Замена шкива коленвала ваз 2110

Содержание

Снимаем шкив используя народно-автомобильный опыт

Замена шкива коленвала ваз 2110

Многие автовладельцы 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивались с тем, что была нужда открутить шкив коленчатого вала. Процесс, конечно, долгий и не самый из лёгких, но реально выполнимый своими руками. Автомобиль в этом положении необходимо хорошо зафиксировать, поскольку при откручивании он может сорваться с домкрата.

Поэтому, под порог нужно установить пень, а под задние колеса противооткаты, можно использовать снятое колесо. Стоит отметить, что вырез на шкиве коленчатого вала, при установке, должен совпасть с выступом на самом коленвале. Поэтому многие владельцы при его замене ставят чугунный шкив. Тем более, что чугунный немного дешевле.

Это специальное устройство, представляющее собой шпильку с гайкой, на которой прикреплены 2-3 захвата. Концы захватов закрепляются за края шкива, а в центр вала упирается конец шпильки. Не следует быть уверенным в том, что во всех без исключения автомобилях коленвал вращается по часовой стрелке.

Замена сальника коленвала 4 G93 — 2 этап

Далее один держит с упором против, а другой выворачивает болт шкива (демпфера).

11. Но, к сожалению, как бы бережно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно для вкладышей приходит время физического износа – им нужна замена. Единственное исключение – если происходит его замена на новый. Заодно, опытный мастер может превратить коленчатый вал, в облегченный. При обратной сборке учтите, что паз на ступице нужно непременно совместить с сегментной шпонкой.

Одному снять шкив не получиться, поэтому следует привлечь помощника.1. Поставьте машину на домкрат и снимите правое переднее колесо (лучше также подставить под порог надежную подставку, например, деревянный пенек). Если вам мешает провод датчика температуры охлаждающей жидкости, то лучше его отсоединить.

Если установлена автоматическая коробка переключения передач, то на машине с задним приводом выставляется передача «Паркинг». Включается ручной тормоз и далее элемент откручивается так же, как и на механической коробке. Вставляют монтажку между зубьями зубчатого венца маховика двигателя через отверстие колокола коробки передач.

Возможные неисправности

При выходе из строя (биение и деформация, трещины и разрывы) шкив коленвала ВАЗа, скорее всего, необходимо будет заменить. После этого садимся за руль, просим нервных соседей по гаражу удалиться и заводим автомобиль быстрым движением ключа. Стартер не должен крутить больше, чем доли секунды.

Для этого необходимо открыть заглушку вентиляции картера сцепления. Чтобы выполнить эту работу корректно, вам потребуется динамометрический ключ. Как только датчик покажет момент затяжки в 400 Н/метр, дальнейшее усилие недопустимо.

Не забудьте затянуть болты крепления генератора и подключить обратно разъём на катушке зажигания.

При неправильной установке она может выпасть, что и приведет к провороту ступицы. В случае течи смазки из-под сальника коленвала. При снятии коленчатого вала — для ремонтных работ, смены вкладышей и т.д.

Сложность данной операции заключается в трудности демонтажа и проблемной установке новых манжет, вместо изношенных резинок, которые со временем деформируются и уже не выполняют свои функции.

В мануале к автомобилям ВАЗ данная операция описывается весьма сжато, так как сам алгоритм действий прост и должен с легкостью реализовываться. Требуемый нам шкив располагается под капотом автомобиля, где не так уж много места.

Обычно данная деталь находится за генератором, возле кузовных элементов. Надеемся наши советы окажутся полезными и вы без труда сможете отсоединить шкив коленвала.

Для чего? Чтобы он случайно не выкрутился. Если произойдет отвинчивание, то вас будут ждать серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. При работе мотора сила затяжки постепенно увеличивается.

Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент. Все материалы сайта CARNOVATO.RU написаны специально для данного веб-ресурса и являются интеллектуальной собственностью администратора.

Неудобное для проведения работ расположение шкива в моторном отсеке. Он скрыт за генератором и подход к нему ограничен элементами конструкции кузова.

В процессе работы двигателя правая резьба крепления способствует дальнейшему усилению зажима.

При отсутствии таких приспособлений данную проблему можно решить установкой надёжных упоров под колёса и постановкой 4-й скорости механической коробки передач.

Повреждение зубчатого венца ведет к нестабильной работе мотора. Если перемещения небольшие, то ЭБУ не выдает ошибки на панель приборов, но при этом двигатель на ХХ работает неустойчиво, «троит».

Однако в 16-ти клапанном моторе оценивать положение метки через окно коробки крайне неудобно. По глубиномеру выставить ВМТ (точность около 10 градусов) и проверить совпадение с метками на распредвалу.

Описываемые крепежные детали увеличивают уровень своей затяжки самостоятельно при работе двигателя. А окончательную «нерушимость» болту придают явления коксования, залипания, коррозии.

Снятие шкива – это само по себе затруднение даже для специалиста, что уже говорить о новичке.

Что делать, если гайка не поддается? Гайка должна легко сорваться с первой же попытки.

Работу лучше выполнять над смотровой ямой. Если же нет такой возможности, то лучше использовать домкрат и обязательно пенек (лучше перестраховаться). Когда требования выполнены, необходимо поворотом ключа зажигания подавать кратковременные импульсы. Иногда гайка сидит так плотно, что с первого раза не получается ее сорвать.

Выполнять работу лучше над смотровой ямой. Коленчатый вал следует зафиксировать постановкой КПП на 4-ю передачу и включением стояночного тормоза. Следует не забыть ослабить и снять ремень генератора.

Он проделывается самостоятельно без наличия помощника. Чтобы исключить пуск мотора, можно снять топливоподводящую шлангу с бензонасоса в карбюратор, если это карбюраторный двигатель, или шлангу, входящую в топливную рампу, если мотор инжекторный.

Не смотря на тот факт, что данный способ, как говориться «минздрав не рекомендует», все же советую Вам не искать сложных путей, и поступить следующим образом. Снимите любую клемму с аккумулятора. Это позволит исключить риск случайного включения стартера. После этого, Ваш помощник садится за руль, включает 4ю передачу, и не нажимая сцепления давит на тормоз.

Источник: http://estortenok.ru/snimaem-shkiv-ispolzuya-narodno-avtom/

Как открутить шкив коленвала своими силами

Замена шкива коленвала ваз 2110

Однажды каждый автовладелец сталкивается с задачей, которую не удается решить без предварительной подготовки. Одна из них — снятие шкива коленвала.

Как открутить шкив коленвала

Как правило, сложности связаны с демонтажем и установкой новых манжет, которые деформируются и перестают выполнять свои функции. В итоге появляется течь масла, которую приходится устранять. Для опытного автовладельца демонтировать шкив коленвала — не проблема. Другое дело — новички, которые только познают азы ремонта автомобиля.

Что нужно чтобы снять шкив коленвала?

Если открыть мануал по технической эксплуатации машины, процедура ремонта описана кратко, а сам алгоритм прост и легко реализуем. Но это на первый взгляд. На практике работы занимают немало времени. Здесь стоит выделить ряд сложностей.

Шкив находится в подкапотном пространстве, где не к каждому элементу имеется доступ. Как правило, необходимая деталь «спрятана» за генератором и элементами кузовной части. Чтобы получить доступ к узлу, часто требуется послабление натяжных болтов, а также демонтаж ремней ГУР и генератора. Но даже после этого снятие шкива коленвала занимает немало времени.

Фиксация интересующей детали (еще на заводе) производится с применением гайки или болта. При этом протяжка происходит с максимальным моментом (для обеспечения плотной фиксации). В период последующей эксплуатации гайка зажимается еще больше.

Кроме того, действие окружающих факторов и повышенный температурный режим приводят к появлению ржавчины и к коксованию масла. В итоге болт или удерживающая гайка буквально «прикипают» к кожуху шкива. При этом «сорвать» деталь с первого раза не всегда удается.

Перед тем как открутить болт шкива коленвала, стоит разобраться с фиксацией самого шкива на коленчатом валу. В противном случае выкрутить гайку не получится.

На сервисе используют специальные устройства, а в условиях гаража достаточно поставить подпорки под колеса, и перевести рычаг КПП в позицию четвертой скорости.

Еще один вариант — фиксация маховика путем упора в его отверстия или зубчатую часть монтировки.

Как демонтировать шкив коленвала?

После того как вы разобрались с потенциальными сложностями демонтажа, можно приступать к работе. Как правило, фиксация шкива производится с помощью гайки (на машинах с задним приводом) или болта. Наибольшие проблемы возникают именно с первым вариантом крепежа.

Шкив коленвала крепиться гайкой

В крепежных гайках зачастую предусмотрены подъемы, обеспечивающие возможность зацепиться за «храповик». В условиях сервиса мастера используют торцевые ключи на «тридцать восемь» или «тридцать шесть».

Чтобы ускорить процесс скручивания применяется удлиненная ручка и специальное устройство для фиксации, которое надевается на шкив.

Но как открутить шкив коленвала, когда доступа к специальному инструменту нет?

В такой ситуации действуйте так:

  • Загоняйте машину на подходящее место (это может быть эстакада или яма).
  • Переводите ручку КПП в позицию четвертой скорости (обеспечивает фиксацию коленвала).
  • Поднимайте ручник в крайнее положение (во избежание случайного перемещения автомобиля).
  • Берите торцевой ключ (под размер крепежной гайки), устанавливайте дополнительное «колено» (подойдет и металлическая труба), после чего попытайтесь сорвать болт. Многие задают вопрос, в какую сторону откручивать болт шкива коленвала. Здесь ответ однозначен — только против часовой стрелки.

Не удалось сорвать шкив коленвала, что делать?

Если сорвать крепление удалось, открутить гайку до конца не составляет труда. Но так происходит не всегда. При негативном стечении обстоятельств используйте иную методику:

  • Ставьте авто на нейтралку.
  • Демонтируйте колпачки (установлены на свечах). Это делается во избежание случайного пуска мотора.
  • Набрасывайте ключ на гайку шкива, после чего упирайте край рычага в лонжерон (землю). цель в этом случае — исключить прокручивание шкива.
  • Крутните кратковременно стартером что придаст требуемый импульс. Как правило, одного или двух прокручиваний достаточно для срыва гайки. Дальше можно продолжать работу с помощью ключа.

Как отмечалось выше, на многих машинах с передним приводом фиксация шкива производится с помощью болта.

В этом случае алгоритм должен быть следующим:

1. Поднимайте транспортное средство с правой стороны, после чего ставьте под кузов какую-либо подставку (для надежности). Это может быть кусок бревна.

2. Демонтируйте воздушный фильтр, корпус, а далее послабляйте и убирайте приводной ремень электрического генератора. Убирайте все узлы, которые ограничивают доступ шкива.

3. Для фиксации коленвала, демонтируйте заглушку в картере сцепления и устанавливайте в проем что-нибудь металлическое, например монтажку. Другой стороной упирайте инструмент в зубцы.

4. Наденьте на болт головку ключа, а далее с помощью удлинителя делайте несколько рывков влево. Это необходимо, чтобы хотя бы сорвать болт с первоначальной позиции. В основном попытки оказываются удачными. Если же это не помогло, применяйте методику, которая описана немногим выше (с пуском стартера).

Чтобы помочь себе с выкручиванием гайки (болта) обработайте его с помощью WD-40. В этом случае скрутить болт (гайку) будет проще. После завершения работ остается снять шкив с помощью специального съемника или монтировки.

Смотрите видео, как открутить болт шкива коленвала

В последнем случае используйте точки для опоры, которые максимально приближены к валу. Выполняя данную процедуру соблюдайте осторожность, чтобы исключить деформацию паза и шпонки. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

(1 голос, 1,00 5)
Loading…

Источник: http://RemontAvtoVaz.ru/avto-sovety/kak-otkrutit-shkiv-kolenvala-svoimi-silami.html

Назначение, устройство и замена шкива коленвала ВАЗ 2110

Замена шкива коленвала ваз 2110

ВАЗовские двигатели имеют две, несколько отличающиеся модификации гасителя крутильных колебаний и ступиц коленвала, проще говоря – шкива. На ВАЗ 2110 шкив коленвала может быть выполнен как блок, а также иметь разделенную систему со ступицей — демпфер.

Чугунный шкив коленвала

Когда только начиналось производство «десятки», «гаситель» колебаний коленвала был единым целым, при этом закреплялся лишь одним центральным болтом. Вместе с инжекторным ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикреплен к ступице болтами.

Демпферный шкив коленвала Демпферный шкив коленвала Демпферный шкив коленвала Демпферный шкив коленвала

Назначение

Шкив коленвала предназначен для того, чтобы:

  • уменьшать амплитуду колебания коленвала, когда он резонирует. Собственно, для этой же цели народные умельцы делают облегченный коленчатый вал;
  • снижать шум от работы двигателя;
  • вращать механизмы, участвующие в работе двигателя. Совершается это с помощью шестерни и ременной передачи;
  • демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленвала на бортовой компьютер.

Демонтаж демпфера

На ВАЗ 2110 снятие демпфера производится в такой последовательности:

  1. Отсоединяем «массу» от АКБ;
  2. Снимаем вентилятор радиатора и гидромуфту;
  3. Ослабив болты, крепящие шкив вентилятора, снимаем ремень;
  4. Желательно снять радиатор, но если он не мешает, можно оставить, защитив его от повреждения со стороны подкапотного пространства листом фанеры или картона;
  5. Снимаем шкив с вентилятора радиатора;
  6. Получаем доступ к демпферу, отвинчиваем болты, демонтируем его;
  7. Снимая ступицу, необходимо зафиксировать ее от проворачивания (для чего существует специальный инструмент).

Далее действуем в зависимости от цели разбора. Если нужна только замена демпфера, производим ее и собираем все в обратной последовательности.

Следует знать, что замена вкладышей на ВАЗ 2110 может быть произведена как со снятием коленвала, так и без его демонтажа. Но для этого нужно специальное приспособление, к тому же, такую работу лучше поручить опытному мастеру – мотористу.

Если демонтаж коленвала произведен с целью замены вкладышей или полуколец, то продолжаем:

8. Снимаем облегченный или обычный коленчатый вал;9. Производим снятие полуколец;10. Оцениваем состояние вкладышей, и если им замена пока не нужна, то обязательно, снимая, производим маркировку каждого из них;

11. Но, к сожалению, как бы бережно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно для вкладышей приходит время физического износа – им нужна замена.

Следует знать:

  • для ВАЗ 2110 выпускаются четыре ремонтных комплекта вкладышей. Покупать их нужно только комплектом, и только – в строгой последовательности размеров. Иногда, правда, возможны ситуации, когда приходится приобретать их «через размер» ;
  • таким образом, коленчатый вал служит только на протяжении четырех (а бывает – даже трех) капремонтов;
  • замена вкладышей не может происходить без шлифовки коленвала. Единственное исключение – если происходит его замена на новый. Заодно, опытный мастер может превратить коленчатый вал, в облегченный.

Но если замена шкива коленчатого вала – дело не такое уж сложное, по силам практически любому домашнему умельцу, то шлифовку, тюнинг коленвала следует поручать только опытным мотористам.

При обратной сборке учтите, что паз на ступице нужно непременно совместить с сегментной шпонкой. Кроме того, для болта, крепящего ступицу, нужен динамометрический ключ. Момент его затягивания должен составлять 400 Н/м.

Демонтаж «единого» шкива (старого образца)

Собственно, снятие и обратный монтаж шкива старого образца не имеет особых отличий, кроме того, что снимается он проще. Достаточно открутить всего один центральный болт и поддеть шкив двумя отвертками.

  • Вениамин
  • Распечатать

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/shkiv-kolenvala.html

Замена сальника коленвала ВАЗ 2110

Замена шкива коленвала ваз 2110

Сальники (манжеты) выполняют ряд важнейших функций в работе двигателя и других элементов автомобиля.

Внешне они напоминают простые резиновые кольца, но внутри запрятаны гибкие и тонкие пружинки, которые максимально плотно прилегают к оси коленчатого вала (внутренняя часть) и корпусу двигателя (наружная часть).

Чтобы понимать важность этих, казалось бы, простых резинок, нужно знать роли этих элементов в работе двигателя:

  • Защита внутренней полости двигателя от внешних факторов: пыли, грязи и влаги. Внешние факторы могут очень пагубно сказаться на работе двигателя.
  • Предотвращение протекания масла через места выхода оси коленвала из корпуса двигателя. Последствия аналогичны предыдущему случаю – двигатель без масла долго не проработает.

Таким образом, любая неисправность сальника, будь то повреждение или износ, может привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя, поэтому важно своевременно их заменять.

Причины износа сальников коленчатого вала

Ресурс манжет коленчатого вала составляет 150000 км, но по факту это приходится делать и раньше ввиду преждевременного износа и других механических повреждений. Зная основные причины выхода из строя данных элементов, можно продлить срок их службы. Перечислим основные причины износа манжет коленчатого вала:

  • Некачественное масло. Помимо негативного воздействия на металлические элементы двигателя, плохое масло может также повлиять и на резиновые детали.
  • Перегрев двигателя. Если вами был допущен перегрев двигателя, сразу проверяйте подтёки в местах выхода валов из корпуса двигателя.
  • Активная езда по грязи, лужам и т.п. – всё это может негативно сказаться на состоянии уплотнений оси коленчатого вала.

Как видите, причин предостаточно, но неисправности можно избежать, если регулярно следить за автомобилем. Далее мы ответим на вопрос как заменить сальник коленвала на ВАЗ 2110 в различных модификациях.

Замена сальника коленвала на ваз 2110 8 клапанов

В данном разделе речь пойдёт о демонтаже передней манжеты коленвала. Для осуществления данной работы, понадобится стандартный набор ключей, отвёрток и, конечно же, новые манжеты. Загоните авто на подъёмник, яму или эстакаду, и после этого приступайте к работе, согласно алгоритму:

  • Отключите минусовую клемму с АКБ. Извлеките защиту зубчатого ремня.
  • Снимите зубчатый ремень. Если на нём обнаружится масло, его также нужно заменить.
  • Снимите правое колесо авто, затем демонтируйте ремень генератора.
  • Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала, извлеките его.
  • Слейте масло с и произведите замену.
  • Выполните сборку в обратном порядке.

Помните, что экономить на данных деталях не стоит – их стоимость не велика, а вот работы по замене достаточно много. К тому же некачественный продукт может в итоге привести к серьёзному повреждению двигателя, которое опустошит ваш кошелёк и отнимет у вас много времени.

Задний сальник коленвала ВАЗ 2110. Замена на 8-клапанном двигателе

Замена задней манжеты – задача более сложная, по сравнению с заменой передней манжеты. Для выполнения работы потребуется немного больше времени и усилий. Рассмотрим более подробно, как это сделать:

  • Отключаем АКБ.
  • Снимаем маховик, для этого необходимо отсоединить КПП от двигателя.
  • Ослабить закрепляющие держатель болты и аккуратно выпрессовать деталь.
  • Аккуратно запрессовать новую манжету. Лучше использовать оправку.
  • Промазать стыки держателя герметиком и собрать всё в обратном порядке.

Сложность заключается в том, что нужно подобраться к двигателю с обратной стороны, а для этого нужно выполнить рутинную работу по отсоединению коробки переключения передач от двигателя и снятию маховика.

Замена сальника коленвала на ваз 2110 16 клапанов

Для того чтобы снять и заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2110 (16 кл), вам понадобится всё тот же стандартный набор инструментов. Все действия также схожи с процедурой замены манжеты на 8-клапанном двигателе. Итак, алгоритм действий по снятию передней манжеты с коленвала выглядит следующим образом:

  • Снимаем ремень ГРМ.
  • Снимаем ремень генератора.
  • Снимаем переднее правое колесо и при необходимости подкрылок.
  • Откручиваем болт крепления шкивов коленчатого вала и демонтируем их.
  • Производим замену манжеты и собираем всё в обратном порядке.

Если вы меняете переднюю манжету, то имеет смысл заменить и заднюю. И если делать это одновременно, то вы сэкономите время, поскольку замена узлов производится с одного места со снятием колеса и, возможно, подкрылка.

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2110 16 клапанов

Для замены задней манжеты коленвала необходимо демонтировать держатель. Для того чтобы до него добраться, надо демонтировать множество соседствующих узлов. Итак, первое, что вы должны выполнить, как и в большинстве случаев – это обесточить кузов автомобиля. Далее следуйте инструкции:

  • Снимите переднее левое колесо и отсоедините КПП от двигателя.
  • Снимите маховик, выкрутив 6 болтов его крепления.
  • Снимите держатель, выкрутив 6 горизонтальных и 2 вертикальных болта.
  • Извлеките манжету и запрессуйте новую оправкой диаметром 99 мм.

(1 оценок) Загрузка…

Источник: https://olade.ru/zamena-salnika-kolenvala-vaz-2110

Как Открутить Болт Шкива Коленвала Ваз 2110

Замена шкива коленвала ваз 2110

как отвинтить болт шкива коленчатого вала вазов 2110

Как отвинтить болт шкива коленчатого вала: почему все так сложно? Знающий автолюбитель тратит на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, обычно не более четверти часа. Но неопытные водители, пытаясь принять эту роль в одиночку, сталкиваются с множеством проблем, которые они часто тривиальны, не могут решить.

Инструкция по проведению ремонтных работ и обслуживанию любого современного автомобиля содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, это не помогает автолюбителям. Прежде всего, есть трудности с фиксацией. Это очень трудно разобрать, если деталь постоянно вращается, выскользнув из рук.

Кроме того, многие не понимают, с какой стороны добраться до болта, который держит шкив. Да, и его сильное затягивание обычно делает процесс удаления узла очень и очень сложным, так как демонтаж в таких условиях чреват повреждением покрытия кузова или компонентами моторного отсека автомобиля.

Все автопроизводители и специалисты автосервисов с большим трудом производят поворот гайки или болта P P (на некоторых моделях TC механизм крепится болтами, в других. на гайке). Это делается специально, чтобы избежать самозакручивания этой части во время работы транспортного средства.

п
Если болт (гайка) выпадет во время езды, будет нелегко вернуть автомобиль в жизнь, чтобы продолжить движение по нему, и сам ремонт выльется, поверьте мне, довольно копейки. Кроме того, описанные крепежные элементы увеличивают уровень самозатягивания при работе двигателя.

И окончательная неприкосновенность болта связана с явлениями коксования, прилипания, коррозии. Публикация ‘как открутить болт шкива коленвала ваз 2110‘: 32 фотографий с описаниями на vaz-2110.net.

Каждый второй автомобильный энтузиаст, который своими руками поправляет своего любимого четырехколесного друга, столкнулся с проблемой снятия шкива коленчатого вала. После прочтения инструкций в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, на первый взгляд, процедура не кажется сложной, однако при первой попытке отвинтить злополучный болт, оказалось, что это не так просто сделать.

Непонятно, как исправить коленчатый вал так, чтобы он не вращается. Другая проблема заключается в том, чтобы приблизиться к заветному болту. Много проблем приводит к снятию коленчатого вала шкива из-за сильного затягивания. Вероятно, что многие части моторного отсека будут повреждены или лакокрасочное покрытие кузова.

Проблема заключается в том, что болт шкива коленчатого вала (или гайка, в зависимости от модели) сильно искажается при установке. Это делается так, что он не самопроизвольно раскручивается, так как в случае отвинчивания невозможно избежать серьезных сбоев и дорогостоящего ремонта.

Степень затягивания постепенно увеличивается при работе P и усугубляется прилипанием, коксованием, коррозией. Фактически, весь процесс демонтажа может занять 10-15 минут, но вам нужно знать и использовать некоторые трюки. В разных моделях двигателей для крепления шкива используйте болт или гайку. Каждый из вариантов должен быть рассмотрен.

Как отвинтить гайку шкива коленчатого вала? Гайка на конце коленчатого вала, удерживающий шкив является признаком классического двигателя типа ВАЗ с задним приводом от модели 2101 до 2107, Нивы и тому подобного. Такая гайка также называется храповым механизмом, поскольку она может иметь выступы для изогнутого стартера. Выполните работу лучше на смотровой яме.

Коленчатый вал следует зафиксировать, установив коробку передач на 4-ю передачу и приложив стояночный тормоз. Заблаговременно необходимо зарезервировать такой инструмент: удлинение рычага в виде куска трубы. Как легко открутить болт и гайку шкива коленвала. Когда под автомобилем, попробуйте отвинтить гайку ключом с довольно длинным рычагом.

Если попытка не удалась, поместите в яму, установите ключ и удлинительный кабель так, чтобы конец прилегал к полу или лонжерону во время вращения вала; При повороте ключа в замке зажигания применяется мгновенный импульс.

Как открутить болт коленвала? ВАЗ 2110. (Ваз-2110, ваз-2111, ваз-2112) и lada priora-> как одному открутить болт шкива коленвала? Простой способ!!!

Что делать, если не откручивается болт шкива коленвала!

Как открутить болт (гайку) шкива коленвала

В ЭТОМ ВИДЕО Я ПОКАЖУ КАК ЛЕГКО ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ, ИЛИ БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА , ТАК КАК САМ СТОЛКНУЛСЯ .

Как правило, с первой или второй попытки гайка обрывается, а затем отвинчивается обычным ключом. Необходимо не забывать ослабевать и убирать. Как отвинтить болт шкива коленчатого вала? Болт, удерживающий шкив, преобладает в двигателях передних транспортных средств, когда устройство перпендикулярно оси транспортного средства.

В этом случае вам придется потрудиться больше, так как приближение к болту сложнее. Для работы необходимо подготовить: набор автомобильных инструментов. В поисках ответа на вопрос о том, как снять шкив коленчатого вала, многие автолюбители начинают искать возможность сделать это без предварительной подготовки.

По определению такие попытки не могут быть успешными.

Чтобы правильно снять шкив, необходимо выполнить следующие манипуляции: правая передняя часть автомобиля поднимается, колесо снимается; на верхней части капота удаляются все части, которые мешают доступу: воздушный фильтр и защитный кожух двигателя; болт ослабляется против часовой стрелки. В большинстве случаев болт можно отвинтить.

Если он не поддается, то вы можете добавить длину рычага. Если это также не помогло, тогда вам следует воспользоваться стартером, как описано для гайки шкива в классике. Любое резьбовое соединение, даже если плотно затянуто. можно поощрять с меньшими усилиями, если вы воспользуетесь некоторыми трюками для фолк-автомобилей.

Проблема того, как отвинтить шкив коленчатого вала, перестает быть таковой, если вы заранее смачиваете головку болта или гайки специальным маслом, таким как WD, уксус или тормозная жидкость. Иногда помогает небольшое нажатие на края орехов. Отвинчивание болта или гайки не всегда решает проблему, так как шкив прочно удерживается на валу.

Снимите шкив с обычным креплением, осторожно потянув его с разных сторон. Важно, чтобы точка приложения силы была как можно ближе к валу. Как открутить болт шкива коленвала ваз 2110. Для плохих случаев необходимо использовать съемник шкива коленчатого вала.

Это специальное устройство, которое является шпилькой с гайкой, на которую прикреплены 2-3 захвата. Концы захватов прикреплены к краям шкива, а конец шпильки опирается на центр вала. Скручивая его по часовой стрелке, вы можете добиться постепенного вытягивания шкива с вала.

Не уверен, что во всех автомобилях без исключения коленчатый вал вращается по часовой стрелке. Например, в некоторых автомобилях Honda коленчатый вал вращается против часовой стрелки. Из этого следует, что резьба на гайке шкива (болт) будет оставлена.

Чтобы снять шкив коленчатого вала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112, лучше довести машину до ямы или эстакады. Нельзя удалить шкив, поэтому лучше попросить кого-нибудь помочь.

Прогресс работы: первое, что вам нужно сделать, это поставить машину на домкрат и снять правое переднее колесо (лучше поставить надежную подставку под порог, например, деревянный пень). Здесь нам нужен помощник.

Необходимо снять крышку отверстия в корпусе муфты, вставить сильную отвертку или небольшой монтаж между зубьями кольца маховика, тем самым удерживая маховик от поворота. Возьмите гаечный ключ на 17 и отвинтите болт шкива коленчатого вала и снимите сам шкив. Установка шкива коленчатого вала на ВАЗ 2110-2112 должна выполняться в обратном порядке. При затягивании болта крепления шкива необходимо также удерживать конец маховика от поворота, вставив отвертку или смонтируйте между зубами.

Источник: https://autoviber.ru/kak-otkrutit-bolt-shkiva-kolenvala-vaz-2110/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.