт) .

vaz-2110.net

Реле регулятор для ВАЗ 2110

Приступаем к снятию генератора.

Регулятор напряжения 778.3702 ВАЗ 2110 в сборе.

Рекомендуется соединить при помощи надежного шунта корпуса установленного р…

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2110 инструкция.

Снятие и разборка генератора.

схема установки диодного моста на генератор ваз 2110 – Убит диодный мост.

Регулятор напряжения ВАЗ-2110 (ген.94.3701 и модиф.)

Ваз 2110 низкое напряжение генератора.

Полный список товаров на сайте.

Методика проверки реле регулятора ВАЗ.

Трёхуровневый реле регулятор напряжения.

Реле-регулятор ВАЗ 2110-12.

Запчасти ВАЗ передний привод.

Реле регулятор ВАЗ 2110-12,14,13,Газель (в сб.со ЩУ) .

57.3702 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 инжектор с генератором …

Покупайте Реле-регулятор ВАЗ 2108-2110, Энергомаш (67.3702-02) трёхуровневы…

Регулятор напряжения ваз 2110.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 СБ АВТОЭЛЕКТРОНИКА.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 ВТН.

Доработка реле регулятора напряжения ваз 2110.

Реле регулятор напряжения ВАЗ.

Какое реле напряжения поставить на ваз 2110 зимой.

Реле регулятор ВАЗ 2110 АСТРО (г.Пенза) .

Реле регулятор на генераторе.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 инж.с ген. 94.3701 АЭНК-К, РФ.

Реле-регулятор цифровой генераторов 2110-409.

варианты доработки реле-регулятора напряжения.

Многие водители жалуются, что в условиях обязательного включения ближнего с…

vaz-2110.net

Регулятор напряжения на ВАЗ 2110

На генератор 9402.3701 на ВАЗ 2112 ставится Регулятор напряжения трехуровне…

Если под нагрузкой происходит “проседание” напряжения бортсети и …

Регулятор напряжения от ВАЗ на нексию-3h-urovnevyi.jpg.

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01.

372.3701-05 вроде такой, таблетка с диогональным креплениям, 1 папа и два п…

Посмотреть видео “как подключается 3-х уровневый регулятор напряжения&…

На холодную не работают приборы или нет зарядки – vaz15_e_sirg373701_14pd_c…

Помимо неисправности реле-регулятора, проблемы с зарядкой могут быть вызван…

Проверка регулятора напряжения генератора.

Генератор.Замена регулятора напряжения.

16.9.4. Замена регулятора напряжения.

Регулятор напряжения генератора ваз 2110.

Схемa регуляторa нaпряжения вaз 2105.

Почему нет зарядки на ваз 2106.

как проверить реле регулятор генератора ваз 2106.

Ваз 2110 низкое напряжение генератора.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2110 – картинки и фото.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 ВТН.

Регулятор напряжения ваз 2110 фото.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.

Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ.

Продам новый трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 . .

Трхуровневый регулятор напряжения ваз 2110 купить.

Снимаем пластиковую крышку и старый регулятор напряжения.

Реле регулятор напряжения ВАЗ.

Регулятор напряжения на ВАЗ 2110 Элтра (Россия), model: 848.3702, производс…

Нижний Новгород: 57.3702 со ЩУ Регулятор напряжения ВАЗ2110 ГАЗ 3110 3302 г…

Регулятор напряжения 2 провода на ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ Нива-Chevrole…..

Покупайте Реле-регулятор ВАЗ 2108-2110, Энергомаш (67.3702-02) трёхуровневы…

Регулятор напряжения трехуровневый в ВАЗ 2110.

Реле регулятор на генераторе.

Регулятор напряжения + резистор DSCF0609.

Доработка реле регулятора напряжения ваз 2110.

Трхуровневый регулятор напряжения ваз 2110 купить.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2110 – картинки и фото.

Регулятор напряжения ваз 21093.

Запчасти ВАЗ передний привод.

Регулятор напряжения 2 провода на ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ Нива-Chevrole…..

Интегральный регулятор напряжения ВАЗ 2110 1.6.

vaz-2110.net

Замена реле регулятора генератора на ВАЗ 2110 инжектор

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный – mimege.ru.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Лада 2110 Green Dream.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 – 2007) Седан.

Лада 2110 TURBO 1.5 16v.

Фото Лада 2110 от владельца.

Lada 2110 Чёрная молния.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Бпан ваз 2110 вк.

Куплю ваз 2110 фото.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Фото на ваз 2110 на посадке.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

фото машин ваз 2110.

thebestartt.com / ваз 2110 сток.

Lada 2110 “Релейная” Logbook.

Автокнига для Ваз 2110.

vaz-2110.net

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/zamena-rele-regulyatora-generatora-na-vaz-2110-inzhektor.html

3 метода проверки регулятора напряжения генератора

Замена регулятора напряжения ваз 2110

Проверка регулятора напряжения генератора бывает необходима в случае когда начали наблюдаться проблемы с аккумулятором. В частности, он стал недозаряжаться или перезаряжаться. При появлении такой неисправности как раз самое время проверить реле регулятора напряжения генератора.

Реле должно отключатся при 14,2-14,5В

В задачу этого несложного прибора входит регулирование значения напряжения электрического тока, которое подается от генератора к аккумуляторной батарее. При его выходе из строя, АКБ или недостаточно заряжается или наоборот перезаряжается, что также опасно, поскольку при этом значительно снижается ресурс аккумулятора.

Согласитесь, что такая перспектива из-за одной небольшой детальки не очень хорошая. Именно поэтому так важно контролировать рабочее состояние регулятора напряжения (также его еще могут называть таблетка или шоколадка). Но чтобы правильно проверить регулятор напряжения необходимо знать его тип и несколько важных особенностей.

Типы регуляторов напряжения

Разобравшись с тем, каких типов бывают эти устройства, в чем их особенности и свойства, придет полное понимание проводимых при проверке процедур. Также это даст ответ, по какой схеме, каким способом и как проверять регулятор напряжения генератора.Регуляторы бывают двух типов:

В первом случае имеется в виду, что корпус регулятора совмещен со щеточным узлом непосредственно в корпусе генератора. Во втором случае регулятор представляет собой отдельный узел, который расположен на корпусе машины, в моторном отсеке, и к нему идут провода от генератора, и от него уже тянутся провода к аккумуляторной батарее.

Особенностью регуляторов является то, что их корпуса неразборные. Они, как правило, залиты герметиком или специальной смолой. Да и ремонтировать их особого смысла нет, поскольку стоит аппарат недорого. Поэтому основная проблема в данном ключе состоит в проверке реле регулятора напряжения генератора. Независимо от типа регулятора признаки напряжения будут одни и те же.

Признаки неисправности

Так, в случае пониженного напряжения аккумуляторная батарея попросту не будет заряжаться.

То есть, утром вы не сможете завести машину, возможно даже не засветятся лампы на приборной панели или неприятности возникнут во время движения.

Например, тусклые фары в темное время суток, неустойчивая работа электросистемы (проблемы с электроприборами — дворниками, обогревателями, магнитолой и так далее).

В случае повышенного напряжения велика вероятность уменьшения уровня электролита в банках аккумулятора, или его выкипание. Также может появиться белый налет на корпусе АКБ. При перезарядке батарея может вести себя неадекватно.

Признаки, неисправности и ремонт генератора и регулятора напряжения

Кроме этого, еще можно выделить следующие признаки неисправности регулятора напряжения (в отдельных случаях некоторых из них могут как иметь место, так и отсутствовать, все зависит от конкретной ситуации):

  • при включении зажигания на приборной панели не светится контрольная лампочка (хотя это может быть признаком и других неисправностей, например, того, что он перегорела, отпал контакт и так далее);
  • после запуска не гаснет индикатор аккумулятора на приборной панели, то есть, имеют место явные неисправности в зарядке АКБ;
  • яркость свечения фар становится зависима от оборотов двигателя (это можно проверить где-нибудь в безлюдном месте, установив автомобиль напротив стены и погазовать — если при этом свечение будет меняться, то, скорее всего, регулятор напряжения неисправен);
  • машина перестала нормально заводиться с первого раза;
  • постоянно разряжается аккумуляторная батарея;
  • при превышении количества оборотов двигателя свыше 2000 об/мин индикаторы на приборной панели отключаются;
  • динамические характеристики машины падают, особенно это заметно на высоких оборотах двигателя;
  • в некоторых случаях может закипеть аккумуляторная батарея.

Причины отказа реле-регулятора

Причинами выхода регулятора напряжения из строя могут быть:

  • короткое замыкание в цепи, в том числе межвитковое замыкание обмотки возбуждения;
  • выход из строя выпрямительного моста (пробой диодов);
  • переполюсовка или неправильное подключение к выводам аккумулятора;
  • проникание влаги в корпус регулятора и/или генератора (например, во время мойки машины или езды в сильный дождь);
  • механические повреждения узла;
  • естественный износ узла, в том числе, щеток;
  • плохое качество непосредственно проверяемого аппарата.

Существует ряд несложных методов проверки регулятора вне зависимости от того, съемный ли этот узел или нет.

Простейший способ проверки регулятора напряжения генератора

Самый простой метод проверки регулятора состоит в замере мультиметром напряжения на аккумуляторных клеммах. Однако стоит сразу оговориться, что приведенный далее алгоритм не дает 100% вероятности выхода из строя именно регулятора.

Возможно, вышел из строя непосредственно генератор. Но преимущество данного метода заключается в том, что он прост, и не нужно выполнять демонтаж устройства из машины.

Итак, алгоритм проверки регулятора напряжения генератора мультиметром таков:

  • Выставить тестер в режим измерения постоянного напряжения на предел около 20 В (зависит от конкретной модели, главное, чтобы он максимально точно показывал значения до 20 В).
  • Запустить двигатель.
  • Измерить напряжение на клеммах аккумулятора в режиме холостого хода (1000…1500 об/мин). При исправном регуляторе и генераторе значение должно находиться в пределах 13,2…14 В.
  • Увеличить обороты до значений 2000…2500 об/мин. В нормальном состоянии электросхемы соответствующее напряжение вырастет до 13,6…14,2 В.
  • При увеличении оборотов до 3500 об/мин и выше напряжение не должно превышать 14,5 В.

Если в процессе проверки значения напряжения очень отличаются от приведенных, то, скорее всего, у машины неисправен регулятор напряжения. Помните, что напряжение не должно падать ниже 12 В и не должно повышаться более 14,5 В.

Как было указано выше, регулятор может быть отдельный или совмещенный с генератором. В настоящее время практически на всех иномарках, да и на большинстве современных отечественных машин устанавливаются совмещенные реле. Это обусловлено спецификой их работы и экономией места.

Проверка совмещенного реле-регулятора

Проверка регулятора напряжения ВАЗ 2110

Для выполнения соответствующей проверки необходимо собрать схему, приведенную на рисунке.

Для этого используются зарядное устройство или блок питания с регулируемой нагрузкой (важно, чтобы с его помощью была возможность регулировать значение напряжение в цепи), лампочку на 12 В (например, от поворотника или фары, мощностью 3…

4 Вт), мультиметр, непосредственно регулятор напряжения (это может быть как от генератора bosch, так и valeo или другой). Используемые для коммутации провода желательно иметь с “крокодилами”.

Проверка регулятора напряжения у генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — вывод «масса» регулятора напряжения; 3 — регулятор напряжения; 4 – вывод «Ш» регулятора; 5 — вывод «В» регулятора; 6 — контрольная лампа; 7 — вывод «Б» регулятора напряжения.

Источник: https://etlib.ru/blog/717-proverka-rele-napryazheniya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.